Зал тьмы | |
---|---|
Зал тьмы # 7 (окт. 1970), обложка Берни Райтсон. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Marvel Comics |
Расписание | Дважды в месяц |
Формат | Текущая серия |
Жанр | |
Дата публикации | 1969-1974 |
Творческий коллектив | |
Художник (ы) | Том Саттон, Сид Шорс, Том Палмер, Дон Хек, Берни Райтсон |
Карандаш (ы) | Джон Бушема, Мари Северин, Барри Виндзор -Смит, Джек Кирби, Сал Бускема |
Инкер (и) | Джон Верпоортен, Херб Тримп |
Зал тьмы - это жор /фэнтези антология комикс, изданный американской компанией Marvel Comics. Под этим и последующим названием он работал с 1969 по 1974 год. В нем были представлены работы таких авторов, как писатель-редактор Стэн Ли, писатели Джерри Конвей, Арчи Гудвин, и Рой Томас, и художники Джон Бускема, Джонни Крейг, Джек Кирби, Том Саттон, Барри Виндзор-Смит (как Барри Смит) и Берни Райтсон. Рассказы, как правило, велись либо персонажами Диггер, могильщиком, либо Хэдстоуном П. Грейвли в одежде гробовщика, либо одним из художников или писателей..
После восьмого выпуска название изменилось на Монстры на охоте, и комикс стал почти исключительно книгой для переиздания.
Создана для конкуренции с DC Comics 'успешные запуски House of Mystery и House of Secrets, Chamber of Darkness, как и его сопутствующий комикс Tower of Shadows, плохо продавались несмотря на избранный список создателей. После первых нескольких выпусков название, публикуемое раз в два месяца, начало включать в себя переиздания "до-супергеройского Marvel" рассказов о монстрах и других фантастических / фэнтезийных рассказов из предшественника Marvel 1950-х и начала 1960-х, Atlas Comics.
Антология, помимо оригинальных рассказов, также включала в себя свободную адаптацию пьесы Эдгара Аллана По писателем Роем Томасом 'и карандашом Доном Хеком. «Маска красной смерти », как «День красной смерти», в выпуске №2 (декабрь 1969 г.). Сценарист Денни О'Нил и Том Палмер адаптировали рассказ По «Сердце-обличитель » как «Сердце-рассказчик» в выпуске № 3 (фев 1970). Томас и EC Comics ветеран Джонни Крейг адаптировали Х. П. Лавкрафт "Музыка Эриха Занна" как "Музыка извне" в № 5 (июнь 1970).
Известная индустрия Джек Кирби, в редком Пример сценария для Marvel перед отъездом к сопернику DC Comics на время в 1970 году, написал и нарисовал карандашом «Монстра» в № 4 (апрель 1970 г.) и «И страх должен последовать» в № 5 (июнь 1970), оба подписаны Джоном Верпуртеном. Кирби, подписанный товарищем по Золотому веку великим Биллом Эвереттом, также нарисовал обложку последнего выпуска. Сам Эверетт написал и подписал (карандашом Дэн Адкинс ) рассказ «Верьте... Или нет» в № 8 (декабрь 1970 г.).
Marvel опубликовала полную копию Зал тьмы King-Size Special # 1 (январь 1972 г.).
переименованный в Monsters on the Prowl с выпуском # 9 (февраль 1971 г.) эта версия включала по одной новой истории в каждом выпуске до №13 (октябрь 1971 г.), а оставшееся содержание состояло из репринтов из Atlas Comics, предшественника Marvel 1950-х годов, и «Marvel до супергероя», главным образом нарисованный Джеком Кирби или Стивом Дитко. Он превратился в комикс двойного размера за 25 центов для двух выпусков (№ 13-14, октябрь-декабрь 1971 г.). Некоторые выпуски переизданных книг содержали новые обложки Джона Северина, Мари Северин, Гила Кейна и Херба Тримпа.
. 10-страничный меч и колдовство история с королем Куллом, «Запретное болото» писателя Томаса и рисунков братьев и сестер Северина, появилась в выпуске №16 (апрель 1972 г.); он продолжил историю Кулла Завоевателя # 2 (сентябрь 1971 г.), во время 10-месячного перерыва перед тем, как эта серия возобновилась с # 3.
Флэшбэк-приключение, в котором супергерои сражаются с монстрами Marvel появился в 2005 однократном комиксе с обложкой товарным знаком Monsters on the Prowl и защищенным авторским правом названием Marvel Monsters: Monsters on the Prowl, как указано в его почтовые знаки.
Истории из Камеры Тьмы, перепечатанные в других комиксах Marvel или черно-белых журналах ужасов: