Площадь Славия

редактировать
Городской район во Врачар, Белград, Сербия
Площадь Славия. Трг Славија
Городской квартал
Оживленная кольцевая развязка на площади Славия занято кольцевая развязка на площади Славия
Площадь Славия находится в Белграде Площадь Славия Площадь Славия Местоположение в Белграде
Координаты: 44 ° 48′09 ″ с.ш., 20 ° 27′59 ″ в.д. / 44,8025 ° с. 20,4664 ° E / 44,8025; 20,4664 Координаты : 44 ° 48′09 ″ с.ш. 20 ° 27′59 ″ в.д. / 44,8025 ° с.ш., 20,4664 ° в.д. / 44,8025; 20.4664
Страна Сербия
Регион Белград
Муниципалитет Врачар
Часовой пояс UTC + 1 (CET )
• Лето ( DST )UTC + 2 (CEST )
Почтовый индекс 11050
Код города +381 (0) 11
Номера автомобилей BG

Slavija Площадь (сербский : Трг Славија, романизированный : Trg Slavija) - крупный коммерческий перекресток, расположенный между перекрестками улиц Улицы Краля Милана, Белградска, Макензиева, Светосавска, Булевар Ослобоженья, Делиградска и Неманьина в Белграде. Площадь ранее называлась Площадь Димитрия Туковича в честь выдающегося сербского социалиста.

Содержание. 239>1 Местоположение.
  • 2 История
  • 3 Администрация
  • 4 Важность движения
  • 5 Архитектура
    • 5.1 Mitićeva rupa
    • 5.2 Кинотеатр Slavija
    • 5.3 Отели Slavija
    • 5.4 Национальный банк Сербии
  • 6 Проектов
  • 7 2016-2018 реконструкция
    • 7.1 Фонтан
    • 7.2 Круговая развязка
    • 7.3 Плато
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
  • Местоположение n

    Славия занимает менее чем в 1,5 км к югу от Теразие (центр Белграда), на высоте 117 метров. Большая часть площади принадлежит муниципалитету Врачар (восточная и центральная части), а западные части принадлежат муниципалитету Савски Венац. Окрестности, окружающие площадь, граничат с микрорайонами Цветни Трг на севере, микрорайонами Врачара Грантовац на северо-востоке и Энглезовац / Савинац на юго -востоке и Западный Врачар на западе.

    История

    До 1880-х годов территория вокруг Славии представляла собой большой бассейн на восточной окраине города. Пруд естественным образом дренировался Врачарским потоком по современной улице Неманьина в Цыганский пруд в районе Савамала. Остаток пруда - большой подземный источник под современной / Славия. Земля с вершины холма Врачар над Славией использовалась для покрытия и осушения пруда, в свою очередь, сглаживая холм и создавая современное плато Врачар. Формирование площади началось с того, что известный шотландский бизнесмен и назаренец Фрэнсис Маккензи купил большой участок земли над нынешней площадью и поделил его на продажу (территория стала называться Энглезовац). Вскоре после этого Маккензи построил себе дом в Славии (на месте старого кинотеатра «Славия»), который в 1910 году был превращен в Социалистический народный центр, место скопления рабочего движения. Другие, меньшие по размеру здания на углу Краля Милана и площади, где раньше находились знаменитые кафе «Три селяка» и «Рудничанин», были разрушены до и во время Второй мировой войны.

    Сегодня снесены, оригинал, гостиница, гостиница "Славия" строилась с 1882 по 1888 год. Гостиница кафана стала одной из самых известных в Белграде. На площадке был большой зал для вечеринок и балов, а также просторный летний сад под открытым небом. В отеле проходили сольные вечера, театральные представления и выступления хоров. Большой объект дал название своему окружению, а затем и всему району. Само слово «Славия» - это общий термин для обозначения земель, населенных славянами.

    . Бронзовый бюст Димитрия Туковича на центральном плато до его удаления 13 ноября 2016 г.

