Стэнли Коэн. FBA | |
---|---|
Родился | 23 февраля 1942 г.. Йоханнесбург, Южная Африка |
Умер | 7 января 2013 (2013-01-07) (70 лет). Лондон, Соединенное Королевство |
Эра | Философия 20-го века |
Учреждения | Лондонская школа экономики. Даремский университет. Университет Эссекса. Еврейский университет Иерусалима |
Основные интересы | преступность среди несовершеннолетних, субкультура, теория социального контроля, нарушение прав человека, |
Известные идеи | моральная паника, нормальность отрицания |
влияния | |
Стэнли Коэн FBA (23 февраля 1942 - 7 января 2013) был социологом и криминологом, профессором социологии в Лондонской школе экономики., известный своими прорывом в теоретические основы «эмоционального управления», включая неправильное управление эмоциями в форме сентиментальности, чрезмерной реакции и эмоционального отрицания. Он всю жизнь беспокоился о нарушениях прав человека, сначала он рос в Южной Африке, затем изучал тюремное заключение в Англии и, наконец, в Палестине. Он основал Центр изучения прав человека при Лондонской школе экономики.
Коэн родился в Йоханнесбурге, Южная Африка в 1942 году, сын литовского бизнесмена. Он вырос как сионист и намеревался поселиться в Израиле. Он изучал социологию и социальную работу на бакалавриате в Университете Витватерсранда, занимаясь антиапартеидом вопросами.
Он пришел к Лондон в 1963 году, где он работал социальным работником, прежде чем получить степень доктора философии в Лондонской школе экономики (LSE) о социальных реакциях на преступность среди несовершеннолетних. В то время в южных приморских городах Англии происходили массовые беспорядки модов и рокеров, которые он изучал в сенсационной реакции прессы и в прямых интервью. С 1967 г. он кратко читал лекции по социологии в Энфилд-колледже, Северо-Западный Лондон, а затем в Даремском университете. Во время студенческих восстаний 1968 он находился под влиянием антипсихиатрического движения и участвовал в Национальном симпозиуме по девиантности. Проект в тюрьме Дарема с Лори Тейлор (социолог) из Йорка привел к публикации трех книг, а именно: «Психологическое выживание: опыт длительного заключения» (1972), «Побег» «Попытки» (1976), «Тюремные тайны» (1978) и более поздние «Видения социального контроля: преступление, наказание и классификация» (1985), которые Коэн написал самостоятельно.
С 1972 по 1980 год он работал профессором социологии в Университет Эссекса.
В 1980 году он переехал со своей семьей в Израиль, где стал директором Института криминологии в Еврейском университете Иерусалима. Он работал с правозащитными организациями, выступая против пыток и занимаясь израильско-палестинским конфликтом.
. Он вернулся в Англию в 1996 году после того, как ему поставили диагноз болезнь Паркинсона, и был назначен Мартином Уайтом профессором социологии. в LSE, где он проработал до пенсии в 2005 году. В 1998 году Коэн был избран членом Британской академии. В 2003 году он получил почетную докторскую степень в Университете Эссекса, а в 2008 году - в Университете Миддлсекса. В 2009 году он стал первым лауреатом Премии за выдающиеся достижения от Британского общества криминологии. Он умер 7 января 2013 года от последствий болезни Паркинсона.
Коэн был ведущим писателем по криминологии и социологии.
Исследование Коэна 1972 года (Folk Devils and Moral Panics) Великобритании популярные СМИ и социальная реакция на феномен модников и рокеров британские криминологи считают его одной из самых влиятельных работ в этой области за последние сорок лет. В работе применялись концепции маркировки, реакции общества и понятие спирали усиления отклонения. Это помогло сместить фокус криминологии с причин преступности на социальную реакцию, социологию преступности и социальный контроль. Коэн предположил, что СМИ слишком остро реагируют на аспект поведения, который можно рассматривать как вызов существующим социальным нормам. Однако реакция средств массовой информации и представление такого поведения на самом деле помогает определить его, сообщить о нем и представить как модель для наблюдения и принятия посторонними. Таким образом, моральная паника общества, представленная в СМИ, возможно, подпитывает дальнейшее социально неприемлемое поведение. Хотя Коэну приписывают создание термина «моральная паника», этот термин довольно старый - например, его раннее употребление можно найти в Quarterly Christian Spectator в 1830 году, и его использовал канадский теоретик коммуникации Маршалл Маклюэн в 1964 году..
Последняя книга Коэна «Состояния отрицания: знание о зверствах и страданиях» пытается проанализировать личные и политические способы, с помощью которых люди избегают неприятных реалий, таких как бедность, страдания и т. Д. несправедливость. В 11 главах он исследует элементарные формы отрицания, знания и незнания: психология отрицания (как люди могут одновременно знать и не знать о таких вопросах?), Отрицание на работе: механизмы и риторические приемы, Учет злодеяний: преступники и Должностные лица, блокируя прошлое: личные воспоминания, публичные истории, состояния свидетелей (хотя незнание - это блаженство, до какой степени посторонний является преступником?, Изображения страданий, призывы: возмущение к действию, раскапывание могил, открытие ран: признание того, что Прошлое, признание сейчас (социальная и личностная трансформация) и завершается свободными концами.
Книга получила высокую оценку рецензентов в англоязычном мире. The Guardian написал: «Он приводит читателя к выводу, что она - это отрицание, которое является «нормальным», и способность видеть правду и действовать соответственно, что редко бывает у отдельных лиц или правительств ». Майкл Игнатьев сказал:« Эта книга станет отправной точкой для все будущие дискуссии по этому поводу ».
Состояния отрицания - влиятельная книга о том, как люди отрицают расовые угнетения, рабство и другие страдания.. Коэн объясняет, сколько людей по всей стране знают, что акты насилия на расовой почве имеют место, но отрицают это. Он пишет, что кажется, что эти люди хотят только обозначить и реализовать то, что они хотят, а не настоящую реальность. Он говорит, что люди знают, но не знают, что есть страдание и угнетение, как будто они предпочитают игнорировать это, а не говорить на такую непростую тему. Многие люди предполагают, а иногда и становятся свидетелями этих действий, но когда их спрашивают, они будут отрицать, что когда-либо происходило. Стэнли Коэн пишет о том, как люди не видят реальности из-за неудобных и непростых тем. По словам Коэна, многие люди осознают тот факт, что расовое угнетение все еще имеет место, наряду с другими актами человеческих страданий, но отрицают, что эти действия происходят. Тема расового угнетения - такая неудобная тема, из-за которой многим трудно признать, что это действительно происходит по сей день. Смысл книги Стэнли Коэна - привлечь внимание тех, кто не видит истины в массовом заключении и о том, как устроено общество. Он хочет, чтобы люди осознали, как много людей предпочитают игнорировать в современном обществе и что его необходимо изменить.
В 1963 году Коэн женился на Рут Крецмер. Она умерла в 2003 году; По состоянию на 2013 год их пережили две дочери Джудит и Джессика.
Лори Тейлор так прокомментировал его личность: «Он мог быть жестоким по отношению к педантам и служителям времени, которых он встретил на своем пути, нетерпимым к ним. которые изменили свои политические принципы по мере продвижения по службе ". Любовь Коэна к шуткам и самоуничижительному юмору проиллюстрирована в анекдоте, когда Тейлор упомянул сокращение употребления алкоголя во время их следующего академического сотрудничества, как Ричард Бертон, который сказал, что он «мог видеть мир таким, каким он был на самом деле»., на что Коэн ответил: «Это все очень хорошо, но кто, черт возьми, хочет видеть мир таким, какой он есть на самом деле?».