Железнодорожная станция Саттон Коммон

редактировать

Саттон Коммон Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Саттон Коммон, Большой Лондон (география 3757225).jpg
Саттон-Коммон находится в Большом Лондоне. Саттон Коммон Саттон Коммон Расположение Sutton Common в Большом Лондоне
Место расположения Sutton
Местная власть Лондонский боро Саттон
Управляется Thameslink
Код станции SUC
Категория DfT F1
Количество платформ 2
Зона проезда 4
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2015–16 Снижаться 0,362 миллиона
2016–17 Снижаться 0,316 миллиона
2017–18 Увеличивать 0,340 миллиона
2018–19 Снижаться 0,316 миллиона
2019–20 Увеличивать 0,347 миллиона
Ключевые даты
5 января 1930 г. Открыт
Дополнительная информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 22′30 ″ с.ш., 0 ° 11′47 ″ з.д. / 51.3751 ° N 0.1964 ° W / 51.3751; -0,1964 Координаты : 51.3751 ° N 0.1964 ° W 51 ° 22′30 ″ с.ш., 0 ° 11′47 ″ з.д. /  / 51.3751; -0,1964
Знак метро в Вестминстере.jpg   Лондонский транспортный портал

Железнодорожная станция Саттон-Коммон находится в Саттон-Коммон в лондонском районе Саттон на юге Лондона. Станция обслуживается поездами Thameslink и Southern на линии Sutton Loop Line. Он находится в зоне 4 Travelcard. Вход в отель с одной ступенькой осуществляется с улицы Саттон-Коммон-роуд. Это ближайшая железнодорожная станция к соседнему кварталу Бенхилтон по пешеходному мосту на холме Энджел.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Подключения
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Парламентское разрешение на строительство линии от Уимблдона до Саттона было получено компанией Wimbledon and Sutton Railway (Wamp;SR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Первой мировой войны. С момента создания W amp; SR Окружная железная дорога (DR) была акционером компании и имела право управлять поездами через линию, когда она была построена. В 1920-х годах компания лондонских подземных электрических железных дорог (UERL, предшественник лондонского метрополитена ) планировала через свое владение DR использовать часть маршрута для расширения другой из своих линий - городской и южной лондонской железной дороги ( C amp; SLR, теперь Северная линия ), в Саттон. SR возражал, и было достигнуто соглашение, которое позволило C amp; SLR простираться до Мордена в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут Wamp;SR. Впоследствии SR построил линию, одну из последних в районе Лондона.

В первоначальных предложениях 1910 года следующая станция на севере должна была быть на ферме Вязов, а следующая станция на юге - на Коллингвуд-роуд. В предложениях Wamp;SR и UERL 1920-х годов станции Elm Farm и Collingwood Road были исключены, и следующей станцией на севере была South Morden, а следующей на юге была Cheam. При строительстве SR, Южный Морден был построен в другом месте по сравнению с Южным Морденом, а станция Чим была опущена. Вест Саттон был добавлен. Станция открылась 5 января 1930 года, когда линия от Южного Мертона была расширена.

В последние годы в ходе перестройки небольшое здание вокзала, напоминавшее навес, было полностью снесено. На платформы можно попасть прямо с улицы по лестнице, а билетный автомат находится на уровне улицы.

Услуги

В течение дня Thameslink курсирует 2 поезда в час до Сент-Олбанс через Уимблдон и Лондон-Блэкфрайарс (по часовой стрелке вокруг петли) и 2 поезда в час до Саттона (против часовой стрелки). Услуги до Саттона затем продолжаются обратно в Сент-Олбанс через Митчем-Джанкшен.

Кроме того, в будние дни компания Southern обслуживает ограниченное количество рейсов против часовой стрелки вокруг петли до Лондонского моста через Саттон и Митчем-Джанкшен (только утренний пик) и по часовой стрелке до Лондонского моста через Уимблдон (только вечерний пик).

Подключения

Автобусы лондонских маршрутов 470 и S3 обслуживают станцию.

Рекомендации
Внешние ссылки
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
West Sutton Темзлинк Темзлинк Сент-Хелиер
Southern Sutton Loop Line Limited Services
Заброшенные планы
Предыдущая станция Подземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Collingwood Road в сторону  Саттона Районная линия ( Железнодорожный вокзал Уимблдона и Саттона, 1910 г.) Элм Ферма в сторону  Barking или Edgware Road
Cheam в сторону  Саттона Районная линия ( Железнодорожный вокзал Уимблдона и Саттона, 1922 г.) Морден в сторону  Barking или Edgware Road
Северная линия ( Городская и Южно-Лондонская железная дорога ) Южный Морден в сторону  Edgware, Mill Hill East или High Barnet
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:17:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте