Южно-Австралийские железные дороги, класс 620 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южно-Австралийские железные дороги, класс 620 Локомотив № 620 «Сэр Уинстон Дуган», 1936 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 620 Южных Австралийских железных дорог был классом 4-6-2 пара локомотивы, эксплуатируемые Южно-Австралийскими железными дорогами.
Завершение (SAR) ширококолейный маршрут между Аделаидой и Порт-Пири создал потребность в быстром и легком пассажирском локомотиве для перевозки этой услуги, а также других транспортных средств. на слегка проложенных железнодорожных ветках SAR 60 фунтов / ярд (29,8 кг / м). В спецификацию входила возможность буксировать состав длинной 200 тонн (200 т; 220 коротких тонн) с уклоном 1 из 45 (2,2%) со скоростью 25 миль в час (40 км / ч).
Фред Ши, главный инженер-механик SAR спроектировал 140-тонный самолет типа Pacific. Примечательной особенностью конструкции, уникальной для Южно-Австралийских железных дорог, было использование клапанного механизма Baker вместо более распространенного клапанного механизма Walschaerts. Первый локомотив был построен в Islington Railway Workshops в 1936 году, последний - в 1938 году.
Лидер класса 620 также был известен тем, что был первым в Австралии обтекаемым локомотивом. Дымовая камера была покрыта хромированной стальной решеткой, подобной той, что устанавливалась на легковые автомобили того времени, окрашенной в великолепный Боярышник Зеленый и Серебряный. Пресса того времени описывала внешний вид 620 как «пустяк». Остальная часть класса не была оптимизирована.
В эксплуатации класс 620 заменил классы Q и S в службах ответвлений, где они оказались весьма успешными. С появлением в 1943 году более мощного и современного 520 класса эти локомотивы были отнесены к Willunga, Bridgewater и Tailem Bend. пассажирские перевозки, а также постоянное обслуживание на линии Murray Mallee (легкая нагрузка на ось локомотивов, обеспечивающая хорошую проходимость маршрута, плюс характеристики «вставать и ехать», общие для больших колесных локомотивов типа Pacific.
Класс 620 был заменен на вагоны Bluebird, хотя из-за серии отказов вагонов в 1954–55 годах вагоны класса 620 вернулись в строй на линии Порт-Пири. Все они были сняты в период с 1964 по 1969.
Два были сохранены:
В 1994 г. 621 совершил разовый тур на паровой тяге в Виктория незадолго до того, как линия Аделаида - Мельбурн была преобразована с широкой колеи на стандартную. Это было первое е В то время как паровоз Южно-Австралийских железных дорог работал на восток, в Викторию, и с неизбежным изменением ширины колеи поездка также была последней. Поезд прошел так далеко на восток, как Бахус Марш, из-за того, что локомотив был слишком широк для станций, расположенных вдоль пригородной железнодорожной системы Мельбурна. Локомотив в сочетании с R761 на протяжении большей части маршрута от Wolseley в Южной Австралии до Bacchus Marsh в Виктории.
Номер | Дата службы | Дата осуждения | Имя |
---|---|---|---|
620 | 26 июня 1936 г. | июль 1961 года | Сэр Уинстон Дуган |
621 | 7 сентября 1936 года | Сохранился, действует | Герцог Эдинбургский |
622 | 7 октября 1936 года | февраль 1969 года | - |
623 | 21 июля 1937 года | июль 1964 года | - |
624 | 17 июля 1937 года | Статическое отображение | - |
625 | 24 августа 1937 г. | июнь 1968 г. | - |
626 | 8 октября 1937 г. | февраль 1969 г. | - |
627 | 26 ноября 1937 года | февраль 1969 года | - |
628 | 20 декабря 1937 года | июнь 1968 года | - |
629 | 22 марта 1938 | февраль 1969 г. | - |