Silver Line (Троллейбус Сан-Диего)

редактировать

San Diego Trolley Silver Line.svg Silver Line
Car529PCCRightSDMar2014.JPG Автомобиль 529 на станции Convention Center (март 2014 г.).
Обзор
Другое имя (имена)SDG E Silver Line
СтатусПриостановлено на неопределенный срок
ВладелецMetropolitan Transit System
РегионСан-Диего, Калифорния
Термини12-й и Имперский транзитный центр
Станции9
Веб-сайтСан-Диего Vintage Trolley
Сервис
ТипСкоростной трамвай, Трамвай Heritage
СистемаТроллейбус Сан-Диего
Оператор (ы)Троллейбус Сан-Диего, Inc.
Подвижной состав2 Трамвай PCC. (5 дополнительных вагонов ожидают более долгосрочного рассмотрения. восстановление)
Ridership32 944 (FY 2015)
История
Открыт27 августа 2011 г.; 9 лет назад (27.08.2011)
Технический
Длина линии4,3 км (2,7 мили)
Количество путейПеремещается только по 1 дорожке из 2
ЗнакОднонаправленная петля на уровне земли по часовой стрелке вокруг центра Сан-Диего
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм). (стандартный калибр )
Электрификация 600 В постоянного тока Воздушные линии
Рабочая скорость45 миль / ч (72 км / ч) (макс.)
Карта маршрута
Legend
предложено расширение
до Balboa Park
Zoo Place
Prado
Naval Medical Center
Presidents Way
I-5
Сан-Диего Средняя школа
Парк-Бульвар
Пятая авеню Городской колледж Доступ для людей с ограниченными возможностями
Civic Center Park ​​Market Доступ для людей с ограниченными возможностями
America Plaza
12th Imperial
Transit Center
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Green Line San Diego Trolley Orange Line.svg Orange Line
Seaport Village San Diego Trolley Blue Line.svg Blue Line
Склад и
площадка технического обслуживания
Convention
Center
Gaslamp Quarter Доступ для людей с ограниченными возможностями
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Silver Line (официально SDGE Silver Line для в целях спонсорства) - это линия исторического трамвая трамвая протяженностью 2,7 мили (4,3 км), эксплуатируемая San Diego Trolley, операционным подразделением Система общественного транспорта Сан-Диего. В настоящее время он управляет «петлей в центре города»; круг железнодорожных путей вокруг центра Сан-Диего и обслуживается отремонтированными трамваями PCC. Он официально назван в честь San Diego Gas Electric (SDG E), который предоставил гранты на восстановление хотя бы одного трамвая, а также спонсировал бесплатную образовательную программу для третьеклассников по винтажной линейке.

Линия является одной из четырех линий в системе тележки, остальные включают линии синего, оранжевого и зеленого.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Проект обновления троллейбусов
    • 1.2 Приостановка пандемии COVID-19
  • 2 Операции
    • 2.1 Поездка
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Дополнительные трамваи
  • 5 Будущее
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Silver Line - четвертая линия в системе троллейбусов Сан-Диего, а также первый круговой маршрут с обслуживанием начало в 2011 году. Проектирование Silver Line восходит к началу 1990-х годов, после завершения строительства кольцевой дороги в центре города, было уделено внимание предоставлению услуг троллейбуса в центре города, который курсирует по кольцу. MTS (затем MTDB) первоначально рассматривала возможность использования трех вагонов класса N1 в Вене, которые ранее использовались на Wiener Stadtbahn в Вене, Австрия, но их возраст и ограниченная мощность оказались несовместимыми с существующей системой троллейбусов. и реконструкция, чтобы сделать их такими, считалась невозможной.

В конце концов, в 2005 году МТС решила использовать трамваи PCC ; которые ранее использовались Сан-Диего Электрическая железная дорога, бывшей транспортной службой Сан-Диего, в 1930-40-х годах. В период с 2005 по 2010 год МТС приобрела шесть трамваев PCC, ранее использовавшихся в Сан-Франциско и Филадельфия, и станет партнером Общества исторических трамваев Сан-Диего, некоммерческой организации, созданной для обучения публикует историю электрической железной дороги Сан-Диего, чтобы помочь восстановить эти трамваи для использования на возможной линии.

В начале 2011 года был построен первый из этих трамваев, Автомобиль 529, и инаугурация Silver Line началась 27 августа 2011 года. Восстановление этого автомобиля для использования в системе тележек потребовало более 3 000 часов волонтерской работы и 850 000 долларов США в виде пожертвований. В течение первых двух недель пробега старинного троллейбуса пассажиры, садившиеся в 12-й и Имперский транзитный центр, получали «памятные билеты», чтобы использовать их для посадки на троллейбус. Из-за ограниченного количества трамваев первоначальное обслуживание линии было ограничено в выходные и праздничные дни каждые 30 минут с 10:00 до 14:00. 20 декабря 2011 года обслуживание было расширено до вторника и четверга с 10:00 до 14:00, а также в выходные и праздничные дни с 11:00 до 15:30. Ожидалось, что после завершения строительства дополнительных трамваев будет добавлено больше часов обслуживания.

Проект обновления троллейбусов

В то время как Silver Line не планировала использовать более новый Siemens S70, станции вдоль линии были отремонтированы для улучшения обслуживания системы тележек и обеспечения возможности использования Siemens S70 на оранжевой и синей линиях в рамках проекта обновления троллейбусов. Все станции, обслуживаемые Silver Line, были отремонтированы по состоянию на осень 2013 года.

Приостановка пандемии COVID-19

12 апреля 2020 года все операции Silver Line были приостановлены на неопределенный срок. Изменения внесены в связи с тем, что 5 операторов автобусов дали положительный результат на коронавирус.

Операции

В связи с ограниченным количеством трамваев, по состоянию на декабрь 2015 года обслуживание линии осуществлялось только каждые 30 минут по вторникам. по четвергам с 9:52 до 13:52, а также в выходные и праздничные дни с 10:52 до 15:22. По состоянию на июль 2019 года сервис работает по пятницам с 17:52 до 21:52, по субботам с 13:52 до 21:52 и по воскресеньям с 9:52 до 17:52 (кроме праздников).

Ridership

Из-за ограниченного количества дней и часов работы, а также из-за некоторых перебоев в обслуживании в течение 2014 финансового года Silver Line перевезла всего 29 104 гонщика. В 2015 финансовом году на нем проехали 32 944 водителя. Silver Line в соответствии с MTS.

Станции

Поскольку традиционные трамваи PCC являются односторонними, Silver Line работает в одну сторону с вращением только по часовой стрелке вокруг центра Сан-Диего.

«Кольцо в центре города» - маршрут для Серебряной линии.
МестоположениеСтанцияСвязи
Ист-Виллидж, Сан-Диего 12-й и Имперский транзитный центр San Diego Trolley Blue Line.svg Синяя линия. San Diego Trolley Green Line.svg Зеленая линия. San Diego Trolley Green Line.svg Зеленая ветка. Метрополитенская транспортная система : 4, 12, 901, 929. Линии борзых
Квартал газовых фонарей, Сан-Диего Газовые фонари Квартал San Diego Trolley Green Line.svg Зеленая линия
Марина, Сан-Диего Конференц-центр San Diego Trolley Green Line.svg Грин Линия
Seaport Village San Diego Trolley Green Line.svg Green Line
Core, San Diego America Plaza Amtrak California : Pacific SurflinerSanta Fe Depot ). Транзитный округ Северного округа : CoasterДепо Санта-Фе ). San Diego Trolley Green Line.svg Зеленая линияДепо Санта-Фе ). San Diego Trolley Blue Line.svg Синяя линия. Metropolitan Transit System: 83, Rapid 215, Rapid 225, Rapid 235, Rapid Express 280, Rapid Express 290, 923, 992
Civic Center San Diego Trolley Blue Line.svg Blue Line. San Diego Trolley Orange Line.svg Orange Line
Fifth Avenue San Diego Trolley Blue Line.svg Blue Line. San Diego Trolley Orange Line.svg Orange Line. Metropolitan Transit System: 3, 120
Ист-Виллидж, Сан-Диего Городской колледж San Diego Trolley Blue Line.svg Синяя линия. San Diego Trolley Orange Line.svg Оранжевая линия. Метрополитен-транзитная система: 2, 5, 7, 20, 30, Rapid 215, Rapid 225, Rapid 235, Rapid Express 280, Rapid Express 290
Park ​​Market San Diego Trolley Blue Line.svg Blue Line. San Diego Trolley Orange Line.svg Orange Line. Metropolitan Transit System: 3, 5
Подвижной состав

Все вагоны PCC, работающие на Silver Line, являются Послевоенный С. Louis Car Company полностью электрические агрегаты.

Silver Line начал свою работу в августе 2011 года с одним эксплуатационным трамваем 1946 года, принадлежащим Комитету Конференции президентов (PCC), вагон № 529.

В марте 2014 года МТС стала владельцем второй конференции президентов 1946 года. Трамвай Комитета (PCC), предназначенный для пополнения парка Silver Line под номером 530. Реставрация этого троллейбуса при поддержке гранта San Diego Gas Electric длилась один год, и 2 марта 2015 года вагон № 530 был введен в эксплуатацию на линии Silver Line в рамках празднования столетия. для Balboa Park.

Автомобиль № 531, бывший SEPTA PCC, изготовленный в 1948 году, также был профинансирован на восстановление в цехе МТС PCC, но не прошел дебюта на кону пока нет.

Все автомобили имеют токоприемник, добавленное к ним, так как контактная система, которая работает MTS, несовместима с опоры тележки. Однако автомобили на Silver Line сохраняют свои опоры тележки для визуального эффекта.

Дополнительные трамваи

У МТС есть долгосрочные планы по восстановлению дополнительных пяти трамваев PCC для расширения операций по обслуживанию традиционных трамваев. Пока не объявлено, когда эти трамваи будут восстановлены для обслуживания. Original San Diego Trolley Siemens-Duewag U2 вагон 1001 в настоящее время находится на ремонте, и он был частично представлен в июне 2019 года.

Future

Одно из будущих предложений для тележки Расширение должно потенциально продлить Серебряную ветку от центра города до парка Бальбоа и поселков в верхней части города. В марте 2011 года МТС начала работу над исследованием по оценке возможности воссоединения парка Бальбоа, зоопарка Сан-Диего и центра Сан-Диего через электрифицированную линию трамвая длиной 1,5 мили (2,4 км) с фиксированной направляющей. Коридор исследования проекта проходит между станцией троллейбуса Сити-колледжа и парком Бальбоа в непосредственной близости от зоопарка Сан-Диего. Маршрут, подобный предложенному, последний раз обслуживался трамвайной системой в 1949 году на линии 7 (Парк-Бульвар-Юниверсити-авеню до восточного Сан-Диего) и линии 11 (Парк-Бульвар-Адамс-авеню до Кенсингтона). В октябре 2012 года МТС опубликовала исследование по оценке возможности воссоединения парка Бальбоа и центра Сан-Диего через коридор для электрифицированного трамвая. Это первый шаг в процессе создания такого проекта. Первоначальный срок, предложенный в исследовании для завершения проекта, составлял 5 лет. С октября 2012 года никаких дальнейших действий не предпринималось.

Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Silver Line (San Diego Trolley) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:05:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте