Sinistar

редактировать
Многонаправленная аркадная стрелялка, выпущенная в 1983 году
Sinistar
Sinistar cover.jpg Шатер для кабинета
Разработчик (и) Williams Electronics
Издатель (и) Williams Electronics
Дизайнер (ы) Ноа Фальштейн. Джон Ньюкомер
Программист Сэм Дикер. Роберт Дж. Микал. Ричард Витт
Художник (и) Джек Хэгер
Платформа (и) Аркада
ВыпускФевраль 1983 г.
Жанр (s) Многонаправленный стрелок
Режим (ы)Одиночный игрок, поочередно 2 игрока
Кабинет Стандартный, кабина, Duramold в вертикальном положении
ДисплейРастр, 240 × 292, вертикальный

Sinistar - это многонаправленный шутер аркадная игра, разработанная и изготовленная Williams Electronics. Игра была выпущена в 1983 году, хотя внутриигровое уведомление об авторских правах гласит, что это 1982 год. Sinistar был создан Сэмом Дикером, Джеком Хэгером, Ноа Фальштейном, RJ Mical, Python Anghelo и Ричард Витт. Помимо ревущего антагониста, Sinistar известен своим высоким уровнем сложности.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Развитие
  • 3 Наследие
    • 3.1 Клоны
    • 3.2 В популярной культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок пилотирует одинокий космический корабль, минирует дрейфующие планетоиды и ловит кристаллы, которые высвобождаются. Слишком быстрая стрельба по планетоиду уничтожает его, не выпуская кристаллов. Каждый собранный кристалл превращается в «Синибомбу», которая нужна для победы над игровым боссом, Синистаром, анимированным космическим кораблем с демоническим лицом в виде черепа.

Sinistar не существует в начале игры, но строится вражескими рабочими кораблями. Вражеские рабочие корабли собирают кристаллы, из которых строят Sinistar. Корабли вражеских воинов могут напрямую атаковать корабль игрока, стрелять по планетоидам для добычи кристаллов и охранять Sinistar, пока он строится. Для создания 20 частей полностью построенного Sinistar требуется 20 кристаллов.

Как только Sinistar построен, оцифрованный голос произносит угрожающие заявления, преследуя корабль игрока: «Осторожно, я живу!», «Я голоден, трус!», «Я Sinistar!», «Беги! Беги! Беги! »,« Осторожно, трус! »,« Я голоден! »,« Беги, трус! »И громкий рев. У Sinistar нет оружия, но он уничтожает корабль игрока при контакте. Всего для уничтожения Синистара требуется 13 синибомб. Каждая Синибомба автоматически нацеливается на Синистар при выстреле, но может быть перехвачена Рабочими, Воинами и планетоидами.

Игрок перемещается в новую зону каждый раз, когда Синистар побежден. За безымянной первой зоной следуют рабочая зона, зона воина, зона планетоидов и зона пустоты, а затем она возвращается в рабочую зону. Каждая зона подчеркивает определенную игровую особенность, а в Зоне Пустоты меньше планетоидов. Во всех зонах, кроме первой, завершенный, но поврежденный Синистар может быть отремонтирован вражескими Рабочими, что продлевает срок его службы, если игрок не может убить его быстро.

Разработка

Sinistar была первой игрой, в которой использовался стерео звук (в сидячей версии), с двумя независимыми передней и задней звуковыми платами для этой цели. Также использовался 49-позиционный оптический джойстик, который Уильямс изготовил специально для этой игры.

Голос Синистара был записан радиоведущим Джоном Дормусом и воспроизведен через HC-55516 CVSD decoder

Sinistar содержит ошибку, которая дает игроку много жизней (кораблей). Это происходит только в том случае, если у игрока осталась одна жизнь и Sinistar вот-вот съест корабль игрока. Если военный корабль стреляет и уничтожает корабль в этот момент, у игрока сразу же остается ноль жизней, а Синистар, поедающий игрока, вычитает еще одну жизнь. Поскольку количество жизней хранится в игре как 8- бит целое число без знака, вычитание из нуля приведет к тому, что целое число будет обернуто вокруг до наибольшего значение, представляемое 8 битами, что равно 255 в десятичной системе.

Legacy

Не было современных портов Sinistar. Версии для Atari 2600 и 8-битного семейства Atari находились в разработке, но не были завершены. Sinistar был коммерчески доступен в середине 1990-х как часть Williams Arcade's Greatest Hits для Super NES, Sega Genesis и Saturn, Dreamcast, PlayStation и Microsoft Windows. Он также доступен как часть Midway Arcade Treasures, которая была выпущена для Xbox, Nintendo GameCube и PlayStation 2 в 2003 году., а для Windows в 2004 году; часть Midway Arcade Treasures: Extended Play для PlayStation Portable в конце 2005 года; и часть Midway Arcade Origins для PlayStation 3 и Xbox 360. Sinistar является частью Greatest Arcade Hits на Game Boy Advance.

. В 1999 году для Windows было выпущено 3D-продолжение Sinistar: Unleashed.

Clones

Deathstar - это клон Sinistar для BBC Micro и Acorn Electron, опубликованный Superior Software в 1984 году. Первоначально он разрабатывался как официальный порт для выпуска Автор: Atarisoft, но они решили отказаться от платформы BBC, пока ряд игр все еще находился в разработке. Sinistaar (1989) - клон Tandy Color Computer 3. Xenostar (1994) - клон Amiga, являющийся общественным достоянием.

В популярной культуре

Некоторые цитаты Sinistar были включены в несвязанные видеоигры. В Warcraft III: Reign of Chaos герой-нежить-повелитель ужаса говорит: «Я голоден!» В игре Warcraft III: The Frozen Throne звук рождения нейтрального героя Повелителя огня - это его слова: «Осторожно, я живу». World of Warcraft отдал дань уважения той же цитате: босс вражеский Реликварий душ кричит об этом, когда освобождается. В Team Fortress 2 тяжелый класс произносит фразы «Я живу!» и "Бегите, трусы!" Фраза «Беги, трус! Я живу!» иногда появляется в виде заставки на Minecraft. В League of Legends Темная Звезда Трэш может сказать «Осторожно, я живу» после возрождения после смерти, в то время как Финальный Босс Вейгар может сказать «Я голоден!» при перемещении по карте. В оригинальной игре Escape Velocity также были редкие гостевые появления Sinistar, включая некоторые из его ключевых фраз.

Sinistar также упоминается в различных СМИ, не связанных с видеоиграми. Песня Cage "Grand Ol 'Party Crash" является образцом Синистара. В фильме We Are the Strange используются «Осторожно, я живу», «Я голоден», «Беги, трус» и рев Синистара. Синистар несколько раз появляется в веб-комиксе Злой цветок Боб, а также появляется в качестве названия одного из печатных изданий комикса. Синистар появляется в DVD-версии трилогии эпизода Южного парка "Страна воображения ". Фрагмент «Осторожно, трус» был использован в мелодии британского телешоу по видеоиграм Channel 4 Bits. Аудиоверсия подкаста IGN Game Scoop использует звуковой фрагмент «Осторожно, я живу» в своей тематической мелодии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте