Южно-Австралийские железные дороги класса 600

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги класса 600
Локомотив № 605 класса 600 Южно-Австралийских железных дорог. Приблизительно 1926 г. Государственная библиотека Южной Австралии B 3992.png Южно-Австралийские железные дороги класса 600 Локомотив № 605, c. 1926
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderАрмстронг Уитворт
Серийный номер623-632
Дата постройки1925
Всего произведено10
Ремонтный заводИслингтонские железнодорожные мастерские
Дата восстановления1939-1942
Количество восстановленных10
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-2
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Ведущий диам. 2 фута 9 дюймов (0,838 м)
Диаметр привода 6 футов 3 дюйма (1,905 м)
Диаметр хвостовика 3 фута 6 дюймов (1,067 м))
Длина79 футов 3¾ дюйма
Высота4,2545 метра
Осевая нагрузка 23 тонны 13 центнеров 2 кварты
Клейкий вес 70,555 тонн
Вес локомотива116 т 19c 2q
Вес тендера83,55 тонны
Общий вес199 тонн 11 центнеров 2 квартера (как построено). 196 тонн 19 центнеров 2 кварты (реконструировано)
Тип топливаУголь
Запас топлива12 тонн (в исходном состоянии). 6 тонн угля, 1 912 галлонов масло (восстановлено)
Водяной колпак7 130 галлонов (как построено). 7 250 (восстановлено)
Топка:. • Площадь противопожарного люка55 кв. футов.
Давление котла200 фунтов. (в заводском состоянии). 215 фунтов. (восстановлен)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы2953 кв. фута
• Топка270 кв. футов (как построено). 330 кв. Футов (реконструировано)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева743 кв. Фута
Цилиндры 2
Размер цилиндра 24 дюйма × 28 дюймов (610 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 36 600 фунтов-силы (162,80 кН) в исходном состоянии. 39 300 фунт-сила (174,82 кН) после ремонта
Фактор adh. 4,43 (после постройки) 4,04 (после ремонта)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс 600
Номер в классе10
Номера600-609
Первый запуск05.10.1926
Снято1958-1961
Списано1961-1963
Распоряжениевсе списано

Класс South Australian Railways 600 был классом 4-6-2 паровозы, эксплуатируемые Южно-Австралийскими железными дорогами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Список классов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

600 были частью более крупного заказа на 30 паровозов, размещенного Армстронгом Уитвортом, Англия в 1924 году в рамках восстановления железнодорожной системы штата под контролем комиссара железных дорог Уильяма Уэбба. Конструкция класса 600 была основана на USRA Light Pacific, хотя главный инженер-механик SAR Фред Ши внес изменения, чтобы они соответствовали более жестким габаритам погрузки в Южной Австралии. Они прибыли в Аделаиду ​​ в 1926 году.

609 был назван герцогом Глостерским после того, как в 1934 году буксировал королевский поезд герцога, и стал первым «королевским» паровозом Австралии.

Весь класс получил модернизированные котлы и передние части с конца 1930-х годов и был реклассифицирован как класс 600C. На протяжении всего срока службы они также оснащались большими дымовыми дефлекторами. Десять локомотивов Южно-Австралийских железных дорог 620 класса были построены в Ислингтонских железнодорожных мастерских в 1936–1938 годах по аналогичной конструкции.

Все экземпляры класса 600 были изъяты в период с 1955 по 1961 год. Ни одного не сохранилось.

Локомотив класса 600 SAR в 1926 году
Список классов
НомерДата в УслугаДата осужденияИмя
60014 августа 1926 г.июнь 1959 г.-
60110 мая 1926 г.сентябрь 1958 г.-
60225 мая 1926 г.июнь 1959 г.-
60318 мая 1926 г.июль 1961 г.-
60413 августа 1926 г.июнь 1959 г.-
6056 июля 1926 г.сентябрь 1958 г.-
6068 июля 1926 г.май 1960 г.-
60722 июня 1926 г.июнь 1959 г.-
60822 июля 1926 г.май 1960 года-
60921 августа 1926 годаиюнь 1959 годагерцог Глостер
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса 600 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте