Sigillum Dei

редактировать
Sloane MS 3188, (1582)

The Sigillum Dei (печать Бога, или signum dei vivi, символ живого Бога, Джон Ди назвал Sigillum Dei Aemeth ) является магическим диаграмма, состоящая из двух кругов, пентаграммы, двух семиугольников и одной гептаграммы, и помечена именем Бога и его ангелы. Это был амулет (амулет) с магической функцией, который, согласно одному из старейших источников (Liber Juratus ), позволял посвященному магу иметь власть над всеми существами, кроме Архангелы, но обычно предназначены только для тех, кто может достичь благословенного видения Бога и ангелов (блаженных провидцев).

Содержание
  • 1 Средние века
    • 1.1 Liber Juratus
    • 1.2 Clavicula Salomonis
  • 2 Раннее современное
  • 3 См. Также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
Средневековье

Liber Juratus

Вероятно, самое древнее известное описание и изображение Sigillum Dei относится к XIV веку Liber Juratus (также Liber Sacratus, Liber sacer sive Juratus или Sworn Booke), приписываемый Гонорию, сыну Евклида. Возможно, это было произведено в конце 13 века, но, вероятно, не ранее Папы Иоанна XXII. (1316–1334).

Описание печати в Liber Juratus начинается с размеров круга, окружающего снаружи, по сравнению с обычными символическими фигурами христианской традиции.

начертите сначала круг диаметром в три пальца из-за трех скрещенных ногтей Господа, или пять пальцев из-за пяти ран Христа, или семь для семи таинств, или девять для девяти категорий ангелов, но обычно достаточно пяти пальцев. Затем сделайте вторую в этом круге, пусть это будет расстояние от первых двух зерен из-за двух Скрижалей Закона Моисея или трех зерен из-за лиц Троицы.

Созданная таким образом круглая полоса будет на вершине небольшого креста и от этой отправной точки слева направо проходят 72 латинские буквы, которые различаются по традиции (MS Sloane 3853: h, t, o, e, x, o, r, a, b, a, s, l, a, y, q, c, i, y, s, t, a, l, g, a, a, o, n, o, s, v, l, a, r, y, c, e, k, s, p, f, y, o, m, e, n, e, a, u, a, r, e, l, a, t, e, d, a, t, o, n, o, n, a, o, y, l, e, p, o, t, m, a), сумма, образующая Shemhamphorasch, невыразимое имя Бога ("magnum nomen Domini Semenphoras licterarum 72 "), показывая четкую связь с еврейской традицией.

Рядом с круглой полосой находится пентаграмма, которая фокусируется на греческом Тау, она окружена пятью буквами имени Бога «Эль» и «Эли» и пятью другие пары букв (lx, al, a, c, to).

Внутри пятиугольника, в свою очередь, находится семиугольник, нарисованный таким образом, что его верхняя сторона касается центрального кончика пентаграммы, а страницы этого семиугольника должны быть помечены именами семи ангелов и архангелов. (Кафзил, Саткиэль, Амаэль, Рафаэль, Анаэль, Майкл, Габриэль ).

Из этого первого семиугольника находятся второй и третий рисунки, описание которых трудно понять и по-разному интерпретируется в иллюстрациях рукописи, но обычно имеет семь ключевых точек с крестами и помеченных двумя рядами богов: первая серия из семи имен Бога, каждое из которых состоит из трех слогов или компонентов, разобранных и пространственно связанных с именами в начальном и последнем слогах фамилий ангелов и вершин фигуры, а именно ла-йа-ли (Кафзиэлю), na-ra-th (к Саткиилу), ly-bar-re (к Рафаэлю), ly-ba-res (к Михаилу), (e) t-ly-alg (к Самаэлю), ve -h-am (к Анаэль) и й-ал-гал (Гавриилу); также в подсегментах еще семь: Вос, Дуйнас, Гирам, Грам, Айсарам, Альфа и Омега, третья серия Эль, Он, Эль, Он, Электрик, Он, Омега; в качестве дополнения к зарегистрированным крестикам четыре буквы а, г, а, л; и, наконец, еще одна группа из пяти имен Бог Эли, Элой, Христос и Сотер Адонай.

Цвет печати Liber Juratus указывает на то, что пентаграмма обычно красная, пурпурная с желтыми гранями, первый семиугольник - синий, второй желтый, третий - желтый и черный круги, а также область между круги и все остальные поверхности должны были стать зелеными. В магических операциях с этим поступали бы иначе - вместо этого рисовали на девственном пергаменте кровью крота, голубя, удода, летучей мыши или других животных, таких как крупный рогатый скот, лошади или олени.

Clavicula Salomonis

Различные версии Sigillum Dei известны из традиции Clavicula Salomonis, в частности из итальянского манускрипта в коллекции из Хаймана Джозефа Майкла в Бодлианской библиотеке (MS. Michael 276); и Джон Обри в 1674 году сделал копию, также в Бодлианской библиотеке (MS. Aubrey 24).

Раннее Новое время

Одна из старейших сохранившихся рукописей Liber Juratus, датируемая концом XIV или началом XV века, представляет собой рукопись № 313 из собрания Ханс Слоан в Британском музее. Частично он принадлежал математику и экспериментатору-магу Джону Ди, в чьем Mysteriorum Libri Quinti, или пяти книгах мистических упражнений (1581–1583), Sigillum Dei играла центральную роль и получила суффикс Sigillum Dei : Эмет или Эмет («Истина»).

Для Джона Ди, который получил авторитетное описание печати в 1582 году через своего медиума и сотрудника Эдварда Келли, этот научный и антикварный интерес был в конечном итоге подчинен цели практическое применение. Этому можно противопоставить Афанасиуса Кирхера, который посвятил подробное объяснение Sigillum Dei в своей книге «Oedipus aegyptiacus», который связал отказ от магической практики с научными усилиями понять христианство, евреев, арабо-мусульман и языческие части и разделить их.

См. Также

Средства массовой информации, относящиеся к Sigillum Dei на Викискладе

Дополнительная литература
  • Колин Д. Кэмпбелл. "Sigillum Dei: Aemeth" в Джозефе Тибесе и Ричарде Качински (ред.) Совершенное единство проявлено! Материалы седьмой двухгодичной национальной конференции Ordo Templi Orientis, Сиэтл, Вашингтон, 7–9 августа 2009 г. e.v. Риверсайд, Калифорния: Высший великий совет Ордо Темпли Ориентис США, 2011, стр. 85–92.
  • Колин Д. Кэмпбелл. Волшебная печать доктора Джона Ди: Sigillum Dei Aemeth. Teitan Press, 2009.
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:26:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте