Буллоки

редактировать
Команда Буллока тащит шерсть на телеге, Валча, Новый Южный Уэльс Подводит к себе лидеров отряда быков. На цветной открытке изображена упряжка из 16 быков, которые несут большой груз шерсти ок. 1909. Команда волов в Фаррелл-Флэт, Южная Австралия, в 1911 году.

A bullocky - это австралийский английский термин для водителя команды волов. Американский термин - хуйня . Водители Буллока также были известны как возчики или перевозчики.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Оборудование и метод
  • 3 Ранние ссылки
  • 4 Изображения в литературе и популярной культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Бригады Буллока использовались в Сиднее, Новый Южный Уэльс в 1795 году, когда они использовались для перевозки строительных материалов. Первые исследователи, в 1824 году и Чарльз Стёрт, позже, в 1828-9, также использовали команды волов во время своих исследований.

До золотой лихорадки в Австралии, в середине 19 века волы телеги возили основные продукты питания и канцелярские товары в изолированные сельские районы. На обратном пути они перевозили пшеницу, шерсть, сахарный тростник и древесину на телегах, запряженных командами тягловых животных (либо волов или лошадей ) в порты отгрузки до появления железных дорог. Они постоянно путешествовали по местности, обслуживая скотоводческие станции и населенные пункты вдали от региональных транспортных узлов и городских центров. Некоторые из более крупных станций содержали собственные бригады для местного использования при сборе и транспортировке шерсти. И воловьи, и конные повозки везли тяжелые грузы шерсти и пшеницы, которые были основными продуктами, перевозимыми на большие расстояния, а также соломой и сеном. Повозка, запряженная волами, могла двигаться только около трех миль в час (в зависимости от нагрузки и местности), поэтому она была медленнее, чем упряжка.

Буллоки обычно были опытными и крутыми людьми, которые часто сталкивались с экстремальными трудностями во время своей работы. Буллоки также были колоритными персонажами, часто отличавшимися резким языком. Некоторые, однако, не ругались, полагаясь исключительно на жесты, разговоры и движения кнутом как на убеждение в работе команды. Типичный волк носил шляпу из кочана, саржевую рубашку того периода, молескин брюки и нес длинный бычий хлыст, который во многих случаях он сам делал..

В первые годы воловьи следы были очень неровными, с узкими крутыми выступами, плюс опасные переходы через реки и ручьи. Многие дороги до сих пор следуют по следам, проложенным командами воловьих упряжки, когда они поднимались или спускались по холмам по извилистой дороге, чтобы упростить транспортировку.

Оборудование и метод

Волы были менее возбудимыми и более надежными когда столкнулся с трудностями, чем лошади. Кроме того, быков было дешевле покупать, экипировать и кормить. Лошадям также требовалась сложная дорогая кожаная сбруя, которая часто нуждалась в ремонте. Буллоковые шестерни были простыми, и коромысла иногда изготавливались воловьями из разных пород древесины.

Отряд быков привязан к двум маленьким джинкерам (транспортным средствам для перевозки бревен) с тележкой на переднем плане.

Буллоки часто выбирают Девон рогатый скот, потому что они были многочисленными, выносливыми, послушными и легко подходили к команде, который часто был предметом гордости владельцев. Команды также должны быть обучены выполнять свои соответствующие задачи. Первая часть воспитания быка началась, когда вол связал двух молодых бычков вместе двумя тяжелыми кожаными ошейниками и соединительной цепью. Связанные таким образом, они были вынуждены пастись и отдыхать, пока они не приняли близкое присутствие своего партнера. Затем необученных быков помещали в центр группы, где ими было легче управлять с помощью и руководством «лидеров», которые были хорошо обучены вербальным командам. Пары быков были подобраны по размеру и скованы вместе деревянным ярмом. прикреплялись к каждому волу металлической дужкой, которая фиксировалась ключом на вершине ярма. Каждая пара была связана специальной цепью, которая тянулась от центрального кольца на каждой ярме к следующей паре, таким образом соединяя команду в тандеме. «Колесики» или «полеры» были более старыми, более тяжелыми, обученными быками, которые находились ближе всего к телеге или джинкеру и помогали при необходимости замедлять груз. Таким образом, команда была прикреплена к телеге или джинкеру.

Тупица ходила сбоку (слева) от быков для дополнительного контроля над командой, а также из-за того, что в повозках и джинкерах обычно не было сидений. Буллок называл каждого быка по имени, чтобы отрегулировать его темп и усилие. Если кнут был нужен, его щелкнули но впереди быка-погонщика; затем, используя всю свою силу, он замахнулся им над головой, часто крутя по несколько раз, прежде чем сломать его или позволить упасть на спину быка, которого он мог бы пожелать достичь. Иногда у быка был «офсайд» (своего рода ученик), который ходил в офсайде (справа) команды, а также помогал тупому коромыслу подняться и заботился о команде. Многие австралийцы, которые никогда не контактировали с воловником или командой, до сих пор используют слово «офсайдер» как синоним помощника, помощника или ученика.

У бычьего хлыста была рукоять палки, вырезанная из пятнистой жевательной резинки. или другое местное дерево и было примерно шести или семи футов в длину. Кнут с длинной ручкой позволял быку контролировать своих быков, сохраняя при этом безопасное рабочее расстояние от опасности быть сбитым большим телегом или джинкером. Ремешки, часто сделанные из плетеной зеленой кожи, были от 8 до 10 футов в длину и прикреплялись к ручке с помощью кожаной петли. Эти ремешки, градуированные по толщине от ручки до размера графитового карандаша при падении, были около 2 ½ футов в длину. Буллоков часто не использовали крекер, но если они и использовали его, то его завязывали в конце падения.

Четырехколесный тряпка с коромыслом и луками, опирающимися на шест.

Буллоковые команды также тащили тяжелые бревна из какой-то очень крутой и суровой местности, которую нужно погрузить на лесовоз для перевозки на лесопилку. Бригады численностью до тридцати волов буксировали большие фургоны с плоской крышей или джинкеры, оснащенные одной шестой вместо древка. Лесозаготовительные машины были четырехколесного типа и могли перевозить большие бревна до семи футов в диаметре. Менее распространенные двухколесные джинкеры держали переднюю часть бревна, оставляя конец тянуться позади. Также можно было соединить два джинкера, при этом задний джинкер был связан бревном, которое было привязано к переднему джинкеру. Джинкеры использовались при транспортировке «красного золота», австралийского красного кедра (Toona ciliata ) и других бревен на лесопилки или в реку для дальнейшей транспортировки.

На крутых холмах командам волов часто требовалась дополнительная помощь для преодоления этих подъемов. Эта помощь была оказана путем соединения двух или более команд для восхождения. На крутых спусках бревна или деревья тащили за телегу, телегу или джинкер, чтобы замедлить спуск груза и защитить команду от травм. Хижины и деревни росли, чтобы обслуживать пользователей дороги на участках труднопроходимых участков и переходов через реки, где встречались команды.

Бригады Буллока по-прежнему использовались для перетаскивания бревен из леса на свалки после введения лесозаготовок грузовые автомобили. В настоящее время они в основном используются в выставочных целях.

Ранние упоминания

Следующая ссылка взята из газеты The Australasian от 17 июля 1869 г. (стр. 17): «Стебель кукурузы и жевачка - оба колониального происхождения, и поэтому Я думаю, это… тупица (тимстер) ».

«Новый приятель» Перси Кларка в Австралии (1886 г.) содержит следующую ссылку (стр. 137): «Я знал« волка »(как называют этих людей), у которого была команда из двенадцати зверей под своим командованием. которые повиновались каждому его слову и никогда не получали ни слова, которое «высокородная дама» могла бы не послушать ».

Изображения в литературе и массовой культуре

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с командами Буллока.

Ссылки

  1. ^ Чизхолм, Алек Х.. (ред.), Австралийская энциклопедия, том 2, «Вождение волов», Halstead Press, Сидней, 1963
  2. ^The Horse Downunder, апрель 2009 г., Timbertown стр. 22, The Horse Downunder Magazine P / L, Eagle Farm
  3. ^Словарь Маккуори, 2-е изд. Норт-Райд: Библиотека Маккуори. 1991.
  4. ^ Coupe, Sheena (ed.), Frontier Country, Vol. 1, Weldon Russell Publishing, Willoughby, 1989, ISBN 1-875202-01-3
  5. ^Мерфи Уипс
  6. ^Рамсон, WS (ред.), Австралийский национальный словарь: словарь ряд австралийских учений об исторических принципах, Oxford University Press, 1988, стр. 105.
  7. ^"БУЛЛОКИ". Braidwood Dispatch and Mining Journal (Новый Южный Уэльс: 1888 - 1954). 1939-10-27. п. 2. Проверено 30 августа 2019 г.
  8. ^«Знаменитая собака». Ежедневный рекламодатель (Wagga Wagga, NSW: 1911–1954). 1938-04-02. п. 3. Получено 30 августа 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте