Патрульное судно класса Сикишима

редактировать
JCG PLH32 Akitsushima 201508.JP G Акисусима (PLH-32)
Обзор класса
Имя:Сикишима- патрульное судно класса
Строители:Ishikawajima-Harima Heavy Industries
Операторы:Прапорщик береговой охраны Японии.svg Береговая охрана Японии
Предыдущее:Класс Mizuho
Планируется:5
Здание:1
Выполнено:2
Активно:2
Общие характеристики
Тип:PLH (Большой патрульный корабль с вертолетом)
Водоизмещение:6500 тонн (9300 тонн с полной загрузкой)
Длина:150,0 м (492 футов 2 дюйма)
Ширина:16,5 м (54 фута 2 дюйма)
Осадка:9,0 м ( 29 футов 6 дюймов)
Силовая установка:
Скорость:25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч)
Дальность:20 000 мор. Миль (37 000 км; 23 000 миль)
Датчики и. системы обработки:
  • ОПС-14 2D Воздушный поиск
  • Навигационная РЛС MS 1596
  • РЛС наземного поиска JMA 8303
Вооружение:
На самолете:2 × Eurocopter AS332

Патрульное судно класса Shikishima (し き し ま 型 巡視 船, Shikishima-gata-junnshi-senn) - это класс патрульных судов типа PLH береговой охраны Японии (JCG; бывшее Агентство морской безопасности, MSA).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн
  • 3 В эксплуатации
  • 4 Корабли в классе
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Отработанное ядерное топливо, произведенное на АЭС в Японии, было переработано на заводах по переработке ядерных материалов в Великобритании и Франции в плутоний и радиоактивные отходы. Затем, в соответствии с планом выработки электроэнергии с МОКС-топливом, Правительство Японии решило перевезти этот плутоний обратно в Японию.

При первой транспортировке из Во Франции в 1984 г. на борту корабля находились вооруженные офицеры JMSA для борьбы с угоном морского судна. Вторая транспортная операция была запланирована в начале 1990-х годов, но в связи с пересмотром японо-американского соглашения по атомной энергии в 1988 году потребовалось усилить систему безопасности, и JMSA должна была сопровождать специальную тактическую группу (один из предков специальной группы безопасности ) и патрульное судно. Однако на существующих патрульных катерах было трудно завершить операцию по сопровождению без порта захода. Для этой операции JMSA разработало Shikishima в рамках программы 1989 финансового года в качестве эскортного корабля с высокой выносливостью и улучшенными возможностями наблюдения.

Хотя транспортировка плутония после этого не осуществлялась, Shikishima был ценен как крупный морской объект. платформа, которую можно использовать для решения различных вопросов безопасности и спасения на большом расстоянии. Поскольку стоимость строительства была дорогостоящей, строительство аналогичных судов не было легко осуществимо, но в 2000-х годах, чтобы подчеркнуть меры противодействия пиратским проблемам в Малаккском проливе и на побережье Сомали, проблему островов Сэнкаку, сохранение морских интересов. изменение, строительство было рассмотрено снова. В ответ на это вторым кораблем, построенным в плане на 2010 финансовый год, стал Akitsushima.

Дизайн

Как и предыдущие PLH, у них длинный бак, но его внутренняя структура усилена, чтобы повысить уровень уязвимости сопротивление сопоставимо со стандартом военного корабля. В значительной степени учтена пуленепробиваемость конструкции моста, внутри окна подготовлено поликарбонат пуленепробиваемое стекло, на внешней стене крепится металлическая фурнитура для баллистического щита. Остерегайтесь терроризма, детали конструкции считаются секретными, а имя экипажа также исключено из публично опубликованного списка.

Shikishima - единственное судно JCG, оснащенное противовоздушной системой. радар и спаренные 35-мм пушки Oerlikon для повышения противовоздушной способности, в то время как обычные патрульные корабли имеют только наземные поисковые и навигационные радары и одиночную 35-мм или 40-мм автопушку. РЛС воздушного поиска ОПС-14 2D является японским аналогом американской AN / SPS-49. А в качестве дополнительного вооружения были установлены две 20-мм артиллерийские установки JM61. Эта система использует ту же вращающуюся пушку , что и обычная JM61-M, но она управляется дистанционно с оптическим директором, в отличие от JM61-M, который настраивается и поднимается вручную. Он был заимствован из одного из патрульных катеров JMSDF класса PG-821, а позже добавлен в качестве стандартного оборудования JCG как JM61-RFS.

Авиационные средства также были улучшены. Два вертолета Eurocopter AS332 или EC225 Super Puma были развернуты как корабельные вертолеты , тогда как обычные PLH оснащены меньшими вертолетами Bell 212.

In служба

В настоящее время ее часто отправляют в длительные круизы в Юго-Восточную Азию, чтобы способствовать международному сотрудничеству в борьбе с пиратством в Малаккском проливе. Ей также поручена полицейская миссия на островах Сэнкаку из-за ее крейсерских способностей.

В 2015 году во время правления Emperor и Empress во время посещения (行 幸 啓, Gyōkōkei) Палау, Акицусима использовался в качестве жилого корабля. Склоны и поручни были устроены так, чтобы оба пожилых величества могли с комфортом попасть на борт.

Корабли класса
Вымпел нет.ИмяЗаложенЗапущенВведен в эксплуатациюПорт приписки
PLH 31Сикишима 24 августа, 199027 июня 1991 г.8 апреля 1992 г.Кагосима
PLH 32Акицусима10 мая 2011 г.4 июля 2012 г.28 ноября 2013 г.Йокогама
PLH 33Реймэй7 июня 2017 г.8 марта 2019 г.19 февраля 2020 г.Кагосима
PLH 34Акацуки10 апреля 2020 г.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с патрульными судами класса Сикишима.
  • PLH31Shikishima - Годовой отчет береговой охраны Японии 2004 (на японском языке)
  • Запуск PLH32 Akitsushima - Годовой отчет береговой охраны Японии за 2013 год (на японском языке)
  • Доставка PLH32 Akitsushima - Пресс-релиз Japan Marine United Corporation (на японском языке)
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте