Железнодорожная станция Сент-Хелиер

редактировать

Сент-Хелиер Национальная железная дорога
St. Железнодорожная станция Хелиер, Большой Лондон (географическое положение 3757223).jpg
Сент-Хелиер находится в Большом Лондоне Сент-Хелиер Сент-Хелиер Местоположение Сент-Хелиер в Большом Лондоне
МестоположениеСент-Хелиер
Местные властиЛондонский боро Мертон
УправляетсяThameslink
Код станцииSIH
Категория DfT F1
Количество платформ2
Тарифная зона4
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличить 0,234 миллиона
2015–16Уменьшить 0,227 миллиона
2016–17Уменьшить 0,183 миллиона
2017–18Увеличить 0,185 миллиона
2018–19Уменьшить 0,170 миллиона
Ключевые даты
5 января ry 1930Открыт
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 23′24 ″ N 0 ° 11'55 ″ Вт / 51,3901 ° N 0,1985 ° Вт / 51,3901; -0,1985 Координаты : 51 ° 23′24 ″ N 0 ° 11′55 ″ W / 51,3901 ° N 0,1985 ° W / 51,3901; -0.1985
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Сент-Хелиер находится в лондонском районе Мертон в Южном Лондоне. Станция обслуживается Thameslink и находится на кольцевой линии Саттона. Он находится в зоне Travelcard Zone 4.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Подключения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Парламентский разрешение на строительство линии от Уимблдона до Саттона было получено Уимблдонской и Саттонской железной дорогой (WSR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Мировой войны Я. С момента создания WSR Окружная железная дорога (DR) была акционером компании и имела право управлять поездами по этой линии при ее строительстве. В 1920-х годах Компания подземных электрических железных дорог Лондона (UERL, предшественник Лондонского метрополитена ) планировала через свою собственность DR и Сити и Южно-Лондонской железной дороги (C SLR, теперь Северная линия ), чтобы использовать часть маршрута W SR для расширения C SLR до Саттона. Южная железная дорога (SR) возразила, и было достигнуто соглашение, которое позволило C SLR простираться до Morden в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут WSR. Впоследствии SR построил линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. Станция открылась 5 января 1930 года, когда было продлено полное обслуживание линии от Южного Мертона.

. Первоначальное бетонное здание станции было снесено.

Услуги

В течение дня Thameslink курсирует 2 поезда в час до Сент-Олбанс через Уимблдон и Лондон. Blackfriars (по часовой стрелке по кругу) и 2 поезда в час до Sutton (против часовой стрелки). Затем движение до Саттона продолжается обратно в Сент-Олбанс через Митчем-Джанкшен.

. Кроме того, в будние дни Южный обслуживает ограниченное движение против часовой стрелки по кольцу до Лондонского моста через Саттон и Митчем. Перекресток (только утренний пик) и по часовой стрелке до Лондонского моста через Уимблдон (только вечерний пик).

Станция Сент-Хелиер без людей. Он имеет электронные табло.

Соединения

Лондонские автобусы маршруты 154 и S4 обслуживают станцию.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Сент-Хелиер.
Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Sutton Common Thameslink. Thameslink Morden South
Southern. Sutton Loop Line. Ограниченные услуги
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:19:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте