Южно-Австралийские железные дороги, класс 620

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги, класс 620
South Australian Railways 620 Class Locomotive No. 620 "Sir Winston Dugan". 1936. State Library of South Australia B 7264.jpg Южно-Австралийские железные дороги, класс 620 Локомотив № 620 «Сэр Уинстон Дуган», 1936 г.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторФред Ши
СтроительИслингтонские железнодорожные мастерские
Серийный номер620- 629
Модель5782
Дата сборки1936-1938
Всего произведено10
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6 -2 2′C1 ′ 2′2 ′
Калибр 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Передний диаметр 2 фута 9 дюймов (0,838 м)
Водитель диаметр5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Задний диаметр 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Длина69 футов 8 дюймов ( 21,23 м)
Высота3,81 метра
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 18 центнеров (35 600 фунтов или 16,2 т)
Адгезионная масса 47 длинных тонн 5 центнеров (105 800 фунтов или 48 т)
Масса локомотива81 длинных тонн 10 центнеров (182 600 фунтов или 82,8 т)
Общий вес140 длинных тонн 15 центнеров (315300 фунтов или 143 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива9 длинных тонн 0 центнеров (20 200 фунтов или 9,1 т)
Водяной колпачок5200 имп галлонов (24 000 л)
Топка:. • Зона противопожарной решетки33,4 кв. Фута (3,10 м)
Давление в котле200 psi (1,379 кПа )
Поверхность нагрева:. • Трубки1560 кв. Футов (145 м)
• Топка175 кв. Футов (16,3 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева421 кв. Футов (39,1 м)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18,5 дюймов × 28 дюймов (470 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Baker
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 25 239 фунтов-силы (112,27 кН)
Фактор adh. 4,2
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс 620
Число в классе10
Числа620-629
Первый ру n26/6/1936
Снято1961-1969
Сохранено621 и 624
Списано1963- 1969
Расположение2 сохранено, 8 списано

Класс 620 Южных Австралийских железных дорог был классом 4-6-2 пара локомотивы, эксплуатируемые Южно-Австралийскими железными дорогами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Список классов
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Особые
  • 5 Внешние ссылки

История

620 Сэр Уинстон Дуган в зеленом и серебряном оформлении для поезда столетия, который проезжал по штату во время столетия Южной Австралии в 1936 году

Завершение (SAR) ширококолейный маршрут между Аделаидой и Порт-Пири создал потребность в быстром и легком пассажирском локомотиве для перевозки этой услуги, а также других транспортных средств. на слегка проложенных железнодорожных ветках SAR 60 фунтов / ярд (29,8 кг / м). В спецификацию входила возможность буксировать состав длинной 200 тонн (200 т; 220 коротких тонн) с уклоном 1 из 45 (2,2%) со скоростью 25 миль в час (40 км / ч).

Фред Ши, главный инженер-механик SAR спроектировал 140-тонный самолет типа Pacific. Примечательной особенностью конструкции, уникальной для Южно-Австралийских железных дорог, было использование клапанного механизма Baker вместо более распространенного клапанного механизма Walschaerts. Первый локомотив был построен в Islington Railway Workshops в 1936 году, последний - в 1938 году.

Лидер класса 620 также был известен тем, что был первым в Австралии обтекаемым локомотивом. Дымовая камера была покрыта хромированной стальной решеткой, подобной той, что устанавливалась на легковые автомобили того времени, окрашенной в великолепный Боярышник Зеленый и Серебряный. Пресса того времени описывала внешний вид 620 как «пустяк». Остальная часть класса не была оптимизирована.

В эксплуатации класс 620 заменил классы Q и S в службах ответвлений, где они оказались весьма успешными. С появлением в 1943 году более мощного и современного 520 класса эти локомотивы были отнесены к Willunga, Bridgewater и Tailem Bend. пассажирские перевозки, а также постоянное обслуживание на линии Murray Mallee (легкая нагрузка на ось локомотивов, обеспечивающая хорошую проходимость маршрута, плюс характеристики «вставать и ехать», общие для больших колесных локомотивов типа Pacific.

Класс 620 был заменен на вагоны Bluebird, хотя из-за серии отказов вагонов в 1954–55 годах вагоны класса 620 вернулись в строй на линии Порт-Пири. Все они были сняты в период с 1964 по 1969.

Сохранение

Два были сохранены:

В 1994 г. 621 совершил разовый тур на паровой тяге в Виктория незадолго до того, как линия Аделаида - Мельбурн была преобразована с широкой колеи на стандартную. Это было первое е В то время как паровоз Южно-Австралийских железных дорог работал на восток, в Викторию, и с неизбежным изменением ширины колеи поездка также была последней. Поезд прошел так далеко на восток, как Бахус Марш, из-за того, что локомотив был слишком широк для станций, расположенных вдоль пригородной железнодорожной системы Мельбурна. Локомотив в сочетании с R761 на протяжении большей части маршрута от Wolseley в Южной Австралии до Bacchus Marsh в Виктории.

Список классов

НомерДата службыДата осужденияИмя
62026 июня 1936 г.июль 1961 годаСэр Уинстон Дуган
6217 сентября 1936 годаСохранился, действуетГерцог Эдинбургский
6227 октября 1936 годафевраль 1969 года-
62321 июля 1937 годаиюль 1964 года-
62417 июля 1937 годаСтатическое отображение-
62524 августа 1937 г.июнь 1968 г.-
6268 октября 1937 г.февраль 1969 г.-
62726 ноября 1937 годафевраль 1969 года-
62820 декабря 1937 годаиюнь 1968 года-
62922 марта 1938февраль 1969 г.-

Ссылки

  • Дуглас Колкухун; Рональд Стьюин; Адриан Томас (1971). 600 - Тихоокеанские локомотивы Южно-Австралийских железных дорог. Аделаида, Южная Австралия: A.R.H.S. Подразделение SA.
  • Джон Рэмси (1994). Pacific Power - 621. S.A.: A.R.H.S.
  • Крис Дрималик. "Товарищи 620 класс". Проверено 16 апреля 2008 г.

Конкретные

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте