.
Вводный коробочный набор «Альтернатива» | |
Дизайнер (и) | Билл Славичек, Ричард Бейкер |
---|---|
Издатели | TSR, Inc. |
Дата публикации | 1998 |
Жанры | Научная фантастика |
Система (ы) | Пользовательский |
Альтернатива i s научная фантастика ролевая игра (RPG), опубликованная TSR в 1998. После приобретения TSR Wizards of the Coast, игра была прекращена в 2000 году в рамках более широкой рационализации бизнес-холдингов TSR, но она сохранила небольшую и преданную фанатскую базу. Части игры Alternity, а также классическая игра Star Frontiers от TSR были включены в игру d20 Modern, особенно в сеттинг d20 Future. Первый сеттинг кампании для игры Alternity, Star * Drive, был представлен в 1998 году.
Новая игра под названием Alternity была опубликована в июне 2018 года компанией Sasquatch Game Studio после того, как на Kickstarter Кампания.
Персонажи были созданы с использованием балльной системы и могли быть людьми, мутантами, одним из нескольких инопланетных видов, представленных в основных книгах, или оригинальными пришельцами, созданными GM. Классы были заменены профессиями, которые диктовали, какие навыки и способности были дешевле для каждого конкретного героя, хотя некоторые навыки (в частности, псионика ) были ограничены конкретными профессиями.
Навыки подразделяются на общие и специальные. Для получения специального навыка требуется связанный с ним широкий навык, который требует от персонажа достаточного количества связанных очков способностей. Специальное умение далее классифицируется по рангам, что влияет на его очки. Оценки навыков представлены с полной оценкой, половиной этой оценки и одной четвертью этой оценки. которые представляют собой числа, необходимые для достижения Обычных, Хороших или Поразительных успехов в раунде действий соответственно.
В отличие от многих других систем, действия определяются кубиком контроля и кубиком ситуации. Когда Gamemaster делает бросок, игрок бросает 1 кубик контроля и 1 кубик ситуации. Контрольный кубик всегда представляет собой 20-гранный кубик, в то время как ситуационный кубик может быть 0-гранным, 4, 6, 8, 12, 20-гранным кубиком, где нулевой кубик означает, что действие зависит только от броска контрольного кубика. Ситуационный кубик может быть плюсовым или минусовым, при этом значение в ситуационном кубике прибавляется или вычитается из значения контрольного кубика. Сумма выпавших чисел сравнивается с действием, навыком, умением персонажа, чтобы указать на успех или неудачу. Низкая скорость всегда лучше для успешного завершения действия.
Тип используемого кубика ситуации зависит от сложности действия. Сложность масштабируется по типам кубиков -d20, -d12, -d8, -d6, -d4, + d0, + d4, + d6, + d8, + d12, + d20, + 2d20, + 3d20. Базовый ситуационный кубик персонажа составляет + d4 для широкой проверки умения или умения, + d0 для специальной проверки умения или действия. Бонус за отрицательную ситуацию означает, что игрок использует больший набор кубиков отрицательной ситуации, а штраф за положительную ситуацию означает, что игрок использует больший набор кубиков положительной ситуации.
В раунде действий раунд делится на 4 фазы. Каждая фаза относится к одной из степеней успеха, достижимых при проверке действия: «Удивительно», «Хорошо», «Обычный» и «Предел», по порядку от первой фазы до последней. Герой может предпринять только 1 действие за фазу. Порядок действий персонажей определяется броском кубика d20 для всех участников, который определяет самую раннюю фазу, в которой персонаж может действовать. Считается, что все действия в фазе выполняются одновременно, а результаты этих действий применяются в конце фазы. Персонаж может действовать в столько фаз, сколько у него действий за раунд.
В зависимости от того, насколько ниже полученного навыка игрока, есть 3 уровня успеха и 2 уровня неудач. Действие определяется с использованием той же системы, что делает игру очень единообразной. Только броски на броню и броски повреждений не использовали d20.
Очки жизни, называемые «Стойкость», делятся на Оглушение, Ранение, Смертность. Оглушающий урон может обездвижить персонажа, но не опасен для жизни; урон от ран может обездвижить персонажа и наносит 1 очко оглушения за каждые 2 полученных очка урона от ран; смертельный урон может убить персонажа и наносит 1 очко ранения за каждые 2 полученных очка смертельного урона. Устойчивость может быть восстановлена путем исцеления или:
Разработанный как общий набор правил, вокруг которых можно было бы построить мир кампании, он не очень продавался и страдал от посредственных продаж, что, наряду с повышенным вниманием к системе d20, привело к прекращению выпуска игры в 2000 году.
Большая часть контента игры Alternity была поглощена в ролевой игре d20 Modern. Кампания Dark • Matter - это полное расширение d20 Modern, а Star Drive - часть расширения d20 Future. Кампания Gamma World - это расширение d20 Modern от Sword Sorcery Studios (White Wolf).
Альтернативность использует четырех-, шести-, восьми-, двенадцатигранный и двадцатигранный кубик, но не использует популярный десятигранный кубик, возможно, чтобы помочь отличить его от конкурирующих World of Darkness и ролевая игра Trinity, опубликованная White Wolf Game Studio.
Кривая вероятности, созданная сложением или вычитанием d20 и другого кубика в форме плато с двумя прямыми линиями на обоих концах плоской области. Это промежуточное звено между полностью плоской кривой вероятности, полученной прокаткой 20-гранной матрицы, и колоколообразной кривой, полученной с помощью систем ванн.
Несколько книг были опубликованы под баннером «Альтернативность» как основные продукты, аксессуары или в рамках определенных настроек кампании.
В этих продуктах представлены основные правила и информация о системе Alternity.
Эти продукты не были привязаны к каким-либо официальным настройкам кампании, но могут использоваться с ними.
В дополнение к общей линейке продуктов Alternity были опубликованы четыре настройки кампании, каждая со своими собственными книги: