Южно-Австралийские железные дороги 720, класс
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги 720, класс |
---|
724 на станции Северной Аделаиды в 1952 г. |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация на:. | |
---|
• Уайт | 2-8-4 1′D2 ′ 3′3 ′ |
---|
Калибр | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
---|
Передний диаметр | 2 футов 9 дюймов (0,84 м) |
---|
Диаметр привода | 4 фута 9 дюймов (1,45 м) |
---|
Диаметр ведомого | 3 фута 0 дюймов (0,91 м) 3 фута 6 дюйма (1,07 м) |
---|
Длина | 83 фута 6 дюймов |
---|
Высота | 4,2561 метра |
---|
Осевая нагрузка | 19,85 тонны |
---|
Адгезионный вес | 77,10 тонн |
---|
Масса локомотива | 123,80 тонны |
---|
Масса тендера | 104,00 тонны |
---|
Общий вес | 227 длинных тонн 4 cwt (508 900 фунтов или 230,8 т) |
---|
Тип топлива | Уголь. Нефть |
---|
Запас топлива | 17 тонн. 3 060 галлонов нефти (локомотивы переведены только на сжигание нефти) |
---|
Водяной колпак | 9000 галлонов. 9400 галлонов (при работе на жидком топливе) |
---|
Топка:. • Площадь колосниковой решетки | 59,5 кв. Футов |
---|
Бойлер давление | 215 фунтов на кв. дюйм (1482 кПа) |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 2615 кв. футов |
---|
• Топка | 360 кв. футов. |
---|
Перегреватель:. | |
---|
• Площадь нагрева | 751 кв. Футов |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 22 дюйма × 28 дюймов (559 мм × 711 мм) |
---|
Клапан шестерни | Walschaert s шестерня клапана |
---|
Тип клапана | Поршень |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 43 450 фунт-сила (193,28 кН). 52 000 фунт-сила (231,31 кН) с включением усилителя в |
---|
Фактор adh. | 4,0 |
---|
|
|
класс 720 Южно-Австралийских железных дорог был классом 2-8-4 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами..
История
Локомотивы класса 720 были построены Южно-Австралийскими железными дорогами как улучшенная версия локомотивов класса 710. Первоначальный заказ был на пять локомотивов. Они были предназначены для работы на более легких линиях широкой колеи, но после того, как они начали раскладывать рельсы, они были ограничены более тяжелыми линиями. Еще двенадцать были построены между 1938 и 1943 годами. Последние двенадцать отличались обтекаемыми балками и металлической отделкой от котла. Из-за нехватки угля после Второй мировой войны 14 были преобразованы для сжигания нефти. Позже все были переоборудованы обратно в угольные горелки. Последние были отозваны в апреле 1960 года.
Ссылки
Внешние ссылки
СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса 720 на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).