Святой Иаков Меньший, Пимлико | |
---|---|
Церковный приход Святого Иакова -Лесс, Вестминстер | |
Внешний вид церкви Святого Иакова Меньшего | |
Сент-Джеймс Меньший, Пимлико Расположение церкви Святого Иакова Меньшего | |
Ссылка на сетку ОС | TQ 295 784 |
Местоположение | Пимлико, Вестминстер, Лондон |
Страна | Соединенное Королевство |
Конфессия | Англиканская церковь |
Церковное мастерство | Харизматический Евангелический |
Веб-сайт | http://www.sjtl.org |
История | |
Статус | Церковь |
Освященная | 1861 |
Архитектура | |
Функциональный статус | Активный |
Обозначение наследия | Уровень I - Объявление 1066164 |
Обозначено | 24 февраля 1958 (1958-02-24) |
Архитектор (ы) | Джордж Эдмунд-стрит |
Стиль | готическое возрождение с ломбардским влиянием |
Годы постройки | 1858–61 |
Завершено | 31 Июль 1861 г. |
Технические характеристики | |
Вместимость | 100-200 |
Площадь этажа | 55 м (590 кв. Футов) (Площадь алтаря). 30 м (320 кв. Футов) (Придел). 279 м (3000 кв. Футов)) (Зал и сцена) |
Материалы | Темно-красный кирпич с небольшим количеством черного кирпича и каменной отделкой, шиферные крыши |
Администрация | |
Деканери | Вестминстер-Стрит-Маргарет |
Архидиаконство | Чаринг-Кросс |
Архиепископия | Кентерберийская |
епархия | Лондон |
Духовенство | |
Викарий (и) | Преподобный Лис Годдард |
Помощник (и) священника | Эндрю Годдард |
Лаити | |
Староста церкви | Вероника Гарбатт |
Верджер | Джереми Пинкни |
Администратор прихода | Селина Кирли |
Сент-Джеймс Меньший - это англиканская церковь приходская церковь в Пимлико, Вестминстер, построенная в 1858–61 годах Джорджем Эдмунд-стрит в Готическое возрождение стиль. Здание степени I внесено в список, оно было описано как «одна из лучших церквей готического возрождения в мире». Церковь построена преимущественно из кирпича с украшениями из других видов камня. Его наиболее заметной внешней особенностью является отдельно стоящая башня в итальянском стиле, а его интерьер включает в себя дизайнерские темы, которые Улица наблюдала в средневековых готических зданиях в континентальной Европе.
Церковь была первой комиссией Стрит в Лондоне, к которому он приступил после своей вызывающей всеобщее восхищение работы в Оксфордской епархии и в All Saints, Boyne Hill, Maidenhead, где он построил здания из полихроматического красного кирпича и камня. Он также опубликовал в 1855 году, получившую широкое признание, свою книгу «Архитектура из кирпича и мрамора в Италии». В 1858 году три дочери епископа Глостера (Джеймс Генри Монк ) поручили ему построить церковь в память об их отце на территории, которая в то время была трущоб и обветшалых многоквартирных домов в очень бедном районе Лондона. В то время в приходе проживало около 31 000 человек. Церковь, которая стоит на земле, ранее принадлежавшей Вестминстерскому аббатству, была освящена в 1861 году. Улица также построила приходскую школу рядом с церковью в 1861–1864 годах в аналогичном стиле, в то время как его сын пересмотрел проекты своего отца в 1890 году, чтобы добавить младенцев. 'школа (ныне приходской зал), примыкающая к западному краю церкви.
Первоначально церковь придерживалась высокой церкви, англо-католического стиля поклонения, но за десятилетия превратилась в широкую церковь. Однако к своему столетию он был закрыт из-за сокращения числа верующих. Сэр Джон Бетджеман и другие организовали кампанию, в результате которой церковь получила отсрочку. Со временем он был объединен с соседней церковью Святого Спасителя, Пимлико. В 21 веке он входит в харизматическую евангелическую традицию.
Святой Иаков Меньший теперь встроен в центр Лиллингтонских садов усадьба, которая была построена вокруг церкви в три этапа в 1964–72 гг. Поместье заменило 12 акров (4,9 га) ветхих домов с облицованными штукатуркой фасадом на плотную серию малоэтажных жилых домов, построенных с облицовкой из темно-красного кирпича с вкраплениями бетонных полос. Дизайнеры Darbourne Darke стремились дополнить церковь и избежать использования современной в то время облицовки из сборного железобетона, потому что они чувствовали, что она не выдерживает хороших погодных условий в британском климате. Результаты были высоко оценены архитектурным критиком сэром Николаусом Певзнером, который написал, что дизайнеры сделали выбор в пользу того, чтобы «архитектурный стиль 1960 года [провозглашал] свою оценку стиля 1860 года», который он считал «очень приятно для нас, преданных викторианцев». Он объявил, что дизайн поместья «восхитителен сам по себе и заслуживает восхищения благодаря пониманию высоких викторианских ценностей».
Полихромия в дверном проеме колокольниЦерковь стоит в стороне от улицы Воксхолл-Бридж-роуд (с которой он изначально не был бы виден при строительстве) и расположен параллельно дороге. Он построен в основном из красного кирпича, с внешней стороны, украшенной черным кирпичом, полосами камня Морпета, вуссуарами цветного кирпича и мраморными валами. Круто наклонная крыша покрыта шифером, с фронтоном на одном конце и огибает апсиду в виде полуконуса на другом конце. Здание окружено чугунными перилами дизайна Стрит, увенчанными гребнями из кованого железа, изображающими лилии. Это было добавление в последнюю минуту, вдохновленное дизайном перил, которые закрывали часовни внутри монастыря собора Барселоны. Они были сделаны Джеймсом Ливером из Мейденхеда в 1866 году.
апсида под полуконической шиферной крышейкрыльцо с колоннами и проход, ведущие на улицу. Над крыльцом стоит отдельно стоящая башня, напоминающая итальянскую колокольню, архитектурную особенность, которой очень восхищался Стрит («нет черт итальянских зданий, которые так повсеместно вспоминаются с удовольствием»). Башня увенчана шпилем, массивность которого подчеркивается выступом наружу, что придает сооружению вид несколько утяжеленный. Шпиль имеет нетрадиционную конструкцию, начиная с пирамиды, а затем разделяясь на центральный шип, окруженный четырьмя шпильками. Стрит видел подобные примеры в Турне в Бельгии и в Генуе в Италии; кажется вероятным, что он основал идею Святого Иакова Меньшего на последних примерах, которые он описал в лекции, прочитанной во время работы над церковью.
Общий эффект был совершенно не похож на эффект традиционной английской церкви. башни, но следовал предписанию Джона Рескина о том, что «там, где высота самой башни должна быть очевидна, она должна быть... отделена как колокольня» и «должна быть одна ограничивающая линия от база для выживания ". Позже Стрит писал, что эта «широта влияния» была «той самой точкой, в которой северные архитекторы были наиболее неосторожны, чтобы добиться успеха» и что, косвенно, он стремился достичь в своих церквях. Его башня в церкви Святого Иакова Меньшего была его наиболее ярким примером колокольни свободного стиля, хотя он построил аналогичные образцы массивных, массивных, отдельно стоящих башен в ряде других церквей в Англии и Риме.
Интерьер церкви Святого Иакова Великого. МеньшеИнтерьер церкви имеет широкий вид с тремя широкими пролётами, ведущими к апсиде. В стенах преобладает красный кирпич, который контрастирует с черным кирпичом, мастикой и красно-желтой глазурованной плиткой, соединяющей пол с нижними стенами. Неф облицован короткими гранитными колоннами, каждая с резными капителями У. Пирса, которые поддерживают арки из зубчатого и формованного кирпича. Капители проиллюстрированы резьбой из притч и чудес. На конце фонаря расположены трехсветовые окна в первых двух отсеках и узорчатые пластины в третьем. Алтарь отделен от нефа заметной аркой. В отличие от нефа, он углублен из кирпича и широко украшен мозаикой и инкрустированным мрамором. Дизайн святилища, таким образом, делает его отчетливо более темным и более загадочным местом церкви.
Многие элементы интерьера церкви были вдохновлены архитектурой церквей Франции, Италии и других стран. Германия. Колонны и капители отражают колонны и капители дома главы и монастыря Сен-Жорж де Бошервиль около Руана, а своды - это новая интерпретация того, что в церкви Св. Жака, Компьень. Сен-Пьер в парижском районе Монмартр послужил дополнительным источником вдохновения.
Обстановка Святого Иакова Меньшего в основном оригинальна и являлась частью видения церкви Стрит. Тяжело вырезанная кафедра была предоставлена Томасом Фармером, хотя сейчас она несколько потрепана. В 1861 году Джордж Фредерик Уоттс создал фреску со Страшным судом, известную как «Гибель», над аркой алтаря. Он заменил ее в 1880-х годах мозаикой из венецианского стекла, выполненной по тому же дизайну, после того, как первоначальная фреска испортилась. Витраж церкви был разработан Клейтоном и Беллом и изображает различных святых, в том числе его покровителя Святого Джеймса Меньшего. Купель увенчана необычным куполообразным железным навесом, который был показан на Международной выставке 1862 г..
Хотя Сент-Джеймс Меньший сейчас высоко ценился - Певзнер описал его как «одну из лучших церквей готического возрождения в мире» - взгляды на ее достоинства не всегда были положительными во время ее строительства. Британский Альманах и Companion за 1864 год жаловался на то, что для нынешнего поколения церковных архитекторов
неправильность контуров теперь кажется руководящим принципом при проектировании церкви, симметрия и простота - непреходящий ужас церковного архитектора. Чтобы избежать этого, он надрежет внешнюю часть своей церкви на столько же странных пиков и выступов и украсит ее таким количеством «полос», линий и сомнительных орнаментов, как если бы он был нюрнбергским мастером игрушек.
рецензент в Экклезиолог в 1861 году был гораздо более позитивным, однако, комментируя, что Стрит «вышла за рамки простого повторения английских средневековых форм, чтобы создать здание, в котором была привита свободная эклектическая манипуляция частями. система полихромной конструкции, основанная на том факте, что Лондон - это кирпичный город ». The Illustrated London News противопоставил церковь ее убогим окрестностям, назвав ее« лилией среди сорняков ».
Чарльз Истлейк в своей «Истории готического возрождения» (1872) заявил, что «весь характер здания, независимо от того, рассматриваем ли мы его план, его отличительные внешние или внутренние украшения, в высшей степени неанглийский». Он особенно язвительно восхвалял ее колокольную башню, заявив, что «если бы мистер Стрит никогда не проектировал ничего, кроме колокольни этой церкви - а ее итальянский характер оправдывает название - этого было бы достаточно, чтобы объявить его художником. форма, пропорции частей, декоративные детали и использование цвета, кажется, не оставляет желать лучшего ». Церковь также не была простой имитацией континентальных европейских форм; как выразился сын Стрит Артур,
итальянское настолько полностью погрузилось в то, что принадлежит собственному вдохновению архитектора, что трудно указать на какие-либо фактические черты, напоминающие итальянские образцы, влияние которых прослеживается скорее в выбор и управление материалами, а также общее объединение блока зданий, чем в каких-либо более конкретных точках.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Сент-Джеймс Лесс, Пимлико. |
Координаты : 51 ° 29′27 ″ с.ш., 0 ° 08′07 ″ з.д. / 51,4907 ° с.ш., 0,1353 ° з.д. / 51,4907; -0,1353 (Сент-Джеймс Меньший)