    До мировой войны II Славия оставалась нерегулируемым перекрестком 8 улиц, пересекающихся под разными углами. Вокруг была запутанная сеть маленьких улочек, которые, хотя и были вымощены булыжником в начале 20 века, были остатками старых грязных троп, датируемых османским периодом. Немецкие оккупационные силы пришли к выводу, что интенсивность движения транспорта в Славии была слишком низкой и что это мешает транспорту. Городскому правительству, входящему в состав администрации Квислинга в Сербии, было поручено проект планы строительства Славии, разработанные в Германии. Осенью 1942 года начались масштабные работы под руководством инженера Максимовича. Помимо преобразования Славии в полноценную кольцевую дорогу, велись и подземные работы. Был построен большой канализационный коллектор (коллектор сточных вод), который собирал сточные и подземные воды с холмов Врачар и Звездара. Далее канализация выводила воду под улицей Неманьина в реку Сава. По состоянию на 2018 год круговая развязка, канализация и выход в реку по-прежнему функционируют. В 21 веке огромные размеры канализации и большие трубы препятствия для строительства проектируемых подземных переходов вокруг Славии.

    Славия была спроектирована как последняя площадь в серии площадей вокруг центральной дороги Белграда. от Калемегдана до Энглезоваца: Студентски Трг - Трг Републик - Теразие - Цветни Трг -Славия. Со временем Студентски Трг и Теразие утратили свои квадратные функции, превратившись в улицы, и Цветни Трг, с окончательными изменениями в начале 2000-х годов, полностью перестали функционировать как транспортный объект, поэтому Славия и Площадь остаются редкими настоящими площадями в центре Белграда.

    После Второй мировой войны новый коммунистический режим переименовал площадь в 1947 году в честь выдающегося социалистического деятеля Димитрия Туковича и установил бронзовый бюст Туковича на площади центральная площадь плато. Бюст, работа, был установлен в 1949 году. В начале 2000-х годов его официально вернули обратно в Славию.

    Гостиница Славия была построена в 1962 году, позже была расширена (комплекс Славия А и Славия Б). Третье дополнение, ультрасовременный Slavija Lux, был построен в 1989 году.

    Администрация

    Сегодня Славия разделена между муниципалитетами Врачар и Савски Венац. Участок Савски Венац находился в пределах местной общины Западный Врачар, а участок Врачара был организован как местная община Славия с населением 4 608 человек в 1981 году и 4281 человек в 1991 году. Эта местная община позже была присоединена к Цветни, но в 2010-х годах муниципалитет Врачар полностью упразднил местные общины.

    Транспортное значение
    Трамвайный кольцевой маршрут на площади Славия

    Славия - один из самых оживленных транспортных объектов Белграда, одна из главных площадей Белграда. Это один из редких транспортных маршрутов в городе, где встречаются все три вида общественного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи ). Из-за общей неадекватности городского транспорта пробки на площади регулярные и особенно сильные, если этим способствуют дополнительные причины (плохая погода, снегопад, реконструкция развязки Автокоманда в 2006 г. и т. Д.).

    Транспортное значение площади можно увидеть, поскольку она разветвляется на восемь улиц:

    • Бульвар Освобождения, который идет вверх и вниз по холму Врачар и соединяет его с Автокомандой и шоссе;
    • Svetog Save, который также поднимается на холм Врачар и заканчивается у Храма Саввы ;
    • Макензиева, который также через Врачар соединяет его с названиями Чубура ;
    • Проте Матеже, который соединяет его с самой длинной улицей Белграда, Бульваром Короля Александра ;
    • Белоградской, который также соединяет его с Бульваром Короля Александра, и районом Ташмайдан и далее до Палилула ;
    • Краля Милана, главная улица Белграда, проходящей через центр города (Теразие) и далее до Площади Республики и Калемегдана;
    • Неманжина, которая соединяет ее с главными железнодорожными и автобусными вокзалы и берег реки Сава ;
    • Делиградска, которая соединяет ее с обширным комплексом клинической больницы. Центр Сербии;

    Ежедневно через Славию проезжает более 70 000 пешеходов и 140 000 транспортных средств.

    После продолжительной реконструкции 2016-2018 гг. Круговая развязка была еще больше сужена, чтобы освободить место для центрального фонтана, но ничего не исправило движение проблем было сделано. После реконструкции площади Республики Республики в 2019 году, без каких-либо заявленных, из-за неудачных работ на площади и желания городской администрации превратить весь центр города в пешеходную зону, линии общественного транспорта через Славию были частично сокращены, в результате чего Славия стала популярной. конечной (троллейбусы 21 и 22), либо полностью упразднены (троллейбус 19). Тысячи пересадили пассажиров на использование площади в качестве места для дальнейшего движения к центру города, дополнительный автобусный маршрут 22А был введен в замену троллейбусов, что еще больше загрязнений и без загрязненного города.

    Это вызвало мгновенные пробки на дорогах в городе. Славия, уже перегруженная массовым движением. Уже оставшиеся очереди стали почти бесполезными в часах, поскольку они постоянно превратились в «гоночную трассу» для пассажиров, которые вынуждены пересесть, чтобы пересесть, поскольку ни расписание, ни местоположение станции были синхронизированы. Было отмечено, что после реконструкции движение «как-то» работало, но после последних изменений оно полностью исчезло. Власти города заявили, что действовали после «серьезного анализа и переговоров» и по желанию граждан. На просьбу обнародовать результаты анализа и объяснить, когда и как граждане были опрошены о таких серьезных изменениях, администрация отказалась раскрыть какие-либо документы.

    Архитектура

    Городская ткань, окружающая площадь, Славия стала синонимом архитектурно уродливого и разрушенного района одной из самых популярных городских легенд в Белграде: проклятия Митичева рупа («дыра Митича»).

    Митичева рупа

    В 19 веке «Рудничанин» кафана располагалась на современном уровне улиц Белоградска и Краля Милана. Заия до открытия Главного железнодорожного вокзала Белграда в 1884 году, этот объект был одним из основных перевалочных и упаковочных пунктов в Белграде. У него был большой двор, в котором также были конюшни и помещения для купцов и волы, где хранились и переупаковывались продукты и продукты, поступающие из внутренних источников, для городских рынков. Комплекс просуществовал до 1920-х годов.

    Один из самых богатых людей Белграда до Второй мировой войны купил участок для строительства первого универмага на Балканах, но начало войны остановило выполнение, хотя фундамент был заложен. Проект должен стать был третьим двойником Palace Albanija, самого высокого здания и первого небоскреба в Белграде и на Балканах того времени. Будущий магазин размещался «Склад Митича» или «Башня Митича», и планировалось, что он будет даже выше самой Албании.

    После войны коммунистическое правительство заключило в тюрьму Владу Митича и конфисковало все его имущество, включая земельный участок на Славии, на улиц Краля Милана и Београдска, и деньги, выделенные на строительство универмага. С 1946 по 1980 год по лоту было выполнено 26 различных проектов, но ни один не был реализован. Тогда мэр Белграда Богдан Богданович в первой половине 1980-х решил поставить на место большие солнечные часы. В начале 1990-х годов Dafiment banka, одна из основных схем Понци режима Милошевича, выкупил участок и объявил о строительстве монументального торгового центра, но после того, как эта схема полностью провалилась, лот был огорожен и превращен в свалку. После смены режима в 2000 году территория была очищена и на ее месте построен временный парк с детской площадкой. Неудачные проекты продолжались, в том числе строительство ультрасовременного гигантского торгового центра израильскими инвесторами, которое оказалось полным обманом. Всего этого было более чем достаточно, чтобы люди сочли «дыру» проклятым местом. Парк был отремонтирован с апреля по июль 2017 года.

    Площадь Славия - с видом на «Jat Airways Славия Отель» (в центре) и Славия Люкс (крайний справа) Национальный Банк Сербии штаб-квартира

    Кинотеатр Славия

    Построенная в 1888 году резиденция Фрэнсиса Маккензи стала известна как «Салон мира» после торжественного открытия в 1889 году. Рядом с ней находится аптекарь Коста Николич построил одноэтажный дом, который стал известной аптекой, а также несколько зданий вокруг него с магазинами, в том числе жестянщиком Антоном Шустером. Сербская социал-демократическая партия приобрела здание в 1910 году, превратив его в центр растущего рабочего движения. В начале 1930-х годов место проведения было преобразовано в гостиницу.

    После Второй мировой войны новые власти национализировали все и превратили бывшую резиденцию Маккензи в кинотеатр «Славия», который занял территорию между улицами Београдска и Проте Матеже. На протяжении десятилетий один из символов Белграда, кинотеатр, был снесен в 1991 году, но, как и дыра Митича, ни один из проектов строительства на этом месте не был реализован, хотя официальная причина сноса всего квартала, включая бывший Комплекс Николича был строительством нового здания. Не зная, что делать с пустующим участком, городские власти превратили его во временную стоянку. По состоянию на 2020 год на этой территории по-прежнему находится парковка, а земля находится в процессе реституции потомкам ее владельцев до национализации. Один из национализированных участков, принадлежащих врачу и радиологу Александру Марковичу (1878-1961), площадью 400 м (4300 кв. Футов), был возвращен его потомкам в октябре 2020 года. На нем установлена ​​большая часть современной парковки..

    Гостиницы Славия

    На площади расположены три гостиницы Славия:

    • Славия I, между улицами Макензиева и Светог Саве, прямо на площади;
    • Славия II, также между двумя этими улицами, но за Славией I (к которой он составляет один комплекс), дальше от площади;
    • Славия Люкс, напротив старых отелей, между улицей Светог Саве и бульваром Освобождение;

    Старая гостиница Славия 1962 года в стиле международного стиля сегодня изученное белградцами как устаревшее и уродливое здание, напоминающее больницу, особенно по сравнению с современным мрамором и стекло Slavija Lux, которое прекрасно вписывается в здания позади. Внутри отель искусно украшен деревянными панелями на большинстве поверхностей в номерах. В отеле есть казино и большая столовая. Отель так и не был полностью отремонтирован и работает до сих пор, хотя и не использует все номера.

    Отель был открыт в 1962 году перед 7-м чемпионатом Европы по легкой атлетике. Самая старая часть, Славия I, также известная как Кула («Башня»), насчитывает 17 этажей. Славия II была добавлена ​​в 1973 году и была зависимой от Славии I. Славия Люкс, построенная всего за 6 месяцев в 1989 году, была открыта для проведения 9-го саммита Движения неприсоединения. Всего во всех трех зданийх 600 комнат.

    Национальный банк Сербии

    Строительство нового здания Национального банка Сербии также началось в начале 1990-х.. Он расположен дальше от самой площади, но благодаря своему размеру виден из многих частей Белграда. Проблемы с деньгами приводят к задержкам на полтора десятилетия. Многие белградцы сочли массивное строительство уродливым и неподходящим для этого места, и в 1994 году тогдашний управляющий банка Драгослав Аврамович заявили, что не переедет в новое здание, даже если оно будет завершено вовремя.. Массивное стеклянное здание было завершено в 2006 году.

