Yashima (PLH-22) | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Мидзухо |
Операторы: | Береговая охрана Японии |
Преемник: | Класс Сикишима |
Построен: | 1984–1988 |
В эксплуатации: | 1986 – настоящее время |
Выполнено: | 2 |
Действует: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип: | PLH (Большой патрульный корабль с вертолетом) |
Водоизмещение: | 5 259 GT |
Водоизмещение : | 5,317 тонн при нормальной нагрузке |
Длина: | 130,0 м (426 футов 6 дюймов) |
Ширина: | 15,5 м ( 50 футов 10 дюймов) |
Осадка: | 8,8 м (28 футов 10 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч) |
Дальность: | 8,500 мор. Миль (15,700 км; 9,800 ми) |
Дополнение: | 130 |
Вооружение: |
|
Авиационные средства: | 2 вертолета ASR |
Патрульное судно класса Mizuho (み ず ほ型 巡視 船, Mizuho-gata-junnsi-senn) - это класс патрульных судов типа PLH береговой охраны Японии (JCG; бывшее Агентство морской безопасности, MSA).
В 1979 году Международная морская организация (ИМО) приняла Международную конвенцию по поиску и спасанию на море (SAR). В ответ на эту Конвенцию Япония и Соединенные Штаты разделили поисково-спасательные работы в Тихом океане, заключив «Соглашение о поиске и спасании на море между правительством Японии и правительством США» (Япония- Соглашение о SAR США). Ответственность за Японию находилась к северу от 17 градусов северной широты и 165 градусов восточной долготы долготы, что означало отправку спасательных подразделений с побережья Японии на расстояние 1200 морских миль (2200 км).). В конце 1980 г. произошло несколько крупных морских аварий, а в марте 1981 г. в Малаккском проливе произошли аварии с крупными танкерами и грузовыми судами, и разработка системы патрулирования на больших территориях стала неотложной задачей.
класс построен как катера повышенной прочности с двухместным вертолетным ангаром для этой миссии. Первоначально он также разрабатывался с учетом операций по эвакуации за границу нестроевых людей (NEO). Однако, поскольку JMSA является не военной, а гражданской полицейской организацией и не получает гражданский контроль, возможное использование силы в операции по эвакуации было расценено как проблема, и она была переработана с упором на поисково-спасательная операция.
Как и предыдущие PLH с одним вертолетом, у них длинный бак, но конструкция корпуса значительно изменилась. Система обрамления заменена с поперечной на продольную. Плавники стабилизаторы были сохранены, но противоракетные танки не использовались, поскольку их корпус был настолько большим, что в них не было необходимости. Кроме того, введен выпуклый лук для уменьшения волнового сопротивления.
Поскольку они работают далеко от материковой части Японии, возможности командования и управления усиливаются, чем предшествующие ЛЖВ. Вокруг секции OIC (операционная ) расположены рулевой, диспетчерский пункт и комната связи. Несмотря на то, что стало ненужным соответствовать миссиям NEO, из-за большего размера корпуса максимальное количество обслуживающего персонала достигло 900, и оно используется как пространство для размещения жертв в случае бедствия.
Как и выше, у них есть двойной вертолет ангар. Для перемещения вертолета между ангаром и вертолетной площадкой было установлено устройство поворота вертолета, разработанное JMSA. Корабельные вертолеты были в первые дни вертолетами Bell 212 аварийно-спасательной службы. Затем, с устареванием Bell 212, к 2014 году они были заменены на Bell 412. В качестве корабельного вооружения использовалась одна 35-мм пушка Oerlikon L / 90 и JM61. -M 20 мм ротационная пушка. А позже JM61-M был модернизирован до JM61-RFS, дистанционно управляемая версия с оптическим управляющим устройством.
Эти корабли используются в качестве командирских кораблей крупных Флотилия регионального штаба береговой охраны или оперативные группы, которые используются для проведения многих поисково-спасательных операций, особенно в районах, удаленных от берега.
В 1988 году Яшима был отправлен в Лондон для участия в 30-летие ИМО. Совместные учения с Береговой охраной Ее Величества были проведены в районе Саутгемптона.
. В 1999 году Мизухо был отправлен в Восточный Тимор для проведения операции по эвакуации мирных жителей, и при этом время, есть информация, что две секции Специальной группы безопасности находились на борту для обеспечения безопасности портовых сооружений.
Вымпел номер | Название корабля | Строитель | Комиссия | Вывод из эксплуатации | Homeport |
---|---|---|---|---|---|
PLH-21 | Fusō (бывший Mizuho) | Нагасаки Верфь,. Mitsubishi Heavy Industries | 19 марта 1986 года | Майдзуру | |
PLH-22 | Яшима | Цуруми Верфь,. JFE Engineering | 1 декабря 1988 г. | Фукуока |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с патрульными кораблями класса Mizuho. |