Серия T | |
---|---|
Вагон метро T1 на Станция Киплинг направилась к Станции Кеннеди | |
Внутри вагона метро T1 | |
В эксплуатации | с 1995 г. по настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построено в | Тандер-Бэй, Онтарио |
Заменено | M1, H1, H2 |
Построено | 1995–2001 |
Построено | 372 |
Количество в эксплуатации | 370 |
Количество списанных | 2 |
Формирование | 2 спаренные пары, работающие как 2- или 3-парные (4- или 6-вагонные) поезда |
Номера автопарка | 5000–5371 (повторно использовались из списанных вагонов TTC, серии G, поездов метро M1, H1) |
Вместимость | 66 мест (на вагон) |
Оператор (и) | Транзитная комиссия Торонто |
Депо (и) | Метро Гринвуд |
Обслуживаемая линия (и) | Блур – Данфорт |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина кабины | 23 м (75 футов 5 ⁄ 2 дюйма) |
Ширина | 3,14 м (10 футов 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,65 м (11 футов 11 / 4 дюймов) |
Высота пола | 1,1 м (43,3 дюйма) |
Дверей | 8 комплектов (4 комплекта на каждую сторону) на вагон |
Максимальная скорость | Макс. Поезд: 88 км / ч (55 миль / ч). Максимальный доход от обслуживания: 75 км / ч (47 миль / ч) |
Вес | 33,095 кг (72,962 фунта) |
Тяговые двигатели | ADTranz 1507A AC |
Выходная мощность | 104,2 кВт (139,735 л.с.) на двигатель. 2500,8 кВт (3,353,628 л.с.) на поезд из 6 вагонов |
Ускорение | 0,85 м / с (2,8 фут / с) |
Торможение | 1,30 м / с (4,3 фута / с), 1,38 м / с (4,5 фута / с) (аварийный) |
Вспомогательное оборудование | Вспомогательная батарея переменного тока 120/208 В |
Электрическая система (и) | 600 В постоянного тока третья направляющая |
Метод токосъема | Контактный башмак |
Тормозная система (и) | Регенеративная и Пневматическая |
Ширина колеи | 4 футов 10 ⁄ 8in (1495 мм) |
Серия T, также известная как T1, является четвертой серией скоростного транспорта подвижной состав, используемый в системе метро в Торонто, Онтарио, Калифорния нада. Они были заказаны Транзитной комиссией Торонто (TTC) в 1992 году и построены в одном производственном комплекте в период с 1995 по 2001 год компанией Bombardier Transportation в Тандер-Бей, Онтарио, Канада.
В настоящее время полностью базирующиеся на территории Greenwood Subway Yard, T1 являются старшими из двух действующих в настоящее время серий подвижного состава на линиях тяжелого транспорта в сети метро Торонто. После появления новых поездов Toronto Rocket все поезда T1 теперь работают исключительно в шестивагонной конфигурации на линии 2 Блур – Данфорт. Ранее они работали на линии 1 Йонге – Университет и в конфигурации с четырьмя вагонами на линии 4 Шеппард до вывода из эксплуатации последних оставшихся поездов серии H в 2014 году и до внедрения эксплуатация поезда одним человеком на последнем в 2016 году.
Вагоны Т1 поступили на вооружение между 1996 и 2001 годами и стали основой парка метро TTC. К 1999 году они заменили более старые M1, H1, H2 и прототипы H3, а также некоторые H4, многие из которых находились в эксплуатации с 1960-х годов.
T1 имели многие из тех же технических характеристик, что и серия H, включая ту же конфигурацию замкнутой пары, и включали многие элементы дизайна, которые были доработаны в рамках программы серии H. Каждая модель серии H улучшена по сравнению с предыдущей, добавлены такие функции, как контроллер с одной рукояткой для ускорения и торможения, кондиционер, изменение с распредвала. - управление прерывателем и рекуперативное торможение. T1 основывается на этих достижениях (таких как переход от поворотного типа к переднему, джойстиковому -типу контроллера) при интеграции новой компьютерной технологии (аналогично Поезд новых технологий из метро Нью-Йорка ), создавая более современный поезд. Вагоны серии T были первыми вагонами TTC, в которых использовалась тяга переменного тока, а не тяга постоянного тока, которая использовалась во всем предыдущем подвижном составе, которые в настоящее время списаны.
Другие улучшения включали более широкие входные и выходные дверные проемы, откидные сиденья для установки кресел-колясок (теперь они отмечены синим велюром для обозначения приоритетных зон для сидения. вместо красного велюра, используемого для других сидений), а также удаление вертикальных стоек вдоль центральной линии автомобиля, что сделало их первыми вагонами метро TTC, доступными для инвалидных колясок. Цветовая гамма салона состоит из серых полов и стен и темно-красных дверей и панелей, в отличие от панелей с имитацией дерева, использовавшихся в автомобилях предыдущей серии H.
Ожидаемый срок службы T1 позволяет им оставаться в эксплуатации как минимум до 2026 года; однако в конце 2019 года TTC предложила провести капитальный ремонт, чтобы продлить срок службы парка T1 на 10 лет.
TTC приступила к модернизации среднего срока службы парка, включая светодиодные внутреннее освещение, а также боковые светодиоды указатели назначения и внешние объявления о маршруте и пункте назначения перед посадкой. По состоянию на 2019 год TTC находится в процессе установки камер видеонаблюдения на оставшемся парке метро T1.
TTC также рассматривала возможность модернизации парка для работы на автоматическом управлении поездом (ATC) система, которая устанавливается для замены существующей системы придорожной сигнализации на линиях 1 и 4 и, как ожидается, будет установлена на линии 2 к 2020 году вместе с открытием метро в Скарборо. расширение. Однако из-за чрезмерно высоких затрат на такую модернизацию маловероятно, что это произойдет в ближайшем будущем, и TTC планирует вместо этого заменить все поезда T1 новым оборудованием, совместимым с ATC.
T1 пересекает мост через реку Хамбер на пути на запад к станции Old Mill
. T1 имеют более широкие двери, чем их предшественники.