    Проекты

    На протяжении десятилетий архитекторы, урбанисты и городские власти не могут решить, как реконструировать и приспособить площадь. Со временем было проведено публично публичных конкурсов на лучшие решения, иногда называя это «площадью с привидениями». Архитекторы всегда указывали, что транспортная функция является основной и что сначала нужно указать адреса, а также что Славия должна быть представлена ​​в целом, а не фиксируется частично, потому что сумма частей не составляет целого. Некоторые из проектов были чрезмерно амбициозными и экзотическими:

    • 1992 - Проекты строительства на месте Митичева Рупы.
    • 2004 - Проект предусматривает памятник «современной Сербии» вместо Димитрию Туковичу. Новый памятник должен представлять собой стеклянную цилиндрическую конструкцию такой же высоты, как и соседняя гостиница «Славия». Внутри сооружения был спроектирован панорамный лифт, который достиг смотровой площадки наверху. Тексты "Himna slobode" (Гимна Свободы) планировалось написать на внутренних стенах стеклянного памятника. Город даже предоставил средства на проект, но в итоге проект отклонен официальным объяснением, что общественность была против.
    • 2005 - Архитекторы Тамара Петрович и Милош Комленич; в центральной части карусели должны были стоять солнечные часы. На участке перед Национальным банком был спроектирован крытый квадрат с коммерческой площадью под крышей и подземным переходом к метро.
    • 2006 - Проект Энергопроекта предполагал Славию как пешеходную зоны, а движение транспорта планировалось спустить на два этажа под землей. Был запланирован новый символ Славии - башня высотой 150 метров.
    • 2008 - Институт урбанизма Белграда переосмыслил проект 2005 года, но в основном сосредоточился на движении. Вместо того, чтобы реконструировать всю площадь, институт принял план делать это квартал за кварталом. Проект также включал строительство двух коммерческих 8-этажных зданий, торгового центра и входа в подземный гараж и будущую станцию ​​метро на месте бывшего кинотеатра «Славия». Перед Национальным банком был спроектирован неглубокий бассейн со скульптурой в нем и зеленая зона вокруг него. Фонтан «реагировал» на эмоции пешеходов через специальные датчики.
    • 2012 - Проект предусматривал передачу пешеходного движения по сети туннелей, чтобы ускорить движение автомобилей по земле. уровень. Троллейбусы и трамваи должны были быть переведены на край кольцевой развязки. План также предусматривал удаление останков Димитрия Туковича и строительство вместо этого большого фонтана, покрывающего весь остров в пределах кольцевой дороги.
    Реконструкция 2016-2018 гг.

    После политических изменений в правительстве города в В 2013 году новые городские власти решили принять проект 2012 года с некоторыми изменениями. Они отказались от идеи подземных пешеходных переходов и вместо этого планируют переместить существующие переходы «зебра» на 50–100 метров дальше от кольцевой развязки. Они сохранили фонтан на центральном острове кольцевой развязки, который должен был стать музыкальным фонтаном диаметром 32 метра и высотой водяных струй 16 метров.

    Критика со стороны архитекторов была направлена ​​на то, что транспортные решения не будет ускорять транспортный поток, ненужность фонтана на таком месте и то, что, в общем, новая городская власть убрала из проекта лучшее и оставила худшее. Эксперты по дорожному движению отметили, что смещение пешеходных переходов не поможет движению и будет менее безопасным для самих пешеходов. Кроме того, поскольку Белград известен своими сильными ветрами, вода из таких сильных струй постоянно смачивает тротуар площади. Городские власти ответили, что у фонтана будут датчики ветра. Архитектор Драголюб Бакич сказал, что и проект, и его исполнение «ужасно низкого качества». Фактически, при реконструкции площадь уже загруженной кольцевой развязки уменьшилась на одну полосу.

    Фонтан

    Строительство фонтана началось 3 декабря 2016 года. В ответ на постоянную критику в адрес здания. фонтан, в том числе то, что он будет полностью окружен одними из самыхГородской менеджер Белграда Горан Весич заявил, что тем, кто является слишком высокой для такого строительства (214 миллионов долларов США или того 1,75 миллиона евро), которые недоступны для пешеходов, и цена для сербских экономических условий является слишком высокой для такого строительства не любит музыкальный фонтан, не обязательно его слушать. 13 ноября 2016 г. бюст Димитрия Туковича был снят, а 15 декабря 2016 г. его повторно были захоронены в Аллее Великих на Новом кладбище Белграда. Выжившие члены семьи Тукович не присутствовали, а их пожелания похоронили Туковича в его родной деревне Гостевые дома и перенести бюст в город Ужице были проигнорированы. У его могилы была размещена уменьшенная версия бюста Туковича.

    В марте 2017 года транспортный секретариат города направил меморандум, в котором предупредил, что проект не приспособлен для такого крупного транспортного участка. Сообщается, что запланированное рассеивание воды благодаря специальным обогревателям. Они пришли к выводу, что спроектированный таким образом фонтан подходит не для очень частых кольцевых развязок, скорее для парков и открытых зеленых зон и может поставить под угрозу движение транспорта. Было предложено запретить дальнейшее строительство, если недостатки не будут устранены. Решением оказалось изменение направления оросителей, 74 из 458, внутри фонтана.

    Освещенный 400 прожекторами, фонтан был открыт 6 июня 2017 г., после месяца просрочки и при окончательной стоимости 254 миллиона динаров (2,06 миллиона евро) с учетом налогов. Сотрудники ГАИ, управляющие движением на Славии, теперь носят традиционную белую форму. «Граждане будут собираться, смотреть на фонтан и фотографировать его».

    Критика экспертов фонтан продолжался. Во время судебных разбирательств за несколько дней до его официального открытия музыка играла весь день (после открытия нескольких часов до полудня и несколько часов вечером) и действительно была слишком громкой - ее слышали в нескольких кварталах. Местные жители вызвали и коммунальную инспекцию, и коммунальную полицию, но оба заявили о своей некомпетентности. Милан Вуянич, профессор факультета транспорта и организации дорожного движения Белградского университета, заявил, что фонтан по-прежнему представляет угрозу безопасности. Архитектор Борислав Стойков, разработавший урбанистический план Славии в 1979 году, назвал это «китч-парадом», тратой денег и «потемкинской деревней в центре Белграда». Теоретик архитектуры и член Сербской Архитектурной Академии Слободан "Гиша" Богунович описал это как "розмарин на лацкане оборванного костюма", "неграмотный, приятный на вкус политикам и невежественным советникам" и "колодец, поглотивший много денег". и критик Милан Влайчич назвал это «оскорблением Белграда», «китайской погремушкой» и «ерундой». Бакич назвал это «бельмом на глазу» и «поилка ".

    . Политики, с другой стороны, высоко оценили проект. всю критику, назвав его «политическим» и что всего через три дня фонтан стал «символом» Белграда ». Министр строительства, транспорта и инфраструктуры Зорана Михайлович заявила, что для нее Славия красивее с фонтаном. Сербии Александр Вучич, который с точки зрения администрации или юрисдикции не имеет никакого отношения к фонтану, защищал проект, говоря, что он не может ответить «тем, кто жалуется, что у них нет доступа к фонтану... чего они ожидали, что они умеют ыть в нем ноги »и« людям, которые ненавидят весь мир ». Вучич добавил, что те, кто критикует фонтан, на самом деле не может его простить, «потому что он участвовал в трех сильнейших, самых убедительных победах в современной сербской истории», имея в виду последние три тура выборов. Он утверждает Эд, что фонтан входит в десятку самых красивых в Европе. Фонтан был поврежден в декабре 2017 года, когда фургон участвовал в столкновении трех автомобилей, ударился о его внешние гранитные плиты, в результате чего он вышел из строя на неделю.

    В сентябре 2018 года была создана комиссия для выбора какие песни будут воспроизводиться. Он получил официальное название «Комиссия по реализации художественной работы фонтана на площади Славия». Со всем, что произошло во время строительства, и последующие события (неисправность, промокание проезжей части, остановка из-за ремонта, несколько автомобильных аварий, включая врезание автомобилей в фонтан, повредившее его), это было названо спорным «существом» и «проклятая привлекательность» », Что сомнительно влияет на безопасность движения на площади.

    Вокруг пандемии COVID-19 продолжались споры, в основном из-за заместителя мэра Весича. Он объявил, что 15 февраля в фонтане будут звучать «патриотические» песни к Дню государственности. Часть культурного истеблишмента назвала неприемлемым, противоречащим смыслу праздника и политической агитации. Хотя эта идея публично не обсуждалась, фонтан на празднике молчал. Весич приказ осветить фонтан и несколько других других городов в огнях немецкого флага, чтобы поддержать Германию в борьбе с эпидемией, накануне 6 апреля, годовщины жестокой немецкой бомбардировки Белграда в 1941 году. до 25% города. Эта акция вызвала почти единодушное общественное недовольство. Чтобы поддержать сербских медработников, 11 апреля он организовал городские коммунальщиков, которые припарковали различные автомобили вокруг фонтана во время всеобщей пандемии комендантского часа. В то время, когда граждане уже начали поддерживать медработников аплодисментами вечером, первые минутные аплодисменты с телеобращением Весича были названы правительственными СМИ великолепными, а оппозиция назвала это политической кампанией.

    Карусель

    После открытия фонтана 10 июня 2017 года начался первый реконструкционный этап. Он включает в себя снос небольших, незаконно построенных зданий вокруг Славии. Последнее изменение в проекте - небольшой парк между улицами Краля Милана и Неманьина. В парке будет памятник установлен Димитрию Туковичу, который был удален из центра кольцевой развязки. Крайний срок реконструкции - 7 ноября 2017 года. Однако летом 2017 года крупные пробки на дорогах образовались в более широких центральных частях города. Из-за задержек из-за неудавшихся торгов и проблем с разрешением, реконструкция улиц Рузвельтова (начавшаяся в мае), Булевар Ослобоженя и Славия (июнь), Боре Станковича (июль) Мост Бранко, Плато Милан Младенович и Белоградска (август) и Главна в Земуне, в августе все перекрывались. Лето 2017 года было названо примером хорошей идеи и плохого плана, его прозвали «адским летом», поездкой по городу - «кошмаром». Что касается Славии, то речь идет также о фонтане, который был закрыт и законсервирован до завершения работ на площади. Фонтан проработал всего два с половиной месяца, поэтому задаются вопросы, почему площадь не достроили в первую очередь, ведь теперь есть дополнительные расходы (консервация и т.д.) на и без слишком дорогой фонтан.

    Работы на Славии были присуждены компании «Ратко Митрович», которая уже подвергалась критике за проведение в 2014 году реконструкции улицы Войводе Степе. Ситуация, описанная как «месяцы коллапса», усугубилась временными забастовками рабочих «Ратко Митровича» из-за того, что их зарплата задерживалась на несколько месяцев, а компания не выплачивала им социальное и медицинское страхование. Они организовали забастовки 13 июля и 11 сентября. Было объявлено, что компания не платит страховые и пенсионные взносы за рабочие с 2014 года, что вызвало вопрос, как город мог такую ​​компанию выбрать, поскольку одним из условий было отсутствие у них долгов перед государством. 13 октября 2017 года, когда экскаватор рыл канал на Славии, кусок твердого материала упал из этого ведра на главный водопровод в части города, в результате чего он лопнул. В результате прорыва трубы, описанного как «наводнение», вода была выброшена в воздух на 3 м (9,8 фута), а в центре площади образовался водоем на высоте до 2 м (6 футов 7 дюймов). глубокий. Затем вода вылилась в конечный участок улицы Краля Милана, что еще больше затруднило движение. Хотя проблема была исправлена ​​позже в тот же день, вместе проведенных полевой день с комментариями и фотомонтажами. Они высмеивали комментарий мэра Синиши Мали по поводу его особенно прошлого инцидента с фонтаном Славия («он не треснул, он переливается») и любимый проект и его президента Александра Вучича Belgrade Waterfront (на сербском языке, Beograd na vodi, «Белград на воде») Три наиболее проблемных участка были открыты для движения одновременно 16 ноября 2017 г. (Славия, примыкающий к Булевар Ослобоженя, Рузвельтова), хотя ни одно из них не было полностью завершено.

    Вскоре возникли проблемы, видимо, из-за поспешной и некачественной работы. К январю 2018 года гранитные плиты на тротуарах и бетонное покрытие трамвайных путей трескались, в то время как мэр Мали признал, что на Славии меняли только тротуар., асфальтобетон, которыми были вымощены улицы, давал вмятины, а нарисованные следы и знаки отслаивались.

    Плато

    Обещанный властями парк оказался большим бетонно-гранитным плато. К февралю 2018 года городские архитекторы Милутин Фолич объявили, что на плато будут расположены информационный центр, общественный туалет, мини-магазин и смотровая площадка, с которой люди смогут наблюдать за фонтаном, хотя строительство еще не закончилось.. Он назначил крайний срок на октябрь 2018 года. Тем не менее, к апрелю 2018 года повреждения и трещины были широко распространены, и гранитная обшивка плато начала крошиться. Городские секретариаты, подрядчики и проектировщики обвиняли друг друга в плохом проекте, демпинговых ценах, плохих субподрядчиков и т. Д. Один и тот же подрядчик, «MBA MIljković», ранее нанимался городом несколько раз, и каждый раз возникали проблемы. (Улица Войводе Степе, улица Рузвельтова), но город продолжал нанимать их, «потому что у них всегда была самая низкая цена». Город приказал им устранить проблемы к маю, в противном случае штрафы будут взысканы.

    Ремонт еще незавершенного плато начался 18 апреля 2018 года, а крайний срок - середина мая. Поскольку работы почти не продвигались, город продлил срок до начала августа. Строение на Славии в шутку было названо «Здание Славии» в честь эпической поэмы Скадарское сооружение, в которой строительству крепости помешала мстительная фея, разрушившая ночью все, что строили рабочие. Днем. Затем крайний срок снова был продлен до 31 августа. 1 сентября работы официально прекратились, и был установлен питьевой фонтанчик, и журналисты отметили, что, вероятно, никого никогда не обвинят или не накажут за такую ​​небрежную работу. Оказалось, что не все было завершено, несмотря на то, что рабочие уехали в установленный срок, что побудило мэра Зорана Радойичича заявить, что он «разочарован, потому что еще не все было закончено», в то время как устройство плато расширилось. К ноябрю 2018 года было очевидно, что плато снова трескается и время от времени все еще ремонтируется. Якобы это произошло из-за проезжающих мимо трамваев, хотя городская администрация планирует проложить новые трамвайные пути вокруг плато. Поверх потрескавшегося бетона началось настил, но настил сразу же начал портиться и трескаться, еще до того, как его укладывали.

    Бюст Туковича вернули на площадь на 16 октября 2018 года, но поставили на новый постамент, построенный на плато, недалеко от здания Нацбанка. В июле 2019 года, через десять месяцев после официального завершения работ, городская администрация признала наличие повреждений, хотя раньше это было очевидно (трещины, в том числе довольно длинные, глубокие, особенно на каскадной части плато, места для отдыха потрескались и рассыпались., поломанные плиты, запущенный и вышедший из строя питьевой фонтанчик). Город вызвал подрядчиков, которые защищались, утверждая, что город добавил дополнительные рабочие места к тому времени, чтобы они не могли выполнять ранее принятые работы должным образом, но также обвинил погоду. Сити, с другой стороны, также обвинил случайных фигуристов в разбивании плит. Город приказал подрядчикам отремонтировать плато до декабря 2019 года, когда истечет срок гарантии, иначе город активирует залог.

    Возвышенная часть плато в одном из углов была предусмотрена как место расположения офис Белградской туристической организации, общественный туалет и киоск. По состоянию на июль 2019 года ничего не было построено.

    Ссылки
    Внешние ссылки
    Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Славия.
    Последняя правка сделана 2021-06-08 05:36:43
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте