Акисусима (PLH-32) | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Сикишима- патрульное судно класса |
Строители: | Ishikawajima-Harima Heavy Industries |
Операторы: | Береговая охрана Японии |
Предыдущее: | Класс Mizuho |
Планируется: | 5 |
Здание: | 1 |
Выполнено: | 2 |
Активно: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип: | PLH (Большой патрульный корабль с вертолетом) |
Водоизмещение: | 6500 тонн (9300 тонн с полной загрузкой) |
Длина: | 150,0 м (492 футов 2 дюйма) |
Ширина: | 16,5 м (54 фута 2 дюйма) |
Осадка: | 9,0 м ( 29 футов 6 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) |
Дальность: | 20 000 мор. Миль (37 000 км; 23 000 миль) |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
На самолете: | 2 × Eurocopter AS332 |
Патрульное судно класса Shikishima (し き し ま 型 巡視 船, Shikishima-gata-junnshi-senn) - это класс патрульных судов типа PLH береговой охраны Японии (JCG; бывшее Агентство морской безопасности, MSA).
Отработанное ядерное топливо, произведенное на АЭС в Японии, было переработано на заводах по переработке ядерных материалов в Великобритании и Франции в плутоний и радиоактивные отходы. Затем, в соответствии с планом выработки электроэнергии с МОКС-топливом, Правительство Японии решило перевезти этот плутоний обратно в Японию.
При первой транспортировке из Во Франции в 1984 г. на борту корабля находились вооруженные офицеры JMSA для борьбы с угоном морского судна. Вторая транспортная операция была запланирована в начале 1990-х годов, но в связи с пересмотром японо-американского соглашения по атомной энергии в 1988 году потребовалось усилить систему безопасности, и JMSA должна была сопровождать специальную тактическую группу (один из предков специальной группы безопасности ) и патрульное судно. Однако на существующих патрульных катерах было трудно завершить операцию по сопровождению без порта захода. Для этой операции JMSA разработало Shikishima в рамках программы 1989 финансового года в качестве эскортного корабля с высокой выносливостью и улучшенными возможностями наблюдения.
Хотя транспортировка плутония после этого не осуществлялась, Shikishima был ценен как крупный морской объект. платформа, которую можно использовать для решения различных вопросов безопасности и спасения на большом расстоянии. Поскольку стоимость строительства была дорогостоящей, строительство аналогичных судов не было легко осуществимо, но в 2000-х годах, чтобы подчеркнуть меры противодействия пиратским проблемам в Малаккском проливе и на побережье Сомали, проблему островов Сэнкаку, сохранение морских интересов. изменение, строительство было рассмотрено снова. В ответ на это вторым кораблем, построенным в плане на 2010 финансовый год, стал Akitsushima.
Как и предыдущие PLH, у них длинный бак, но его внутренняя структура усилена, чтобы повысить уровень уязвимости сопротивление сопоставимо со стандартом военного корабля. В значительной степени учтена пуленепробиваемость конструкции моста, внутри окна подготовлено поликарбонат пуленепробиваемое стекло, на внешней стене крепится металлическая фурнитура для баллистического щита. Остерегайтесь терроризма, детали конструкции считаются секретными, а имя экипажа также исключено из публично опубликованного списка.
Shikishima - единственное судно JCG, оснащенное противовоздушной системой. радар и спаренные 35-мм пушки Oerlikon для повышения противовоздушной способности, в то время как обычные патрульные корабли имеют только наземные поисковые и навигационные радары и одиночную 35-мм или 40-мм автопушку. РЛС воздушного поиска ОПС-14 2D является японским аналогом американской AN / SPS-49. А в качестве дополнительного вооружения были установлены две 20-мм артиллерийские установки JM61. Эта система использует ту же вращающуюся пушку , что и обычная JM61-M, но она управляется дистанционно с оптическим директором, в отличие от JM61-M, который настраивается и поднимается вручную. Он был заимствован из одного из патрульных катеров JMSDF класса PG-821, а позже добавлен в качестве стандартного оборудования JCG как JM61-RFS.
Авиационные средства также были улучшены. Два вертолета Eurocopter AS332 или EC225 Super Puma были развернуты как корабельные вертолеты , тогда как обычные PLH оснащены меньшими вертолетами Bell 212.
В настоящее время ее часто отправляют в длительные круизы в Юго-Восточную Азию, чтобы способствовать международному сотрудничеству в борьбе с пиратством в Малаккском проливе. Ей также поручена полицейская миссия на островах Сэнкаку из-за ее крейсерских способностей.
В 2015 году во время правления Emperor и Empress во время посещения (行 幸 啓, Gyōkōkei) Палау, Акицусима использовался в качестве жилого корабля. Склоны и поручни были устроены так, чтобы оба пожилых величества могли с комфортом попасть на борт.
Вымпел нет. | Имя | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Порт приписки |
---|---|---|---|---|---|
PLH 31 | Сикишима | 24 августа, 1990 | 27 июня 1991 г. | 8 апреля 1992 г. | Кагосима |
PLH 32 | Акицусима | 10 мая 2011 г. | 4 июля 2012 г. | 28 ноября 2013 г. | Йокогама |
PLH 33 | Реймэй | 7 июня 2017 г. | 8 марта 2019 г. | 19 февраля 2020 г. | Кагосима |
PLH 34 | Акацуки | 10 апреля 2020 г. |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с патрульными судами класса Сикишима. |