Международная ассоциация машиностроителей и авиакосмических рабочих

редактировать

IAM
Международная ассоциация машинистов.JPG
Полное названиеМеждународная ассоциация машиностроителей и авиакосмических рабочих
Основан1888 (1888)
Члены570,423 (2013)
ПринадлежностьAFL-CIO, CLC, ITF, IMF, IFBWW
Ключевые люди, международный президент
Местоположение офисаАппер-Мальборо, Мэриленд, США
СтранаСША, Канада
Веб-сайтwww.goiam.org

Международная ассоциация машиностроителей и авиакосмических рабочих (IAM ) является профсоюзом AFL-CIO / CLC, представляющим прибл. 646 933 рабочих по состоянию на 2006 год в более чем 200 отраслях, большая часть из которых находится в США и Канаде.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 1920-е – 1940-е годы
    • 2.1 Разрыв с AFL
  • 3 Недавняя история
  • 4 Состав
  • 5 Международные президенты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Архивы
  • 9 Внешние ссылки

Источник

Международный Местная ассоциация машинистов 831 Hall в Сидар-Рапидс, штат Айова

5 мая 1888 года Томас У. Талбот, железнодорожник машинист в Атланте, Грузия, основал. Талбот и 18 других были членами Рыцарей Труда. Талбот считал, что необходимо создать профсоюз железнодорожников машинистов, который бы сопротивлялся снижению заработной платы. Он хотел обеспечить страховку от безработицы, болезней и несчастных случаев, но также хотел, чтобы железнодорожные машинисты получали признание за их мастерство. В отличие от Рыцарей Труда, которые принимали всех, профсоюз Талбота принимал только белых граждан США, предпочтительно коренных жителей. В профсоюз не входили чернокожие, женщины и неграждане, и у него были секретные пароли. Несмотря на секретность, порядок распространился за пределы Грузии, отчасти благодаря «бумерам», мужчинам, которые ездили на работу по железным дорогам. Эти бумеры основали местные домики в новых районах. В течение одного года было 40 лож, а к 1891 году их стало 189.

6 мая 1889 года машинисты провели свой первый крупный съезд в Атланте. Талбот был избран Великим Магистром Машинистом (позже известным как международный президент) и был избран Великим Секретарем (теперь известный как Великий Секретарь-Казначей). Название организации было изменено на Национальную ассоциацию машинистов (НАМ), и был составлен устав. ДН начало издавать 16-страничный ежемесячный журнал «Машинисты». Также в 1889 году Фрэнк Френч разработал эмблему союза. Эмблема состояла из маховика, суппорта фрикционного шарнира и квадрата машиниста с инициалами организации. По словам Френча, маховик олицетворял непреходящую силу союза после его создания, а штангенциркуль означал расширенное приглашение для всех людей цивилизованных стран. Квадрат означает, что IAM честен и честен.

В 1890 и 1891 годах ДН достигло Канады, сделав канадцев первыми международными членами. Местные жители также сформировались в Мексике. Чтобы отразить это, в 1891 году название было изменено с Национальной ассоциации машинистов на Международную ассоциацию машинистов (IAM) на конференции в Питтсбурге, Пенсильвания.

. В 1892 году IAM подписал контракт. с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, открывшей первый организованный магазин на железной дороге в Соединенных Штатах. Поскольку в IAM была цветная полоса, Американская федерация труда (AFL) не сразу приняла IAM.

После того, как IAM наконец присоединился к AFL, президент AFL Сэмюэл Гомперс призвал IAM отказаться от правила только для белых. Но IAM поддерживал расовую сегрегацию, утверждая, что необходимо сохранить южных членов. Глава IAM Талбот хотел, чтобы союз стал братством белых людей, родившихся в Соединенных Штатах и ​​обладающих хорошими моральными качествами. Хотя президент AFL настаивал на отказе от цветной полосы, профсоюзы-члены регулярно дискриминировали чернокожих рабочих посредством политики расового исключения на местном уровне, которую AFL редко комментировала.

