Аэроструктура

редактировать
Компонент планера самолета

Аэроструктура является компонентом самолета Планер. Это может включать весь или часть фюзеляжа, крыльев или поверхностей управления полетом. Компании, специализирующиеся на изготовлении этих компонентов, называются «производителями авиационных конструкций», хотя многие крупные аэрокосмические фирмы с более разнообразным портфелем продукции также создают авиационные конструкции.

Механические испытания отдельных компонентов или всей конструкции проводятся на Универсальной испытательной машине. Проведенные испытания включают растяжение, сжатие, изгиб, усталость, удар, сжатие после удара. Перед тестированием компонента аэрокосмические инженеры создают модели из конечных элементов для имитации реальности.

Содержание
  • 1 Гражданский
  • 2 Военный
  • 3 Исследования
  • 4 Примеры
  • 5 Ссылки
Гражданские

Самолеты, предназначенные для гражданского использования, часто дешевле, чем военные самолеты. Небольшие пассажирские самолеты используются для трансконтинентальных перевозок на короткие расстояния. Это более рентабельно для авиакомпаний, и существует меньший спрос на воздушные перевозки на такие расстояния, поскольку люди могут, хотя и неудобно, преодолевать эти расстояния. Хотя для межконтинентальных перевозок производятся более крупные самолеты, поэтому за один раз можно перевозить больше пассажиров, можно сэкономить на топливе, а авиалайнерам не нужно платить такому количеству пилотов. Грузовые самолеты обычно строятся больше, чем средний самолет. У них много места и большие габариты, поэтому они могут перевозить большой вес и большой объем груза за одну поездку. У них большой размах крыльев, очень большой грузовой отсек и очень высокий вертикальный киль. Они не предназначены для размещения пассажиров, за исключением пилотов, поэтому использование грузового отсека намного эффективнее. Не обязательно должно быть место для сидений, еды и туалетов для всех, поэтому компании разработали дизайн, оптимизирующий пространство в самолете.

Военные

Прототип YC-14 был прототипом самолета, который разрабатывался компанией Boeing специально для ВВС США. Было рассмотрено множество различных конструкций и различных технологий, которые использовались специально для перевозки танков и десантников. Был установлен компьютер и очень мощное вертикальное крыло, которое могло удерживать самолет в полете на заданной высоте, чтобы они могли без проблем сбрасывать все, что им нужно на поле боя. Это позволяло точно расставить войска, что могло быть разницей между победой и поражением в битве. В нем также говорится о различных более дешевых материалах для прототипа, которые были тяжелее и использовали сотовый рисунок. Более дешевые материалы были слишком тяжелыми, и ВВС были недовольны тем, что Boeing не оправдал ожиданий ВВС в отношении прототипа, даже несмотря на то, что ВВС знали, что они будут использовать другие материалы при производстве реальных самолетов.

Истребитель F-15

Вертолет Apache, который производит Boeing, спроектирован таким образом, что передняя часть вертолета очень узкая. Он не только снижает сопротивление, но и является меньшей целью для пехоты, чтобы поразить вертолет. Они также разработали истребитель F-15, который имеет два двигателя вместо одного для максимальной скорости. Этот конкретный самолет может развивать скорость 2,5 Маха. Кроме того, это 8-й по скорости самолет из когда-либо построенных. Boeing C-17 Globemaster 3 использует размер и очень большую конструкцию для перевозки грузов. Он имеет 4 мощных двигателя и специальный T-образный хвост, разработанный Boeing для точного управления необычно большим самолетом.

Исследования

Новый авиационный материал на 20% легче, чем другие традиционные авиационные материалы. Однако алюминиевый сплав FSW , который намного тяжелее, чем этот новый материал, является более выгодным по сравнению с использованием новых конструкций CFRP черного цвета. Алюминий более понятен и может быть обработан с почти точной точностью, в отличие от углепластика, которому очень трудно придать форму. Вес самолета важен, но также важна точность измерений самолета. Новые методы и испытания требуют разнообразных свойств материала, хотя вес очень важен при выборе материала.

Кроме того, существует новый метод исследования, названный Термография, который использует инфракрасный свет, чтобы посмотреть на смоделированные компьютером повреждения материала и конструкции самолета, чтобы увидеть, как он выдерживает. Они могут использовать это, чтобы изучить материалы и оценить целостность реальной конструкции самолета. Это очень точно, и это ускорит разработку материалов, так как тест проходит намного быстрее, чем традиционные методы тестирования. Его также можно использовать для прогнозирования поведения материалов в определенных стрессовых условиях, из-за которых они могут выйти из строя во время использования.

Boeing Australia создает новые большие предприятия, которые помогут им исследовать и разрабатывать материалы для самолетов быстрее, чем кто-либо. еще. Их цель - быть самой инновационной компанией и самой инновационной компанией с максимальной скоростью. В результате они вкладывают средства в роботов, чтобы выполнять свою работу. Они решили не использовать дешевую рабочую силу, а использовать высокую стоимость, качественную рабочую силу и большое количество сотрудников для обслуживания этих роботов и обеспечения нормальной работы завода. Они будут платить очень много очень квалифицированным кандидатам за исследования и поддержку Boeing. Эпоха самолетов приближается к дорогостоящим предприятиям, позволяющим построить самолет, который так точно спроектирован с учетом точных размеров, необходимых для оптимальных характеристик и надежности. Самолеты - это современные машины, которые существуют немногим более ста лет.

Примеры
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:15:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте