VRB-25

редактировать
A VRB- 25 at Highland Light Вид сбоку шестилинзового ВРБ-25. Для использования на открытом воздухе сверху добавлены шипы для птиц

VRB-25 - это оптическая система маяка, разработанная и изготовленная Vega Industries Ltd. в Порируа, Новая Зеландия. Первоначально он был разработан в 1993-95 гг. При содействии береговой охраны США для удовлетворения требований USCG в отношении надежного механизма, требующего минимального обслуживания. Он стал стандартным 12-вольтным проблесковым маячком береговой охраны. В литературе компании говорится, что по всему миру установлено более 400 установок. Более четверти действующих маяков в штате Мэн уже установлены.

Содержание
  • 1 Компоненты
  • 2 Предшественники и последователи
  • 3 Проблемы
  • 4 Примеры источников света с использованием VRB-25
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Компоненты
Изображение в разобранном виде Типичная электрическая система, показывающая устройство смены лампы

Управляемый микропроцессором 12-вольтовый двигатель постоянного тока приводит в действие массив из шести или восьми акриловых линз Френеля вокруг лампы на одна из 248 скоростей в диапазоне от 0,5 до 15,9 оборотов в минуту (об / мин). В простейшем случае используются все шесть линз, так что для Boon Island Light, который показывает одну вспышку каждые пять секунд, механизм вращается со скоростью два об / мин. Восемь линз используются только тогда, когда это необходимо для достижения более сложных характеристик .

Максимальный диапазон достигается за счет использования самой низкой возможной скорости, но для сгруппированных вспышек необходимо гасить линзы и быстрее вращать механизм. Так, например, для The Cuckolds Light, характерной особенностью которого является групповое мигание двух каждые шесть секунд, все, кроме двух из шести панелей, гаснут, и механизм вращается со скоростью десять оборотов в минуту.

Механизм приводится в действие тридцатиполюсным трехфазным бесщеточным двигателем с прямым приводом постоянного тока, который потребляет примерно 1,5 Вт. Контроллер микропроцессора поддерживает скорость двигателя в пределах 2% от выбранной посредством обратной связи от чередующегося черного и серебристого круга в нижней части проигрывателя. Устройство рассчитано на работу с напряжением от 11 до 30 В. Поскольку срок службы лампы накаливания резко уменьшается по мере увеличения приложенного напряжения, напряжение лампы тщательно поддерживается на уровне 12,00 В с помощью широтно-импульсной модуляции.

Лампы, стандартные судовые сигнальные лампы, которые могут быть от 10 до 100 Вт, необходимых для обеспечения необходимого диапазона, обычно имеют срок службы 2000 часов. Устройство содержит механизм замены ламп, который удерживает шесть лампочек, так что между посещениями для технического обслуживания и заменой ламп у устройства может пройти примерно три года. Акриловые линзы и цилиндр, окружающие весь механизм, спроектированы так, чтобы быть устойчивыми к УФ, но по-прежнему требуют замены примерно каждые пять лет. На практике, поскольку рабочие огни имеют решающее значение для навигации, береговая охрана фактически обслуживает огни чаще. Ожидается, что без этого обслуживания установка прослужит двадцать лет.

Предшественники и преемники

Светодиодные лампы начинают заменять лампы накаливания в маяках, поэтому кажется вероятным, что замена через двадцать лет будет на светодиодный источник света. Фактически, несколько светодиодных маяков VLB-44, также изготовленных Vega Industries, были установлены USCG, в том числе один на White Island Light.

С момента первого использования маяков с мигалками источник света был непрерывный. Включение и выключение пламени было непрактичным, а включение электрической лампы накаливания существенно сокращает срок ее службы. Характеристики, видимые наблюдателем, были достигнуты путем вращения системы линз. Поскольку светодиоды можно включать и выключать без ущерба для их жизни, похоже, что VRB-25 - это последнее применение вращающихся маяков в маяках.

Проблемы

Несмотря на то, что единицы были успешными в их применении, время от времени возникали споры (например, в Egg Rock Light в штате Мэн), когда Береговая охрана сняли фонарь с башни после установки ВРБ-25. Это казалось логичным, поскольку фонарь требовал обслуживания, а VRB-25 предназначен для установки снаружи, но это изменило традиционный вид башен. После общественного протеста в 1986 году в Egg Rock Light был установлен новый фонарь. Все VRB-25, перечисленные ниже, за исключением Piedras Blancas, до сих пор имеют фонари.

Хотя луч виден в указанном диапазоне, он представляет собой более сфокусированный луч, чем у стеклянной линзы Френеля. Некоторым навигаторам это не нравится, им труднее видеть в определенных условиях. Разницу легко увидеть из многих точек вокруг Бостонской гавани, где видны VRB-25 на The Graves Light и стеклянная линза Френеля 2-го порядка на Boston Light. Конечно, оригинальные линзы Френеля первого порядка в Грейвсе были двенадцать футов высотой и весили несколько тонн. Его многочисленные осколки стекла требовали периодической тщательной очистки и выравнивания.

Примеры источников света с использованием VRB-25
LightХарактеристикаДиапазон, нм
De Tour Reef Light, МичиганFl W 10s18
The Graves Light, МассачусетсFl W (2) 12s15
Mount Desert Light, МэнFl W 15s20
Пьедрас-Бланкас Лайт, КалифорнияFl W 10s19
Наперсток Shoal Light, ВирджинияFl W 10s20
West Point Light, ВашингтонAlt WR 10sW 16 и R 13
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:52:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте