Уличных проституток | |
---|---|
Исходная информация | |
Источник | Англия |
Жанры | |
Активные годы | 1974–1977 |
Этикетки | |
Связанные действия |
|
Прошлые участники | Смотрите: Участники группы |
Streetwalkers - английская рок- группа, образованная в конце 1973 года двумя бывшими участниками рок-группы Family, вокалистом Роджером Чепменом и гитаристом Джоном «Чарли» Уитни. Это была группа из пяти человек, которая произошла от Chapman Whitney Band.
Группой руководили Майкл Альфандари и Харви Голдсмит, и они были наиболее известны своими живыми выступлениями и своим альбомом Red Card (1976). К 1977 году их потенциал стать более значимым в истории британского рока был уменьшен из-за изменения музыкального вкуса из-за растущего влияния панк-рока и музыки новой волны на европейскую культуру. Группа имела успех в США и Европе, особенно в Германии.
Чепмен и Уитни подписали контракт с лейблом Reprise в 1973 году и записали Chapman Whitney Streetwalkers (1974) с составом, включающим других членов семьи (соучредитель Рик Греч на басу, бывшие басисты Джон Веттон и Джим Креган обеспечивали бас, бэк-вокал и бэк-вокал. соответственно) и King Crimson (Веттон, плюс саксофонист Мел Коллинз и барабанщики Ян Уоллес и Майкл Джайлз ). Когда Патрик Литтл писал об альбоме для Allmusic, он так прокомментировал:
Смесь рокеров и баллад не была Family ; тем не менее, в музыку добавилась глубина благодаря развитому написанию песен и участию стольких музыкантов. "Roxianna" и "Showbiz Joe" были частью джаза Нового Орлеана, продолжая американскую атмосферу последнего альбома Family. "Systematic Stealth", прекрасная баллада с текстурой, и неуклюжая "Creature Feature" демонстрируют диапазон необычного голоса Роджера Чепмена, от гравийного пения до простого гравийного. Самые потрясающие моменты альбома, "Parisienne High Heels" и "Hangman", заставляют задуматься и поднимать волосы от их энергии и мрачных тем.
В этот период клавишник Blue Weaver выступал с ними на концертах, таких как Reading Festival летом 1974 года. Бобби Тенч из Jeff Beck Group и Hummingbird также участвовали в их подвижном, неформальном составе гастролирующих групп и выступали на таких концертах. как в Гайд-парке в Лондоне в том же году
После записи альбома Chapman Whitney Streetwalkers, Чепмен и Уитни изменили название своей группы на Streetwalkers, и Тенч присоединился к ним в качестве официального члена группы, когда они подписали контракт с Phonogram Inc. в 1975 году. К Тенчу присоединился барабанщик Нико МакБрейн (который позже присоединиться к Iron Maiden ) и бас-гитаристу Джону Плотелю. Ранее в том же году они участвовали в европейской трансляции немецкого телешоу Rockpalast с Чепменом и Уитни, заявленной как The Chapman Whitney Streetwalkers. Первый альбом группы, Downtown Flyers (1975), был выпущен как в США, так и в Европе, но не достиг ожидаемого успеха в США, хотя интерес в Европе был более обнадеживающим.
Их второй студийный альбом, то канавка тяжелый альбом Red Card (1976) достиг # 16 в Великобритании чартах альбомов и остается очень уважаемый альбом. Группа выступила на серии концертов под названием Who Put The Boot In, выступая на футбольных стадионах Великобритании в мае и июне 1976 года, разогревая The Who. Счета за эти концерты включали The Sensational Alex Harvey Band, Little Feat, Outlaws, Widowmaker (Великобритания) и Streetwalkers, которые появились вторыми. Группа также гастролировала по США в качестве поддержки другим музыкантам, таким как Wings, 10cc и Джо Кокер.
12 июня 1976 года они впервые появились для Джона Пила в его "Peel Sessions", записанном по радио BBC, в составе Чепмена, Уитни, Тенча, Плотеля и МакБрейна, и Пил снова представил их как "Peel Sessions". ", 14 марта 1977 года. 19 апреля того же года они окончательно выступили на Rockpalast с составом, в который входили Чепмен, Уитни, Тенч, клавишник Брайан Джонстон, басист Микки Фит и барабанщик Дэвид Доул, который позже присоединился к Whitesnake..
К тому времени, когда был выпущен их третий и последний студийный альбом Vicious But Fair (1977), Vertigo сместили свой коммерческий акцент на музыкальные тенденции панк-рока и музыки новой волны. Эйфория, окружавшая группу, начала утихать, и испарился шанс стать более популярным в Европе. Streetwalkers Live (1977) был их последним альбомом и включал грубую и готовую компиляцию плохо записанных треков, вероятно выпущенных в соответствии с договорными обязательствами. В своем обзоре этого альбома для Allmusic Джон Дуган упоминает о низком качестве записи и заявляет, что: «Чепмен отрывает несколько душевных моментов, и это может здорово». К настоящему времени группа распалась, и Тенч вместе с Feat продолжил работу с Ван Морриссоном.