Stelia Aerospace

редактировать
Stelia Aerospace
РанееAerolia / Sogerma
Тип Société par actions minimifiée
IndustryАэронавтика
Основана1 января 2015
Штаб-квартираТулуза, Франция
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиСедрик Готье, генеральный директор
УслугиАэроструктуры, Места авиакомпаний
Доход(2,2 миллиарда евро (2017))
Количество сотрудников6900
Материнская компания Airbus
Веб-сайтwww.stelia-aerospace.com

Stelia Aerospace (стилизовано под STELIA Aerospace ) - аэрокосмическая компания со штаб-квартирой в Тулузе, Франция. Она специализируется на разработке и производстве авиационных конструкций, кресел пилотов и пассажирских кресел премиум-класса, в основном для сектора коммерческой авиации.

Stelia Aerospace была создана 1 января 2015 года путем слияния двух бизнес-единиц Airbus : Aerolia и SOGERMA. Компания является 100% -ной дочерней компанией Airbus.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Деловая деятельность
    • 2.1 Аэроструктуры
  • 3 Местоположение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Stelia Aerospace ведет свое происхождение от двух отдельных компаний, SOGERMA и Aerolia. SOGERMA (Société girondine d’entretien et de réparation de matériel aéronautique) - французская компания, основанная в 1924 году на заре авиации. До реструктуризации в 2006 г. компания в основном сосредоточила свою деятельность на секторе ТОиР ; но впоследствии направила свои ресурсы на специализированные аэроструктуры и сиденья.

AEROLIA SA была основана 1 января 2009 года как дочерняя компания аэроструктуры Airbus France деятельность. Это касалось промышленных предприятий Méaulte и Saint-Nazaire, а также конструкторского бюро в Тулузе. Его независимость стала следствием нескольких экономических факторов, влияющих на бизнес; в течение 2007 года руководство EADS решило отреагировать на события, такие как ослабление доллара и большие инвестиции, необходимые для авиалайнеров Airbus A380 и A350 XWB, путем запуска инициативы по реструктуризации, направленной на оптимизацию группы, отказ от нескольких непрофильных видов деятельности и сокращение расходов. Аэрокосмический журнал Flight International сравнил этот шаг с недавним выделением Boeing - Spirit AeroSystems.

. 1 января 2015 года компания Stelia Aerospace была создана посредством слияние Aerolia и Sogerma. Эти два предприятия считались «дополняющими» друг друга; На момент создания в Stelia Aerospace работало около 6 100 сотрудников, которые работали в 11 различных местах. Контракты, ранее заключенные двумя предыдущими фирмами, плавно перешли к новому предприятию, например, на работы по оснащению авиалайнеров Airbus.

В марте 2017 года компания открыла свой новый завод по производству аэронавтики в Méaulte., Северная Франция; это предприятие, которое занимается производством передней части фюзеляжа авиалайнеров Airbus, а также центрального фюзеляжа самолетов бизнес-класса Bombardier Aerospace серии Global 7500 из бизнес-джетов, инвестиции в размере 70 миллионов евро. В феврале 2018 года Stelia Aerospace продемонстрировала металлическую панель фюзеляжа, изготовленную с использованием технологий 3D-печати. В том же году было объявлено, что компания приобрела контрольный пакет акций компании Portalliance Engineering, специализирующейся на цифровом моделировании из Тулузы. В октябре 2019 года было объявлено, что Stelia Aerospace построит новый сборочный завод в Португалии стоимостью 40 миллионов евро. В феврале 2020 года компания начала трехлетнее партнерство с Bombardier в рамках исследовательской программы AILE (Aile Intelligente et Légère pour l'Environnement или Intelligent and Light Wing for Environment).

Деловая деятельность

Stelia Aerospace имеет 3 основных бизнес-сегмента:

  • Авиационные конструкции
  • Премиум-класс кресла авиакомпаний (Первый, Бизнес, Премиум-эконом)
  • Кресла пилотов

Stelia Aerospace также производители салонов самолетов.

Аэроструктуры

Крылья ATR доставляются на линию окончательной сборки в Тулузе.

Stelia Aerospace разрабатывает и производит полностью оборудованные секции фюзеляжа самолетов от носа до кормы, крылья и специальные рабочие комплекты, такие как основные отсек шасси, дверь аппарели A400M, хвостовая балка вертолета.

Основная часть бизнеса компании - проектирование и производство авиационных конструкций, в том числе сложных детализированных деталей, включающих как композит, так и металлические материалы. STELIA Aerospace утверждает, что это одна из небольшого числа компаний, способных предоставить полностью оборудованную секцию (металлическую и / или составную секцию фюзеляжа со всеми интегрированными трубами и системами проводки), разрабатывая концепцию «подключи и лети».

- Крылья семейства ATR, полностью укомплектованные и испытанные до финальных испытательных стендов.. - Центральная секция центральной секции большого бизнес-джета Bombardier Global 7000/8000.. - Различные секции Airbus A220, такие как кабина и кормовая часть фюзеляжа.. - Элементы Airbus Beluga XL, включая носовую часть, грузовую дверь и верхняя часть фюзеляжа с предварительно интегрированными системами (электрическая, гидравлическая, кондиционер, кислород и т. д.)

Местоположение

Stelia Aerospace - это глобальная компания, имеющая 11 промышленных предприятий по всему миру и вспомогательные офисы.

МестоположениеСтрана / регионТип объектаПримечания
ТулузаФранцияПромышленное производствоГоловной офис функции и основная разработка
MéaulteФранцияIndustrialНосовая часть и большой композит
RochefortФранцияПромышленноеСекция в сборе и сиденья
Сен-НазерФранцияПромышленностьДетальные детали
МериньякФранцияIndustrialWings
SalaunesФранцияIndustrialДетали из композитных материалов
M GhiraТунисПромышленностьПодробные детали и сборка
КасабланкаМароккоПромышленностьСоставные детали и сборка
Луненбург, Новая ШотландияКанадаПромышленноеДетали из композитных материалов
Мирабель, КвебекКанадаПромышленноеСборка секций
ГамбургГерманияОфис поддержкиПоддержка линий окончательной сборки Airbus
БангкокТаиландОфис поддержкиКоммерческие офисы
СиэтлСШАОфис поддержки ceКоммерческие офисы
Лос-АнджелесСШАОфис поддержкиКоммерческие офисы
МайамиСШАОфис поддержкиКоммерческие офисы и поддержка авиакомпаний
Объединенные Арабские ЭмиратыОбъединенные Арабские ЭмиратыОфис поддержкиПоддержка авиакомпаний
СингапурСингапурОфис поддержкиПоддержка авиакомпаний
ПекинКитайОфис поддержкиПоддержка авиакомпаний
Список литературы
  1. ^Годовой отчет за 2017 год. Airbus. 2017. с. 113.
  2. ^«Обзор компании EADS Sogerma S.A.» Bloomberg. Проверено 7 апреля 2016 г.
  3. ^Моррисон, Мердо (12 декабря 2006 г.). «Капитальный ремонт Sogerma». Flight International.
  4. ^Камински-Морроу, Дэвид (3 ноября 2008 г.). «Менеджер выкупает установку ТОиР шасси EADS Sogerma». Flight International.
  5. ^Губиш, Майкл (10 апреля 2013 г.). «ИНТЕРЬЕР: Sogerma представляет братьев и сестер премиум-класса». Flight International.
  6. ^Губиш, Майкл (11 июля 2012 г.). «ФАРНБОРУ: Аэролия на пути к расширению». Flight International.
  7. ^Губиш, Майкл (18 июня 2011 г.). «Аэролия наращивает производство панелей А350». Flight International.
  8. ^Моррисон, Мердо (19 мая 2014 г.). «ILA: Premium Aerotec готовится удовлетворить потребности материнской компании Airbus». Flight International.
  9. ^"Комментарий: замаскированное благословение Airbus". Международный рейс. 13 января 2009 г.
  10. ^Моррисон, Мердо (10 июля 2009 г.). «Свободный дух строит свою судьбу». Flight International.
  11. ^Тисделл, Дэн (15 апреля 2015 г.). «ИНТЕРЬЕРЫ: Ребрендинг Stelia представляет концепцию кресел Celeste». Flight International.
  12. ^«Аэролия и Согерма сливаются в Stelia Aerospace». sampe-europe.org. 17 декабря 2014 г.
  13. ^Стейнмец, Юрген Т. (21 июня 2017 г.). «Контракт продлен: Stelia Aerospace Airbus». eturbonews.com.
  14. ^«STELIA Aerospace открывает свой завод авиационной техники будущего в Меолте, Франция». industryeurope.com. 20 марта 2017 г.
  15. ^Губиш, Михаил (18 февраля 2018 г.). «Стелия производит панели фюзеляжа с помощью 3D-печати». Flight International.
  16. ^Дэвис, Сэм (19 февраля 2018 г.). «STELIA Aerospace использует аддитивное производство проволочной дуги для создания демонстрационной панели фюзеляжа». tctmagazine.com.
  17. ^Губиш, Майкл (22 ноября 2018 г.). «Стелия приобретает партнера по цифровой инженерии Portalliance». Flight International.
  18. ^«Компания Stelia Aerospace, принадлежащая Airbus, построит сборочный завод в Португалии». Рейтер. 29 октября 2019.
  19. ^«Stelia Aerospace участвует в проекте AILE вместе с Bombardier». jeccomposites.com. 7 февраля 2020 г.
  20. ^Моррисон, Мердо (16 июня 2015 г.). «АНАЛИЗ: Модернизированная производственная линия позволяет ATR наращивать производство». Flight International.
  21. ^"Stelia Aerospace - Сборка фюзеляжей Global 7500 в Мирабеле". airinsight.com. 19 апреля 2019 г.
  22. ^Камински-Морроу, Дэвид (13 февраля 2020 г.). «Airbus перенесет работу кабины и фюзеляжа A220 на площадку Мирабель». Flight International.
  23. ^Камински-Морроу, Дэвид (10 июля 2017 г.). «Верхняя часть фюзеляжа Beluga XL отправлена ​​на линию Airbus». Flight International.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте