Stratford Shoal Light в 1997 году | |
Место расположения | Лонг-Айленд Саунд Фэрфилд, Коннектикут, США |
---|---|
Координаты | 41 ° 3′35,3 ″ с.ш. 73 ° 6′4,7 ″ з.д. / 41.059806 ° с.ш. 73.101306 ° з.д. / 41.059806; -73.101306 Координаты : 41 ° 3′35,3 ″ с.ш. 73 ° 6′4,7 ″ з.д. / 41.059806 ° с.ш. 73.101306 ° з.д. / 41.059806; -73.101306 |
Построено | 1837 ( плавучий маяк ) |
фундамент | кессон из гранита |
Строительство | гранитная башня |
Высота башни | 35 футов (11 м) |
Форма башни | восьмиугольная башня |
Маркировка | неокрашенная башня, белый фонарь |
Оператор | Береговая охрана США |
Наследство | Национальный реестр исторических мест внесен в список |
Первый горит | 1877 г. (первая башня, действующая) |
Автоматизированный | 1970 г. |
Фокусная высота | 60 футов (18 м) |
Линза | Линза Френеля четвертого порядка (оригинал), ВРБ-25 (текущая) |
Диапазон | 13 морских миль (24 км; 15 миль) |
Характерная черта | Fl W 5s. |
Адмиралтейства нет. | J0812 |
Сигнал тумана | 2с. взрыв каждые 15 секунд. |
Ракон | Y |
ARLHS нет. | США-1010 |
USCG нет. | 1-21260 |
Маяк Стратфорд-Шол | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Ближайший город | Стратфорд, Коннектикут |
Область | менее одного акра |
Построено | 1878 г. |
Архитектор | Хауэлл, Д.В. |
MPS | Действующие маяки в MPS Коннектикута |
NRHP ссылка No. | 89001477 |
Добавлено в NRHP | 29 мая 1990 г. |
[ редактировать в Викиданных ] |
Stratford Shoal Light, официально Stratford Shoal (Middle Ground) Light, представляет собой маяк на мелководье посреди пролива Лонг-Айленд примерно на полпути между Порт-Джефферсоном, Нью-Йорк и Бриджпортом, Коннектикут.
Stratford Shoal Light расположен примерно на полпути между Нью-Йорком и Коннектикутом (отсюда его альтернативное название Middleground или Middle Ground Light), в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) от Old Field Point Light в Нью-Йорке и в 5,5 морских милях (10,2 км). ; 6,3 мили) от Stratford Point Light в Коннектикуте. Были споры о том, находится ли маяк в Нью-Йорке или Коннектикуте. Первоначально это был штат Нью-Йорк, а не Коннектикут, который уступил территорию, на которой расположен маяк, федеральному правительству, но на большинстве современных официальных карт он находится в пределах Коннектикутской стороны пролива Лонг-Айленд примерно на 1000 футов (300 м).
Маяк расположен на Стратфордской (или Мидлграундской) отмели, диаметр которой чуть больше мили и всего девять футов ниже среднего низкого уровня воды. Мелководье считалось опасным для судоходства на протяжении веков.
Блок Адриан, первый европеец, исследовавший пролив Лонг-Айленд, во время своего путешествия 1614 года обнаружил два невысоких острова на месте нынешнего Стратфордского отмели. Эти острова были размыты под поверхностью воды в течение 100 или 200 лет. Впервые мелководье было обозначено для навигации в 1820 году парой рангоутных буев, установленных на его северном и южном концах. В 1831 году Конгресс выделил 1000 долларов на установку предупредительного маяка на мелководье, но никаких дальнейших действий по проекту предпринято не было. Маяк должен был иметь форму железного веретена.
Затем Конгресс выделил 10 000 долларов на строительство «плавающего огня для Мидл-Граунд, Лонг-Айленд-Саунд». Построенный в Норфолке, штат Вирджиния, в 1837 году, построенный плавучий маяк имел длину 73 фута (22 м) и весил 100 тонн. Он нес фонарь на каждой из двух мачт, плюс ручной колокол и туманный рог в качестве туманных сигналов. Маяк был поставлен на якорь у юго-восточного края Стратфордского отмели 12 января 1838 года; всего восемь дней спустя он сошел со своей станции. Маяк будет демонстрировать хроническую неспособность удерживать свою станцию в будущие годы, даже после того, как его единственная якорная цепь будет дополнена вторым и третьим якорями. Его более полдюжины раз тащил со своей станции лед, особенно в 1875 году, когда он сел на мель у Ориент-Пойнт, и в 1876 году, когда его дрейфовали к острову Фолкнер.
Когда в 1867 году плавучим маякам были присвоены стандартные номера корпусов, маяк Stratford Shoals получил название LV-15; ранее он был известен как «плавучий свет Средней Земли», «Световое судно Стратфордского мелководья» или «Световое судно Стратфорд-Пойнт».
Маяк Стратфорд-Шоул был построен в 1877 году для замены плавучего маяка. Маяк был построен на небольшом искусственном острове (на месте двух бывших естественных островов, которые были затоплены морем). Первоначально для обслуживания объекта использовались смотрители маяка. Маяк был автоматизирован в 1970 году и в настоящее время активно используется для навигации.
Он имеет историческое значение как пример конструкции маяка из каменной кладки, который использовался в маяках США с ограниченным потоком воды непосредственно перед использованием маяков со свечой зажигания. Он похож на некоторые маяки на реке Гудзон и «олицетворяет огромные затраты и героические усилия, необходимые для того, чтобы установить эти конструкции в коварных водах пролива Лонг-Айленд».
Несколько местных яхт-клубов, расположенных на проливе Лонг-Айленд-Саунд, используют маяк в качестве промежуточной точки или маркера округления для гонок, которые называются гонками Стратфорд-Шолс. Одна ежегодная регата 1931 года, организованная Riverside Yacht Club, продолжается и по сей день; в то время как другие - более свежие, в том числе гонки 2018 года от Lloyd Harbour YC, Seawanhaka Corinthian Yacht Club и New York Athletic Club.