Корейское искусство

редактировать
.

Корейское искусство включает традиции каллиграфии, музыки, живописи и керамики, часто отмеченные использованием природных форм и декорирования поверхностей и смелые цвета или звуки.

Самые ранние образцы корейского искусства - это произведения каменного века, датируемые 3000 годом до нашей эры. В основном они состоят из вотивных скульптур, а позднее, петроглифов, которые были обнаружены заново.

За этим ранним периодом последовали художественные стили различных корейских королевств и династий. Корейские художники иногда изменяли китайские традиции, отдавая предпочтение простой элегантности, непосредственности и цениванию чистоты природы.

Корё Династия (918–1392) была одним из самых плодотворных периодов для широкого круга дисциплин, особенно гончарного.

Корейский рынок искусства сконцентрирован в районе Инсадон в Сеуле, где более 50 небольших галерей проводят выставки и иногда проводят аукционы изобразительного искусства. Галереи создаются совместно, они небольшие и часто содержат тщательно продуманные и тщательно продуманные экспонаты. В каждом городе есть небольшие региональные галереи с местными художниками, показывающими традиционные и современные средства массовой информации. В художественных галереях обычно используются разные средства массовой информации. Попытки вывести на передний план западное концептуальное искусство обычно имели наибольший успех за пределами Кореи в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне и Париже.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Эпоха неолита
    • 1.2 Бронзовый век
    • 1.3 Железный век
    • 1.4 Троецарствие
      • 1.4.1 Когурё
      • 1.4.2 Пэкче
      • 1.4.3 Силла
      • 1.4.4 Гая
    • 1.5 Государства Север-Юг
      • 1.5.1 Объединенная Силла
      • 1.5.2 Балхэ
    • 1.6 Династия Корё
    • 1.7 Династия Чосон
  • 2 Другое изобразительное искусство
    • 2.1 Каллиграфия и печать
    • 2.2 Живопись
    • 2.3 Северная Корея
    • 2.4 Фотография и кино
  • 3 Керамика и скульптура
  • 4 Архитектура и дизайн интерьера
  • 5 Исполнительское искусство
    • 5.1 Чайная церемония
    • 5.2 Музыкальное искусство и театр
    • 5.3 Рассказ и комедия
    • 5.4 Танец
  • 6 Литература
    • 6.1 Поэзия
    • 6.2 Керамика
      • 6.2.1 Cheongja (청자)
      • 6.2.2 Baekja (백자)
      • 6.2.3 Buncheong (분청)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Его tory

Профессионалы начали осознавать и разбираться в собственной уникальной художественной культуре Кореи и важной роли не только в передаче китайской культуры, но и в ассимиляции и создании собственной уникальной культуры. «Искусство, рожденное и развитое нацией, является ее собственным искусством».

Эпоха неолита

Глиняная посуда с гребенчатым узором.

Люди заселили Корейский полуостров по крайней мере с c. 50 000 лет до нашей эры. Найдена керамика, датируемая примерно 7000 годом до нашей эры. Эта керамика была сделана из глины и обожжена над открытыми или полуоткрытыми ямами при температуре около 700 градусов по Цельсию.

Самый ранний гончарный стиль, датируемый примерно 7000 годом до нашей эры, представлял собой изделия с плоским дном (юнги-мун) украшены рельефными узорами, выпуклыми горизонтальными линиями и другими оттисками.

Керамика типа Jeulmun, как правило, имеет конусное дно и вырезано в виде гребня, которое в археологических записях встречается около 6000 г. до н.э. Этот тип керамики похож на сибирские стили.

Глиняная посуда типа Мумун возникла примерно в 2000 г. до н.э. и характеризуется как большая керамика без украшений, в основном используемая для приготовления пищи и хранения.

Бронзовый век

Между 2000 г. до н.э. и 300 г. до н.э. бронзовые изделия начали импортироваться и производиться в Корее. К седьмому веку до нашей эры в Корее установилась коренная культура бронзы, о чем свидетельствует корейская бронза, имеющая уникальный процент цинка. В это время производилось такое оружие, как мечи, кинжалы и наконечники копий. Также изготавливались ритуальные предметы, такие как зеркала, колокольчики и погремушки. Эти предметы были захоронены в дольменах вместе с культурной элитой. Кроме того, примерно в 6 веке начали создавать богатые железом красные горшки. Бусы в форме запятых, обычно сделанные из нефрита, известные как коккок, также были найдены в дольменных захоронениях. Коккок может быть вырезан, имитируя когти медведя. Еще одно сибирское влияние можно увидеть в наскальных изображениях животных, отображающих «линию жизни» в рентгеновском стиле сибирского искусства.

Железный век

Железный век начался в Корее около 300 г. ДО Н.Э. Корейское железо высоко ценилось в китайских владениях и в Японии. Корейская керамика продвинулась вперед с появлением гончарного круга и обжига в подъемной печи.

Троецарствие

Этот период начался примерно с 57 г. до н.э. по 668 г. н.э. Три корейских королевства, Когурё, Пэкче и Силла соперничали за контроль над полуостровом.

Когурё

Буддийские миссионеры представили буддизм в Когурё в 372 году н.э., который затем охватил центральную и южную части Маньчжурии и северную половину современной Кореи. Когда буддизм проник в культуру, короли Когурё начали заказывать искусство и архитектуру, посвященные Будде. Примечательным аспектом искусства Когурё являются фрески на гробницах, которые ярко изображают повседневные аспекты жизни в древнем королевстве, а также его культуру. ЮНЕСКО определило Комплекс гробниц Когурё как объект всемирного наследия. Живопись Когурё также вдохновила на создание подобных работ в других частях Восточной Азии, например в Японии. Это можно увидеть на фресках Хорю-дзи, которые демонстрируют влияние Когурё. Настенная живопись распространилась и на два других королевства. Эти фрески раскрывают ценные сведения о королевстве Когурё, включая важность буддизма, его архитектуру и одежду, которую обычно носили в то время. Эти фрески также положили начало корейской пейзажной живописи и портретной живописи. Однако из-за того, что к гробницам было легко получить доступ, его сокровища были разграблены, оставив очень мало физических артефактов.

Пэкче

Позолоченная бронзовая курильница Пэкче.

Пэкче (или Пэкче) считается королевством величайшего искусства среди трех государств. Пэкче было королевством на юго-западе Кореи и находилось под влиянием южных китайских династий, таких как династия Лян. Пэкче также был одним из королевств, внесших значительное корейское влияние в искусство Японии в этот период времени.

Буддийская скульптура Пэкче отличается своей естественностью, теплотой и гармоничными пропорциями, демонстрируя уникальный корейский стиль. Другой пример корейского влияния - использование отличительной «улыбки Пэкче », таинственной и уникальной улыбки, которая характерна для многих статутов Пэкче. Хотя сохранившихся образцов деревянной архитектуры нет, на участке Мирыкса находятся камни в фундамент разрушенного храма и две сохранившиеся гранитные пагоды, которые показывают, как могла выглядеть архитектура Пэкче. Пример архитектуры Пэкче можно почерпнуть из храма Хорю-дзи, потому что архитекторы и мастера Пэкче помогли спроектировать и построить первоначальный храм.

В гробнице Короля хранилась сокровищница артефактов, не разграбленных грабителями могил. Среди предметов были золотые булавки, похожие на пламя, туфли из позолоченной бронзы, золотые пояса (символ королевской власти) и мечи с золотыми эфесами с драконами и фениксами.

Силла

Золотая Корона Силлы.

Королевство Силла было самым изолированным королевством от Корейского полуострова, поскольку находилось в юго-восточной части полуострова. Из-за географического положения Силла на полуострове королевство последним приняло буддизм и иностранные культурные влияния в свое общество.

Гробницы королевства Силла были в основном недоступны, и многие образцы корейского искусства пришли из этого королевства. Мастера Силла были известны своими способностями к обработке золота, которые имеют сходство с этрусской и греческой техникой, например, золотыми серьгами и коронами. Из-за того, что золотые артефакты Силла имеют сходство с европейской техникой, а также стекло и бусы, изображающие голубоглазых людей, найденные в королевских гробницах, многие считают, что Шелковый путь пролегал до Кореи. Наиболее примечательными предметами искусства Силла являются его золотые короны, сделанные из чистого золота и имеющие украшения в виде деревьев и рогов, которые предполагают косо-сибирскую и корейскую шаманские традиции.

Гая

Гая Конфедерация была группой городов-государств, которые не объединились в централизованное королевство. Он имел много общего в своем искусстве, например, кроны с древовидными выступами, которые можно увидеть в Пэкче и Силла. Многие из артефактов, обнаруженных в Гайе курганов, являются артефактами, связанными с лошадьми, такими как стремена, седла и конские доспехи. Металлических изделий в тот период было больше, чем в любую другую эпоху.

Государства Север-Юг

Период штатов Север-Юг (698–926 гг. Н.э.) относится к периоду корейской истории, когда Силла и Балхэ сосуществовали в южной и северной частях Кореи соответственно.

Унифицированная Силла

Унифицированная Силла была временем большого творчества в Корее, особенно в буддийском искусстве. Примеры включают грот Соккурам и храм Пульгукса. Две пагоды на земле, Сокгатап и Даботап, также являются уникальными примерами каменной кладки и искусства Силла. Ремесленники также создавали массивные храмовые колокола, реликварии и статуи. Столица Объединенной Силлы получила прозвище «Город золота» из-за использования золота во многих предметах искусства.

Балхэ

Сложный характер искусства северного корейского королевства Балхэ можно найти в двух гробницах принцесс Балхэ. Показаны некоторые аристократы, воины, музыканты и служанки народа балхэ, изображенные на фреске в гробнице принцессы Чонхё, дочери короля Мана (737-77 гг.) 793), третий монарх королевства. Фрески полностью отображали образ народа балхае.

Династия Корё

Селадон Эвер в форме дракона.

Династия Корё просуществовала с 918 года до 1392 года. Самым известным искусством, произведенным мастерами Корё, была корейская керамика из селадона. примерно с 1050 г. до 1250 г. Хотя селадон возник в Китае, корейские гончары создали свой собственный уникальный стиль гончарного дела, который так ценился, что китайцы считали его «первым под небом» и одним из «двенадцати лучших вещей в мире».

Корейский селадон имел уникальную глазурь, известную как цвет «королевского рыболова», сине-зеленая глазурь на основе железа, созданная за счет снижения содержания кислорода в печи. Корейский селадон демонстрировал органические формы и плавный стиль, например, части, которые были сделаны в виде рыб, дынь и других животных. Корейцы изобрели технику инкрустации, известную как, когда гончары гравировали полусухую керамику с узорами и помещали материалы в украшения из черной или белой глины.

Династия Чосон

Общий вид горы. Кымган от Чон Сон.

Влияние конфуцианства вытеснило влияние буддизма в этот период, однако буддийские элементы остались, и неверно, что буддийское искусство пришло в упадок, оно продолжалось и поощрялось, но не имперскими властями. центры искусства или общепринятый вкус династии Чосон; однако в частных домах, да и в летних дворцах королей династии Чосон, простота буддийского искусства была высоко оценена, но не рассматривалась как цитируемое искусство.

В то время как династия Чосон началась под эгидой военных, стилю Гореё позволили развиваться, а буддийская иконография (бамбук, орхидея, слива и хризантема; и знакомые узловатые символы удачи) все еще были частью жанровых картин. Ни цвета, ни формы не претерпели реальных изменений, и правители стояли в стороне от указов об искусстве. Идеалы династии Мин и импортированные техники продолжались в идеализированных произведениях ранней династии.

Стили живописи средних династий двигались в сторону повышения реализма. Начался национальный стиль живописи пейзажей, называемый «истинным видом» - переход от традиционного китайского стиля идеализированных общих пейзажей к точным точным изображениям конкретных мест. Хотя этот стиль не был фотографическим, он был достаточно академическим, чтобы стать стандартизированным стилем корейской живописи.

Середина до конца Династия Чосон считается золотым веком корейской живописи. Это совпадает с потрясением от краха династии Мин, связанного с приходом на престол маньчжурских императоров в Китае, и с принуждением корейских художников создавать новые художественные модели, основанные на национализме и внутреннем поиске определенных корейских предметов. В это время Китай перестал иметь первостепенное влияние, корейское искусство пошло своим чередом и становилось все более самобытным. Процветали новые жанры корейской живописи, такие как чэкгеори (книжные рисунки) и мунджадо (рисунки с буквами), что свидетельствует о увлечении корейской культурой книгами и обучением. Корейское народное искусство, называемое минхва, также возникло в это время.

Другое изобразительное искусство

Для корейского искусства характерны переходы между основными религиями того времени: сначала, затем корейское буддийское искусство и корейское конфуцианское искусство через различные формы западного искусства ХХ века.

Произведения искусства из металла, нефрита, бамбука и текстиля возродились лишь в ограниченных масштабах. Правительство Южной Кореи пыталось поощрять сохранение культурной преемственности с помощью наград и стипендий для младших школьников, занимающихся более редкими видами корейского искусства.

Каллиграфия и печать

Живопись в эпоху холодной погоды Ким Чжон Хи.

Корейская каллиграфия рассматривается как искусство, в котором мазки кисти раскрывают личность художника, подчеркивая предмет что нарисовано. Этот вид искусства представляет собой апогей корейского конфуцианского искусства.

Корейское тканевое искусство имеет долгую историю и включает корейскую вышивку, используемую в костюмах и экранах; корейские узлы, лучше всего представленные в творчестве Чхве Ын-сона, используемые в костюмах и в качестве настенных украшений; и менее известные навыки ткачества, как указано ниже в более редких искусствах. Настоящих корейских ковров или ковриков нет, хотя седельные одеяла и чехлы на седла делаются из натуральной окрашенной шерсти и встречаются крайне редко. Ковры императорского дракона, тигровые коврики для судей, магистратов или генералов, а также чехлы на стулья меньшего размера были импортированы из Китая и традиционно бывают желтыми или красными. Немногое осталось имперских ковров. Деревенских ткачей ковров не существует.

включает в себя все виды бумаги ручной работы (ханджи), используемой в архитектурных целях (оконные перегородки, напольные покрытия), для печати, художественных работ и корейских складчатых искусств (бумажные вееры, бумажные фигурки), а также проводит ежегодный показ мод в городе Чонджу, привлекающий внимание всего мира.

В 1960-х годах корейская бумага, сделанная из корней тутового дерева, была обнаружена, когда был реконструирован комплекс Пульгукса (храм) в Кёнджу. Дата в буддийских документах преобразована в дату по западному календарю - 751 год и указывает на то, что действительно часто цитируемое утверждение о том, что корейская бумага может прослужить тысячу лет, было безвозвратно доказано. Однако после неоднократных вторжений осталось очень мало раннего корейского искусства из бумаги. Современные художники по бумаге очень активны.

Живопись

Путешествие мечты в страну цветущих персиков Ан Гён.

На протяжении большей части 20-го века живопись в Корее преобладала над другими художественными медиа. Начиная с 1930-х годов особый интерес вызвала абстракция.

С середины 1960-х годов такие художники, как Квон Ён У, начали проталкивать краску, пропитывать холст, перетаскивать карандаши, рвать бумагу и иным образом манипулировать материалами картины способами, которые бросали вызов предвзятым представлениям о том, что это значит для быть художником тушью (азиатский художник) или художником маслом (soyanghwaga) - две категории, в которые входило большинство художников. В 1970-х и 80-х годах эти проблемы в конечном итоге легли в основу Dansaekhwa, или корейской монохромной живописи, одного из самых успешных и противоречивых художественных течений в Корее двадцатого века. Буквально означает «монохромная живопись», работы таких художников, как Ха Чонхён, Пак Со-бо, Ли Уфан, Юн Хён Гын, Чхве Мён Ён, Ким Гуйлинь и Ли Дон Юб продвигался по службе в Сеуле, Токио и Париже. Тансаэква стала международным лицом современного корейского искусства и краеугольным камнем современного азиатского искусства.

Некоторая современная корейская живопись требует понимания корейской керамики и корейской керамики как глазури, использованной в этих работах, и фактуры глазури. сделать корейское искусство больше в традициях керамического искусства, чем в традициях западной живописи, даже если предметы кажутся западными. Мазки кистью также гораздо важнее, чем для западного художника; картины чаще оцениваются по мазкам кисти, чем по чистой технике.

Современный художник Сух Ёнсун, который высоко ценится и был избран «Художником Кореи 2009 года», рисует картины с сильными мазками и показывает такие темы, как корейская история и особенно городские сцены западных городов, таких как Нью-Йорк и Берлин. Его работы - хороший пример сочетания корейских и западных сюжетов и стилей живописи.

Другими корейскими художниками, сочетающими современные западные и корейские традиции живописи, являются, например, Чон Гын О и Цхун Су Ким.

Хотя исследования проводились редко, полезное место для начала для понимания того, как корейское искусство развивало эстетику, можно найти в корейской философии и связанных статьях по корейскому буддизму и корейскому конфуцианству.

Северной Корее

Художник Mansudae Art Studio краски. Особенности северокорейского коммунизма оживили старые предметы и техники с националистическим измерением.

Во время правления Ким Ир Сена живопись была разрешена только в жанре социалистического реализма, а пропагандистские плакаты были в арсенале Северной Кореи. Корейское изобразительное искусство. После смерти Ким Ир Сена в 1994 году директивы по живописи были смягчены, а иногда и полностью отменены при Ким Чен Ира. Новые формы искусства, в том числе своего рода импрессионизм, свойственный Северной Корее, стали дополнять плакаты.

Формы искусства, отличные от социалистического реализма, особенно заметны в патриотических фильмах, которые доминировали в этой культуре с 1949 по 1994 год, и в возрожденных фильмах. архитектура, каллиграфия, работа с тканями и нео-традиционная живопись, которая произошла с 1994 года по настоящее время.

Наибольшее влияние оказали революционные плакаты, литография и мультипликационные фильмы, драматические и документальные фильмы, реалистическаяживопись, величественная архитектура и меньше всего в области домашнего гончарного дела, керамики, экспортного рукоделия и изобразительных ремесел. Спортивное искусство и революционные плакаты с политической подоплекой были самыми изысканными и коллекционируемыми домами и коллекционерами по всему миру. Среди северокорейских художников, сбежавших в США в конце 1950-х годов, есть сестры Фванг. Дук Сун Фвханг и Чунг Сун Фванг О'Дуайер избегают откровенно политических заявлений в бурных пейзажей, соединяя западные и дальневосточные техники живописи. Северокорейские художники известны своим мастерством, и те, кому удается перебраться в Южную Корею, регулярно работают там художниками.

Фотография и кино

Керамика и скульптура

Трехцветная Тэгык

Корейская керамика - самое известное и старшее искусство в Корее, оно связано с корейской керамикой, которая представляет собой плитку, крупномасштабные керамические фрески и архитектурные элементы.

  • Корейское бронзовое искусство, представленное в работах Ким Чен Дэ, мастера юндо или литья из бронзового зеркала; и Йи Бонг-Джу, который работает с чеканными бронзовыми металлическими изделиями.
  • Корейское серебряное искусство, представленное в работе Ким Чхол-Джу в круглых серебряных контейнерах.
  • Корейская резьба по нефриту, как представлены в работах Мастера Чан-Чжу, характерных для имперского стиля династии Чосон, со сложными нефритовыми узлами, буддийскими мотивами и корейскими шаманскими гротесками.
  • Корейское плетение травы, представленное в работах Мастера Йи Сан-чже, в его легендарных сосудах для плетения ванчо.
  • Корейская пирография из бамбука, представленная в работе Ким Ги-чана в этом уникальном произведении искусства, связанном с узорами горения и рисунками на круглых бамбуковых контейнерах.
  • Корейский бамбук стриптиз, представленный в работах Со Хан-гю (ткачество тэсан) и И Ги-дон (бамбуковые веера).
  • Корейская инкрустация из рогов быка, представленная в работе Джэ-мана в его небольшом ящике для хранения вещей и заказанной подарочной мебели.
  • Ткачество корейских жалюзи, представленное в работе мастера в седьмом поколении Дж. o Дэ-Ён, происходящий от Джо Рак-син, который создал свои первые шедевры для короля Чолджонга; и через Чо Сон Юна и Чо Чжэ Гю. Победители конкурсов ремесел в Чосон. Произведения искусства, самыми известными как жалюзи Тонгён, получили большее признание с назначением Чо Дэ Ёна мастером плетения бамбуковых жалюзи * Йомджанг) корейским правительством, его работы - «Важными нематериальными культурными ценностями № 114» с Джо Ат 51 год становится молодым «культурным достоянием человечества» »В республике.
  • Корейская деревянная скульптура, представленная работа Пак Чан Су и являющаяся подразделением корейской скульптуры.

Архитектура и интерьер дизайн

Существует давняя традиция корейских садов, часто связанных с дворцами.

Узоры часто берут начало в ранних идеограммах. Геометрические узоры и узоры из растений, животных и природных мотивов - четыре основных узора. Геометрические узоры включают треугольники, квадраты, ромбы, зигзаги, решетку, лады, спирали, зубья пилы, круги, овалы и концентрические круги. На наскальных рисунках каменного века изображены изображения животных, связанные с собиранием еды. Эти узоры встречаются на дверях храмов и святынь, в одежде, мебели и повседневных предметах, таких как веера и ложки.

Исполнительское искусство

В исполнительском искусстве корейское повествование ведется как ритуальными шаманскими методами, в песнях ученых янбана, так и на стыке изобразительного искусства и исполнительское искусство, более интенсивное и подвижное, чем на Западе.

Представенные на петроглифах и черепках керамики, а также настенные росписи в гробницах, различные исполнительские искусства почти всегда включали корейские маски, костюмы с корейским узлы, корейская вышивка и плотное наложение искусства в сочетании с другими искусствами.

Некоторые специфические танцы важными произведениями искусства культурного наследия. Используемое искусство всегда было связано с тканевым искусством: не только в костюмах, но и в тканевых ширмах позади, орнаментах, сотканных, вышитых или завязанных узлами для обозначения ранга, положения или шаманских чар; и в других формах, необходимо указать.

Исторически сложилось так, что исполнительское искусство делится на искусства, выполняемые почти исключительно женщинами в костюмах, танцевальные номера, и искусства, выполняемые исключительно мужчинами в костюмах, рассказывание историй. Те, которые выполняются как группа представителей обоих полов, при этом количестве женщин в выступлениях сокращается, как мужчины становятся общепризнанными артистами.

Чайная церемония

Корейская чайная церемония проводится в здании с характерной архитектурой, часто в корейских садах и обслуживается в некотором в смысле с ритуальной беседой, формальной поэзией на настенных свитках и корейской керамикой и традициями, сама среда представляет собой серию естественно протекающих событий, которые обеспечивают культурный и художественный опыт.

Музыкальное искусство и театр

Мастерство современных корейских исполнителей, получивших большое признание за рубежом, в игре на струнных инструментов и в качестве постановщиков симфонических оркестров или оперных сопрано и меццо, принимает участие в долгая музыкальная история.

Корейская музыка в наше время обычно делится на ту же аудиторию, что и запад: с той же аудиторией для музыки в зависимости от возраста и города (классика, поп, техно, хаус, хип-хоп, джаз; тип;) и провинциальные подразделения (фолк, кантри, традиционная, классическая, рок). Влияние мировой музыки очень сильно на провинциальном уровне, и традиционные музыкальные инструменты снова набирают силу. Конкуренция с Китаем за туристов вынудила больше уделять традиционным корейским музыкальным формам, чтобы отличаться от Запада и Востока.

Новинка, которая станет якорем для корейской оперы, только что получила добро, построена для дома за 300 миллионов долларов на острове на реке Хан. Корейская опера и полностью переработанный западный оперный сезон и оперная школа, чтобы конкурировать с Пекинским оперным театром и историческим центром Японии для западных опер на Дальнем Востоке, находятся в центре внимания.

Корейская придворная музыка имеет историю, восходящую к Силла, где Тан играла придворная музыка; позже династия Сун вдохновила "А-ак" на корейскую версию игры на китайских инструментовх в эпоху Чосон. Воспроизведение музыки производит музыку в основном под эгидой Корейского фонда и национального центра корейских исполнительских искусств (NCKTPA).

Придворные музыканты играют в костюмах, демонстрируют строгую правильную осанку и на струнных пятинных инструментах. Обучая этим принципом конфуцианства "yeak sasang", совершенство звука и акустического пространства ставится выше грубой эмоциональности. К известным произведениям придворной музыки: чонмё чериек, внесенный в список всемирного культурного наследия, Чеёнму, Тэпёнму и Суджечхон.

Корейская народная музыка или пансори - это основа, на которой происходит большая часть новой музыки, она очень проста и ритмична.

- недавнее нововведение, воодушевленное успехом бродвейских возрождений, таких как Showboat, недавние постановки, такие как мюзикл по Queen Min, гастролировали по всему миру. Существуют прецеденты популярных музыкальных танцевальных драм в популярных во времена Корё, с некоторыми возрожденными концертами 21-го века.

снова имеет долгую историю и всегда черпал вдохновение в пейзажах, начиная с театра под открытым небом и повторяя его с помощью экрана в придворных и храмовых постановках ритуалов и пьес. Книг по этой интересной области очень мало. Практическое правило заключено в том, что в дизайне много открытого пространства, больше двухмерного пространства, приглушенные тона и цвета, и художники сделали это, чтобы вызвать традиционные объекты рисования кистью. Современные пьесы имеют тенденцию к западным сценическим квартирам или минималистической атональности, чтобы привлечь больше внимания к актерам. Сценическое освещение все еще соответствует западным стандартам и, что удивительно, не соответствует фотографа к рисованию в цвете и свете.

Корейские маски обычно используются в шаманских представлениях, которые все больше секуляризируются как народные художественные драмы. В то же время сами маски стали туристическими артефактами после 1945 года и в большом количестве воспроизводятся в качестве сувениров.

Повествование и комедия

Повествовательное рассказывание историй в поэтических драматических песнях ученых янбан или в грубых песнях комиков - обычно мужское исполнение. В Корее пока что практически нет стендап-комедий из-за ограничений на оскорбительный юмор, личные комментарии и уважение к пожилым людям, несмотря на всемирно успешные корейские комиксы, основанные на комедии ошибок, и ситуации, которые не могут быть легко разрешены. жесткие ограничения социальные.

включает: повествовательные мифы, легенды, народные сказки; песни, народные песни, шаманские песни и пансори (традиционная корейская повествовательная песня, изначально созданная для развлечений простолюдинов); пословицы, которые превращаются в короткие исторические сказки, загадки и подозрительные слова, у которых есть свои собственные истории. Эти истории имеют прочную основу в конфуцианском, буддийском и шаманистском идеализме, который формирует культурные ценности в обществе, которые хотят передать будущим поколениям. Их изучал Чо Донг-Ир; Чой Ин-хак и Зонг Ин-соп, а также многие другие, которые также помогали публиковать публикации (часто на английском языке) для иностранцев или для обучения детей подросткового возраста.

Танец

Танец - это танец значительный элемент традиционной корейской культуры. Особые традиционные танцы исполняются в рамках многих ежегодных фестивалей и праздников (сбор урожая и т. Д.) с использованием костюмов, определенных цветов, музыки, песен и специальных инструментов. Некоторые танцы исполняются только мужчинами или только женщинами, в то время как другие исполняются обоими. Женщины обычно убирают волосы от лица в пучок или могут носить красочные шляпы. Обычно носят некоторые вариации традиционного ханбока или специальный костюм, характерный для этого танца. В некоторых танцах женские костюмы имеют очень длинные рукава или длинную ткань, чтобы подчеркнуть изящные движения рук. Фестивали на открытом воздухе шумные и веселые, слышны цимбалы и барабаны. Можно носить маски.

Литература

Известные исторические записи очень хорошо задокументированы с ранних времен, а также корейские книги с подвижным шрифтом, часто имперские энциклопедии или исторические записи, были распространены еще в 7 веке. в эпоху Троецарствия из печати деревянных блоков; и в эпоху Корё были выпущены первые в мире металлические шрифты, были выпущены книги, напечатанные металлическими шрифтами.

Жанры включают эпосы, поэзию, религиозные тексты и экзотические комментарии к буддийскому и конфуцианскому учению; переводы зарубежных произведений; пьесы и придворные ритуалы; комедии, трагедии, смешанные жанры; и разного рода романы.

Поэзия

Корейская поэзия начала процветать в период Троецарствия. Сборники неоднократно печатались. С ростом национализма чосон поэзия развивалась все больше и достигла своего апогея в конце 18 века. В начале 20 века предприняли попытку внедрить имажистские и современные методы поэзии, а в период ранней республики патриотические произведения были очень успешными. Лирическая поэзия доминировала с 1970-х годов.

Керамика

Остатки ранней корейской керамики можно найти преимущественно в Ганджине. Канджин был одним из основных производителей древней корейской керамики, поэтому в этом районе можно найти многие остатки древних печей.

Корейская керамика обычно делится на три категории: Чхонджа (сине-зеленый селадон), Пэкча (белый фарфор) и Пунчхон (керамогранит с скользящим покрытием).

Чхонджа (청자)

Селадон - корейский керамогранит, который претерпел значительные изменения в руках гончаров во времена династии Корё около 700–1000 лет назад.

Этот тип керамики отличается привлекательной нефритово-голубой поверхностью и уникальной корейской техникой инкрустации, используемой для украшения керамики.

Пэкджа (백자)

100–600 лет В свое время белая фарфоровая посуда была основным представителем корейского керамического искусства. Пэкджа - это разновидность древней керамики, которая имеет различные характеристики; главной особенностью была его молочно-белая поверхность. Многие из этих произведений искусства были украшены различными рисунками с использованием окисленного железа, меди или кобальта синих пигментов, импортированных из Персии через Китай.

Банчхон (분청)

Эти произведения искусства были изготовлены гончарами Корё после падения их королевства в 1392 году. В основном они идентифицируются по поверхности с скользящим покрытием и простым орнаментам, выполненным с помощью различных гончарных техник.

В наше время корейская керамика привлекла внимание коллекционеров всего мира и получила высшую оценку.

См. Также

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Art of Korea.

Последняя правка сделана 2021-05-25 13:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте