Святой Иаков Меньший, Пимлико

редактировать
Церковь в Лондоне
Святой Иаков Меньший, Пимлико
Церковный приход Святого Иакова -Лесс, Вестминстер
Сент-Джеймс Меньший external.jpg Внешний вид церкви Святого Иакова Меньшего
Сент-Джеймс Меньший, Пимлико находится в городе Вестминстер Сент-Джеймс Меньший, Пимлико Сент-Джеймс Меньший, Пимлико Расположение церкви Святого Иакова Меньшего
Ссылка на сетку ОС TQ 295 784
МестоположениеПимлико, Вестминстер, Лондон
СтранаСоединенное Королевство
Конфессия Англиканская церковь
Церковное мастерство Харизматический Евангелический
Веб-сайтhttp://www.sjtl.org
История
СтатусЦерковь
Освященная 1861
Архитектура
Функциональный статусАктивный
Обозначение наследияУровень I - Объявление 1066164
Обозначено24 февраля 1958 (1958-02-24)
Архитектор (ы) Джордж Эдмунд-стрит
Стиль готическое возрождение с ломбардским влиянием
Годы постройки1858–61
Завершено31 Июль 1861 г.
Технические характеристики
Вместимость100-200
Площадь этажа55 м (590 кв. Футов) (Площадь алтаря). 30 м (320 кв. Футов) (Придел). 279 м (3000 кв. Футов)) (Зал и сцена)
Материалы Темно-красный кирпич с небольшим количеством черного кирпича и каменной отделкой, шиферные крыши
Администрация
Деканери Вестминстер-Стрит-Маргарет
Архидиаконство Чаринг-Кросс
Архиепископия Кентерберийская
епархия Лондон
Духовенство
Викарий (и) Преподобный Лис Годдард
Помощник (и) священника Эндрю Годдард
Лаити
Староста церкви Вероника Гарбатт
Верджер Джереми Пинкни
Администратор приходаСелина Кирли

Сент-Джеймс Меньший - это англиканская церковь приходская церковь в Пимлико, Вестминстер, построенная в 1858–61 годах Джорджем Эдмунд-стрит в Готическое возрождение стиль. Здание степени I внесено в список, оно было описано как «одна из лучших церквей готического возрождения в мире». Церковь построена преимущественно из кирпича с украшениями из других видов камня. Его наиболее заметной внешней особенностью является отдельно стоящая башня в итальянском стиле, а его интерьер включает в себя дизайнерские темы, которые Улица наблюдала в средневековых готических зданиях в континентальной Европе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Критические взгляды
  • 4 Ссылки
История

Церковь была первой комиссией Стрит в Лондоне, к которому он приступил после своей вызывающей всеобщее восхищение работы в Оксфордской епархии и в All Saints, Boyne Hill, Maidenhead, где он построил здания из полихроматического красного кирпича и камня. Он также опубликовал в 1855 году, получившую широкое признание, свою книгу «Архитектура из кирпича и мрамора в Италии». В 1858 году три дочери епископа Глостера (Джеймс Генри Монк ) поручили ему построить церковь в память об их отце на территории, которая в то время была трущоб и обветшалых многоквартирных домов в очень бедном районе Лондона. В то время в приходе проживало около 31 000 человек. Церковь, которая стоит на земле, ранее принадлежавшей Вестминстерскому аббатству, была освящена в 1861 году. Улица также построила приходскую школу рядом с церковью в 1861–1864 годах в аналогичном стиле, в то время как его сын пересмотрел проекты своего отца в 1890 году, чтобы добавить младенцев. 'школа (ныне приходской зал), примыкающая к западному краю церкви.

Первоначально церковь придерживалась высокой церкви, англо-католического стиля поклонения, но за десятилетия превратилась в широкую церковь. Однако к своему столетию он был закрыт из-за сокращения числа верующих. Сэр Джон Бетджеман и другие организовали кампанию, в результате которой церковь получила отсрочку. Со временем он был объединен с соседней церковью Святого Спасителя, Пимлико. В 21 веке он входит в харизматическую евангелическую традицию.

Святой Иаков Меньший теперь встроен в центр Лиллингтонских садов усадьба, которая была построена вокруг церкви в три этапа в 1964–72 гг. Поместье заменило 12 акров (4,9 га) ветхих домов с облицованными штукатуркой фасадом на плотную серию малоэтажных жилых домов, построенных с облицовкой из темно-красного кирпича с вкраплениями бетонных полос. Дизайнеры Darbourne Darke стремились дополнить церковь и избежать использования современной в то время облицовки из сборного железобетона, потому что они чувствовали, что она не выдерживает хороших погодных условий в британском климате. Результаты были высоко оценены архитектурным критиком сэром Николаусом Певзнером, который написал, что дизайнеры сделали выбор в пользу того, чтобы «архитектурный стиль 1960 года [провозглашал] свою оценку стиля 1860 года», который он считал «очень приятно для нас, преданных викторианцев». Он объявил, что дизайн поместья «восхитителен сам по себе и заслуживает восхищения благодаря пониманию высоких викторианских ценностей».

Полихромия в дверном проеме колокольни
Архитектура

Церковь стоит в стороне от улицы Воксхолл-Бридж-роуд (с которой он изначально не был бы виден при строительстве) и расположен параллельно дороге. Он построен в основном из красного кирпича, с внешней стороны, украшенной черным кирпичом, полосами камня Морпета, вуссуарами цветного кирпича и мраморными валами. Круто наклонная крыша покрыта шифером, с фронтоном на одном конце и огибает апсиду в виде полуконуса на другом конце. Здание окружено чугунными перилами дизайна Стрит, увенчанными гребнями из кованого железа, изображающими лилии. Это было добавление в последнюю минуту, вдохновленное дизайном перил, которые закрывали часовни внутри монастыря собора Барселоны. Они были сделаны Джеймсом Ливером из Мейденхеда в 1866 году.

апсида под полуконической шиферной крышей

крыльцо с колоннами и проход, ведущие на улицу. Над крыльцом стоит отдельно стоящая башня, напоминающая итальянскую колокольню, архитектурную особенность, которой очень восхищался Стрит («нет черт итальянских зданий, которые так повсеместно вспоминаются с удовольствием»). Башня увенчана шпилем, массивность которого подчеркивается выступом наружу, что придает сооружению вид несколько утяжеленный. Шпиль имеет нетрадиционную конструкцию, начиная с пирамиды, а затем разделяясь на центральный шип, окруженный четырьмя шпильками. Стрит видел подобные примеры в Турне в Бельгии и в Генуе в Италии; кажется вероятным, что он основал идею Святого Иакова Меньшего на последних примерах, которые он описал в лекции, прочитанной во время работы над церковью.

Общий эффект был совершенно не похож на эффект традиционной английской церкви. башни, но следовал предписанию Джона Рескина о том, что «там, где высота самой башни должна быть очевидна, она должна быть... отделена как колокольня» и «должна быть одна ограничивающая линия от база для выживания ". Позже Стрит писал, что эта «широта влияния» была «той самой точкой, в которой северные архитекторы были наиболее неосторожны, чтобы добиться успеха» и что, косвенно, он стремился достичь в своих церквях. Его башня в церкви Святого Иакова Меньшего была его наиболее ярким примером колокольни свободного стиля, хотя он построил аналогичные образцы массивных, массивных, отдельно стоящих башен в ряде других церквей в Англии и Риме.

Интерьер церкви Святого Иакова Великого. Меньше

Интерьер церкви имеет широкий вид с тремя широкими пролётами, ведущими к апсиде. В стенах преобладает красный кирпич, который контрастирует с черным кирпичом, мастикой и красно-желтой глазурованной плиткой, соединяющей пол с нижними стенами. Неф облицован короткими гранитными колоннами, каждая с резными капителями У. Пирса, которые поддерживают арки из зубчатого и формованного кирпича. Капители проиллюстрированы резьбой из притч и чудес. На конце фонаря расположены трехсветовые окна в первых двух отсеках и узорчатые пластины в третьем. Алтарь отделен от нефа заметной аркой. В отличие от нефа, он углублен из кирпича и широко украшен мозаикой и инкрустированным мрамором. Дизайн святилища, таким образом, делает его отчетливо более темным и более загадочным местом церкви.

Многие элементы интерьера церкви были вдохновлены архитектурой церквей Франции, Италии и других стран. Германия. Колонны и капители отражают колонны и капители дома главы и монастыря Сен-Жорж де Бошервиль около Руана, а своды - это новая интерпретация того, что в церкви Св. Жака, Компьень. Сен-Пьер в парижском районе Монмартр послужил дополнительным источником вдохновения.

Обстановка Святого Иакова Меньшего в основном оригинальна и являлась частью видения церкви Стрит. Тяжело вырезанная кафедра была предоставлена ​​Томасом Фармером, хотя сейчас она несколько потрепана. В 1861 году Джордж Фредерик Уоттс создал фреску со Страшным судом, известную как «Гибель», над аркой алтаря. Он заменил ее в 1880-х годах мозаикой из венецианского стекла, выполненной по тому же дизайну, после того, как первоначальная фреска испортилась. Витраж церкви был разработан Клейтоном и Беллом и изображает различных святых, в том числе его покровителя Святого Джеймса Меньшего. Купель увенчана необычным куполообразным железным навесом, который был показан на Международной выставке 1862 г..

Критические обзоры
Мозаика Страшного суда, разработанная Джорджем Фредериком Уоттсом

Хотя Сент-Джеймс Меньший сейчас высоко ценился - Певзнер описал его как «одну из лучших церквей готического возрождения в мире» - взгляды на ее достоинства не всегда были положительными во время ее строительства. Британский Альманах и Companion за 1864 год жаловался на то, что для нынешнего поколения церковных архитекторов

неправильность контуров теперь кажется руководящим принципом при проектировании церкви, симметрия и простота - непреходящий ужас церковного архитектора. Чтобы избежать этого, он надрежет внешнюю часть своей церкви на столько же странных пиков и выступов и украсит ее таким количеством «полос», линий и сомнительных орнаментов, как если бы он был нюрнбергским мастером игрушек.

рецензент в Экклезиолог в 1861 году был гораздо более позитивным, однако, комментируя, что Стрит «вышла за рамки простого повторения английских средневековых форм, чтобы создать здание, в котором была привита свободная эклектическая манипуляция частями. система полихромной конструкции, основанная на том факте, что Лондон - это кирпичный город ». The Illustrated London News противопоставил церковь ее убогим окрестностям, назвав ее« лилией среди сорняков ».

Чарльз Истлейк в своей «Истории готического возрождения» (1872) заявил, что «весь характер здания, независимо от того, рассматриваем ли мы его план, его отличительные внешние или внутренние украшения, в высшей степени неанглийский». Он особенно язвительно восхвалял ее колокольную башню, заявив, что «если бы мистер Стрит никогда не проектировал ничего, кроме колокольни этой церкви - а ее итальянский характер оправдывает название - этого было бы достаточно, чтобы объявить его художником. форма, пропорции частей, декоративные детали и использование цвета, кажется, не оставляет желать лучшего ». Церковь также не была простой имитацией континентальных европейских форм; как выразился сын Стрит Артур,

итальянское настолько полностью погрузилось в то, что принадлежит собственному вдохновению архитектора, что трудно указать на какие-либо фактические черты, напоминающие итальянские образцы, влияние которых прослеживается скорее в выбор и управление материалами, а также общее объединение блока зданий, чем в каких-либо более конкретных точках.

Ссылки
  • icon Портал христианства
  • icon Лондонский портал
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Сент-Джеймс Лесс, Пимлико.

Координаты : 51 ° 29′27 ″ с.ш., 0 ° 08′07 ″ з.д. / 51,4907 ° с.ш., 0,1353 ° з.д. / 51,4907; -0,1353 (Сент-Джеймс Меньший)

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:21:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте