Дорожная развязка

редактировать
Место пересечения двух или более дорог

A пересечение - это место пересечения двух или более дорог.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Типа
    • 2.1 Развязка
    • 2.2 Перекресток
  • 3 Безопасность
    • 3.1 Причины несчастных случаев
  • 4 Пешеходы
  • 5 Защищенные перекрестки для велосипедов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Дороги начинались как средство соединения интересных мест: городов, фортов и географических объектов, таких как как река броды. Там, где дороги сходились за пределами существующего поселения, эти перекрестки часто приводили к новому поселению. Скотч Корнер является примером такого местоположения.

В Великобритании и других странах появилась практика давать названия перекресткам, чтобы помочь путешественникам сориентироваться. Джанкшнс взял название известного близлежащего предприятия или достопримечательности.

Поскольку плотность дорожных сетей увеличилась, и потоки движения последовали их примеру, управление потоками движения через перекресток стало приобретать все большее значение, чтобы минимизировать задержки и повысить безопасность. Первым нововведением было добавление устройств управления трафиком, таких как знаки остановки и светофоры, которые регулировали потоки трафика. Затем последовал контроль за полосой движения, который ограничивал возможности каждой полосы движения при переходе. Повороты на встречной полосе движения могут быть запрещены или разрешены только тогда, когда встречное и пересекающее движение остановлено.

За этим последовали специализированные конструкции развязок, которые включали информацию об объемах трафика, скорости, намерениях водителя и многих других факторах.

Типы

Основное различие между типами развязок заключается в том, пересекаются ли дороги на одинаковой или разной высоте. Более дорогие развязки с разделением по сортам обычно обеспечивают более высокую пропускную способность при более высоких затратах. Одноуровневые перекрестки дешевле и пропускают меньше. Каждый основной тип имеет множество вариантов.

Развязка

На развязках дороги проходят друг над другом или под ним с использованием разделения уровней и объездные дороги. Термины «развязка автомагистралей» и «развязка автомагистралей» обычно относятся к этой схеме. Их можно разделить на те, которые имеют и не имеют управления сигналом.

Сигнальные (светофор управляемые) развязки включают такие конструкции «ромб », как расходящийся ромб, городской ромб Мичигана, трехуровневый алмаз и плотный алмаз. Другие включают эстакаду с центральным разворотом, левый встречный поток, одинарную петлю и одноточечную городскую эстакаду.

Несигнализируемые конструкции включают клеверный лист, встречный поток влево, собачью кость (ограниченная гантель), слияние двойного кроссовера, гантель (галстук-бабочка с разделением по классам), эшелон, чередование свободного потока, частичный клеверный лист, капля дождя, одинарная и двойная кольцевые развязки (разделенные по классам кольцевые перекрестки ), одноточечные городские, штабельные, и ветряная мельница.

Autobahnkreuz (буквально «крест автобана»), сокращенно kreuz и сокращенно AK, представляет собой четырехстороннюю развязку на немецкой сети автобанов. Autobahndreieck (буквально «треугольник автобана»), сокращенно dreieck и сокращенно AD, представляет собой трехстороннюю развязку на немецкой сети автобанов.

Перекресток

На перекрестках дороги пересекают на уровне. Их также можно разделить на те, у которых есть и нет управления сигналом.

Проекты с сигнализацией включают расширенную линию остановки, галстук-бабочку, коробчатое соединение, пересечение непрерывного потока, непрерывный зеленый- T, двойной ширины, поворот крюка, джагхэнд, средний разворот, Мичиганский левый, парный, квадрант, Seagulls, скользящая дорога, разделенная, в шахматном порядке, superstreet, Texas T, Texas U-turn и развороты.

Несигнальные конструкции включают несигнальные вариации на 3-х и 4-х ветвях с непрерывным потоком, срединном развороте и супер-улице, а также T / J Мэриленда, кольцевой и круговое движение.

Безопасность

По оценкам, в ЕС около 5 000 из 26 100 человек погибли в результате столкновения на перекрестке в 2015 году, тогда как в 2006 году это было около 8 000 человек. В течение десятилетия 2006–2015 гг. это означает, что около 20% смертельных случаев на дорогах происходит на перекрестках.

По типу пользователей на перекрестках гибнут автомобилисты, 34%; пешеходы - 23%; мотоцикл - 21%; педаль-цикл 12%; и другие участники дорожного движения, остальные.

Причины смертельных случаев

Считается, что несколько причин могут привести к гибели людей; например:

  • Пропущенное наблюдение - самая большая категория, охватывающая все факторы, из-за которых водитель или гонщик что-то не замечают:
    • Физические факторы:
      • Временное препятствие для просмотра
      • Постоянное препятствие для обзора
      • Постоянное препятствие для обзора
    • Человеческий фактор:
      • Ошибочный диагноз - неправильное понимание действий другого участника дорожного движения или дорожных условий
      • Отвлечение внимания
      • Неадекватный план - детали ситуации, интерпретируемые пользователем дороги, отсутствуют по количеству и / или качеству (включая их соответствие действительности)
      • Невнимательность
  • Ошибочная диагностика (не ведущая к пропущенному наблюдению)
    • Отсутствие информации - участник дорожного движения неправильно оценил ситуацию и принял решение, основываясь на неверном суждении (например, подумав, что другое транспортное средство движется, когда его нет, и, таким образом, столкнулся с ним)
    • Сбой связи - недопонимание между участниками дорожного движения
  • Неадекватный план (не ведущий к нарушению обслуживание пропущено)
    • Недостаточные знания

Пешеходы

Перекрестки обычно должны управлять пешеходом, а также движением транспортных средств. Вспомогательные средства для пешеходов включают пешеходные переходы, светофоры для пешеходов («светофоры») и над / подземные переходы. Освещение для ходьбы может сопровождаться звуковыми сигналами в помощь слабовидящим. Медианы могут предлагать пешеходные острова, позволяя пешеходам разделить свои переходы на отдельные сегменты для каждого направления движения, возможно, с отдельным сигналом для каждого.

Защищенные перекрестки для велосипедов

Файл: Защищенные перекрестки для bicyclists.webm Воспроизведение мультимедиа Защищенный дизайн перекрестка, основанный на общей голландской модели, с сохранением физического разделения велосипедной полосы на всем перекрестке

Ряд особенностей делают это защищенный перекресток намного безопаснее. Угловой остров-убежище, препятствие для пешеходов и велосипедистов, обычно между 1,5–7 метрами отступа, передняя планка остановки, которая позволяет велосипедистам останавливаться для светофора колодца впереди автотранспорта, который должен остановиться за пешеходным переходом. Для велосипедистов и пешеходов используется отдельная сигнальная площадка или, по крайней мере, зеленая зона для пешеходов и велосипедистов, чтобы велосипедисты и пешеходы не сталкивались с конфликтами или не давали фору на дороге. Конструкция делает поворот направо на красный, а иногда влево на красный в зависимости от геометрии рассматриваемого перекрестка, что возможно во многих случаях, часто без остановки.

Велосипедистам в идеале должна быть защищенная велосипедная полоса на подъезде к перекрестку, разделенные бетонной срединной частью с расширенными бордюрами, если это возможно, и иметь защищенную велосипедную полосу шириной не менее 2 метров, если это возможно (в одну сторону). В Нидерландах большинство велосипедных дорожек с односторонним движением имеют ширину не менее 2,5 м.

Велосипедное движение может быть разрешено с помощью низкоуровневых велосипедных полос на проезжей части или выше. уровень и гораздо более безопасные защищенные велосипедные дорожки, которые физически отделены от проезжей части.

См. Также

Ссылки

  1. ^Хьюз, Уоррен; Джаганнатан, Рам; Сенгупта, Дибу и Хаммер, Джо (апрель 2010 г.). Альтернативные перекрестки / развязки: информационный отчет (AIIR) (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог.
  2. ^ Хьюз, Уоррен; Джаганнатан, Рам (октябрь 2009 г.). «Двойной кроссовер Diamond Interchange». Федеральное управление автомобильных дорог. FHWA-HRT-09-054. Проверено 22 апреля 2012 г.
  3. ^ «Программа прикладных технологий и анализа трафика». Университет Мэриленда. Архивировано с оригинального 03.05.2014. Проверено 12 апреля 2014 г.
  4. ^«Развязка слияния двойного кроссовера».
  5. ^Гингрич, Майкл А., старший (июнь 2011 г.). «DCMI (Двойной кроссовер сливающейся развязки)» (PDF). Институт инженеров транспорта. Получено 23 января 2013 г.
  6. ^Хаммер, Джозеф Э. и Джонатан Д. Рид. «Нетрадиционные альтернативы левому повороту для городских и пригородных магистралей» (PDF). Совет по транспортным исследованиям. Архивировано из оригинального (PDF) 30 сентября 2007 г. Дата обращения 13 июня 2007 г.
  7. ^ Европейская обсерватория безопасности дорожного движения (июнь 2017 г.). Основные факты о безопасности дорожного движения, 2017 г.: развязки (PDF). Европейская обсерватория безопасности дорожного движения.
  8. ^http://www.protectedintersection.com/wp-content/uploads/2014/02/Falbo_ProtectedIntersection_Transcript1.pdf
  9. ^«Насколько широка голландская велосипедная дорожка?». 2011-06-29.
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:21:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте