Южно-Австралийские железные дороги 720, класс

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги 720, класс
Южно-Австралийские железные дороги 724, Северная Аделаида, Южная Австралия, 1952..jpeg 724 на станции Северной Аделаиды в 1952 г.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерФред Ши
СтроительИслингтонские железнодорожные мастерские
Дата постройки1930-1943
Всего произведено17
Технические характеристики
Конфигурация на:.
Уайт 2-8-4 1′D2 ′ 3′3 ′
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Передний диаметр 2 футов 9 дюймов (0,84 м)
Диаметр привода 4 фута 9 дюймов (1,45 м)
Диаметр ведомого 3 фута 0 дюймов (0,91 м) 3 фута 6 дюйма (1,07 м)
Длина83 фута 6 дюймов
Высота4,2561 метра
Осевая нагрузка 19,85 тонны
Адгезионный вес 77,10 тонн
Масса локомотива123,80 тонны
Масса тендера104,00 тонны
Общий вес227 длинных тонн 4 cwt (508 900 фунтов или 230,8 т)
Тип топливаУголь. Нефть
Запас топлива17 тонн. 3 060 галлонов нефти (локомотивы переведены только на сжигание нефти)
Водяной колпак9000 галлонов. 9400 галлонов (при работе на жидком топливе)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки59,5 кв. Футов
Бойлер давление215 фунтов на кв. дюйм (1482 кПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки2615 кв. футов
• Топка360 кв. футов.
Перегреватель:.
• Площадь нагрева751 кв. Футов
Цилиндры 2
Размер цилиндра 22 дюйма × 28 дюймов (559 мм × 711 мм)
Клапан шестерни Walschaert s шестерня клапана
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 43 450 фунт-сила (193,28 кН). 52 000 фунт-сила (231,31 кН) с включением усилителя в
Фактор adh. 4,0
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс 720
Число в классе17
Числа720-736
Первый запуск26.11.1930
Снято1958-1960
Списано1958-1963
Распоряжениевсе списано

класс 720 Южно-Австралийских железных дорог был классом 2-8-4 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами..

История

Локомотивы класса 720 были построены Южно-Австралийскими железными дорогами как улучшенная версия локомотивов класса 710. Первоначальный заказ был на пять локомотивов. Они были предназначены для работы на более легких линиях широкой колеи, но после того, как они начали раскладывать рельсы, они были ограничены более тяжелыми линиями. Еще двенадцать были построены между 1938 и 1943 годами. Последние двенадцать отличались обтекаемыми балками и металлической отделкой от котла. Из-за нехватки угля после Второй мировой войны 14 были преобразованы для сжигания нефти. Позже все были переоборудованы обратно в угольные горелки. Последние были отозваны в апреле 1960 года.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса 720 на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте