Маршрут штата Калифорния 133

редактировать
Шоссе в Калифорнии

State Route 133 marker

Маршрут штата 133
SR 133 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и автомагистралях, § 433
Поддерживается Caltrans
Длина13,635 миль (21,943 км)
ИсторияГосударственное шоссе в 1933 году ; SR 133 в 1964 г.
Основные развязки
Саут-ЭндSR 1 в Лагуна-Бич
Норт-энд. SR 241 рядом с Ирвином
Местоположение
ОкругаОранж
Система автомагистралей
SR 132 SR 134

State Route 133 (SR 133 ) - это шоссе штата в США. штат из Калифорния, служащий городским маршрутом в округе Ориндж. Он соединяет SR 1 в Laguna Beach через San Joaquin Hills с несколькими автострадами в Irvine, заканчиваясь в SR 241, платная дорога в последнем городе. Он построен как скоростная автомагистраль от SR 73 до Laguna Canyon Road (к югу от I-405 в Ирвине), а за ним SR 133 проходит автострадой (Laguna Freeway ) до I-5 и платная дорога (часть Eastern Toll Road ) до SR 241 возле Santa Ana Горы.

SR 133 был построен как уездная дорога к 1910-м годам; участок от I-405 до I-5 был преобразован в автостраду четыре десятилетия спустя. Планы по продлению автострады на юг были отменены государством, и южная часть дороги остается неразделенной автострадой. В 1998 году большая часть Восточного транспортного коридора открылась, и соединение между I-5 и SR 241 было обозначено как добавление платных дорог SR 133.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Плата
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Состояние маршрута 133 начинается на Pacific Coast Highway (SR 1 ) как Бродвей в Laguna Beach, в квартале от Тихого океана. Название меняется на Laguna Canyon Road, когда шоссе выходит из центра Laguna Beach и входит в Laguna Canyon, вскоре сужаясь до одной полосы в каждом направлении. После входа в каньон, который находится между парком дикой природы Лагуна-Кост (западная сторона SR 133) и парком дикой природы Алисо и Вуд-Каньон (восточная сторона SR 133), первое крупное пересечение проходит с Эль Дорога Торо (Дорога округа S18 ). SR 133 расширяется до четырех полос и становится шоссе после его развязки с платной дорогой Сан-Хоакин-Хиллз (SR 73 ).

Продолжая путь через парк дикой природы Laguna Coast, SR 133 следует по четырехполосной дороге. -полосная линия на западной стороне каньона, перенесенная со старой двухполосной дороги в центре каньона в конце 2006 года. Дорога Лагуна-Каньон разделяется на северо-запад, где каньон заканчивается в Ирвине. Север парка, шоссе становится Laguna Freeway после пересечения перекрестка на уровне с Laguna Canyon Road, за которым следует развязка на выезде 8, San Diego Freeway (I -405 ). SR 133 затем продолжает движение по автостраде и обслуживает Barranca Parkway и Santa Ana Freeway (I-5 ). После пересечения I-5 SR 133 становится часть Восточной платной дороги вдоль северо-западной стороны авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо, пересекает развязку с бульваром Ирвин на выезде 12 и заканчивается на SR 241.

SR 133 является частью модели Калифорнийская автострада и система скоростных автомагистралей к северу от SR 73 и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны Федеральное управление шоссейных дорог.

История

В рамках строительства бетонных дорог, начатых выпуском облигаций, округ Ориндж в 1913 году. проложил дорогу округа через Каньон Лагуна, соединяющую трассу State Highway Route 2 (предшественник США Hwy. 101 и I-5) в Ирвин с Лагуна-Бич, к 1917 году. Дорога была добавлена ​​к государственной системе шоссе в 1933 году как Route 185, без подписи. Весь маршрут был добавлен к новой системе California Freeway and Expressway System в 1959 году; запланированная модернизация уже была названа Laguna Freeway California Highway Commission 26 ноября 1957 года. Шоссе получило знаковый номер маршрута - State Route 133 - в 1964 перенумерации.

Открытие Первого и единственного участка автострады Лагуна отметили в Лагуна-Бич 1 октября 1952 года, соединив северный конец каньона Лагуна с запланированным расширением автострады Санта-Ана на трубная развязка и в обход старого маршрута на авеню Сэнд-Каньон. Изначально других развязок на маршруте не было. Штат решил не строить оставшуюся часть автострады в конце 1975 года, а в 1996 году часть к югу от SR 73 была удалена из системы автострад и скоростных автомагистралей. Расширение части к северу от SR 73 до четырехполосной скоростной автомагистрали было завершено в конце 2006 года, в результате чего дорога была перемещена из дна каньона и обеспечен лучший доступ к участкам в парке дикой природы Laguna Coast.

Новый State Route 231 был добавлен к системе автомобильных дорог штата в 1988 году, соединяющий I-5 к северо-западу от Ирвина с SR 91, а в 1991 году - с юга. конец был сдвинут на юго-восток к северному концу SR 133, при этом старый маршрут стал SR 261. Чтобы предотвратить изменение нумерации маршрута при пересечении I-5, в 1996 году южная часть была переименована в SR 133, а оставшаяся часть стала расширенной SR 241. Восточный транспортный коридор, который включает SR 133 к северу от I-5, был завершен 15 октября 1998 года, открыв новый короткий путь из округа Ориндж на северо-восток.

Плата за проезд

На платной части дороги SR 133 (от I-5 на юге до SR 241 на севере) используется система взимания дорожных сборов, при которой с водителей взимается фиксированная плата за проезд в зависимости от конкретных пунктов взимания дорожных сборов. они проходят. С 13 мая 2014 года на дороге используется полностью электронная система взимания платы за проезд по открытым дорогам. А 2 октября 2019 года программа взимания платы за номерные знаки под торговой маркой ExpressAccount была прекращена. Водители по-прежнему могут производить оплату с использованием системы электронного взимания дорожных сборов FasTrak , посредством единовременной оплаты онлайн или лично в центре обслуживания клиентов Агентства транспортного коридора в Ирвин. С тех, кто использует Fastrak, взимается меньшая плата, чем с тех, кто использует два других метода. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, в противном случае они будут оценены как нарушение правил взимания дорожных сборов.

Сборы взимаются на северном и южном въездах с бульвара Ирвин, а также на площади Orange Grove Toll Plaza, который охватывает съезды и съезды с SR 241 в северном направлении (трафик в направлении SR 241 в южном направлении и обратно оплачивается на платной площадке Tomato Springs Toll Plaza, расположенной на SR 241 непосредственно к югу от развязки 133/241). По состоянию на июль 2019 года стандартная плата за проезд для двухосных автомобилей как по съезду на север, так и по съезду на юг бульвара Ирвин составляет фиксированную ставку в размере 2,04 доллара. В Orange Grove Toll Plaza вместо этого используется схема ценообразования в пробках, основанная на времени суток для пользователей FasTrak, в то время как водители, не использующие FasTrak, должны платить максимальную плату за проезд в часы работы в будние дни (3,36 доллара США за стандартный двухосный автомобиль.), независимо от дня и времени.

Основные перекрестки

За исключением тех случаев, когда перед ними стоит буква, postmiles измерялись на дороге, как это было в 1964, основанные на выравнивании, существовавшем в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает на пост-мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит в Orange County.

LocationPostmile.Exit.DestinationsNotes
Laguna Beach 0,00SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) - Сан-Клементе, Ньюпорт-Бич SR 1 ранее US 101 Alt.
3,42CR S18 север (El Toro Road ) до SR 73 юг - Алисо Вьехо, Lake Forest, Laguna Hills, Лагуна Вудс Южный конечный пункт CR S18
. SR 73 / El Toro Road (CR S18 ) - Сан-Диего, Лонг-Бич Нет доступа на север к югу от SR 73; съезды 6-7 на SR 73 (платная дорога San Joaquin Hills)
Ирвин Lake Forest Drive
7.71Laguna Canyon Road / Pavona Street
7.71Южный конец автострады
8,388I-405 (шоссе Сан-Диего) - Лонг-Бич, Сан-Диего Подпись как выезды 8A (юг) и 8B ( север) южный; выезд 2 на I-405
8.939Barranca Parkway
9.5710AI-5 юг (шоссе Санта-Ана) - Сан-Диего Выход на юг и вход на север (с I-5 на север); выезд 96B на I-5 юг
9,5710BI-5 север (шоссе Санта-Ана) - Санта-Ана Подпись как выезд 10 в северном направлении; выход 95 на I-5; бывший US 101
11.9012Irvine BoulevardПлатный выход на север и вход на юг
13,6414A. SR 241 юг (предгорья Road) - Санта-Маргарита Выход 27 на SR 241
13,64Orange Grove Toll Plaza
13,6414B. SR 241 север (Платная дорога предгорья) - Риверсайд съезд 27 на SR 241
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • California 1.svg Портал California Roads
Справочная информация
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прилагается KML / Маршрут штата Калифорния 133 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Калифорния 133.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:28:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте