Сент-Хелиер | |
---|---|
Сент-Хелиер Местоположение Сент-Хелиер в Большом Лондоне | |
Местоположение | Сент-Хелиер |
Местные власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Thameslink |
Код станции | SIH |
Категория DfT | F1 |
Количество платформ | 2 |
Тарифная зона | 4 |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 0,234 миллиона |
2015–16 | 0,227 миллиона |
2016–17 | 0,183 миллиона |
2017–18 | 0,185 миллиона |
2018–19 | 0,170 миллиона |
Ключевые даты | |
5 января ry 1930 | Открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 23′24 ″ N 0 ° 11'55 ″ Вт / 51,3901 ° N 0,1985 ° Вт / 51,3901; -0,1985 Координаты : 51 ° 23′24 ″ N 0 ° 11′55 ″ W / 51,3901 ° N 0,1985 ° W / 51,3901; -0.1985 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Сент-Хелиер находится в лондонском районе Мертон в Южном Лондоне. Станция обслуживается Thameslink и находится на кольцевой линии Саттона. Он находится в зоне Travelcard Zone 4.
Парламентский разрешение на строительство линии от Уимблдона до Саттона было получено Уимблдонской и Саттонской железной дорогой (WSR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Мировой войны Я. С момента создания WSR Окружная железная дорога (DR) была акционером компании и имела право управлять поездами по этой линии при ее строительстве. В 1920-х годах Компания подземных электрических железных дорог Лондона (UERL, предшественник Лондонского метрополитена ) планировала через свою собственность DR и Сити и Южно-Лондонской железной дороги (C SLR, теперь Северная линия ), чтобы использовать часть маршрута W SR для расширения C SLR до Саттона. Южная железная дорога (SR) возразила, и было достигнуто соглашение, которое позволило C SLR простираться до Morden в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут WSR. Впоследствии SR построил линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. Станция открылась 5 января 1930 года, когда было продлено полное обслуживание линии от Южного Мертона.
. Первоначальное бетонное здание станции было снесено.
В течение дня Thameslink курсирует 2 поезда в час до Сент-Олбанс через Уимблдон и Лондон. Blackfriars (по часовой стрелке по кругу) и 2 поезда в час до Sutton (против часовой стрелки). Затем движение до Саттона продолжается обратно в Сент-Олбанс через Митчем-Джанкшен.
. Кроме того, в будние дни Южный обслуживает ограниченное движение против часовой стрелки по кольцу до Лондонского моста через Саттон и Митчем. Перекресток (только утренний пик) и по часовой стрелке до Лондонского моста через Уимблдон (только вечерний пик).
Станция Сент-Хелиер без людей. Он имеет электронные табло.
Лондонские автобусы маршруты 154 и S4 обслуживают станцию.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Сент-Хелиер. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Sutton Common | Thameslink. Thameslink | Morden South | ||
Southern. Sutton Loop Line. Ограниченные услуги |