Дилижанс Гримсби-Клитхорпс

редактировать

Дилижанс Гримсби-Клитхорпс
Основан1993
ШтабГримсби, Линкольншир
РегионВ основном Северо-Восточный Линкольншир
Зона обслуживанияUK
Сервик e typeГородские и междугородние автобусы
Пункты назначенияГримсби, Клиторпс, Скарто, Уолтем, Нью-Уолтем, Хамберстон, Грейт Коутс, Хиллинг, Столлингборо, Иммингем, Южный Киллингхолм, Хабро, Улсби, Вуттон, Торнтон Кертис, Барроу-апон-Хамбер, Бартон-апон-Хамбер, Лэйсби, Килби, Аэропорт Хамберсайд, Линкольн, Халл, Маркет Расен, Кайстор.
ФлотАлександр Деннис Энвиро200. Александр Деннис Энвиро400. Райт Эклипс Урбан. Александр Деннис Энвиро300. Райт Затмение Близнецы (Открытый). Mercedes-Benz Sprinter (вариант микроавтобуса)
ОператорГруппа дилижансов
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Дилижанс Гримсби-Клиторпс - это сектор группы дилижансов, который обслуживает автобусы в Северо-Восточном Линкольншире (Англия) и его окрестностях, обслуживая население более 150 000 человек.

Он управляет городскими службами в своих основных центрах Гримсби и Клитхорпс, а также обслуживает Иммингем и близлежащие деревни. Автобусы ходят через автовокзал Riverhead, открытый в 1989 году и расположенный рядом с торговым центром Freshney Place в центре города Гримсби.

В 2006 году Stagecoach Grimsby-Cleethorpes была объединена с Stagecoach в Линкольншире после приобретения Lincolnshire RoadCar группой Stagecoach в предыдущем году. Билеты MegaRider, DayRider и Family Rider теперь можно использовать на бывших рейсах RoadCar в районе Гримсби и Клитхорпс.

После захвата автобусы и персонал, базировавшийся в бывшем депо Гримсби RoadCar на Гарден-стрит, были переведены в депо «Дилижанс Гримсби-Клитхорпс» на Виктория-стрит, хотя они остаются частью дилижанса в районе Линкольншир. Помещения на Гарден-стрит сейчас используются только для хранения старых автобусов. В 2008 году «Дилижанс» закрыл свое депо Лаут, и некоторые маршруты в районе Лаута теперь работают из Гримсби.

В октябре 2002 года поджигатели подожгли автобусный парк, несколько машин были уничтожены. Дилижанс привозил автобусы из других депо, чтобы поддерживать работу в этом районе. Некоторое время местные жители наблюдали за автобусами «Дилижанс» в красной лондонской ливрее, курсирующими в Гримсби, Клитхорпсе и его окрестностях.

Содержание
  • 1 История, предварительный дилижанс
    • 1.1 Корпорации Гримсби и Клитхорпс
    • 1.2 Гримсби -Cleethorpes Joint Transport Company
  • 2 Изменения в обслуживании
  • 3 Humber Flyer (250)
  • 4 Depot
  • 5 Источники
История, предварительный дилижанс

Grimsby and Cleethorpes Corporation

В 1881 году лондонская компания Provincial Tramways Company создала систему в Гримсби и Клитхорпсе под управлением трамвайной компании на Грейт-Гримсби-стрит. Provincial также управлял трамваями в Кардиффе, Портсмуте, Госпорте и Плимуте.

В 1925 году корпорация Grimsby купила трамвайную систему, работающую в ее районе. В 1926 году новая компания приобрела одноэтажные троллейбусы Garrett , а затем двухэтажные AEC. Это положило начало постепенному процессу замены устаревших трамваев на троллейбусную систему Гримсби.

. В 1927 году компания Grimsby Corporation Transport купила свои первые моторные автобусы, это были одноэтажные автобусы Albions с центральным входом. Первый двухэтажный автобус с мотором, AEC Regent с центральным входом, был приобретен в 1930 году. Примерно в это же время были созданы другие местные автобусные компании.

Корпорация Гримсби ввела автобусные маршруты в отдаленные районы города, а в 1934 году купила маршруты у автобусной компании Ada и Provincial, тем самым расширив маршруты до Нью-Уолтема / Хамберстона (маршрут 8) и Уолтема (маршрут 9). После Второй мировой войны маршруты были продлены до новых жилых комплексов.

Совет Клитхорпса ввел в действие автобусы в 1930 году, управляя маршрутами в пределах города, а также в Хамберстон. Совместная служба с Гримсби (маршрут 6) проходила из центра города Гримсби, вдоль Баргейт, Велсби-роуд и Кли-роуд до купального бассейна Клитхорпса. В 1936 году Клитхорпс взял на себя трамвайные пути в пределах своего района, а в 1937 году трамвайные маршруты, курсирующие между двумя районами, окончательно прекратились, когда было организовано второе совместное сообщение (маршрут 11) вдоль главной дороги между Старым рынком Гримсби и Купальный бассейн Cleethorpes с использованием троллейбусов.

Объединенная транспортная компания Гримсби-Клитхорпс

В 1956 году компания Гримсби представила первую услугу, обслуживаемую одним человеком, на своем маршруте Корпорации Роуд 1, используя новые двухэтажные одноэтажные автомобили. В 1957 году оба совета объединили свои автобусные компании в компанию Grimsby-Cleethorpes Transport, управляемую совместным комитетом. Малиново-кремовая ливрея Гримсби и сине-серый цвет Клитхорпса были заменены на сине-кремовые цвета новой компании. Депо Клитхорпс на Пелхэм-роуд было закрыто, автобусы и сотрудники переехали в депо Гримсби на Виктория-стрит.

В 1959 году GCT открыла свой первый совместный сервис с Lincolnshire RoadCar (маршрут 45) от Клитхорпса до дока Иммингема через Гримсби. После многих лет эксплуатации RoadCar отказался от этого маршрута. Когда в 1968 году началось строительство поместья Уиллоуз, была создана вторая совместная служба на новом маршруте (16), связывающем поместье с центром города Гримсби.

Последние троллейбусы были выведены из эксплуатации в 1960 году. В 1960-е годы прибыли первые двухэтажные автомобили Fleetline. Водитель находился внутри, а автоматические двери напротив того места, где он сидел. Позже были приобретены двухдверные Fleetlines, которые использовались для постепенного расширения автобусной системы, управляемой одним человеком, на двухэтажные маршруты. В 1982 году должность кондуктора была упразднена, и GCT полностью перешла к услугам водителей.

В 1981 году GCT сменила ливрею на карамельно-сливочную. В 1986 году регулирование автобусных перевозок было отменено, что привело к некоторой конкуренции между RoadCar и GCT. RoadCar начала курсировать автобусами из центра города Гримсби до поместья Грейндж, Нансторп и Брэдли-Парк, районы, ранее обслуживаемые только GCT. В 1987 году цвет флота был снова изменен на оранжевый и белый.

В результате государственной политики, согласно которой муниципальные транспортные предприятия должны быть приватизированы, советы Гримсби и Клитхорпса решили продать GCT. Поданные заявки включали предложения от Stagecoach, Yorkshire Rider и команды менеджеров / рабочих. Предложение "Дилижанс" было принято, и в ноябре 1993 г. компания "Дилижанс Груп" купила компанию, которая была переименована в "Дилижанс Гримсби-Клитхорпс", часть подразделения Ист-Мидлендс.

Несколько бывших автобусов GCT были сохранены в различных ливреях компании. Хотя ни один из них не обслуживает пассажиров, они регулярно посещают местные автобусные митинги. У одного из таких автомобилей - Leyland Fleetline / Roe - есть собственный специальный веб-сайт, на котором представлена ​​полная история автобуса, а также фотографии за многие годы и регулярно обновляемый блог.

Изменения в обслуживании

В 2006 г. «Дилижанс» получил государственное финансирование для улучшения услуг. Сама компания и Совет Северо-Восточного Линкольншира также вложили деньги в проект. Круговой маршрут 3F / 4, который пролегал между пирсом Клитхорпс и перекрестком Гримсби-Брэдли, был изменен на 13/14. Это было сделано, чтобы избежать путаницы между маршрутом 3F и дилижансом в Линкольншире, маршрутами 3, 3A и 3B, которые идут в этот район из Линкольна.

Обслуживание 13/14 было увеличено с дневного времени с 15 минут до 10 минут, а вечернее обслуживание было изменено с часового на получасовое (с понедельника по субботу). Также были внесены изменения в расписание движения по воскресеньям и введены новые низкопольные автобусы для пожилых людей и инвалидов. В 2010 году дневная частота субботы вернулась к 15 минутам, хотя частота будних дней осталась 10 минут.

Также в 2006 году частота движения по маршруту 45 до Иммингема в будние дни была изменена с 30 до 20 минут, начиная с Гримсби Теско, Виктория-стрит, вместо Клитхорпса. Однако в 2009 году дневная частота вернулась к 30 минутам, а конечная остановка снова была изменена, чтобы начать на автобусной станции Гримсби. Были введены расширения до Бартона (45B - который заменил маршрут 250), Habrough (45H) и завода неорганической химии Millennium (45M). Маршрут 7 был изменен, чтобы обслуживать Франклин-колледж, с некоторыми трассами, простирающимися до деревни Ласби.

В 2010 году маршрут 45B был прекращен (за исключением одной вечерней поездки в пиковое время), а служба 250 была вновь введена для обслуживания Бартона и близлежащих деревень. 45H также был сокращен до обслуживания только в часы пик, а маршрут 150 был изменен, чтобы включить Habrough. 45-я была продлена до Южного Киллингхолма, а 45-метровая добавка была сохранена. Некоторые ранние утренние рейсы продолжали работать из Клитхорпса. Маршрут 16 (Гримсби, Виберс-Вуд - Асда) был изменен с 12-минутной на 15-минутную частоту, а воскресная служба была введена только на маршруте 7 между центром города Гримсби и поместьем Грейндж. Кроме того, все услуги депо Гримсби, все еще работающие по лицензии Lincolnshire RoadCar, были переданы на лицензию Grimsby Cleethorpes Transport.

В 2012 году были внесены дальнейшие изменения. Маршрут 250 был снова снят и заменен на расширенный 450, связывающий Иммингем с Бартоном и Бриггом. Маршрут 150 был изменен, чтобы начать в Иммингеме вместо Гримсби, заканчивая в Ист-Халтоне. Сервис 45 из Гримсби был приурочен к соединению как с 150, так и с 450 в Иммингеме. Маршрут 366 (Гоксхилл-Улсеби-Бригг-Сканторп) был переведен из депо Гримсби в депо Сканторп.

Маршрут 3 был изменен с ежечасного на двухчасовое сообщение между Гримсби и Линкольном, с более частыми поездками в пиковые периоды. Маршрут 51 продолжался как 30-минутное сообщение между Гримсби и Холтон-ле-Клей, но было сокращено до почасового сообщения между Холтон-ле-Клэй и Лаутом. Воскресные службы на 7 и 8 маршрутах были отменены. Часть маршрута 8 была заменена расширенной 46, идущей от North Sea Lane, через Хамберстон и Нью-Уолтем до конечной остановки Waltham. По состоянию на 5 ноября воскресное служение на 46-й дороге в Уолтем было изменено на пирс Клитхорпс; 9а теперь бежит в Нью-Уолтем в воскресенье в качестве замены.

Совсем недавно были перенумерованы многие услуги. Эти изменения заключаются в следующем - с 13 на 3, с 14 на 4, с 16 на 6, с 3 на 53, с 45/46 на 5, с Humber Flyer (X1) на 250, с 9a на 10. Следующие службы сохранили те же номера: 1, 2, 7, 8, 12 (ш), 20, 25. Маршрут 11 в это время работал, но с тех пор он был закрыт. Другое недавнее изменение, финансирование Route 12 (w), было сокращено. А поскольку этот маршрут не был частью программы Simplibus, количество услуг в день также было сокращено, без обслуживания в воскресенье. В январе 2019 года на маршруте 5 прекратились расширения для Habrough. Также маршрут 6 был сокращен до Гримсби-Таун вместо того, чтобы идти в Асду, а также маршрут 5 был изменен через Уиллоуз вместо Ярборо-роуд, вместе с маршрутом 6, обеспечивающим обслуживание Уиллоуз каждые 10 минут. Теперь только ограниченный 5S обслуживает маршрут через Yarborough Road.

В ноябре 2019 года была введена служба 21, курсирующая от пирса Клитхорпс до фабрик Сичилл за городом. Услуга работает два раза в день с 06:00 до 14:00 и с 14:00 до 22:00 с понедельника по четверг и 3 раза в день в пятницу. Услуга была введена, чтобы помочь персоналу на заводах перемещаться по городу и на фабрики при смене смены. Сервис запустился незаметно, с очень небольшим количеством пресс-релизов о маршруте.

Хамбер Флаер (250)

Склады Дилижанса Гримсби и Халла обеспечивают ежечасное обслуживание Хамбер Флайер по будням из Клитхорпса, через Гримсби, Ласби, Килби, аэропорт Хамберсайд, Бартон и мост Хамбера - Халл. В 2005 году «Дилижанс» объявил о прекращении обслуживания, но после давления местных СМИ и обсуждений с соответствующими властями отказ был отложен, а в 2006 году отменен. В 2010 году была введена служба воскресенья и государственных праздников. Эта услуга состоит из одной поездки в каждом направлении и осуществляется от дилижанса в депо Халла. В это воскресенье и праздничные дни рейс больше не курсирует до Гримсби и Клитхорпса, а курсирует только до аэропорта Хамберсайд из Халла, откуда маршрут затем возвращается в Халл.

Совсем недавно маршрут был известен как HumberFlyer, и сервис получил собственный бренд на нескольких избранных ADL Enviro 300, которыми управляют Stagecoach Hull и Stagecoach Grimsby Cleethorpes. Маршрут пришлось перенумеровать 250, чтобы следовать указанным инструкциям, но маршрут по-прежнему используется с использованием E300 сегодня и работает из Клитхорпса, затем в Гримсби, Ласби, аэропорт Хамберсайд, Бартон-он-Хамбер, а затем в Халл, где маршрут возвращается в либо аэропорт Хамберсайд, либо Клитхорпс.

С новой раскраской «Дилижанс» бренд «Дилижанс» постепенно исчезает. Автобус 27202 (или SL64 HYP) - первый автобус, который исключен из брендов HF.

Депо
Справочная информация
  • 100 лет общественного транспорта, 1881–1981 гг. (Транспорт Гримсби-Клитхорпс)
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте