Южно-Австралийские железные дороги класса 600
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги класса 600 |
---|
Южно-Австралийские железные дороги класса 600 Локомотив № 605, c. 1926 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 4-6-2 |
---|
Калибр | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
---|
Ведущий диам. | 2 фута 9 дюймов (0,838 м) |
---|
Диаметр привода | 6 футов 3 дюйма (1,905 м) |
---|
Диаметр хвостовика | 3 фута 6 дюймов (1,067 м)) |
---|
Длина | 79 футов 3¾ дюйма |
---|
Высота | 4,2545 метра |
---|
Осевая нагрузка | 23 тонны 13 центнеров 2 кварты |
---|
Клейкий вес | 70,555 тонн |
---|
Вес локомотива | 116 т 19c 2q |
---|
Вес тендера | 83,55 тонны |
---|
Общий вес | 199 тонн 11 центнеров 2 квартера (как построено). 196 тонн 19 центнеров 2 кварты (реконструировано) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 12 тонн (в исходном состоянии). 6 тонн угля, 1 912 галлонов масло (восстановлено) |
---|
Водяной колпак | 7 130 галлонов (как построено). 7 250 (восстановлено) |
---|
Топка:. • Площадь противопожарного люка | 55 кв. футов. |
---|
Давление котла | 200 фунтов. (в заводском состоянии). 215 фунтов. (восстановлен) |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы | 2953 кв. фута |
---|
• Топка | 270 кв. футов (как построено). 330 кв. Футов (реконструировано) |
---|
Перегреватель:. | |
---|
• Площадь обогрева | 743 кв. Фута |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 24 дюйма × 28 дюймов (610 мм × 711 мм) |
---|
Шестерня клапана | Walschaerts |
---|
Тип клапана | Поршень |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 36 600 фунтов-силы (162,80 кН) в исходном состоянии. 39 300 фунт-сила (174,82 кН) после ремонта |
---|
Фактор adh. | 4,43 (после постройки) 4,04 (после ремонта) |
---|
|
|
Класс South Australian Railways 600 был классом 4-6-2 паровозы, эксплуатируемые Южно-Австралийскими железными дорогами.
Содержание
- 1 История
- 2 Список классов
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
История
600 были частью более крупного заказа на 30 паровозов, размещенного Армстронгом Уитвортом, Англия в 1924 году в рамках восстановления железнодорожной системы штата под контролем комиссара железных дорог Уильяма Уэбба. Конструкция класса 600 была основана на USRA Light Pacific, хотя главный инженер-механик SAR Фред Ши внес изменения, чтобы они соответствовали более жестким габаритам погрузки в Южной Австралии. Они прибыли в Аделаиду в 1926 году.
609 был назван герцогом Глостерским после того, как в 1934 году буксировал королевский поезд герцога, и стал первым «королевским» паровозом Австралии.
Весь класс получил модернизированные котлы и передние части с конца 1930-х годов и был реклассифицирован как класс 600C. На протяжении всего срока службы они также оснащались большими дымовыми дефлекторами. Десять локомотивов Южно-Австралийских железных дорог 620 класса были построены в Ислингтонских железнодорожных мастерских в 1936–1938 годах по аналогичной конструкции.
Все экземпляры класса 600 были изъяты в период с 1955 по 1961 год. Ни одного не сохранилось.
Локомотив класса 600 SAR в 1926 году
Список классов
Номер | Дата в Услуга | Дата осуждения | Имя |
---|
600 | 14 августа 1926 г. | июнь 1959 г. | - |
601 | 10 мая 1926 г. | сентябрь 1958 г. | - |
602 | 25 мая 1926 г. | июнь 1959 г. | - |
603 | 18 мая 1926 г. | июль 1961 г. | - |
604 | 13 августа 1926 г. | июнь 1959 г. | - |
605 | 6 июля 1926 г. | сентябрь 1958 г. | - |
606 | 8 июля 1926 г. | май 1960 г. | - |
607 | 22 июня 1926 г. | июнь 1959 г. | - |
608 | 22 июля 1926 г. | май 1960 года | - |
609 | 21 августа 1926 года | июнь 1959 года | герцог Глостер |
Ссылки
- Дуглас Колкухун; Рональд Стьюин; Адриан Томас (1971). 600 - Тихоокеанские локомотивы Южно-Австралийских железных дорог. Аделаида, Южная Австралия: A.R.H.S. Подразделение SA.
- Дрымалик Крис. «Локомотивы 4-6-2 ширококолейного колеи класса 600 (позже - класса 600С)». comrails.com. Проверено 27 мая 2011 г.
Внешние ссылки
- СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса 600 на Wikimedia Commons