1920-е – 1940-е годы

Членство машинистов достигло 300 000 во время Первой мировой войны, что в то время сделало его крупнейшим профсоюзом в 1918 году. Когда война закончилась и производство военного времени подошло к концу, количество членов сократилось до 80 000 в 1923 году. В 1933 году членство уменьшилось до всего 50 000 из-за последствий Великой депрессии. Из этих 50 000 членов 23 000 рабочих были безработными. В 1935 году машинисты начали объединяться с авиационной промышленностью. В 1936 году компания Boeing в Сиэтле, Вашингтон подписала первое в отрасли трудовое соглашение. К 1938 году IAM заключила первое профсоюзное соглашение в области воздушных перевозок с Eastern Air Lines. В 1944 году члены профсоюза IAM создали отдел образования для публикации дополнительного журнала. Этот журнал будет издаваться еженедельно Машинистом ИАМ. В конце концов, выпуск журналов был сокращен до двух раз в год, и в 1956 году он был прекращен. Он был заменен ежеквартальным журналом под названием The IAMW journal.

Разрыв с AFL

Разрыв произошел из-за неспособности AFL урегулировать юрисдикционный спор между IAM и Объединенным братством плотников и столяров Америки, а также Объединенной ассоциацией уличных и уличных работников. Электрические железнодорожники Америки. IAM вышла из АФТ в 1945 году. В 1947 году Конгресс принял Закон Тафта Хартли, официально известный как Закон о трудовых отношениях с руководством, который наложил ограничения на профсоюзную деятельность. В этом законе также содержались положения, запрещающие закрытые магазины и запрещающие бойкот. Второй раздел Закона Тафта Хартли был спорным, потому что он разрешал штатам принимать законы о праве на труд, которые позволяли им регулировать количество профсоюзных магазинов. Кроме того, машинисты работали с профсоюзами AFL, чтобы отменить закон. Ограничения, наложенные этим актом на политическую деятельность профсоюзов, привели к созданию Непартийной политической лиги машинистов. В 1948 году «Лодж 751» объявил забастовку против компании «Боинг» в Сиэтле, штат Вашингтон. Машинисты сохранили давние правила стажа, которые компания хотела отменить, и добились повышения на 10 процентов в час. IAM также боролась за членство с United Auto Workers of America в автомобильной промышленности и с United Aerospace Workers для самолетов, работающих в этом профсоюзе. В 1949 году IAM подписал с обоими профсоюзами соглашения о запрете рейдов. Эти соглашения стали образцом для других союзов, когда AFL и CIO объединились в 1955 году.

Недавняя история

Членство (записи в США)
Финансы (записи в США; × 1000 долларов) Поступления от активов и пассивов Выплаты

1950-е были периодом быстрого роста IAM. Производство реактивных двигателей во время войны привело к расширению IAM в авиастроении. К 1958 году в IAM было более 900 000 членов. Это произошло потому, что IAM предприняла шаги, чтобы отойти от своего расистского прошлого. В 1955 году под руководством президента Аль-Хайеса IAM превратился в промышленный союз; он начал переходить от железнодорожных работ к производству металла. В IAM было больше членов профсоюзов, а также работников авиационной промышленности. Таким образом, сотрудники аэрокосмической отрасли были привлечены к работе в IAM. Профсоюз подготовил первое в своем роде радиошоу Boomer Jones, чтобы рассказать их историю современным языком.

В 1964 году IAM сменила название на Международная ассоциация машиностроителей и авиакосмических рабочих. IAMAW начал наносить удары по пяти крупным авиакомпаниям, включая Eastern, National, Northwest, Trans World и United Airlines. 35 400 членов IAMAW в 231 городе остановили работу авиакомпаний на 43 дня, и в итоге получили 5-процентное повышение за три года подряд. Членство в IAM почти удвоилось в 1950-х годах, в значительной степени из-за бурно развивающейся отрасли авиаперевозок, с 501 000 членов в 1949 году до 903 000 членов в 1958 году. В результате притока членов из авиакомпаний и новой американской космической программы делегаты проголосовали изменить название на Международная ассоциация машинистов и авиакосмических рабочих на съезде 1964 года. В 1982 году из-за банкротства частных лиц и корпораций членство в IAM упало до 820 211 по сравнению с 927 000 в 1973 году. Кроме того, в 1982 году IAM инициировал бойкот против Brown Sharpe, машины, обеспечивающей точность измерений. и производитель режущего инструмента со штаб-квартирой в Род-Айленде. Бойкот был объявлен после того, как фирма отказалась вести добросовестную сделку (отозвав ранее согласованные пункты контракта) и вынудила профсоюз объявить забастовку, в ходе которой полиция распылила перечный газ около 800 пикетчиков на территории North Kingston в начале 1982 года. Три недели спустя машинист чудом избежал серьезной травмы, когда выстрел, произведенный в линию пикета, попал в пряжку его ремня.

Национальный совет по трудовым отношениям позже обвинил Brown Sharpe в регрессивных переговорах и вступлении в переговоры с явной целью не достичь соглашения с профсоюзом. Лишь в 1998 году, спустя почти семнадцать лет после начала забастовки, Верховный суд Род-Айленда завершил судебную тяжбу, в конечном итоге поддержав Браун и Шарп в своем заявлении о том, что он не принуждал к забастовке незаконно. К этому моменту и компания Brown Sharpe, и ее бывшая рабочая сила уходили из производства в Род-Айленде.

С 1981 по 1990 год профсоюз владел и управлял гоночной командой Indy Car, Machinists Union Racing.

7 сентября 2008 года профсоюз начал забастовку против Boeing по вопросам аутсорсинга, гарантии занятости, оплаты и льгот.

Международный союз транспортных коммуникаций (TCU) объединился с IAM после голосования членов TCU в июле 2005 года.

Сегодня профсоюз продолжает расширяться в различные компании.

В декабре 2013 года попытка профсоюза представить рабочих в центре выполнения работ Amazon.com в Мидлтауне, Делавэр, потерпела неудачу.

В 2020 году профсоюз начал забастовка на Bath Iron Works, крупной верфи в Бате, штат Мэн, из-за разногласий по поводу нового трудового контракта с компанией. Забастовка, произошедшая во время пандемии COVID-19, была описана президентом IAM как «крупнейшая забастовка в Соединенных Штатах Америки на данный момент». Забастовка закончилась через два месяца, и новые трудовые соглашения были сочтены благоприятными для членов профсоюзов.

Состав

Согласно данным Департамента труда IAM с 2005 года, когда впервые была опубликована классификация членства, членство в профсоюзе, как правило, медленно снижалось, включая членов «плательщиков взносов», «пенсионеров» и «освобожденных от уплаты налогов». Несмотря на это, «пожизненные» члены сообщают о росте на 22 процента за этот период, а количество «безработных» членов на мгновение увеличилось до пика в 2009 году, а затем также снизился. Члены, отнесенные к категории "бастующих", значительно различались по всему миру, хотя и оставались менее 1 процента от общего числа членов. Контракты IAM также охватывают некоторых нечленов, известные как агентское вознаграждение Плательщики, число которых с 2005 года выросло до сравнительно немногим более 1 процента членского состава профсоюза. По состоянию на 2013 год это составляет около 145 000 «пенсионеров» (25 процентов), 52 000 «пожизненных» членов (9 процентов), 26 000 «освобожденные» члены (5 процентов) и d 14 000 «безработных» членов (2 процента) плюс около 7 000 нечленов, платящих агентские взносы, по сравнению с примерно 333 000 «платящих взносы» членов (58 процентов).

Международные президенты

  • 1888–1890: Томас У. Талбот
  • 1890–1892: Джеймс Дж. Кример
  • 1892–1893: Джон О'Дей
  • 1893–1911: Джеймс О'Коннелл
  • 1911–1926: Уильям Хью Джонстон
  • 1926–1939: AO Wharton
  • 1939–1949: Харви Браун
  • 1949–1965: Эл Дж. Хейс
  • 1965–1969: П.Л. Симиллер
  • 1969–1977: Флойд Эмери Смит
  • 1977–1989: Уильям У. Винпизингер
  • 1989–1997:
  • 1997–2016: Р. Томас Баффенбаргер
  • 2016 – настоящее время:

См. Также

  • icon Портал организованного труда

Ссылки

Архивы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Международной ассоциации машиностроителей и авиакосмических рабочих.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте