Стаффорд Пул

редактировать

Преподобный Стаффорд Пул, CM, (родился 6 марта, 1930, умер 31 октября 2020 г.) был католическим священником и историком-исследователем. Ранее он был профессором истории , а позже занимал пост президента бывшего St. Колледж семинарии Иоанна (закрыт в 2002 г.) в Камарилло, Калифорния. Кроме того, он известен своими обширными трудами об истории католической церкви в Мексике и преданности Деве Гваделупской.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Исследования
  • 3 Авторство
  • 4 Исследования Гуадалупана
  • 5 Ссылки
  • 6 Список работ
  • 7 Внешние источники
Ранняя жизнь

Пул родился в Окснарде, Калифорния, сын Беатрис Хесси Смит и Джозефа Аутуэйта Пул-старшего, вырос в Северном Голливуде. Во время учебы в гимназии среди его одноклассников были как сыновья известного певца, Бинг Кросби, так и будущий кардинал Роджер Махони. В средней школе он посещал колледж Лос-Анджелеса, который был второстепенной семинарией, управляемой архиепископией Лос-Анджелеса для мальчиков старшего школьного возраста, которые рассматривали

Учеба

По окончании учебы в 1947 году он присоединился к Конгрегации Миссии в Сент-Винсент де Поль, взяв свой клятв в 1949 году. Он закончил свою семинарию в Винсентской семинарии в Перривилле, штат Миссури, получив степень бакалавра в 1952 году. 77>теолог изучает и был рукоположен в 1956 году, после чего преподавал в семинариях на Среднем Западе США. Он получил степень магистра в испанской литературе в 1958 году, а затем в 1961 году его докторскую степень по истории, обе из Св. Университет Луи.

Хотя его внимание было сосредоточено на истории Америки и Европы, диссертация Пула была озаглавлена ​​«Проблема индейцев на Третьем мексиканском провинциальном совете, 1585 г.», в которой он проанализировал недавно найденные документы из первых Провинциальные советы католической церкви в Мексике.

Авторство

Пул написал в 1964 году статью для журнала Иезуит Америка под названием Завтрашние семинары, в которых он размышлял о своем опыте обучения семинаристов. Статья произвела фурор в церковных кругах, и вскоре к нему обратились с просьбой написать книгу по этой теме. Он заключил контракт с американским отделением немецкого издательства Herder Herder, которое специализировалось на работах на католическую тематику. Они опубликовали его книгу «Семинария в кризисе» в 1965 году. В течение следующих двадцати лет он участвовал в качестве эксперта-консультанта по вопросам формирования семинарии для Конференции епископов Соединенных Штатов и других органов власти.

Он продолжал проявлять интерес к Совету, который он изучал для своей диссертации, и написал несколько статей о нем для научных журналов с латиноамериканской направленностью. В результате ему пришлось перевести Апологию испанского доминиканского монаха и епископа, Бартоломе де лас Касаса, который был главный защитник прав коренных американцев в новых колониях Испанской империи. Это было латинское произведение из речей Лас Касаса, произнесенных на дебатах в Вальядолиде в 1550–1551 годах. Это было опубликовано в 1974 г. издательством Northern Illinois University Press ; второе издание появилось в 1992 году и до сих пор издается.

Пул также исследовал жизнь Педро Мойя де Контрерас, третьего архиепископа Мексики, созвавшего и председательствовал на Третьем мексиканском совете. Эта биография была опубликована University of California Press в 1987 году. Второе, исправленное издание было опубликовано University of Oklahoma Press в 2011 году, а испанский перевод - издательством Mexico. Его исследование жизни архиепископа вызвало у него интерес к наставнику святителя. В 2004 году издательство Оклахомского университета опубликовало биографию «Хуан де Овандо: управление Испанской империей в период правления Филиппа II».

В 1971 году Пула назначили преподавать историю церкви в колледже семинарии Св. Иоанна, который в то время находился в ведении его религиозной общины для архиепископа. Лос-Анджелеса. Он был назначен президентом колледжа в 1980 году, но ушел в отставку в 1984 году из-за разногласий с архиепископией по поводу структурных изменений в школе.

Изучение Гуадалупана

После ухода на пенсию с активной преподавательской деятельности в 1990 году Пул стал архивариусом Западной провинции своей Конгрегации.

В дополнение к этому, однако, он мог работать над интересом, который он давно испытывал, к истории явлений Богоматери Гваделупской. Для этого он предпринял исследование Классического науатля и опубликовал несколько работ в этой области.

Среди произведений Пула о Богоматери Гваделупской - книги «Богоматерь Гваделупская: происхождение и источники мексиканского национального символа, 1531-1797 гг.», Английский перевод Луиса Ласо де ла Вега «Науатль описание явления, Huei tlamahuiçoltica, а также перевод и критическое издание двух пьес на науатле о Деве. В 2006 году он опубликовал «Споры о Гуадалупе в Мексике», где вместе с другими экспертами в этой области оспаривал историчность Хуана Диего, ацтекского человека, которому, как полагают, Дева Мария уже появились. Пул выступил против попыток объявить его святым, которые в конечном итоге потерпели неудачу.

Список литературы
Список работ
  • Пул, Стаффорд, К.М. (1965). Семинария в кризисе. Гердер и Гердер.
  • Де лас Касас, Бартоломе (1992). В защиту индейцев. Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN 978-0-87580-556-6., предисловие Мартина Марти, переведенное Стаффордом Пулом [1]
  • Пул, Стаффорд (1995). Богоматерь Гваделупская: происхождение и источники мексиканского национального символа, 1531-1797 гг. Университет Аризоны Press. ISBN 978-0-8165-1623-0.
  • История Гваделупской: Huei tlamahuiçoltica Луиса Ласо де ла Веги 1649 года. Stanford University Press. 1998. ISBN 978-0-8047-3483-7.Отредактировано и переведено Лизой Соуза, Стаффордом Пул, К.М. и Джеймсом Локкартом [2]
  • Пул, Стаффорд (2004). Хуан де Овандо: Управление Испанской империей в период правления Филиппа II. Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0-8061-3592-2.[3]
  • Пул, Стаффорд (2006). Гваделупские споры в Мексике. Книги Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-5252-7.[4]
  • Театр Науатль, Том 2: Богоматерь Гваделупская. Университет Оклахомы Пресс. 2006. ISBN 978-0-8061-3794-0.Под редакцией Барри Д. Селла, Луизы М. Беркхарт, Стаффорд Пул [5]
  • Пул, Стаффорд (2011). Педро Мойя де Контрерас: католическая реформа и королевская власть в Новой Испании, 1571–1591 (2-е изд.). Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0-8061-4171-8.[6]
  • Беркхарт, Луиза М. (2011). Ацтеки на сцене: религиозный театр в колониальной Мексике. Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0-8061-4209-8.Перевод: Барри Д. Селл и Стаффорд Пул [7]
  • Идея новой всеобщей истории Северной Америки : Отчет о колониальной коренной Мексике Лоренцо Ботурини Бенадучи. University of Oklahoma Press, 2015. Стаффорд Пул (переводчик), Сьюзан Шредер, доктор философии (предисловие) [8]
Внешние источники
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:14:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте