Fallen London | |
---|---|
Разработчик (и) | Failbetter Games |
Издатель (и) | Failbetter Games |
Режиссер (ы) | Алексис Кеннеди |
Дизайнер (ы) | Алексис Кеннеди. Крис Гардинер. Найджел Эванс |
Художник (и) | Пол Арендт. Тобиас Кук |
Автор (и) | Алексис Кеннеди. Крис Гардинер |
Платформа (и) | Браузер |
Выпуск | Браузер
|
Жанры | Приключения |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Fallen London, первоначально Echo Bazaar, является браузерная интерактивная повествовательная игра, разработанная Failbetter Games и действие которой происходит в «Fallen London», альтернативном викторианском Лондоне с готическим подтекстом. Впоследствии франшиза расширилась и на другие игры, включая Sunless Sea и его продолжение Sunless Skies.
. Игра работает непрерывно с октября 2009 года. В июне 2018 года веб-сайт получил крупное графическое обновление. с измененным дизайном страницы, а также улучшенным масштабированием между устройствами и интеграция с HTTPS.
Сорок лет назад Лондон, первый город Британской империи, стал пятым город украден в Нит - огромная пещера под землей. Улицы города превратились в лабиринт с центром в Echo Bazaar, который служит центром торговли и жаждет историй о любви. В то время как в Лондоне остаются монарх, парламент и мэр, настоящая власть принадлежит хозяевам базара - скрытым бесчеловечным существам, которые наблюдают за сферами торговли и реализуют таинственные планы. Даже физические законы теряют свое превосходство за пределами солнечного света; часам и картам больше нельзя доверять, крысы и кошки виляют не только хвостом, но и языками, а смерть часто является временным неудобством.
В то время как индустрия, бедность и высококлассное общество викторианского Лондона остаются, его строгие социальные нравы были нарушены странными новыми фракциями, бродящими по его улицам. Ад поддерживает посольство в городе и торгует душами, к ужасу церкви. Художники и ученые исследуют новые возможности, невообразимые до осени. Ежи, преступники и революционеры прячутся от констеблей на крышах, в то время как скрытые конфликты разворачиваются внизу в тенях и отражениях. По ту сторону бескрайнего океана Унтерзее находится империя ханства, непроходимый Древний континент и кричащий остров Политрем, экспортирующий глиняную рабочую силу в Лондон.
Люди, погрязшие в скандале, сосланы в Колонии гробниц, где еще не совсем мертвые доживают свои последние дни. Осужденные преступники отбывают наказание в тюрьме Нью-Ньюгейт, построенной в сталактите среди фальшивых звезд на крыше. Временно умершие попадают в медленную лодку недалеко от страны мертвых. Тех, кто поддается кошмарам и безумию, приветствуют в отеле Royal Bethlehem или погружают в царство грез, Парабола, которая находится ближе к Лондону, чем к поверхностным локациям и иногда видна через зеркала.
Игроки берут на себя роль новичков в подполье, надеясь на свою удачу, и пробираются к лучшему из различных легальных и незаконных действий города. Игроки нежно любят досуг, разбираясь в пороках и секретах Падшего Лондона. У них нет расходов на жизнь, и хотя игроки могут выбирать профессию для получения периодического дохода, они могут издавать газету, отбывать неоднократные тюремные сроки и кормить курьеров на предприятии-людоеде, не нанося ущерба своей безопасности работы.
Статистика используется для отслеживания способностей персонажа игрока и его позиции в квестовых цепочках ; персонаж может накапливать сотни. Четыре из них являются основными атрибутами персонажа (Бдительный, Темный, Опасный, Убедительный) и постоянно используются для достижения успеха в действиях, хотя неудача также может увеличить соответствующую угрозу (Кошмары, Подозрение, Раны, Скандал). Если какая-либо угроза поднимается слишком высоко, персонаж удаляется в побочное место (например, опальный изгнанник в Гробницах-Колониях за Скандал), чтобы с ней справиться.
В игре нельзя выиграть, но можно проиграть. Линия квеста «Ищи имя мистера Съеденного» о деструктивной одержимости требует, чтобы игрок неоднократно наносил урон своему персонажу таким же образом, пока его завершение не оставит персонажа навсегда неиграбельным. Игра требует от игроков принять участие в этой цепочке заданий и предостерегает их от участия в ней.
Алексис Кеннеди начала самостоятельную разработку Fallen London как любительский проект в июне 2009 года, создав сеттинг, здание сайт и написание исходного контента. Изначально он планировал, что игра будет полностью основанной на тексте, но быстро понял, что искусство улучшит проект, и нанял друга, Пола Арендта.
«Пол присоединился, потому что я хотел писать и кодировать, но я не умеет рисовать, - говорит Кеннеди. Первоначальный план состоял в том, чтобы заплатить Арендт за его иллюстрацию. «Я сказал:« Я хочу заплатить вам, потому что хочу, чтобы это было профессионально ». Он сказал: «Сделай мне процент», а я сказал: «Конечно, это здорово! Мне не нужно сейчас давать тебе деньги! Но ты понимаешь, что мы, вероятно, не собираемся делать реальные деньги на этом. это? »Он хлопает в ладоши. «Мы получаем зарплату уже три года, так что... так что все получилось».
Сайт был запущен в октябре 2009 года как полностью бесплатный, а в январе 2010 года были представлены элементы free-to-play. Кеннеди и Арендт наняли ряд других друзей, чтобы они написали дополнительный контент, и с годами написание Fallen London стало коллективным делом.
Fallen London построен на движке Failbetter's StoryNexus. Кеннеди объяснил, что создание StoryNexus было первоначальной мотивацией создания Fallen London. Компания планировала разработать StoryNexus как открытую платформу, но позже описала StoryNexus как «провал».
Fallen London была выпущена в 2009 году как браузерная игра. Версия iOS и Android была выпущена в 2016 году, но была прекращена в 2018 году.
Прием | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Fallen London получил положительный результат обзоры, с большой похвалой его написанию и построению мира. Дэн Зуккарелли из Gamezebo, назвав игру «одной из лучших браузерных игр, в которые [они] когда-либо играли», указал на «захватывающую, но не подавляющую» историю игры как на ее главную особенность. Рок, Paper, Shotgun Адам Смит писал в пользу его стиля письма, наряду с его «изобретательской обстановкой», «сочащейся знаниями». Он отметил, что большинство открытий происходит от игроков, которые решают все сами.
Эмили Шорт считает, что это «почти полностью связано с сеттингом». Она отдала должное качеству игровой прозы и ее «разумно последовательному» построению мира, хотя считала, что игру можно использовать для «чего-то более загадочного». Шорт отметил «гринд» в игре, но обнаружил, что ежедневные затраты времени на игру достаточно малы, чтобы не обращать внимания на «незначительность» ее игрового процесса.
Однако впоследствии Шорт стал писателем для игры, и в конце 2019 года присоединился к Failbetter в качестве креативного директора.
Игра получила награду The Escapist «Лучшая браузерная игра» в 2009 году.
Sunless Sea и его продолжение, Sunless Skies, являются roguelike спин-оффом Fallen London.
22 сентября 2018 года компания Failbetter Games выпустила Skyfarer RPG, легкую, очень повествовательную инди-игру с бумажной ручкой и бумагой для сопровождения Sunless Skies.
Tales of Fallen London: The Silver Tree, приквел к Fallen London, был выпущен 23 октября 2012 года. Silver Tree также является браузерной приключенческой игрой на выбор, но происходит примерно за пятьсот лет до времени Падший Лондон и фокусируется на событиях, связанных с падением Четвертого города, Каракорум, столицей Монгольской империи. Настольная игра под названием Knife Candle (названная в честь соревновательного вида спорта в сеттинге, который сочетает в себе элементы тега и беспорядочные убийства) находилась в разработке, но Джон Харпер заявил, что игра «не сложилась».
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Fallen London |