Сфинкс и проклятая мумия

редактировать

Сфинкс и проклятая мумия
Сфинкс и проклятая мумия Coverart.png
Разработчик (и) Евроком
Издатель (и) THQ. THQ Nordic (переиздание)
Engine EngineX Измените это в Викиданных
Платформа (ы) GameCube, PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, macOS, Linux, Nintendo Switch
ВыпускGameCube, PlayStation 2, Xbox
  • NA : 10 ноября 2003 г.
  • EU : 20 февраля 2004 г.
Мобильный
  • WW: 19 августа 2004 г.
Microsoft Windows, macOS, Linux
  • WW: 10 ноября 2017 г.
Nintendo Switch
  • WW: 29 января 2019 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Сфинкс и Проклятая мумия - это приключенческий экшн от третьего лица видеоигра, вдохновленная мифология из Древнего Египта для GameCube, PlayStation 2 и Xbox. Игра была разработана Eurocom и опубликована THQ. Nordic Games приобрела THQ в 2014 году и сформировала THQ Nordic, в результате чего обновленная версия игры была выпущена во всем мире для Microsoft Windows, macOS и <53.>Linux 10 ноября 2017 г. Физическая версия Nintendo Switch с несколькими улучшениями была выпущена 29 января 2019 года.

В Sphinx and the Cursed Mummy игрок падает в роли полубога Сфинкса и трупа нежити Тутанхамона. Роль Сфинкса - отважный воин, который сражается с ужасными монстрами и полагается на грубую силу для выполнения задач. Тутенханмен, также известный как Мумия, вращается вокруг решения головоломок и логического мышления, чтобы перехитрить своих врагов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Разработка
    • 2.1 Мобильная версия
    • 2.2 Версия для ПК
    • 2.3 Технические проблемы
  • 3 Приёмная
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Вымышленная версия Египта, действие которой происходит в игре, находится в периоде суматохи, когда игрок знакомится с Сфинксом, одним из главных героев.. Ему и его товарищу-ученику Хорусу поручено вернуть легендарный Клинок Осириса их хозяином, Имхотепом. Их отправляют в Урук, «страну тьмы», где они в конечном итоге находят Клинок. Хорус атакован и предположительно убит смертоносным лучом, защищающим Замок Урук. Сфинкс забирает Клинок, но при попытке к бегству его также атакует луч и заставляет отправиться в неизвестное место с помощью системы порталов.

Тем временем молодой принц Тутенхамен of Луксор празднует свой день рождения, но его старший брат, Эхнатон, схватывает его и выполняет ритуал, превращающий его в мумию. Сфинкс прибывает и прерывает ритуал, в результате чего Тутенхамон, Эхнатон и его приспешник Менес телепортируются в Замок Урук. Сфинкс узнает, что фрагменты души Тутенхамена хранятся в Канопических вазах, и берет на себя задачу их вспомнить, чтобы вернуть ему прежнее состояние. В Замке Эхнатон злорадствует, что недавние события были лишь незначительной неудачей. Затем игрок узнает, что «Эхнатон» на самом деле является замаскированным темным богом Сетом, и что настоящий Эхнатон был мумифицирован так же, как Тутенхамен, чтобы позволить Сету принять его форму. Однако из-за действий Сфинкса он не может замаскироваться под Тутенхамена, чтобы захватить власть в Луксоре, как планировалось.

Сфинкс и Имхотеп разрабатывают план использования бессмертия Мумии / Тутенхамена в своих интересах; одна Канопическая ваза способна на короткое время оживить его, но он все еще остается практически мертвым, что позволяет ему безопасно отправиться в изрешеченный ловушками Замок Урука. Имхотеп создает Баскета, который может проникнуть в замок и доставить вазы мумии. На протяжении всей истории Мумия использует свою неспособность быть убитой, чтобы выжить в ловушках и получить ценные предметы, чтобы помочь Сфинксу в его поисках. В свою очередь, Сфинкс находит больше Канопических ваз в ходе игры и использует Баскет, чтобы отправить их своему союзнику-нежити.

Во время своего пребывания в городе Гелиополис Сфинкс узнает что бог Анубис причинил великие страдания народу земли; наиболее заметно то, что он бросил многие из них в каменные статуи. Героическая природа Сфинкса привлекает Анубиса и постепенно позволяет ему освободить людей от их каменного проклятия. Однако задачи, поставленные перед Сфинксом, со временем становятся более опасными. Анубис просит его вернуть "Священные короны", чрезвычайно могущественные объекты, когда-то использовавшиеся богами Египта.

Первая корона, которую нужно вернуть, - это Священная корона Абидоса, города, охваченного различными бедствиями. и неприятности (хотя поначалу это и не очевидно, хаос - дело рук Сета). Совсем недавно мэр сильно заболел, и Корона чуть не попала в руки его предательских помощников. Сфинкс может спасти его, а взамен награждается короной.

Каждая корона представляет собой более сложную задачу для Сфинкса, чем предыдущая; он сражается и побеждает грозную Геб Королеву за обладание Священной Короной Урука и фараона Гелиополя за Корону Гелиополиса. Когда Сфинкс доказывает свою мощь Анубису, загадочный бог показывает, что он бросил людей Гелиополя в камень, чтобы защитить их от тьмы, которая вскоре обрушится на Египет от рук Сета.

Мумия обнаруживает Священную Корону. Сета, последней короны, в глубинах Замка Урук. Он берет его, и это сильно ослабляет луч, защищающий замок. Баскет может сбежать с короной, но Сет ловит мумию и парализует его.

Со всеми четырьмя Священными Коронами Анубис может призвать Осириса, другого бога, который показывает, что он и Сет когда-то были единым целым. форма с именем Ra. Сет, однако, стал жадным и украл власть у Осириса, чтобы захватить Египет. Осирис использует последние свои силы, чтобы перенести Сфинкса за оборону замка Урук, где он бросает вызов Сету за судьбу всего Египта. Сет принимает свою «истинную форму»; ужасный монстр с огромной силой, но Сфинкс может победить его. Сет не уничтожен, действительно появляется Имхотеп и говорит Сфинксу, что это не в его судьбе. Вместо этого прибывает Осирис и насильственно воссоединяется с ослабленным Сетом, и Ра снова формируется. Ра дает Мумии последнюю Канопическую Вазу, но Мумия трагически падает и разбивает ее. Игра заканчивается захватывающим моментом, поскольку Имхотеп заявляет, что могут быть другие способы помочь Тутенхамену вернуть его человеческую форму.

Разработка

Впервые игра была анонсирована THQ 19 февраля 2003 г. рабочее название Sphinx. Рекламируемая как игра для GameCube и PlayStation 2, в конечном итоге она также будет запущена на Xbox. Eurocom разрабатывал игру примерно три года, включая время, потраченное на создание исходного движка. Дизайн самого Сфинкса со временем сильно изменился: от маленького ребенка лет шести до его окончательной формы в подростковом возрасте. Создавая два разных стиля игрового процесса, разработчики черпали вдохновение из исследований и решения головоломок в прошлых играх, таких как серия Zelda. В процессе разработки роль проклятой мумии, Тутанхамона, возросла. Ранний Сфинкс отличался разделением игрового времени 70/30 между Сфинксом и Тутанхамоном, которое было скорректировано в пользу последнего в ответ на положительную реакцию на персонажа. В соответствии с этим сдвигом название игры было изменено с более ранней версии «Сфинкс и Тень Сета» на рекламируемые «Сфинкс и несчастная мумия» где-то в середине августа и в начале сентября, незадолго до релиза. Разработка Shadow of Set все еще использовалась, когда THQ начала предоставлять демо-диски для версии для PlayStation 2 онлайн. В конечном итоге он будет выпущен в ноябре с окончательным названием «Сфинкс и проклятая мумия».

Изначально предполагалось, что Сфинкс превратится в мифического сфинкса - крылатого льва с человеческими чертами. Последовательности полета должны были составлять около 30% игрового процесса Сфинкса (персонажа). Эти секции запускались при достижении определенных точек в игре, одна из таких областей связана с «полетом через [...] трубы, пытаясь добраться до крепости, с множеством различных препятствий на пути». Предпроизводственная концептуальная анимация продемонстрировала идею сфинкса, а дизайнер персонажей Хуан Солис создал модели для формы сфинкса, которые в конечном итоге остались неиспользованными. Ранние СМИ об игре также указали, что будут включены еще несколько регионов Египта. IGN описал «семь миров» игры, включая «джунгли, болота и озера Саккары » и «подводный город Акария», ни один из которых не фигурировал в финальной версии игры. В предрелизных интервью Роб Лофтус из THQ заявил, что Eurocom будет «в полной мере использовать» аппаратное обеспечение GameCube, что станет очевидным в улучшенных функциях освещения этой версии.

Стив Дакворт, менеджер по звуку в Eurocom, сочинил саундтрек к игре, который позже был опубликован в сети для бесплатного скачивания.

Мобильная версия

Мобильная версия - это совершенно другая 2D-игра. THQ Wireless опубликовала версию Java для мобильных телефонов, разработанную Humagade. Как и в консольной игре, игроки поочередно управляют Сфинксом и Тутанхамоном (мумией) в сценариях действий и решения головоломок соответственно. Игроки ищут сохранившиеся органы Тутанхамона, чтобы вернуть его к жизни, отслеживая злого Сета через город Урук.

Версия для ПК

Порт для ПК был разработан Свайтером, автором Пакет текстур HD для версии GameCube. Swyter постоянно обновляет игру для повышения производительности и добавляет в нее дополнительные возможности. Комплект разработчика EuroLand был выпущен 19 февраля 2018 года и позволяет вносить модификации в игру. Бета-уровни Акарии и Саккары, удаленные в финальной версии игры, были воссозданы с Euroland в виде модов, которые теперь доступны в Steam Workshop.

Технические проблемы

Использование одной из точек сохранения в Раздел с мумией сразу после определенного ролика, который раскрывает Предательство Хоруса в истории, может привести к тому, что дверь будет навсегда запечатана, если игровая сессия не будет немедленно продолжена во всех трех консольных версиях игры. Это заманивает игрока в ловушку, предотвращая дальнейшее продвижение без возможности отменить действие. Это заставляет игрока начинать заново с самого начала игры. Эта ошибка была исправлена ​​в версии игры для ПК и Switch, включая версию, размещенную на платформе распространения цифровых видеоигр Steam.

Reception

Sphinx был хорошо принят большинством игрового сообщества. IGN дал игре 8,5 / 10, назвав ее «веселым, сложным приключенческим боевиком, поддерживающим полунелинейный опыт с огромными мирами для исследования, сложными и увлекательными головоломками, интересным оружием и улучшениями предметов». Критики хвалили его за уникальных персонажей и увлекательный сюжет. Графика игры также получила высокую оценку за качество. Однако некоторая критика была направлена ​​на отсутствие озвучки, чтобы она совпадала с многотекстовым диалогом. С коммерческой точки зрения игра работала плохо, с «вялыми продажами [...] во всех системах».

Версия для мобильных устройств получила более сдержанный отклик, хотя в целом все еще положительный, с совокупной оценкой 70,50% на Рейтинг игр. Леви Бьюкенен из IGN восхищался графикой игры, но раскритиковал «причудливые» изометрические элементы управления за то, что они «не так удобны для пользователя, как должно быть», в целом чувствуя, что игра была «довольно хорошей покупкой для поклонников оригинальной консольной игры или других игроков. охота за приключенческим титулом ". Проверяя название для GameSpot, Кэрри Гускос оценила приверженность игры стилю консольного названия, сказав, что она «хорошо справилась с сохранением внешнего вида и индивидуальности франшизы», но назвала элементы управления «неудобными» ", звук" не очень интересен "и сказал, что игровой процесс" не отличается большой долговечностью ", что в целом расстраивает всех, кроме игроков, которые ищут" простую небольшую игру в жанре экшн [или] определенных поклонников [поклонников] серии ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:38:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте