Маршрут штата Джорджия 6

редактировать

Маркер State Route 6

Маршрут 6 штата
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина72,1 мили (116,0 км)
Основные развязки
Вест-ЭндUS 278 / SR 74 на линии штата Алабама, к северо-западу от Эсом Хилл
Ист-ЭндI-85 к западу от аэропорта Атланты
Местоположение
ГрафстваПолк, Полдинг, Кобб, Дуглас, Фултон, Клейтон
Система шоссе
  • Маршруты штата Джорджия
SR 5 SR 7

Маршрут штата 6 (SR 6 ) это шоссе длиной 72,1 мили (116,0 км), которое идет с северо-запада на юго-восток в штате США Джорджия. Он известен как Джимми Ли Смит Паркуэй, Джимми Кэмпбелл Паркуэй, Натан Дин Паркуэй и Венди Бэгвелл Паркуэй в округе Полдинг ; C.H. Джеймс Паркуэй в округе Кобб ; Торнтон-роуд в округе Дуглас ; и Кэмп-Крик-Паркуэй и почетно как Таскиги Эйрмен-Паркуэй в округах Фултон и Клейтон. Он начинается в строке штата Алабама, где он одновременно с US 278. Здесь US 278 входит в Алабаму одновременно с беззнаковой государственной магистралью SR 74. Его восточная конечная остановка находится на развязке с межштатной автомагистралью 85 (I-85) к западу от международного аэропорта Хартсфилд – Джексон Атланта.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Особые маршруты
    • 4.1 Кольцевой маршрут Cedartown
    • 4.2 Бизнес-маршрут Rockmart
    • 4.3 Отводной маршрут Даллас
    • 4.4 Объездной маршрут Далласа
    • 4.5 Даллас– Деловая петля Хирама
    • 4.6 Деловая петля Паудер-Спрингс – Остелл
    • 4.7 Ответвительный маршрут Остелла
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 6 начинается на границе штата Алабама, к юго-западу от Cedartown и к северо-западу от Esom Hill в Polk County, и первоначально направляется на восток в Cedartown, одновременно с US 278 от его западной конечной остановки. Огибая Сидартаун вокруг юга, шоссе продолжается на восток до Rockmart, где резко поворачивает на юг, а затем на юго-восток в округ Полдинг и Даллас. Обойдя Даллас на юг, SR 6 продолжает движение на юго-восток и проходит через юго-западный угол округа Кобб, через Паудер-Спрингс до Остелл в Округ Дуглас.

В Лития-Спрингс шоссе приближается к перекрестку с US 78 / SR 5 / SR 8, где US 278 поворачивает налево и соединяется с US 78 на востоке до Druid Hills, а SR 6 продолжается на юго-восток, где пересекается с Maxham Drive, местным бульваром, простирающимся от торгового центра Westfork до SR 5., а позже пересекает I-20, где имеет частичный клеверный лист и полуалмазы. Образуя линию графства между графствами Кобб и Дуглас, шоссе продолжает движение на юго-восток и пересекает реку Чаттахучи в округ Фултон. Поворачивая на восток, шоссе пересекает I-285 и достигает своей восточной конечной остановки на западном краю международного аэропорта Атланты Хартсфилд – Джексон в Колледж-Парк.

Вся территория Длина SR 6 является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, определенных как наиболее важные для национальной экономики, мобильности и обороны.

История

SR 6 была создана по крайней мере еще в 1919 году от SR 1 в Сидартауне с востока на юго-восток через Даллас до SR 8 в Остелле. К концу сентября 1921 года он был продлен на запад до границы штата Алабама. К октябрю 1926 года US 78 был обозначен на SR 8 на восточной конечной станции SR 6. Примерно 20 лет спустя, с начала 1945 года по ноябрь 1946 года, весь отрезок от Алабамы до Остелла был покрыт твердым покрытием. В период с июня 1954 года по июнь 1955 года на всем первоначальном участке был обозначен US 278. Между июнем 1963 и концом 1965 года SR 6 был продлен на юго-юго-запад на US 78 / SR 8 до точки к юго-юго-западу от Остелла, а затем по единственному пути на юго-восток до I-20; вся эта пристройка была с твердым покрытием. В это время Camp Creek Parkway был основан от Welcome All Road к западу-юго-западу от College Park до US 29 / SR 14 в городе. В период с начала 1963 г. по начало 1969 г. был построен северный объезд основной части Rockmart от US 278 / SR 6 к западу-северо-западу от города до SR 113 в северо-западной части города.. К началу 1974 г. был предложен восточный обход основной части Rockmart от US 278 / SR 6 / SR 100 к юго-востоку от Van Wert на северо-северо-запад и на север до SR 113 в северо-западной части Rockmart. В 1976 году SR 139 был изменен на запад к западу от аэропорта Атланты, на трассу US 29 / SR 14. В связи с этим Camp Creek Parkway был продлен на восток до I-85. С начала 1979 года по март 1980 года бульвар Кэмп-Крик был продлен на запад до Олд Фэрберн-роуд и на северо-запад до Батнер-роуд. Между началом 1979 и началом 1982 года трасса SR 6 в Сидартауне была сдвинута на запад на один квартал, заменив всю длину SR 6 Loop. В 1983 году был предложен западный объезд Паудер-Спрингс, Кларкдейл и Остелл, обозначенный как SR 726, от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла.

В 1986 году было предложено немного севернее изменить маршрут US 278 / SR 6 с востока от линии графства Полдинг-Кобб в северную часть Паудер-Спрингс. US 278 / SR 6 в районе Паудер-Спрингс – Остелл был перемещен на запад, на трассу SR 726 и северную часть ненумерованной дороги в Паудер-Спрингс. Прежний путь от Паудер-Спрингс до Остелла был переименован в автобус SR 6. Бульвар Кэмп-Крик был продлен на северо-северо-запад, чтобы соединиться с восточной конечной точкой SR 6. В следующем году SR 744 Spur был предложен от US 27 / SR 1 / SR 100 в южной части Cedartown до предполагаемого пути SR 744 к юго-востоку от него. Часть восточного обхода Rockmart, обозначенная как SR 748, была предложена от SR 113 к востоку-северо-востоку от города к югу и юго-юго-востоку до US 278 / SR 6 к востоку-юго-востоку от Van Wert. Северо-восточный обход Йорквилля, обозначенный как SR 789, был предложен от северо-северо-востока Йорквилля к востоку от него. Южный объезд Далласа, обозначенный как SR 768, был предложен с запада-юго-запада Далласа до US 278 / SR 6 / SR 120 к юго-востоку от него; это заменило предложенный путь SR 6 Byp. В 1988 году предложенное северное изменение маршрута US 278 / SR 6 было обозначено как вторая итерация SR 726. В 1990 году US 278 / SR 6 был сдвинут на северо-восток из Ван Верта на SR 113 и на юго-восток по предполагаемому маршруту SR 748, с SR 101 / SR 113 одновременно с ними в Йорквилл. US 278 / SR 6 / SR 120 был проложен по предложенному пути SR 768. В это время SR 726 был завершен. Кроме того, путь Кэмп-Крик-Паркуэй между I-285 и I-85 обозначался как SR 387. В следующем году путь US 278 / SR 6 в Cedartown был перемещен на юг из центральной части города в южную, на предполагаемый путь SR 744 Spur. US 278 / SR 6, а также часть US 27 / SR 1, были направлены на части бывшего пути SR 744. US 278 / SR 6 в Rockmart был перемещен на север на более прямой путь к северу от города. US 278 / SR 6 в районе Паудер-Спрингс был перемещен на север, на прежний путь SR 726. Кроме того, SR 387 был списан. В 1987 году SR 6 был продлен по всей длине Camp Creek Parkway, до его восточной оконечности.

14 марта 1984 года, US 278 и SR 6, между Powder Springs и Остелл, был обозначен как C. Х. (Толстый) Джеймс старший, Мемориальное шоссе '.

Недавно, на пересечении шоссе SR 6 и I-285 в Ист-Пойнте, на юге округа Фултон <259 началось возрождение.>: открытие торговой площадки Кэмп-Крик. Он был открыт в конце 2003 года, а второй участок открылся весной или летом 2006 года.

1 августа 2008 года на Camp Creek Parkway, 19-километровом участке SR 6, между SR 70 и I-85, был официально обозначен как Tuskegee Airmen Parkway.

По состоянию на март 2009 года участок шоссе в округе Фултон больше не обозначен как SR 6. Единственные указатели на этом маршруте - указатели Tuskegee Airmen Parkway. Участок возле I-285 и аэропорта Атланты, который находится в округе Клейтон, по-прежнему обозначен как SR 6.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Полк 0,00,0США 278 запад (SR 74 ) - Пьемонт линия штата Алабама; западная конечная остановка
SR 100 север - Кейв Спринг, Саммервилл Западный конец параллелизма SR 100
Cedartown 9,615,4US 27 Bus. / SR 1. Bus. (Main Street) - Rome, Cedartown, Buchanan
11.117,9США 27 юг / SR 1 юг / SR 100 юг (Martha Berry Highway) - Бьюкенен, Таллапуса Восточный конец параллелизма SR 100; западный конец США 27 / SR 1 параллелизм
12,920,8США 27 север / SR 1 север / Восточная авеню - Рим, Сидартаун Развязка; восточная часть параллелизма US 27 / SR 1
Rockmart Автобус US 278. восток / Автобус SR 6. восток / SR 101 северЗападная конечная остановка автобуса US 278 / автобус SR 6.
23,437,7Автобус US 278. запад / автобус SR 6. запад / SR 101 север - Рим, Арагон, Rockmart Восточная конечная станция US 278 Bus./SR 6 Bus.; западный конец параллелизма SR 101
24,339,1SR 113 север (Cartersville Road) - Cartersville, Rockmart West End of SR 113 параллелизм
27,143,6Old Atlanta Highway - Rockmart Бывший сегмент US 278 / SR 6 / SR 101 / SR 113
28,045.1SR 101 юг / SR 113 юг - Вилла Рика, Temple Восточная часть SR 101 и SR 113 совпадений
Полдинг Даллас Вест Мемориал авеню - Даллас Деловой районБывший сегмент US 278 / SR 6
37,660,5SR 6. Автобус. восток / SR 120 запад (Бьюкенен-стрит) - Даллас, Таллапуса, Бьюкенен Вест-Энд параллелизма SR 120; западная конечная остановка автобуса SR 6.
39,663,7SR 61 (бульвар Натана Дина) до автобуса SR 6. - Картерсвилл, Даллас, Вилла Рика
Хирам 42,468,2SR 120 восток / SR 360 восток (Charles Hardy Parkway) - Мариетта Восточная часть параллелизма SR 120
42,868,9Автобус SR 6. запад (шоссе Атланта)Восточный конечная остановка автобуса SR 6.
44,070,8SR 92 - Хирам, Историческое место Пикеттс Милл
Дуглас Паудер-Спрингс Браунсвилл-роуд - Паудер-Спрингс,
Лития-Спрингс 54,187,1США 78 / США 278 восток / SR 5 / SR 8 (Бэнкхед Хайвей ) - Остелл, Лития-Спрингс, Дугласвилл Ист-Энд параллелизма US 278
56,791,2I-20 (SR 402 ) - Атланта, Бирмингем Выход I-20 44
Fulton 60,697,5SR 70 (Fulton Industrial B улевард) до SR 154 запад / I-20 - Ньюнан, Пальметто
62,7100,9SR 154 / SR 166 (Campbellton Road) до I-285 - Palmetto, Carrollton, East Point, Атланта
Ист-Пойнт 68,9110,9I-285 (SR 407 ) - Бирмингем, Монтгомери I-285 выход 2
Клейтон - Фултон. линия округаКолледж-Парк 71,7115,4Мейн-стрит (США 29 / SR 14 / SR 139 ) - Юнион-Сити, Фэрберн, Международный аэропорт Атланты Хартсфилд – Джексон, Атланта Interchange
71.9115,7I-85 (SR 403 ) - Монтгомери, Атланта, Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта Восточная конечная станция; I-85 выезд 72; проезжая часть продолжается как Airport Boulevard.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Специальные маршруты

Кольцевой маршрут Сидартауна

Государственный маршрут 6 Петля
МестоположениеСидартаун
Существовал1965–1982

State Route 6 Loop (SR 6 Loop ) был коротким кольцевым маршрутом SR 6, который существовал полностью в пределах городских границ. из Сидартаун. В период с июня 1963 г. по начало 1966 г. он был основан от US 278 / SR 6 на север до SR 100. В 1976 году SR 100 был сдвинут на запад, а северная конечная остановка SR 6 Loop была продлена с востока на юго-восток до US 27 / SR 1 в северной части города. В 1982 году путь SR 6 был сдвинут на запад на один квартал, заменив путь SR 6 Loop.

Весь маршрут проходил в Сидартауне, округе Полк.

mikmПункты назначенияПримечания
US 278 / SR 6 / SR 100 Южный конец
US 27 / SR 1 Северный конец
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Деловая петля Rockmart

State Route 6 Business
МестоположениеRockmart
Длина3,2 мили (5,1 км)

State Route 6 Business (Автобус SR 6. ) - это 3,2 мили (5,1 км) бизнес-маршрут SR 6. Почти вся дорога проходит в пределах городской черты из Rockmart. Его полная длина составляет , одновременно с U.S. Маршрут 278 Бизнес (Автобус 278 США. ).

Подъездной маршрут Далласа

Отрезок маршрута 6 штата
МестоположениеДаллас
Существовал1966–1983

Отрезок маршрута 6 штата (SR 6 Отрезок ) был подъездной дорогой SR 6, которая существовала к юго-востоку от городской черты в Далласе. В 1966 году он был проложен от SR 61 до US 278 / SR 6. В 1983 году он был выведен из эксплуатации.

Весь маршрут проходил в округе Полдинг..

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
SR 61 Западная конечная станция
США 278 / SR 6Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

обходной маршрут Далласа

Обходной маршрут 6 штата
МестоположениеДаллас

Обход государственного маршрута 6 (обход SR 6 ) предложил объездной маршрут SR 6, который был предложен сразу за городской чертой в Даллас. В 1983 году его запланированный путь пролегал от US 278 / SR 6 к западу-юго-западу от города до US 278 / SR 6 / SR 120 к юго-востоку от него. В 1987 году SR 768 был предложен на пути к SR 6 Byp. планировалось путешествовать, тем самым заменив его.

Деловая петля Даллас – Хирам

Штат Маршрут 6 Деловой
МестоположениеДаллас - Хирам
Длина6,0 миль (9,7 км)
Существовало1992 – настоящее время

State Route 6 Business (SR 6 Bus. ) - это 6,0 миль в длину (9,7 км) деловой маршрут, который проходит из Даллас в Хирам. Он состоит из Бьюкенен-стрит, Вест-Мемориал-драйв, Ист-Мемориал-драйв, Мерчантс-Драйв и Атланта-Хайвэй. В отличие от SR 6 Bus. в Rockmart, он не одновременно с бизнес-маршрутом США. Маршрут 278 (США 278).

Шина SR 6. начинается вдоль Бьюкенен-стрит, поскольку SR 120 поворачивает направо на пересечение с US 278 / SR 6 (Jimmy Campbell Parkway). Бьюкенен-стрит заканчивается на Вест-Мемориал-драйв и остановке автобуса SR 6. поворачивает направо. С этого момента он следует по прежнему маршруту SR 6. Изгиб на северо-восток, автобус SR 6. наталкивается на мощеную тропу, которая поворачивает вдоль южной стороны дороги, затем оба проезжают по мостам через Уивер-Крик, а затем проходят под железнодорожным мостом, прежде чем повернуть обратно на восток-северо-восток по мере приближения в центр Далласа. На пересечении Северного проспекта Конфедерации и Мэйн-стрит SR 61 покидает Северный проспект Конфедерации и присоединяется к автобусу SR 6. в параллельном режиме, и название меняется с West Memorial Drive на East Memorial Drive.

Шина SR 6. и SR 61 выезжают с Ист-Мемориал-Драйв (бывший SR 381 ) и делают поворот направо на Мерчантс-Драйв. Автомагистрали идут на юго-юго-восток вниз по холму вдоль восточной окраины центра Далласа, но затем начинают подниматься в районе местного почтового отделения. SR 61 отправляется с автобуса SR 6. на бульваре Натана Дина, а позже дорога поворачивает с юго-юго-востока на юго-восток на Харди-стрит, ранее SR 6 Spur. Он поворачивает на восток прямо перед пересечением с бульваром Heritage Club, но затем поворачивает на восток-северо-восток перед пересечением Old Harris Road, только чтобы снова повернуть на восток после развилки дороги с Macland Road, напротив перекрестка с Butler Industrial. Водить машину. Незадолго до отъезда из Далласа он едет по южной стороне озера Картер.

Перед пересечением с Пэрис-роуд шоссе входит в пределы города Хирам, где Мерчантс-Драйв переходит в шоссе Атланты, и поднимается на небольшой холм. У баптистской церкви и кладбища Нового Ханаана дорога спускается вниз по другому холму, но снова поднимается вверх до пересечения с улицей Cobbler Cove Drive. На Саммерхилл-роуд, автобус SR 6. начинает поворачивать на юго-восток и приближается к перекрестку с SR 120 / SR 360 (Charles Hardy Parkway). Вскоре после этого бизнес поворачивает на юго-восток, а затем на юго-юго-запад и заканчивается на US 278 / SR 6 на пересечении с северной конечной точкой бульвара Хайленд-Фолс.

В 1992 году SR 6 Bus. был установлен на текущем пути.

Весь маршрут находится в округе Полдинг.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Даллас 0,00,0США 278 / SR 6 (Jimmy Campbell Parkway) / SR 120 (Buchanan Street) - Rockmart, Powder Springs, Бьюкенен Западная конечная остановка
0,4 ​​0,64Западный Мемориал Драйв западБывший SR 381 юг
1,21,9SR 61 север (North Confederate Avenue) / Main Street - Cartersville West end of SR 61 concurrency
1,52,4Восточный Мемориал Драйв востокБывший SR 381 север
2,23,5SR 61 юг (бульвар Натана Дина) - Вилла Рика Восточная часть параллелизма SR 61
2,74,3Харди-стрит северБывшая SR 6 Spur запад
Хирам 5,38,5SR 120 / SR 360 (Charles Hardy Parkway) - Бьюкенен, Мариетта
6,09,7США 278 / SR 6 (Jimmy Lee Smith Parkway) / Highland Falls Boulevard югВосточная конечная остановка автобуса SR 6; северная конечная остановка бульвара Хайленд Фоллс
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Деловая петля Паудер-Спрингс – Остелл

Штат Маршрут 6 Бизнес
МестоположениеПаудер-Спрингс - Остелл
Существовал1986–2001 гг.

State Route 6 Business (SR 6 Bus. ) был бизнес-маршрутом SR 6, который существовал в Паудер Спрингс и Остелл. В 1983 г. был предложен западный объезд городов, обозначенный как SR 726, от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла. В 1986 году путь US 278 / SR 6 был перемещен на запад, на путь SR 726 и северную часть ненумерованной дороги; прежний путь был переименован в автобус SR 6. В 2001 году он был выведен из эксплуатации.

Весь маршрут проходил в округе Кобб.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Паудер-Спрингс США 278 / SR 6Западная конечная точка
SR 176 северЮжная конечная точка SR 176
Остелл США 278 / SR 6Восточная конечная станция
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Подъездная дорога Остелла

Штатная дорога 6 Отрезок
МестоположениеОстелл
Длина0,80 мили (1,3 км)
Существовала2012 – настоящее время

State Route 6 Spur (SR 6 Spur ) в Austell - это ответвительный маршрут длиной 0,8 мили (1,3 км) , известный как Dr. Мемориальное шоссе Люка Гленна Гаррета-младшего . Это параллель Sweetwater Creek. Он начинается на перекрестке с US 278 / SR 6 (C.H. James Parkway). Здесь проезжая часть продолжается Гарретт-роуд. SR 6 Spur едет на северо-восток и движется по мосту через некоторые железнодорожные пути Norfolk Southern Railway (NS). Он проходит мимо интермодального терминала Джона Уитакера для NS. Он продолжается на северо-запад, пока не достигает своей восточной конечной точки, пересечения с Паудер-Спрингс-роуд. Здесь дорога продолжается как Вестсайд-роуд, которая обеспечивает доступ к средней школе Люка Гарретта. В 2004 году была проложена проезжая часть, которая впоследствии стала SR 6 Spur. С начала 2004 по начало 2013 года она была обозначена как SR 6 Spur.

Весь маршрут проходит по Austell, Округ Кобб.

mikmПункты назначенияПримечания
0,00,0США 278 / SR 6 (CH James Parkway) / Garrett Road, запад - Паудер-Спрингс, Атланта Западная конечная остановка SR 6 Spur; восточная конечная остановка Гарретт-роуд
0,81,3Паудер-Спрингс-роуд / Вестсайд-роуд востокВосточная конечная остановка SR 6 Spur; западная конечная остановка Westside Road
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг Джорджии (штат США).svg Портал штата Джорджия (штат США)
  • Пустой щит.svg США портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Джорджия 6 KML взят из Викиданных
  • СМИ, относящиеся к Маршруту штата Джорджия 6 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте