Spyro Reignited Trilogy

редактировать

Spyro Reignited Trilogy
Spyro Reignited Trilogy.png Рекламное изображение
Разработчик (и) Toys for Bob
Publisher ( s) Activision
Директор (и) Дэн Нил
Дизайнер (и)
  • Тоби Шадт
  • Рэй Уэст
Программист (и) Брент Хострузер
Художник (и)
  • Эмбер Лонг
  • Джош Надельберг
Композитор (ы) Стюарт Коупленд
СерияSpyro
Engine Unreal Engine 4
Платформа (-ы)
Выпуск
  • PlayStation 4, Xbox One
  • 13 ноября, 2018
  • Windows, Switch
  • 3 сентября 2019 г.
Жанры Платформа
Режим (ы)Одиночная игра

Spyro Reignited Trilogy - это платформенная видеоигра , разработанная Toys for Bob и опубликованная Activision. Это сборник ремастеров первых трех игр серии Spyro : Spyro the Dragon (1998), Ripto's Rage! (1999), и Год Дракона (2000). Он был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One в ноябре 2018 года и для Microsoft Windows и Nintendo Switch в сентябре 2019 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Spyro Reignited Trilogy - это ремастер оригинальной трилогии Spyro, разработанной Insomniac Games для PlayStation : Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto's Rage !, и Spyro: Год Дракона. Каждая игра представляет собой трехмерный платформер, в котором главный герой, молодой фиолетовый дракон по имени Спайро, пытается восстановить мир в наборе миров, характерных для каждой игры, побеждая врагов. Напарник Спайро, стрекоза по имени Спаркс, действует как его здоровье, защищая его от ограниченного числа вражеских атак. Кроме того, в играх есть ряд предметов коллекционирования, которые необходимо приобретать для достижения прогресса, например, драгоценные камни, которые также служат валютой, и яйца дракона.

Spyro Reignited Trilogy пытается сохранить верность игровому процессу оригинальных игр. Каждый уровень разработан так, чтобы соответствовать размеру и расположению уровней в оригиналах. Некоторые особенности, присутствующие только в одной или двух оригинальной трилогии, были объединены во всех трех играх Reignited, например добавление «очков навыков» в первой игре или способность Спайро кататься из стороны в сторону в более поздние платежи.

Ремастер также внес несколько изменений в содержание оригиналов, которые больше не считались подходящими. Некоторые враги в первой игре, например, использовали полуавтоматическое оружие в исходной версии игры для PlayStation; в версии Reignited они владеют пейнтбольным оружием. Кроме того, персонаж джин в Ripto's Rage! было изменено его название с «Бомбо» на «Боб Флагман», чтобы избежать ссылки на стереотип арабов и мусульман, распространенный с тех пор, как была опубликована оригинальная игра.

Однако большая часть Отличия игры от оригиналов заключаются в улучшении качества жизни. Все реплики Спайро были перезаписаны Томом Кенни во всех трех играх Reignited. Визуальная графика была переработана, а неигровые персонажи получили более отчетливые и разнообразные личности. Саундтрек также был перезаписан с возможностью воспроизведения «динамических» версий новых записей, в которых темп регулируется с помощью движений Спайро, или возврата к исходным записям.

Разработка
Сравнение между первым хабом оригинальной игры (вверху) и версией Reignited Trilogy (внизу)

Обсуждения вокруг возрождения Spyro the Dragon начались еще в 2014 году. В июле 2014 года бывший Sony Computer Entertainment, председатель Эндрю Хаус заявил, что его команда рассматривает возможность возвращения Спайро, добавив, что, по его мнению, давним фанатам будет интересно вернуться к персонажам из их юности. Позже в том же году Insomniac Games генеральный директор Тед Прайс также заявил, что создание новой игры Spyro возможно. В 2017 году разработчик Vicarious Visions заявил, что им известно, насколько высок спрос на возрождение классической трилогии Spyro после выпуска их предыдущего ремастера, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Реализация римейков Spyro была первоначально названа в апреле 2018 года, когда несколько СМИ получили посылку с фиолетовым яйцом от кого-то под псевдонимом «Сокол МакБоб». The Reignited Trilogy была официально представлена ​​через несколько дней, 5 апреля 2018 года. Изначально запланированный к выпуску 21 сентября 2018 года, он был отложен и выпущен 13 ноября того же года. Физическая версия Reignited Trilogy содержит полную версию Spyro the Dragon, а также подмножество уровней из Ripto's Rage! и Год Дракона. Остальные данные должны быть загружены как часть внутриигрового обновления. На E3 2019 были анонсированы версии для Microsoft Windows и Nintendo Switch, которые были выпущены 3 сентября 2019 года.

В отличие от N. Sane Trilogy, разработка Reignited Trilogy была совместным усилием Toys for Bob и Insomniac Games. На ранних этапах планирования сотрудники компании «Игрушки для Боба» принесли свои концептуальные наброски главного персонажа исходной команде и провели несколько дискуссий о том, как этот персонаж должен выглядеть, особенно при поддержке Теда Прайса. По словам арт-директора Джоша Надельберга, одной из ключевых целей Reignited Trilogy было «сделать Спайро правильным». Это включало в себя проверку модели Спайро строгими стресс-тестами, чтобы исследовать диапазон эмоций и выражений, которые могут возникнуть до и после бесед с сотрудниками Insomniac. Поскольку Insomniac Games не могла предоставить исходный код или оригинальные ресурсы для использования в качестве справочника, Toys for Bob использовали собственный инструмент эмуляции под названием «Spyro-scope», который показывал схемы геометрии уровня и выявлял закономерности в поиске пути противника.

Том Кенни, озвучивший Дракона Спайро в оригинальной Ripto's Rage и Year of the Dragon, повторил свою роль в Spyro Reignited Trilogy через 20 лет с перезаписанными голосовыми репликами, включая первую игру в котором Спайро был первоначально озвучен Карлосом Алазраки. Стюарт Коупленд, композитор оригинальной трилогии, написал новую основную тему для компиляции, но не написал никаких других новых треков для проекта. Остальная часть музыки Коупленда для трилогии была перезаписана Стефаном Ванковым, сотрудником компании «Игрушки для Боба», при этом в игре есть возможность свободно выбирать между двумя саундтреками. Элементы управления были обновлены для современных платформ несколькими ключевыми способами, такими как стрельба, установленная на заднюю правую кнопку, и управление камерой, установленное на правый аналоговый джойстик, с возможностью вернуться к исходной схеме управления в любой момент из меню паузы. Reignited Trilogy использует игровой движок Unreal Engine 4. Игра также получила помощь в разработке от Sanzaru Games, чей предыдущий вклад включал создание The Sly Collection.

Reception
Reception
Общий балл
AggregatorОценка
Metacritic (PS4) 82/100. (XONE) 83/100. (NS) 79/100. (PC) 75/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
EGM 4/5 звезд
Game Informer 8,5 / 10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 8/10
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN 8.5 / 10

Spyro Reignited Trilogy получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах, на которых она была выпущена, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Были отмечены многие аспекты игры, такие как улучшенная графика, внимание к деталям и верность игры оригинальной трилогии. Джонатон Дорнбуш из IGN высоко оценил внимание в игре к деталям, отметив как дизайн уровней с «великолепными горизонтами» и макетами, «безупречными и точными, как оригинал», так и улучшения персонажей, такие как отображение неигровых персонажей более уникальные и выразительные личности. Митч Уоллес из Forbes аналогичным образом подчеркнул детали игры, назвав уровни «детской фантазией, сделанной играбельной», а также похвалил способность Toys for Bob точно воссоздавать игры, несмотря на отсутствие доступа к исходному коду. Крис Мойс из Destructoid похвалил саундтрек игры за его перезапись, «динамический» аспект, в котором темп отрегулирован в соответствии с активностью Спайро, и возможность переключиться на исходные записи.

Игра была критикуют за такие проблемы, как длительное время загрузки, сбои и частота кадров. Уоллес отметил все эти аспекты, назвав время загрузки, в частности, «немного неприемлемым», поскольку оно «немного больше», чем у оригинальных игр, несмотря на то, что они были созданы два десятилетия спустя для более продвинутых консолей. Мойс отметил, что игра, оставаясь верной, сохранила некоторые недостатки оригинальной игры, в частности, в целом «мягкие» и линейные цели. Джереми Уинслоу из Slant повторил эту критику, назвав Ripto's Rage и Year of the Dragon "просто переделкой" первой игры, а также упрекнул в непоследовательной частоте кадров в игре и "скользком" управлении.

Хотя издатель Activision не опубликовал данные о продажах, он заявил, что Spyro Reignited Trilogy «хорошо себя зарекомендовала» в своем первоначальном выпуске. В Великобритании игра заняла первое место в чарте продаж всех форматов за первую неделю; Несмотря на то, что он продал меньше Pokémon: Let's Go, он превзошел по продажам его версии Pikachu и Eevee по отдельности. Кроме того, это была самая продаваемая игра для PlayStation 4 в первую неделю ее существования в Австралии.

Spyro Reignited Trilogy выиграла награду в номинации «Семейный / детский титул года» на Australian Games Awards и была номинирована на эту премию. Награда Freedom Tower за лучший римейк на церемонии вручения наград New York Game Awards, за «Игра, возрождение классики» на церемонии вручения наград Национальной академии видеоигр, а также за «Выбор народа» на церемонии вручения наград Italian Video Game Awards.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:07:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте