Кембриджское общество Камдена

редактировать
Ученое архитектурное общество, основанное в 1839 году. Джон Мейсон Нил, один из основателей общества

17>Кембриджское Камденское общество, известное с 1845 года (когда оно переехало в Лондон ) как Экклезиологическое общество, было научным архитектурным обществом, основанным в 1839 году. студентами в Кембриджском университете для содействия «изучению готической архитектуры и церковного антиквариата». Его деятельность будет включать в себя публикацию ежемесячного журнала Экклезиолог, консультирование строителей церквей по их чертежам и пропаганду возврата к средневековому стилю церковной архитектуры в Англии. На пике своего влияния в 1840-х годах общество насчитывало более 700 членов в своих рядах, включая епископов англиканской церкви, деканов Кембриджского университета и членов парламента. Общество и его публикации пользовались широким влиянием на дизайн английских церквей на протяжении XIX века и часто известны как экклезиологическое движение .

. В течение двадцати лет Кембриджское Камденское общество и его журнал оказали влияние практически на все аспект англиканской церкви и почти единолично заново изобрели архитектурный дизайн приходской церкви. Группа была ответственна за начало некоторых из первых серьезных исследований средневекового церковного дизайна и посредством своих публикаций изобрела и сформировала «науку» экклезиологии. На протяжении всей своей жизни все действия Общества преследовали одну цель: вернуть церкви и церквям Англии то религиозное великолепие, которое она видела в Средние века. Помимо эстетических аргументов, выдвигался ряд теологических аргументов в пользу уникального соответствия готики церковным зданиям. Кембриджское общество Камдена имело огромное влияние в архитектурном и церковном мире благодаря успеху этого аргумента: что коррупция и уродство 19-го века можно было избежать, предприняв серьезную попытку вернуть благочестие и красоту средневековья.

Общество получило свое первоначальное название от 16 века антиквара и историка Уильяма Камдена. В 1879 году оно было восстановлено как Экклезиологическое общество Святого Павла. В 1937 году этому обществу было возвращено старое название - Экклезиологическое общество.

Содержание
  • 1 Источники и вдохновение
  • 2 Начало
  • 3 A Несколько слов строителям церкви
  • 4 Экклезиолог
  • 5 Благочестие и богословие
  • 6 Результаты
  • 7 Публикации Общества
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Источники и вдохновение
Галерея на Strawberry Hill, демонстрирующая архитектуру возрождения готики

«Экклезиология» общества была идеей как об архитектуре, так и культе, вдохновленная ассоцианизмом готического возрождения и реформ движения внутри англиканской церкви. Начиная с Горация Уолпола Strawberry Hill, готическая архитектура использовалась, чтобы связать здание с некоторыми привлекательными аспектами средневековья. Для первых сторонников возрождения эта привлекательность заключалась в живописности архитектуры. Однако средневековье всегда было тесно связано с религиозным благочестием. Англиканская церковь начала 19 века представляла собой вялую организацию, наполненную коррупцией среди духовенства и отсутствием уважения среди прихожан.

Когда в 1833 Джон Генри Ньюман начал Оксфордское движение, или трактарианство, обновление богословия, экклезиологии, таинств и литургической практики в англиканской церкви, все элементы были готовы к основанию Кембриджского Камденского общества. Его основатели, Джон Мейсон Нил, Александр Хоуп и Бенджамин Уэбб, сформировали общество, веря в то, что, используя церковную реформу в сочетании с благочестием готической архитектуры, Англия могла вернуть религиозное совершенство средневековья. Их идеализм ясен в одном из ранних писем общества: «Мы знаем, что [средневековая] католическая этика породила католическую архитектуру; не можем ли мы надеяться, что в результате своего рода обратного процесса ассоциация с католической архитектурой приведет к возникновению католической этики. ? " Экклезиологи искренне верили, что средневековые люди были «более духовно мыслящими и менее мирскими», чем люди современного мира, и что их долг - помочь Англии вернуть ее былое благочестие.

Начало

Кембриджское Камденское общество возникло в мае 1839 года как клуб для студентов Кембриджа, которые разделяли общий интерес к готическому церковному дизайну. Его первым делом был сбор информации о церквях по всему острову. Объем знаний, полученных в результате посещения путешественниками и тщательных измерений давно забытых приходских церквей, был огромен и привел к публикации «Несколько советов по практическому изучению экклезиологических древностей». Этот справочник содержал «Пустую форму для описания церкви», которая представляла собой контрольный список средневековых архитектурных элементов, которые можно было использовать для изучения церкви. Этот контрольный список был не только полезным инструментом для исследователя, но и служил базой данных знаний для общества и постоянно обновлялся более подробной информацией, отправляемой из церквей страны. Таким образом, Кембриджское общество Камдена собрало огромное количество информации о средневековых приходских церквях и стало рассматриваться как авторитет в области религиозной архитектуры. И эта атрибуция не была ошибочной. Активность общества в изучении и определении каждой детали средневековой церкви была огромной, настолько, что в ее журнале «Экклезиолог» были опубликованы оба жарких спора об использовании маленьких щелей, получивших название «лихноскоп », которые наблюдались в некоторых церкви и изобретение под названием «Ориентатор», позволяющее определить, обращена ли церковь точно на Восток. Мотивом для этих чрезвычайно тщательных исследований была непоколебимая вера общества в то, что человек может вернуть себе благочестие средневековья, тщательно воссоздав их.

Западный фасад Йоркского собора, образец украшенной готической архитектуры
Несколько слов строителям церквей

В 1841 году общество опубликовало брошюру под названием «Несколько слов к Церковные строители, обобщающие свои представления о том, какой должна быть современная церковь. Он состоял из 32 страниц с приложением из 22 страниц. В первом издании они рекомендовали ранний английский стиль для небольших часовен и украшенный или перпендикуляр для более крупных, но к третьему изданию 1844 г. (29 страниц) только) они безоговорочно рекомендовали оформленный стиль. Двумя основными частями церкви были неф и четко очерченный алтарь, составлявший не менее трети длины нефа. Проходы были рекомендованы, потому что трехсторонняя церковь символизировала Святую Троицу, но один проход был приемлем, если на это были все средства. Башня могла быть в любом положении, кроме алтаря, но это было не обязательно. Следует использовать камень, а не кирпич, вполне приемлемо кремень. Алтарь предназначался исключительно для духовенства, и миряне входить не должны. Он должен быть поднят как минимум на две ступени выше нефа, а также алтарь должен быть поднят. Канцель и неф должны быть разделены стеной, «самым красивым и католическим придатком церкви». Это была радикальная рекомендация - в брошюре указывается, что ни в одной современной церкви не было такого экрана. Также автору нравились sedilia и aumbries. Шрифт должен быть в нефе и возле двери. Сидеть нельзя на закрытых скамьях, а на открытых скамьях или стульях, а галереи недопустимы.

Экклезиолог

Популярность справочника Кембриджского Камденского общества вскоре привела к церковным старостам Обратиться за советом, как восстановить свои полуразрушенные постройки. На эти просьбы ответили с энтузиазмом, и миссия Кембриджского Камденского общества изменилась с простого антикварианства на архитектурные консультации. Совет общества вскоре нашел форум в информационном бюллетене Кембриджского Камденского общества «Экклезиолог», первый выпуск которого был впервые опубликован в октябре 1841 года. Публикация начиналась как «периодический отчет общества, в первую очередь адресованный и предназначенный для использование членов этого органа ". Однако из-за авторитета общества в архитектурных вопросах оно вскоре опубликовало архитектурную критику. В информационном бюллетене было рассмотрено более тысячи церквей за двадцатилетний период и без колебаний критиковали здание и его архитектора за что-либо, несовместимое с его взглядом на «середину» (т. Е. С украшениями).

Зачастую приговор Общества работе архитектора определялся не столько его личной жизнью, сколько его строительным проектом. Хотя А. В. Н. Пугин был по любым стандартам пионером готического возрождения и имел эстетические вкусы, очень близкие к Кембриджскому Камденскому обществу, он был безоговорочно осужден за свой римский католицизм. Аналогичным образом, в публикации говорится о Томасе Рикмане, квакере, «многие действительно считали камнем преткновения то, что человека религиозных убеждений г-на Рикмана следует рассматривать как благодетеля христианского искусства. "и" он сделал очень мало... и его церкви являются памятниками крайнего экклезиологического невежества ". Хотя многие архитекторы вызвали гнев Экклезиолога, редакторы, не колеблясь, хвалили тех немногих избранных, которых они считали достойными. Церковь Святого Павла Генри К. Карпентера, Бристоль, была широко известна за ее правильность, как и С. В. Даукс 'Церковь Святого Андрея, Уэллс-стрит, Лондон. Наибольшую похвалу в июле 1842 г. получили Джон Хейворд за Церковь Святого Андрея, Эксвик, Девон ; это было гордо провозглашено «лучшим образцом современной церкви, который мы когда-либо видели».

скамейки типа, осужденного обществом

, однако, фаворитом Общества, несомненно, был Уильям Баттерфилд. Архитектор был человеком огромных религиозных убеждений, отказавшимся строить для католиков. Несмотря на частые нарушения правил, установленных Экклезиологом, Баттерфилд сохранил особый статус в Обществе, кульминацией которого стала высокая похвала Всех Святых, Маргарет-Стрит. Несмотря на многочисленные нарушения его принципов, такие как использование им кирпича, однозначно запрещенное Экклезиологом, Общество зашло так далеко, что финансировало церковь Баттерфилда. Хотя Кембриджское общество Камдена утверждало, что занимается исключительно архитектурой, его критика и похвала дизайнеров часто основывались как на их личных убеждениях, так и на готической правильности.

Экклезиолог был также средством, с помощью которого Кембриджское Камденское общество начало свои две наиболее важные кампании: отмену скамеек и восстановление алтаря в церквях. Общество вызвало большую симпатию в своем призыве избавить церкви от закупленных скамеек, возможно, отчасти из-за его пламенной риторики: «Что такое история пуев, но история вторжения человеческой гордости, эгоизма и праздности в поклонение? Бога?" Поначалу обществу было трудно убедить строителей объединить алтарные части, потому что, поскольку англиканское духовенство больше не отделялось от прихожан алтарем, не было реальной цели для дорогостоящего дополнения. Однако проблема была решена, когда Уолтер Хук и Джон Джебб, священнослужители в Лидсе и Херефорде, соответственно, предложили использовать алтарь для мирских хоров. Вскоре почти все старые церкви разобрали скамьи, а новые церкви стали строиться с алтарями. Оба выпуска имели большой успех и рассматривались как важные шаги в стремлении Кембриджского общества Камдена к «средневековью» английской церкви.

Благочестие и теология

Члены общества также публиковали такие книги, как Hierugia Anglicana, в которых стремились доказать, что средневековый католический ритуал продолжался в англиканской церкви после Реформации и, следовательно, был правильный способ предложить поклонение. Другой важный труд - «Символизм церквей и церковных украшений», известный также по имени вдохновившего его средневекового автора Дюранда. В этой книге Нил и Уэбб стремились доказать, что абсолютно каждый архитектурный элемент средневекового церковного здания был религиозно символическим и олицетворял христианское благочестие и мышление, намного превосходящее таковые в 19 веке. В работе также провозглашалось, что церковные архитекторы должны «относиться к своей профессии с религиозной точки зрения» и что «мы действительно протестуем против чисто делового духа современной профессии и требуем от них более возвышенного и прямо религиозного образа мыслей». Хотя формально эти убедительные работы носили научный характер, они явно были направлены на продвижение собственных философских и богословских взглядов общества.

Богословские доктрины Кембриджского Камденского общества никогда не были мягкими, и у общества было много критиков, как религиозных, так и архитектурных. Члены англиканской церкви ненавидели «папистские» и «романизирующие» тенденции, которые они видели в суждениях экклезиолога, в то время как католики, такие как Пугин, возмущались идеей, что Римская церковь утратила свое благочестие и силу. Поскольку доктрины Общества были так тесно связаны с Оксфордским движением, оно также вызывало резкую критику со стороны антитрактарианцев. Однако у Кембриджского общества Камдена была хитрая дымовая завеса, чтобы избежать подобных атак. Его устав запрещал богословские дискуссии, настаивая на том, что Общество было исключительно архитектурным в своей миссии. Таким образом, хотя его лидеры придерживались определенной богословской позиции, их никогда нельзя было обвинить в прямом вмешательстве в церковные дела. Эта защита работала большую часть времени, но она не уменьшала ненависть, которую многие испытывали к замаскированной теологической программе Общества. Точно так же многие архитекторы презирали Общество за его нетерпимость к творческой свободе. Самодовольные взрывы, подобные утверждению Экклезиолога о том, что «довольствоваться признанным совершенством - не признак слабости: скорее, это признак самонадеянности - ожидать, что он сможет соперничать с ним любым другим способом», мало помогли победить его архитектурных врагов. Несмотря на это, Кембриджское общество Камдена и его экклезиологи никогда не проигрывали в битве со своими критиками, за исключением его принудительного переселения из Кембриджа в Лондон в 1845 году после нападения антитрактарианцев. Общество настолько успешно завоевало поддержку архитектурного сообщества, что, когда оно распалось в 1868 году, большинство считало, что оно сделало все, что было задумано.

Результаты
Типичный отреставрированный алтарь в небольшой приходской церкви - Церковь Святой Марии, Мортехо

В конце концов, достижения Кембриджского общества Камдена были настолько распространены, что их часто принимали за предоставляется. Историк Джеймс Ф. Уайт заявляет, что «даже в зданиях, построенных в современных стилях, за некоторыми исключениями, используется литургическая система, разработанная более века назад Кембриджским Камденским обществом. Многие считают, что это« правильный »способ строительства церквей. и тысячи приходов по всему миру приспособили свое богослужение к этому разнообразию зданий ». Купленные на деньги скамейки полностью исчезли благодаря кампании Общества, а алтари были обычным явлением в нео-средневековых церквях с 1860-х годов.

Хотя Общество не так полностью убедило Англиканскую церковь своими аргументами, продвигающими средневековые ритуалы, оно помогло привлечь внимание к несправедливости, совершаемой в Церкви, и инициировало столь необходимую реформу. Кембриджское общество Кэмдена оказало влияние даже на музыку церкви. Под эгидой общества Джон Нил опубликовал «Hymnal Noteted», сборник из более чем ста гимнов, среди которых был «О, приди, О, приди, Эммануэль », который он перевел с XII века. Латинский.

Хотя вряд ли можно было ожидать, что общество студентов-бакалавров изменит саму природу церковного строительства и богослужения во всем мире, Кембриджское общество Камдена было очень близко к этому. Созданное на основе архитектурного ассоциативного движения, романтических представлений о средневековье и движения за реформы в Оксфорде, Общество стремилось вернуть Англию к ее средневековому прошлому, и в своих поисках помогло заново открыть для себя красоту готической архитектуры и возродить англиканскую церковь.

В последнем выпуске «Экклезиолога» за 1868 год можно было с некоторой долей истины заявить, что «мы имеем удовлетворение, уходя от полевых победителей».

Публикации Общества
Ссылки
  • значок Портал христианства
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:25:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте