Маршрут 6 штата | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 72,1 мили (116,0 км) | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | US 278 / SR 74 на линии штата Алабама, к северо-западу от Эсом Хилл | |||
Ист-Энд | I-85 к западу от аэропорта Атланты | |||
Местоположение | ||||
Графства | Полк, Полдинг, Кобб, Дуглас, Фултон, Клейтон | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут штата 6 (SR 6 ) это шоссе длиной 72,1 мили (116,0 км), которое идет с северо-запада на юго-восток в штате США Джорджия. Он известен как Джимми Ли Смит Паркуэй, Джимми Кэмпбелл Паркуэй, Натан Дин Паркуэй и Венди Бэгвелл Паркуэй в округе Полдинг ; C.H. Джеймс Паркуэй в округе Кобб ; Торнтон-роуд в округе Дуглас ; и Кэмп-Крик-Паркуэй и почетно как Таскиги Эйрмен-Паркуэй в округах Фултон и Клейтон. Он начинается в строке штата Алабама, где он одновременно с US 278. Здесь US 278 входит в Алабаму одновременно с беззнаковой государственной магистралью SR 74. Его восточная конечная остановка находится на развязке с межштатной автомагистралью 85 (I-85) к западу от международного аэропорта Хартсфилд – Джексон Атланта.
SR 6 начинается на границе штата Алабама, к юго-западу от Cedartown и к северо-западу от Esom Hill в Polk County, и первоначально направляется на восток в Cedartown, одновременно с US 278 от его западной конечной остановки. Огибая Сидартаун вокруг юга, шоссе продолжается на восток до Rockmart, где резко поворачивает на юг, а затем на юго-восток в округ Полдинг и Даллас. Обойдя Даллас на юг, SR 6 продолжает движение на юго-восток и проходит через юго-западный угол округа Кобб, через Паудер-Спрингс до Остелл в Округ Дуглас.
В Лития-Спрингс шоссе приближается к перекрестку с US 78 / SR 5 / SR 8, где US 278 поворачивает налево и соединяется с US 78 на востоке до Druid Hills, а SR 6 продолжается на юго-восток, где пересекается с Maxham Drive, местным бульваром, простирающимся от торгового центра Westfork до SR 5., а позже пересекает I-20, где имеет частичный клеверный лист и полуалмазы. Образуя линию графства между графствами Кобб и Дуглас, шоссе продолжает движение на юго-восток и пересекает реку Чаттахучи в округ Фултон. Поворачивая на восток, шоссе пересекает I-285 и достигает своей восточной конечной остановки на западном краю международного аэропорта Атланты Хартсфилд – Джексон в Колледж-Парк.
Вся территория Длина SR 6 является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, определенных как наиболее важные для национальной экономики, мобильности и обороны.
SR 6 была создана по крайней мере еще в 1919 году от SR 1 в Сидартауне с востока на юго-восток через Даллас до SR 8 в Остелле. К концу сентября 1921 года он был продлен на запад до границы штата Алабама. К октябрю 1926 года US 78 был обозначен на SR 8 на восточной конечной станции SR 6. Примерно 20 лет спустя, с начала 1945 года по ноябрь 1946 года, весь отрезок от Алабамы до Остелла был покрыт твердым покрытием. В период с июня 1954 года по июнь 1955 года на всем первоначальном участке был обозначен US 278. Между июнем 1963 и концом 1965 года SR 6 был продлен на юго-юго-запад на US 78 / SR 8 до точки к юго-юго-западу от Остелла, а затем по единственному пути на юго-восток до I-20; вся эта пристройка была с твердым покрытием. В это время Camp Creek Parkway был основан от Welcome All Road к западу-юго-западу от College Park до US 29 / SR 14 в городе. В период с начала 1963 г. по начало 1969 г. был построен северный объезд основной части Rockmart от US 278 / SR 6 к западу-северо-западу от города до SR 113 в северо-западной части города.. К началу 1974 г. был предложен восточный обход основной части Rockmart от US 278 / SR 6 / SR 100 к юго-востоку от Van Wert на северо-северо-запад и на север до SR 113 в северо-западной части Rockmart. В 1976 году SR 139 был изменен на запад к западу от аэропорта Атланты, на трассу US 29 / SR 14. В связи с этим Camp Creek Parkway был продлен на восток до I-85. С начала 1979 года по март 1980 года бульвар Кэмп-Крик был продлен на запад до Олд Фэрберн-роуд и на северо-запад до Батнер-роуд. Между началом 1979 и началом 1982 года трасса SR 6 в Сидартауне была сдвинута на запад на один квартал, заменив всю длину SR 6 Loop. В 1983 году был предложен западный объезд Паудер-Спрингс, Кларкдейл и Остелл, обозначенный как SR 726, от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла.
В 1986 году было предложено немного севернее изменить маршрут US 278 / SR 6 с востока от линии графства Полдинг-Кобб в северную часть Паудер-Спрингс. US 278 / SR 6 в районе Паудер-Спрингс – Остелл был перемещен на запад, на трассу SR 726 и северную часть ненумерованной дороги в Паудер-Спрингс. Прежний путь от Паудер-Спрингс до Остелла был переименован в автобус SR 6. Бульвар Кэмп-Крик был продлен на северо-северо-запад, чтобы соединиться с восточной конечной точкой SR 6. В следующем году SR 744 Spur был предложен от US 27 / SR 1 / SR 100 в южной части Cedartown до предполагаемого пути SR 744 к юго-востоку от него. Часть восточного обхода Rockmart, обозначенная как SR 748, была предложена от SR 113 к востоку-северо-востоку от города к югу и юго-юго-востоку до US 278 / SR 6 к востоку-юго-востоку от Van Wert. Северо-восточный обход Йорквилля, обозначенный как SR 789, был предложен от северо-северо-востока Йорквилля к востоку от него. Южный объезд Далласа, обозначенный как SR 768, был предложен с запада-юго-запада Далласа до US 278 / SR 6 / SR 120 к юго-востоку от него; это заменило предложенный путь SR 6 Byp. В 1988 году предложенное северное изменение маршрута US 278 / SR 6 было обозначено как вторая итерация SR 726. В 1990 году US 278 / SR 6 был сдвинут на северо-восток из Ван Верта на SR 113 и на юго-восток по предполагаемому маршруту SR 748, с SR 101 / SR 113 одновременно с ними в Йорквилл. US 278 / SR 6 / SR 120 был проложен по предложенному пути SR 768. В это время SR 726 был завершен. Кроме того, путь Кэмп-Крик-Паркуэй между I-285 и I-85 обозначался как SR 387. В следующем году путь US 278 / SR 6 в Cedartown был перемещен на юг из центральной части города в южную, на предполагаемый путь SR 744 Spur. US 278 / SR 6, а также часть US 27 / SR 1, были направлены на части бывшего пути SR 744. US 278 / SR 6 в Rockmart был перемещен на север на более прямой путь к северу от города. US 278 / SR 6 в районе Паудер-Спрингс был перемещен на север, на прежний путь SR 726. Кроме того, SR 387 был списан. В 1987 году SR 6 был продлен по всей длине Camp Creek Parkway, до его восточной оконечности.
14 марта 1984 года, US 278 и SR 6, между Powder Springs и Остелл, был обозначен как C. Х. (Толстый) Джеймс старший, Мемориальное шоссе '.
Недавно, на пересечении шоссе SR 6 и I-285 в Ист-Пойнте, на юге округа Фултон <259 началось возрождение.>: открытие торговой площадки Кэмп-Крик. Он был открыт в конце 2003 года, а второй участок открылся весной или летом 2006 года.
1 августа 2008 года на Camp Creek Parkway, 19-километровом участке SR 6, между SR 70 и I-85, был официально обозначен как Tuskegee Airmen Parkway.
По состоянию на март 2009 года участок шоссе в округе Фултон больше не обозначен как SR 6. Единственные указатели на этом маршруте - указатели Tuskegee Airmen Parkway. Участок возле I-285 и аэропорта Атланты, который находится в округе Клейтон, по-прежнему обозначен как SR 6.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Полк | | 0,0 | 0,0 | США 278 запад (SR 74 ) - Пьемонт | линия штата Алабама; западная конечная остановка |
| SR 100 север - Кейв Спринг, Саммервилл | Западный конец параллелизма SR 100 | |||
Cedartown | 9,6 | 15,4 | US 27 Bus. / SR 1. Bus. (Main Street) - Rome, Cedartown, Buchanan | ||
11.1 | 17,9 | США 27 юг / SR 1 юг / SR 100 юг (Martha Berry Highway) - Бьюкенен, Таллапуса | Восточный конец параллелизма SR 100; западный конец США 27 / SR 1 параллелизм | ||
12,9 | 20,8 | США 27 север / SR 1 север / Восточная авеню - Рим, Сидартаун | Развязка; восточная часть параллелизма US 27 / SR 1 | ||
Rockmart | Автобус US 278. восток / Автобус SR 6. восток / SR 101 север | Западная конечная остановка автобуса US 278 / автобус SR 6. | |||
23,4 | 37,7 | Автобус US 278. запад / автобус SR 6. запад / SR 101 север - Рим, Арагон, Rockmart | Восточная конечная станция US 278 Bus./SR 6 Bus.; западный конец параллелизма SR 101 | ||
24,3 | 39,1 | SR 113 север (Cartersville Road) - Cartersville, Rockmart | West End of SR 113 параллелизм | ||
| 27,1 | 43,6 | Old Atlanta Highway - Rockmart | Бывший сегмент US 278 / SR 6 / SR 101 / SR 113 | |
| 28,0 | 45.1 | SR 101 юг / SR 113 юг - Вилла Рика, Temple | Восточная часть SR 101 и SR 113 совпадений | |
Полдинг | Даллас | Вест Мемориал авеню - Даллас Деловой район | Бывший сегмент US 278 / SR 6 | ||
37,6 | 60,5 | SR 6. Автобус. восток / SR 120 запад (Бьюкенен-стрит) - Даллас, Таллапуса, Бьюкенен | Вест-Энд параллелизма SR 120; западная конечная остановка автобуса SR 6. | ||
39,6 | 63,7 | SR 61 (бульвар Натана Дина) до автобуса SR 6. - Картерсвилл, Даллас, Вилла Рика | |||
Хирам | 42,4 | 68,2 | SR 120 восток / SR 360 восток (Charles Hardy Parkway) - Мариетта | Восточная часть параллелизма SR 120 | |
42,8 | 68,9 | Автобус SR 6. запад (шоссе Атланта) | Восточный конечная остановка автобуса SR 6. | ||
44,0 | 70,8 | SR 92 - Хирам, Историческое место Пикеттс Милл | |||
Дуглас | Паудер-Спрингс | Браунсвилл-роуд - Паудер-Спрингс, | |||
Лития-Спрингс | 54,1 | 87,1 | США 78 / США 278 восток / SR 5 / SR 8 (Бэнкхед Хайвей ) - Остелл, Лития-Спрингс, Дугласвилл | Ист-Энд параллелизма US 278 | |
56,7 | 91,2 | I-20 (SR 402 ) - Атланта, Бирмингем | Выход I-20 44 | ||
Fulton | | 60,6 | 97,5 | SR 70 (Fulton Industrial B улевард) до SR 154 запад / I-20 - Ньюнан, Пальметто | |
| 62,7 | 100,9 | SR 154 / SR 166 (Campbellton Road) до I-285 - Palmetto, Carrollton, East Point, Атланта | ||
Ист-Пойнт | 68,9 | 110,9 | I-285 (SR 407 ) - Бирмингем, Монтгомери | I-285 выход 2 | |
Клейтон - Фултон. линия округа | Колледж-Парк | 71,7 | 115,4 | Мейн-стрит (США 29 / SR 14 / SR 139 ) - Юнион-Сити, Фэрберн, Международный аэропорт Атланты Хартсфилд – Джексон, Атланта | Interchange |
71.9 | 115,7 | I-85 (SR 403 ) - Монтгомери, Атланта, Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта | Восточная конечная станция; I-85 выезд 72; проезжая часть продолжается как Airport Boulevard. | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Государственный маршрут 6 Петля | |
---|---|
Местоположение | Сидартаун |
Существовал | 1965–1982 |
State Route 6 Loop (SR 6 Loop ) был коротким кольцевым маршрутом SR 6, который существовал полностью в пределах городских границ. из Сидартаун. В период с июня 1963 г. по начало 1966 г. он был основан от US 278 / SR 6 на север до SR 100. В 1976 году SR 100 был сдвинут на запад, а северная конечная остановка SR 6 Loop была продлена с востока на юго-восток до US 27 / SR 1 в северной части города. В 1982 году путь SR 6 был сдвинут на запад на один квартал, заменив путь SR 6 Loop.
Весь маршрут проходил в Сидартауне, округе Полк.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
US 278 / SR 6 / SR 100 | Южный конец | ||||
US 27 / SR 1 | Северный конец | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
State Route 6 Business | |
---|---|
Местоположение | Rockmart |
Длина | 3,2 мили (5,1 км) |
State Route 6 Business (Автобус SR 6. ) - это 3,2 мили (5,1 км) бизнес-маршрут SR 6. Почти вся дорога проходит в пределах городской черты из Rockmart. Его полная длина составляет , одновременно с U.S. Маршрут 278 Бизнес (Автобус 278 США. ).
Отрезок маршрута 6 штата | |
---|---|
Местоположение | Даллас |
Существовал | 1966–1983 |
Отрезок маршрута 6 штата (SR 6 Отрезок ) был подъездной дорогой SR 6, которая существовала к юго-востоку от городской черты в Далласе. В 1966 году он был проложен от SR 61 до US 278 / SR 6. В 1983 году он был выведен из эксплуатации.
Весь маршрут проходил в округе Полдинг..
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| SR 61 | Западная конечная станция | |||
| США 278 / SR 6 | Восточная конечная остановка | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Обходной маршрут 6 штата | |
---|---|
Местоположение | Даллас |
Обход государственного маршрута 6 (обход SR 6 ) предложил объездной маршрут SR 6, который был предложен сразу за городской чертой в Даллас. В 1983 году его запланированный путь пролегал от US 278 / SR 6 к западу-юго-западу от города до US 278 / SR 6 / SR 120 к юго-востоку от него. В 1987 году SR 768 был предложен на пути к SR 6 Byp. планировалось путешествовать, тем самым заменив его.
Штат Маршрут 6 Деловой | |
---|---|
Местоположение | Даллас - Хирам |
Длина | 6,0 миль (9,7 км) |
Существовало | 1992 – настоящее время |
State Route 6 Business (SR 6 Bus. ) - это 6,0 миль в длину (9,7 км) деловой маршрут, который проходит из Даллас в Хирам. Он состоит из Бьюкенен-стрит, Вест-Мемориал-драйв, Ист-Мемориал-драйв, Мерчантс-Драйв и Атланта-Хайвэй. В отличие от SR 6 Bus. в Rockmart, он не одновременно с бизнес-маршрутом США. Маршрут 278 (США 278).
Шина SR 6. начинается вдоль Бьюкенен-стрит, поскольку SR 120 поворачивает направо на пересечение с US 278 / SR 6 (Jimmy Campbell Parkway). Бьюкенен-стрит заканчивается на Вест-Мемориал-драйв и остановке автобуса SR 6. поворачивает направо. С этого момента он следует по прежнему маршруту SR 6. Изгиб на северо-восток, автобус SR 6. наталкивается на мощеную тропу, которая поворачивает вдоль южной стороны дороги, затем оба проезжают по мостам через Уивер-Крик, а затем проходят под железнодорожным мостом, прежде чем повернуть обратно на восток-северо-восток по мере приближения в центр Далласа. На пересечении Северного проспекта Конфедерации и Мэйн-стрит SR 61 покидает Северный проспект Конфедерации и присоединяется к автобусу SR 6. в параллельном режиме, и название меняется с West Memorial Drive на East Memorial Drive.
Шина SR 6. и SR 61 выезжают с Ист-Мемориал-Драйв (бывший SR 381 ) и делают поворот направо на Мерчантс-Драйв. Автомагистрали идут на юго-юго-восток вниз по холму вдоль восточной окраины центра Далласа, но затем начинают подниматься в районе местного почтового отделения. SR 61 отправляется с автобуса SR 6. на бульваре Натана Дина, а позже дорога поворачивает с юго-юго-востока на юго-восток на Харди-стрит, ранее SR 6 Spur. Он поворачивает на восток прямо перед пересечением с бульваром Heritage Club, но затем поворачивает на восток-северо-восток перед пересечением Old Harris Road, только чтобы снова повернуть на восток после развилки дороги с Macland Road, напротив перекрестка с Butler Industrial. Водить машину. Незадолго до отъезда из Далласа он едет по южной стороне озера Картер.
Перед пересечением с Пэрис-роуд шоссе входит в пределы города Хирам, где Мерчантс-Драйв переходит в шоссе Атланты, и поднимается на небольшой холм. У баптистской церкви и кладбища Нового Ханаана дорога спускается вниз по другому холму, но снова поднимается вверх до пересечения с улицей Cobbler Cove Drive. На Саммерхилл-роуд, автобус SR 6. начинает поворачивать на юго-восток и приближается к перекрестку с SR 120 / SR 360 (Charles Hardy Parkway). Вскоре после этого бизнес поворачивает на юго-восток, а затем на юго-юго-запад и заканчивается на US 278 / SR 6 на пересечении с северной конечной точкой бульвара Хайленд-Фолс.
В 1992 году SR 6 Bus. был установлен на текущем пути.
Весь маршрут находится в округе Полдинг.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | 0,0 | 0,0 | США 278 / SR 6 (Jimmy Campbell Parkway) / SR 120 (Buchanan Street) - Rockmart, Powder Springs, Бьюкенен | Западная конечная остановка | |
0,4 | 0,64 | Западный Мемориал Драйв запад | Бывший SR 381 юг | ||
1,2 | 1,9 | SR 61 север (North Confederate Avenue) / Main Street - Cartersville | West end of SR 61 concurrency | ||
1,5 | 2,4 | Восточный Мемориал Драйв восток | Бывший SR 381 север | ||
2,2 | 3,5 | SR 61 юг (бульвар Натана Дина) - Вилла Рика | Восточная часть параллелизма SR 61 | ||
2,7 | 4,3 | Харди-стрит север | Бывшая SR 6 Spur запад | ||
Хирам | 5,3 | 8,5 | SR 120 / SR 360 (Charles Hardy Parkway) - Бьюкенен, Мариетта | ||
6,0 | 9,7 | США 278 / SR 6 (Jimmy Lee Smith Parkway) / Highland Falls Boulevard юг | Восточная конечная остановка автобуса SR 6; северная конечная остановка бульвара Хайленд Фоллс | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Штат Маршрут 6 Бизнес | |
---|---|
Местоположение | Паудер-Спрингс - Остелл |
Существовал | 1986–2001 гг. |
State Route 6 Business (SR 6 Bus. ) был бизнес-маршрутом SR 6, который существовал в Паудер Спрингс и Остелл. В 1983 г. был предложен западный объезд городов, обозначенный как SR 726, от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла. В 1986 году путь US 278 / SR 6 был перемещен на запад, на путь SR 726 и северную часть ненумерованной дороги; прежний путь был переименован в автобус SR 6. В 2001 году он был выведен из эксплуатации.
Весь маршрут проходил в округе Кобб.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Паудер-Спрингс | США 278 / SR 6 | Западная конечная точка | |||
| SR 176 север | Южная конечная точка SR 176 | |||
Остелл | США 278 / SR 6 | Восточная конечная станция | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Штатная дорога 6 Отрезок | |
---|---|
Местоположение | Остелл |
Длина | 0,80 мили (1,3 км) |
Существовала | 2012 – настоящее время |
State Route 6 Spur (SR 6 Spur ) в Austell - это ответвительный маршрут длиной 0,8 мили (1,3 км) , известный как Dr. Мемориальное шоссе Люка Гленна Гаррета-младшего . Это параллель Sweetwater Creek. Он начинается на перекрестке с US 278 / SR 6 (C.H. James Parkway). Здесь проезжая часть продолжается Гарретт-роуд. SR 6 Spur едет на северо-восток и движется по мосту через некоторые железнодорожные пути Norfolk Southern Railway (NS). Он проходит мимо интермодального терминала Джона Уитакера для NS. Он продолжается на северо-запад, пока не достигает своей восточной конечной точки, пересечения с Паудер-Спрингс-роуд. Здесь дорога продолжается как Вестсайд-роуд, которая обеспечивает доступ к средней школе Люка Гарретта. В 2004 году была проложена проезжая часть, которая впоследствии стала SR 6 Spur. С начала 2004 по начало 2013 года она была обозначена как SR 6 Spur.
Весь маршрут проходит по Austell, Округ Кобб.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | США 278 / SR 6 (CH James Parkway) / Garrett Road, запад - Паудер-Спрингс, Атланта | Западная конечная остановка SR 6 Spur; восточная конечная остановка Гарретт-роуд | ||
0,8 | 1,3 | Паудер-Спрингс-роуд / Вестсайд-роуд восток | Восточная конечная остановка SR 6 Spur; западная конечная остановка Westside Road | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Джорджия 6 KML взят из Викиданных