Син Юн-бок | |
Корейское имя | |
---|---|
Хангыль | 신윤복 |
Ханджа | 申潤福 |
Пересмотренная романизация | Син Юн-бок |
МакКун – Райшауэр | Син Юнбок |
Имя пера | |
Хангыль | 혜원 |
Ханджа | 蕙園 |
Пересмотренная романизация | Хе Вон |
МакКьюн-Райшауэр | Хьюон |
Любезное имя | |
Хангыль | 입부 |
Ханджа | 笠父 |
Пересмотренная романизация | Ип-бу |
МакКьюн-Райшауэр | Иппу |
На сайте Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Шин Юн-бок. |
Шин Юн-бок, более известный под псевдонимом Хевон (1758–1813), был корейским художником династии Чосон. Как и его современники Данвон и Кынджэ, он известен своими реалистичными изображениями повседневной жизни своего времени. Его жанровые картины явно более эротичны, чем картины Данвона, что способствовало его исключению из королевского института живописи Дохвасео. Живопись часто была наследственным занятием в период Чосон, а отец и дедушка Хевон были придворными художниками. Вместе с Данвоном и более поздним художником Овоном, Хевон помнят сегодня как одну из «Трех Вонов» живописи периода Чосон.
Он - Шин Мал Джу. потомок, который был ученым из ранней династии Чосон.
О жизни Шин Юн-бока известно немного.. Он был сыном королевского придворного художника Ханпёна (한평; 漢 枰), который участвовал в написании королевских портретов Ёнджо и Чонджо. Хевон достиг официального звания чхомчжеса (첨 절제사; 僉 節制 使) в Дохвасео и был знатоком различных стилей живописи; жанр, пейзаж и животные. Предполагается, что он оставил большое количество картин из-за популярности жанровых картин в ту эпоху.
Существуют различные исследования и теории относительно его жизни, что он, возможно, никогда не был членом Дохвасео. он также не был в близких отношениях с Ким Хон-до.
Шин Юн-бок, несмотря на то, что на него сильно повлиял и затмил Ким Хон-до во время его карьера, разработал собственную уникальную технику и артистизм. Наряду с Ким Хон-До, он известен прежде всего своими жанровыми картинами эпохи Чосон. В то время как Ким изобразил повседневную жизнь крестьян с юмором, Шин показал проблески эротики в своих картинах горожан и гисаэн. Его выбор персонажей, композиция и техника рисования отличались от Кима, с использованием ярких красок и тонких мазков. Он также рисовал сцены из шаманизма и городской жизни, предлагая понимание образа жизни и костюмов поздней эпохи Чосон.
В его пейзажных картинах тушью использовались мазки ясным светом способом, аналогичным методу (윤제홍), пионера живописи нового стиля в эпоху позднего Чосон. Также известно, что он не использовал традиционный метод оставлять пустое место в своих картинах, обычно заполняя весь холст. Хотя он поместил короткие стихи и свою печать на большинство своих картин, ни один из них не указывает ни дату, ни время их создания, и трудно определить развитие его стиля живописи. Как один из столпов жанровой живописи в эпоху Чосон, он впоследствии оказал влияние на многих других художников.
Его альбом Hyewon Pungsokhwacheop содержит 30 его картин и был обозначен как 135 Национальное достояние Южной Кореи 1970 г.
Портрет красавицы. (미인도 美人圖)
Ожидание. (기다림)
Шесть картин из альбома Йосокдо (여 속도 첩):
Женщина в кепке. (처네 를 쓴 여인)
Женщины на рыбном рынке. (어 물장수)
Женщины, играющие. геомунго. (거문고 고르는 여인)
Женщина с джанготом. (장옷 입은 여인)
Женщина в красной шляпе. (전모 쓴 여인)
Женщина из Ёндана. (연당 의 여인)
Четыре картины из альбома Пунгсокдо. См. Hyewon pungsokdo для полной галереи этого альбома (30 картин).
Пейзаж в день Дано. (단오 풍정 端午 風情)
Проведение запоя. (주사 거배 酒肆 擧盃)
Танец с двумя мечами. ( 쌍검 대무 雙劍 對 舞)
Влюбленные под луной. (월하 정인 月 下 情人)
В романе «Художник ветра» Ли Чон Мён, Хевон изображается как женщина, замаскированная под мужчину.