Патрульное судно класса Mizuho

редактировать
Патрульное судно класса Mizuho
Судно береговой охраны Японии Yashima (PLH 22).jpg Yashima (PLH-22)
Обзор класса
Имя:Класс Мидзухо
Операторы:Прапорщик береговой охраны Японии.svg Береговая охрана Японии
Преемник:Класс Сикишима
Построен:1984–1988
В эксплуатации:1986 – настоящее время
Выполнено:2
Действует:2
Общие характеристики
Тип:PLH (Большой патрульный корабль с вертолетом)
Водоизмещение:5 259 GT
Водоизмещение :5,317 тонн при нормальной нагрузке
Длина:130,0 м (426 футов 6 дюймов)
Ширина:15,5 м ( 50 футов 10 дюймов)
Осадка:8,8 м (28 футов 10 дюймов)
Силовая установка:
Скорость:23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч)
Дальность:8,500 мор. Миль (15,700 км; 9,800 ми)
Дополнение:130
Вооружение:
Авиационные средства:2 вертолета ASR

Патрульное судно класса Mizuho (み ず ほ型 巡視 船, Mizuho-gata-junnsi-senn) - это класс патрульных судов типа PLH береговой охраны Японии (JCG; бывшее Агентство морской безопасности, MSA).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн
  • 3 В эксплуатации
  • 4 Корабли в классе
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

В 1979 году Международная морская организация (ИМО) приняла Международную конвенцию по поиску и спасанию на море (SAR). В ответ на эту Конвенцию Япония и Соединенные Штаты разделили поисково-спасательные работы в Тихом океане, заключив «Соглашение о поиске и спасании на море между правительством Японии и правительством США» (Япония- Соглашение о SAR США). Ответственность за Японию находилась к северу от 17 градусов северной широты и 165 градусов восточной долготы долготы, что означало отправку спасательных подразделений с побережья Японии на расстояние 1200 морских миль (2200 км).). В конце 1980 г. произошло несколько крупных морских аварий, а в марте 1981 г. в Малаккском проливе произошли аварии с крупными танкерами и грузовыми судами, и разработка системы патрулирования на больших территориях стала неотложной задачей.

класс построен как катера повышенной прочности с двухместным вертолетным ангаром для этой миссии. Первоначально он также разрабатывался с учетом операций по эвакуации за границу нестроевых людей (NEO). Однако, поскольку JMSA является не военной, а гражданской полицейской организацией и не получает гражданский контроль, возможное использование силы в операции по эвакуации было расценено как проблема, и она была переработана с упором на поисково-спасательная операция.

Конструкция

Как и предыдущие PLH с одним вертолетом, у них длинный бак, но конструкция корпуса значительно изменилась. Система обрамления заменена с поперечной на продольную. Плавники стабилизаторы были сохранены, но противоракетные танки не использовались, поскольку их корпус был настолько большим, что в них не было необходимости. Кроме того, введен выпуклый лук для уменьшения волнового сопротивления.

Поскольку они работают далеко от материковой части Японии, возможности командования и управления усиливаются, чем предшествующие ЛЖВ. Вокруг секции OIC (операционная ) расположены рулевой, диспетчерский пункт и комната связи. Несмотря на то, что стало ненужным соответствовать миссиям NEO, из-за большего размера корпуса максимальное количество обслуживающего персонала достигло 900, и оно используется как пространство для размещения жертв в случае бедствия.

Как и выше, у них есть двойной вертолет ангар. Для перемещения вертолета между ангаром и вертолетной площадкой было установлено устройство поворота вертолета, разработанное JMSA. Корабельные вертолеты были в первые дни вертолетами Bell 212 аварийно-спасательной службы. Затем, с устареванием Bell 212, к 2014 году они были заменены на Bell 412. В качестве корабельного вооружения использовалась одна 35-мм пушка Oerlikon L / 90 и JM61. -M 20 мм ротационная пушка. А позже JM61-M был модернизирован до JM61-RFS, дистанционно управляемая версия с оптическим управляющим устройством.

На вооружении

Эти корабли используются в качестве командирских кораблей крупных Флотилия регионального штаба береговой охраны или оперативные группы, которые используются для проведения многих поисково-спасательных операций, особенно в районах, удаленных от берега.

В 1988 году Яшима был отправлен в Лондон для участия в 30-летие ИМО. Совместные учения с Береговой охраной Ее Величества были проведены в районе Саутгемптона.

. В 1999 году Мизухо был отправлен в Восточный Тимор для проведения операции по эвакуации мирных жителей, и при этом время, есть информация, что две секции Специальной группы безопасности находились на борту для обеспечения безопасности портовых сооружений.

Суда класса
Вымпел номерНазвание корабляСтроительКомиссияВывод из эксплуатацииHomeport
PLH-21Fusō (бывший Mizuho)Нагасаки Верфь,. Mitsubishi Heavy Industries 19 марта 1986 годаМайдзуру
PLH-22ЯшимаЦуруми Верфь,. JFE Engineering 1 декабря 1988 г.Фукуока
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с патрульными кораблями класса Mizuho.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:56:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте