Международная ассоциация работников листового металла | |
Слился с | Международная ассоциация работников листового металла, воздуха, железнодорожного транспорта и транспорта |
---|---|
Основан | 1888 г. |
Растворенный | 11 августа 2014 г. |
Штаб-квартира | Вашингтон |
Место расположения | |
Члены | 150 000 |
Ключевые люди | Джозеф Селлерс (Генеральный президент) |
Принадлежности | AFL-CIO, CLC |
Веб-сайт | smart-union.org |
Международная ассоциация листового металла работников был профсоюз квалифицированных слесарей, выполняющих архитектурно листового металла работы, изготовить и установить обогрев и кондиционирование работы, судостроение, строительство прибора, нагреватель и котельного конструкцию, точность и производство специальных деталей, а также различные других работ с листовым металлом. 11 августа 2014 года он объединился с Объединенным транспортным союзом (UTU) и образовал Международную ассоциацию работников листового металла, авиации, железнодорожного транспорта и транспорта, известную под аббревиатурой SMART.
Международная ассоциация рабочих листового металла представляла около 150 000 членов в 185 местных профсоюзах в США и Канаде.
В 1887 году Роберт Келлерштрасс, секретарь Ассоциации производителей жести и карниза в Пеории, штат Иллинойс, местного профсоюза работников листового металла, начал агитацию за создание национального профсоюза работников листового металла. Связавшись с местными жестянщиками, Келлерштрасс организовал учредительный съезд в январе 1888 года. Одиннадцать делегатов из Иллинойса, Миссури, Небраски, Огайо и Теннесси встретились на четыре дня. Профсоюз был основан 25 января 1888 года в Толедо, штат Огайо, как Международная ассоциация рабочих по обработке жести, листового железа и карнизов.
За пять лет организация выросла и насчитывала 108 местных жителей США. Первый местный житель Канады был зафрахтован в 1896 году в Торонто. Второй местный житель Канады образовался в Монреале в 1900 году, а местный житель Ванкувера - в 1902 году.
Профсоюз вступил в Американскую федерацию труда (AFL) в 1889 году. Однако паника 1893 года значительно ослабила профсоюз, и его финансы рухнули. В 1896 году AFL отменила хартию рабочих по обработке жести, листового железа и карнизов, хотя многие местные жители продолжали существовать.
Профсоюз был реорганизован в 1897 году в Объединенную международную ассоциацию рабочих листового металла, а в 1899 году был переизбран AFL.
В 1902 году Объединенный профсоюз работников листового металла учредил первое общенациональное пособие по случаю смерти для своих членов.
В 1903 году Объединенные рабочие, работающие с листовым металлом, объединились с Национальным альянсом рабочих листового металла, сепаратистской группой, которая вышла из профсоюза в 1902 году, создав Международный союз объединенных рабочих листового металла.
В 1907 году профсоюз объединился с Международным союзом медников.
В 1919 году профсоюз оказался втянутым в ожесточенную битву с профсоюзами водопроводчиков и плотников. Рабочие по обработке листового металла организовали тысячи производителей железнодорожных локомотивов по всей стране, но теперь профсоюз водопроводчиков утверждал, что он обладает юрисдикцией в отношении работ по прокладке трубопроводов. в создание этих двигателей. Рабочие железнодорожных цехов из числа машинистов, кузнецов и сантехников встретились в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1920 году после того, как ряд профсоюзов железнодорожников местных водопроводчиков перешли на сторону Объединенных рабочих по обработке листового металла. Хотя рабочие не могли договориться о том, какой профсоюз должен иметь юрисдикцию над работой, рабочие согласились сформировать Федеративный профсоюз железнодорожников, чтобы защитить свою работу от перехвата другими рабочими. В 1921 году федеративный профсоюз распался, но Amalgamated Sheet Metal Workers добились от водопроводчиков существенных юрисдикционных уступок. Конфликт продолжался до 1950-х годов, существенно ослабив работников компании Amalgamated Sheet Metal Workers. Наконец, 26 апреля 1955 года Национальный посреднический совет подтвердил юрисдикцию компании Amalgamated Sheet Metal Worker, над сантехническими и монтажными работами в железнодорожной отрасли.
Введение металлических карнизов в зданиях также создало проблему для профсоюзов. США Братство плотников и столяров Америки утверждали юрисдикцию над обшивкой и молдинги, которые ранее были сделаны из дерева. Весной 1909 года профсоюз плотников выиграл судебное решение от арбитра в Нью-Йорке. Но Объединенные рабочие по обработке листового металла потребовали, чтобы Департамент строительных работ (BTD) AFL вынес решение. Большинством 3: 1 делегаты съезда Строителей проголосовали за Объединение рабочих по обработке листового металла. Плотники, которые в то время были вторым по величине профсоюзом в АФТ, вышли из строительной отрасли и инициировали серию юрисдикционных забастовок против рабочих объединенного листового металла на рабочих местах по всей стране. BTD в ответ попросила президента AFL Сэмюэля Гомперса отозвать устав профсоюза плотников. Вместо этого Гомперс возглавил исполнительный совет AFL, потребовав от BTD восстановить профсоюз плотников. Строительные промыслы сделали это в 1910 году, но продолжали голосовать в пользу требований рабочих по работе с листовым металлом. Профсоюз плотников снова разошелся. Профсоюз плотников продолжал проводить забастовки против работников Объединенного листового металла и все чаще завоевывал поддержку строительных подрядчиков и местных советов строительных профессий. Национальный совет по юрисдикционным решениям также проголосовал за компанию Amalgamated Sheet Metal Workers. Но давление со стороны гораздо более крупного профсоюза плотников оказалось слишком сильным, и в 1926 году Amalgamated Sheet Metal Workers уступили юрисдикцию над внутренними работами.
Железнодорожные филиалы Объединенных рабочих листового металла были активно вовлечены в Великую железнодорожную забастовку 1922 года, которая оказалась катастрофой для профсоюзов железнодорожников.
Объединение рабочих по обработке листового металла поглотило рабочих по производству люстр, латуни и металла в 1924 году и еще раз изменило свое название - на этот раз на Международную ассоциацию рабочих по обработке листового металла.
В 1926 году рабочие, работающие с листовым металлом, стали соучредителем Ассоциации руководителей железнодорожного транспорта, группы лоббирования профсоюзов.
Весной 1927 года члены местного отделения 206 в Сан-Диего, Калифорния, строят конструктивное усиление для самолета Чарльза Линдберга « Дух Сент-Луиса ».
Во время Второй мировой войны члены «Рабочие по обработке листового металла» участвовали в строительстве зданий, экспериментального оборудования и оборудования для производства атомного оружия в Ок-Ридже, штат Теннесси, в рамках Манхэттенского проекта. В 1946 году рабочие, работающие с листовым металлом, стали одним из основателей Совета по атомной промышленности и труду.
Рабочие, работающие с листовым металлом, известны тем, что договорились о многих «новинках» в строительной отрасли. В 1946 году местная служба 28 в Нью-Йорке согласовала первый план местного здравоохранения и социального обеспечения в строительной отрасли. В 1950 году Local 28 провела переговоры о первом пенсионном плане в строительной отрасли. В 1966 году профсоюз учредил свои первые национальные пенсионные планы (один для рабочих-строителей, один для рабочих на производстве).
В 1960 году Рабочие по обработке листового металла организовали свой первый комитет политического действия - Лигу политического действия (PAL).
Специалисты по обработке листового металла имеют долгую историю стабильного лидерства. Роберт Байрон возглавлял профсоюз с 1939 по 1959 год. Три десятилетия спустя профсоюз возглавляла команда отца и сына. Эдвард Ф. Карло был избран президентом в 1959 году, а его сын Эдвард Дж. Карлоу сменил его в 1971 году.
В 1993 году Эдвард Дж. Карлоу ушел с поста президента компании Sheet Metal Workers после того, как члены профсоюза подвергли резкой критике его расточительный образ жизни и чрезмерные траты. У Карлоу оставался год до срока.
В 1993 году на посту президента был избран Артур Мур, вице-президент профсоюза, сменивший младшего Карлоу. Мур победил на выборах в качестве президента в августе 1994 года и был активен в коалиции, которая сместила президента AFL-CIO Лейна Киркленда в 1995 году и избрала Джона Суини.
Мур ушел в отставку после одного срока, и Майкл Дж. Салливан был избран президентом профсоюза.
Салливан ушел на пенсию в 2011 году. Джозеф Дж. Нигро был избран Генеральным президентом с 1 июля 2011 года. Он был Генеральным секретарем казначея с 2006 года и помощником Генерального президента до этого с сентября 1999 года.
Слияние SMWIA и Объединенного транспортного союза (UTU) было завершено на Первом общем съезде SMART, проходившем в Лас-Вегасе, штат Невада, на неделе 11–15 августа 2014 года. SMART - это Международная ассоциация производителей листового металла, воздуха и железных дорог. и транспортные рабочие.
По данным Центра отзывчивой политики, Профсоюз работников листового металла был 27-м крупнейшим донором Соединенных Штатов для федеральных политических кампаний и комитетов, внесший с 1989 года более 51,8 миллиона долларов, более 90% из которых пошли Демократической партии и другим либеральным группам. В избирательном цикле 2018 года комитет SMART по политическим действиям занял шестое место по размеру пожертвований федеральным кандидатам на сумму почти 2,8 миллиона долларов.