Сверхъестественные триллеры | |
---|---|
Сверхъестественные триллеры № 1 (декабрь 1972 г.). Обложка сделана Джимом Стеранко. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы Marvel |
Дата публикации | Декабрь 1972 г. - октябрь 1975 г. |
Кол- во вопросов | 15 |
Творческий коллектив | |
Написано | Рой Томас, Рон Гуларт, Тони Изабелла |
Художник (ы) | Джим Стеранко, Мари Северин, Вэл Майерик, Джордж Туска |
Сверхъестественный Триллер был американский фильм ужасов фантастика комиксы опубликован Marvel Comics в 1970х годахкоторые адаптированы классические истории этого жанра,то числе произведения Роберта Стивенсоном и Уэллсом, прежде чем стать автомобилем за сверхъестественные действия серииглавной роли оригинального характера, в живущем Мамочка.
«Сверхъестественные триллеры» вышло 15 выпусков ( обложка датирована декабрем 1972 - октябрем 1975). Название было одним из четырех, запущенных главным редактором Marvel Comics Роем Томасом, чтобы сформировать линию научно-фантастических и хоррор- антологий с большей тематической связностью, чем предыдущие попытки компании в то десятилетие, которые включали в себя сериалы « Палата тьмы» и « Башня тьмы ». Тени. В то время как в этих названиях обычно представлены оригинальные рассказы, в этих новых книгах вместо этого будут адаптированы жанровые классики и другие рассказы.
Поскольку дебют четырех названий должен состояться в течение четырех месяцев, Marvel выпустила премьеру Journey into Mystery vol. 2 (октябрь 1972 г.), « Зал холода» (ноябрь 1972 г.), « Сверхъестественные триллеры» (декабрь 1972 г.) и, с поздним началом, « Неизвестные миры» (май 1973 г.). Первоначально планируется называться готические триллеры, первый выпуск сверхъестественных триллеров признакам Теодор осетрины «s 1940 короткий рассказ „ It! “, Адаптированного писатель-редактор Томас и penciler Мари Северин, с обложкой по Jim Стеранко.
Четыре из следующих пяти выпусков также содержали адаптации: новелла Герберта Уэллса « Человек-невидимка » 1897 года писателя Рона Гуларта и рисовальщика Вэла Майерика (№ 2) с другой обложкой Стеранко; « Долина червя » Роберта Э. Ховарда, написанная в соавторстве с Джерри Конвеем и Томасом и написанная карандашом Гилом Кейном (№ 3); Новелла Роберта Луи Стивенсона 1886 года « Странная история доктора Джекила и мистера Хайда » писателя Гуларта и художника Уина Мортимера (№ 4); и квазиадаптация «Всадник без головы снова едет», оригинальное продолжение писателя Гэри Фридриха и художника Джорджа Туска к рассказу Вашингтона Ирвинга « Легенда о Сонной Лощине » 1820 года.
В выпуске № 5 (август 1973 г.) « Живая мумия» представлена в отдельной истории об африканском племенном принце, порабощенном египтянами и мумифицированном злым священником, который в конце концов пробуждается в наше время. Персонаж, созданный писателем Стивом Гербером и рисовальщиком Ричем Баклером, вернулся двумя выпусками позже как главный персонаж в 15-страничном сольном сериале, который проходил с №7 до последнего выпуска №15 (июнь 1974 - октябрь 1975). Логотипом на обложке в это время было «Сверхъестественные триллеры с участием Живой мумии». В выпуске №8 творческой группой стали писатель Тони Изабелла и художник Вэл Майерик, которого иногда называли соавтором сюжета. Джон Уорнер написал или был соавтором двух последних выпусков, а Том Саттон нарисовал финал. Лен Вейн написал сценарий № 10 по сюжету Изабеллы-Майерик.
С выпуском №11 серия разошлась на 16 страниц, а в следующем выпуске превратилась в полноформатную 18-страничную статью. Резервные истории, как правило, были перепечатками из антологий научной фантастики / фэнтези «до супергероя Marvel», а в одном случае - истории из предшественника Marvel Atlas Comics 1953 года, предшествовавшей Comics Code.