Бессолнечное море

редактировать

Бессолнечное море
Sunless sea header.jpg
Разработчики) Игры Failbetter
Издатель (ы) Игры Failbetter
Директор (ы) Алексис Кеннеди
Программист (ы) Лиам Велтон
Художник (ы) Пол Арендт
Писатель (ы) Алексис Кеннеди Крис Гардинер Ричард Коббетт Эмили Шорт Мэг Джаянт Амаль Эль-Мохтар
Композитор (ы) Марибет Соломон и Брент Баркман
Двигатель Единство
Платформа (и) Linux, Microsoft Windows, OS X, iOS, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One
Релиз Майкрософт Виндоус PlayStation 4 Nintendo Switch Xbox One
Жанр (ы) Рогалик
Режим (ы) Один игрок

Sunless Sea - ролевая видеоигра на выживание и исследованиесэлементами рогалика, разработанная Failbetter Games. Игра была выпущена 6 февраля 2015 года для Windows и OS X после успешнойкампании на Kickstarter по краудфандингу проекта. Действие игры происходит во вселенной браузерной приключенческой игры Failbetter Fallen London, в которой Лондон викторианской эпохи перенесен под земную поверхность на край Унтерзее, огромного подземного океана. 11 октября 2016 годабыл выпущенпервый загружаемый контент игры Zubmariner, который позволяет игрокам исследовать глубины «зи». Продолжение Sunless Skies было объявлено в сентябре 2016 года. Оно превзошло запланированные финансовые показатели на Kickstarter и было выпущено 31 января 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок берет на себя роль капитана парохода Unterzee, чей опыт и амбиции можно изменить. Игрок может победить, достигнув выбранной цели, например, стать самым знаменитым исследователем Падшего Лондона или накопив достаточно богатства, чтобы уйти на пенсию. Ресурсы для достижения этих целей можно получить, открывая новые локации, торгуя товарами через Унтерзее, сражаясь с кораблями и «зи-монстрами», а также выполняя квесты «рассказов». Есть несколько элементов игрового процесса roguelike, таких как частично рандомизированные карты и необратимая смерть персонажей, но последующие персонажи могут унаследовать часть имущества своих предшественников, и игрок может создать завещание, чтобы обеспечить своим преемникам жилье и богатство.

Фактический игровой процесс состоит из двух режимов: игрок управляет движением корабля по карте, в котором сражение происходит в одном и том же режиме, и сюжетного режима, в котором игроку предоставляется несколько вариантов выбора (иногда сопровождаемых испытанием навыков). карточный формат. Корабль движется довольно медленно. Это в сопровождении музыки создает атмосферу напряжения.

У Унтерзее есть несколько островов, на каждом из которых есть свои собственные сюжетные квесты. Чтобы продвинуться в квестах, игрок должен предоставить предмет или пройти проверку навыков. Чтобы получить предметы, игрок обычно не может получить их на этом острове и должен отправиться на другие острова или побеждать морских животных. Проверка навыка требует одного из пяти навыков игрока (Сердца, Железо, Страницы, Зеркала и Завесы) и в зависимости от значения навыка дает игроку шанс пройти тест. Прохождение тестов часто дает игроку предметы, в то время как их невыполнение иногда наносит вред игроку и часто не дает игроку повторить попытку в течение определенного периода времени.

Некоторые фрагменты текста и настройки в игре являются литературными аллюзиями - например, сама предпосылка подземного «Бессолнечного моря» является отсылкой к стихотворению Сэмюэля Тейлора Кольриджа « Кубла Хан », которое в дальнейшем отражается в существовании ханства и "Ворота Аборы".

Разработка

3 сентября 2013 года Failbetter Games запустила кампанию на Kickstarter по краудфандингу Sunless Sea с целью финансирования в размере 60 000 фунтов стерлингов. Проект был успешно профинансирован и получил около 100 000 фунтов стерлингов от более чем 4000 спонсоров. 13 мая 2014 года студия запустила кампанию Greenlight по выпуску игры в Steam. Спустя 15 дней игра была одобрена. 17 июня на сайте разработчика был запущен программный запуск игры, а 1 июля была выпущена сборка для раннего доступа Steam. Игра официально запущена 6 февраля 2015 года.

Версия для PlayStation 4, включающая расширение Zubmariner, была выпущена в августе 2018 года, а версия для Nintendo Switch, включающая также расширение Zubmariner, была выпущена 23 апреля 2020 года.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 81/100 iOS: 89/100 PS4: 74/100 NS: 73/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Eurogamer 10/10
Информер игры 8/10
GameSpot 6/10
IGN 8,3 / 10
TouchArcade 4.5 / 5 звезд

При запуске Sunless Sea получила в основном положительные отзывы профессиональных критиков, а сценарий и сеттинг были наиболее высоко оцененными аспектами игры. Веб-сайт совокупного обзора Metacritic присвоил рейтинг 81/100.

IGN присудил ему 8,3 балла из 10, заявив: « Sunless Sea дает вам прекрасный мир для исследования, наполненный запоминающимися письменными виньетками и опасностями».

Игра получила награду Rock, Paper, Shotgun за лучший сценарий 2014 года и была номинирована на премию Гильдии писателей Великобритании за лучший сценарий в видеоиграх 2015 года.

GameSpot присвоил ему оценку 6 из 10, заявив, что « Sunless Sea - это амбициозная работа, которая пытается уловить чистый кинетический азарт открытия в бутылке без неизбежной энтропии завершения игрока, истощающей его, и сильно не соответствует».

По состоянию на 25 февраля 2015 года было продано 100 000 копий игры. По словам директора Алексиса Кеннеди, к июню 2018 года продажи выросли до 350 000 единиц.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 08:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте