Линия 1 (Шанхайский метрополитен)

редактировать
Линия метро Шанхайского метро
Линия 1
SHM Линия 1 icon.svg
Линия метро Шанхая1 AC06.JPG Линия 1 поезд AC06 в ноябре 2013 г.
Обзор
Другое имя (имена)R1 (запланированное имя)
СтатусРасширение на Остров Чонгминг в планировании
ЛокальМинхан, Сюйхуэй, Хуанпу, Цзинъань и Баошань районы. Шанхай
ТерминиFujin Road. Синьчжуан
Станции28
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаШанхайский метрополитен
Оператор (и)
Ежедневное количество пассажиров1,507 миллиона (пик 2019 г.)
История
Открыт28 мая 1993 г ​​.; 27 лет назад (1993-05-28)
Технический
Длина линии36,39 км (22,61 мили)
Количество путей2
ХарактерПод землей и надземный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма)
Электрификация Воздушные линии (1500 вольт )
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Маршрутная карта
Линия 1

Линия 1 - это линия с севера на юг от шанхайского метро. Он проходит от Fujin Road на севере, через Шанхайский вокзал до Xinzhuang на юге. Первая линия шанхайского метро, ​​линия 1 обслуживает многие важные точки в Шанхае, в том числе Народную площадь и Сюйцзяхуэй. Из-за большого количества обслуживаемых важных пунктов эта линия чрезвычайно загружена, с ежедневным пассажиропотоком более 1 000 000 пассажиров. На системных картах линия окрашена в красный . Как правило, линия проходит на уклоне рядом с железной дорогой Шанхай-Ханчжоу на юге, под землей в центре города и на втором этаже эстакады с севера на юг на севере.

Масштабная карта линии метро Шанхая 1
Содержание
  • 1 Маршруты обслуживания
  • 2 Станции
    • 2.1 Важные станции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Сигнализация
  • 5 Интервалы движения
  • 6 История
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
Маршруты обслуживания
Станции
Сервис. маршрутыИмя станцииСоединенияРасстояние. кмМестоположение
АнглийскийКитайский
Синьчжуан 莘庄5 Цзиньшань Железнодорожная станция Синьчжуан ( Шанхай) XZH 0,000,00Минхан
Вайхуанлу 外环路1,311,31
Lianhua Road 莲花路1,462,77
Парк Цзиньцзян 锦江 乐园1,634,40Xuhui
Южный железнодорожный вокзал Шанхая 上海南站3 Цзиньшань Южный железнодорожный вокзал Шанхая SNH 2,096,49
Дорога Цаобао 漕宝路12 1,608,09
Шанхайский крытый стадион 上海 体育馆4 1,579,66
Сюйцзяхуэй 徐家汇9 11 1,2010,86
Hengshan Road 衡山路1,5812.44
Changshu Road 常熟 路7 1.0913,53
South Shaanxi Road 陕西 南路10 12 0,9314,46Хуанпу
Саут-Хуанпи-роуд 黄陂南路1,3215,78
Народная площадь 人民 广场2 8 1,5717,35
Xinzha Road 新闸路0.9518.30
Hanzhong Road 汉中 路12 13 0.9919.29Jing'an
Шанхай Железнодорожный вокзал 上海 火车站3 4 Китайская железная дорога SHH 0,8220,11
North Zhongshan Road 中山 北路1,3721,48
Яньчан Дорога 延长 路1,5223,00
Шанхайский мир цирка 上海 马戏 城0,9323,93
Вэньшуй-роуд 汶水路1,4425,37
Пэнпу Синьцунь 彭浦新村1,5726,94
Гункан-роуд 共 康 路1,3928,33
Тунхэ Синьцунь 通河 新村1,4429,77Баошань
Дорога Хулань 呼兰 路1,0130,78
Гунфу Синьцунь 共 富 新村1,7532,53
Шоссе Баоань 宝安 公路1,6434,17
Запад Йо uyi Road 友谊 西路1,3235,49
Fujin Road 富锦 路1,2736,76
Поезд линии 1, идущий под Надземная дорога с севера на юг.

Важные станции

  • Железнодорожный вокзал Шанхая - соединяет метро с главным железнодорожным вокзалом города, обеспечивая железнодорожный транспорт в другие провинции и обратно. Виртуальная развязка с линиями 3 и 4.
  • Народная площадь - эта станция обслуживает деловой и торговый район, а также находится недалеко от нескольких туристических достопримечательностей, что делает станцию ​​загруженной в течение всего дня. Развязка с линиями 2 и 8.
  • Xujiahui - это деловой и коммерческий район, а также туристические достопримечательности, такие как собор Xujiahui. Развязка с линиями 9 и 11.
  • Шанхайский крытый стадион - эта станция расположена на территории одноименного спортивного стадиона и является крупнейшей региональной и междугородней автобусной станцией в городе. Развязка с линией 4.
  • Южный железнодорожный вокзал Шанхая - эта станция обслуживает вторую железнодорожную станцию ​​города, которая принимает поезда, обслуживающие города в основном на юг. Развязка с линией 3.
  • Xinzhuang - южная конечная точка линии 1; обмен с Линия 5.
Подвижной состав
ТипВремя изготовленияСерияКомплектыСборкаПримечания
Тип A1992–199401A0111Tc + Mp + M + Mp + M + Mp + M + TcИзготовлено Adtranz и Siemens
Тип A1992–199401A025Tc + Mp + M + Mp + M + Mp + M + TcПроизводство Adtranz и Siemens
Тип A1998–200101A039Tc + Mp + M + Mp + M + Mp + M + TcИзготовлено Adtranz и Siemens
Type A1998–200101A0412Tc + Mp + M + M + Mp + M + Mp + TcИзготовлено Adtranz и Siemens
Тип A2006–2007 гг.01A0516Tc + Mp + M + Mp + M + M + Mp + TcИзготовлено Shanghai Electric, CRRC Nanjing Puzhen и Alstom
Тип A2016–201801A0611Tc + Mp + M + Mp + M + M + Mp + TcПроизводство CRRC Zhuzhou Locomotive
Тип A2017–201901A0720Tc + Mp + M + Mp + M + M + Mp + TcМану произведен ЦРК Чжучжоу Локомотив
Сигнализация

линии в системе, Шанхайский метрополитен был задуман и спроектирован в 1980-х годах, когда фиксированная блочная сигнализация и рельсовая цепь управление поездом (TBTC) все еще считались современным подходом к автопоезд. Система сигнализации была разработана CASCO, производителем сигнализации, принадлежащим совместно China Railway Signal Communication Group Corporation (CRSC) и General Railway Signal (GRS), и в значительной степени основывалась на системе разработан GRS для Вашингтонского метро. Рельсовые цепи с кодированной звуковой частотой (AF) используются как для обнаружения поездов, так и для передачи команд скорости, а также для ограниченной связи между поездом (TWC) для автоматического наблюдения за поездом (ATS). Движение поездов между станциями и остановками на станциях может быть автоматическим, а двери управляются операторами поездов вручную. С 2013 по 2019 год система прошла массовое обновление. Устаревшие компоненты, такие как релейные блокировки, были заменены современными микропроцессорными, но интерфейсы остались без изменений. Ожидается, что к 2020 году первоначальный дизайн прослужит еще два десятилетия.

Переходы
Пн-Чт
ВремяСиньчжуан -. Шанхайский вокзал Fujin Road -. Шанхайский вокзал
пик до утра7: 00–9: 302 мин 44 секунды
пик после полудня16: 30–19: 303 мин
Другие периоды
Первая поездка - 7:00
19:30 - Последняя поездка
4–9 минут
9: 00–17: 004 мин 01 сек6 мин 02 сек
Пт
Пик AM7: 00–9: 302 мин 44 сек
Непиковый9: 30–14: 304 мин 01 сек6 мин 02 сек
Пик PM14 : 30–17: 004 мин 01 сек
17: 00–19: 003 мин
Другие периоды
Первая поездка - 7:00
21:00 - Последняя поездка
4–9 минут
Выходные
Пиковый период9: 00–20: 004 минуты 05 секунд
Другое Периоды
Первый поезд - 8:00
21:00 - Последний поезд
6–12 мин
История
  • 28 мая 1993 г. - Первый участок длиной 4,4 км (2,7 мили) линия, от Сюйцзи Открытие от ahui до Южного железнодорожного вокзала Шанхая (ранее известного как Xinlonghua).
  • 10 апреля 1995 г. - Вся первоначальная линия длиной 16,1 км (10,0 миль), от Шанхайский железнодорожный вокзал - Парк Цзиньцзян, открывается.
  • 28 декабря 1996 г. - Отдельный южный участок от парка Цзиньцзян (ранее известный как Южная дорога Хунмэй) до Синьчжуан открывается. Северное расширение продолжает работать до железнодорожного вокзала Шанхая.
  • 1 июля 1997 г. - северный и южный участки соединены, образуя одну полную линию от железнодорожного вокзала Шанхая - Синьчжуан.
  • 28 декабря 2004 г. - Линия проходит от Гунфу Синьцунь - Синьчжуан после открытия северного расширения.
  • 29 декабря 2007 г. - Открывается второе северное расширение; полная линия проходит от Fujin Road - Xinzhuang.
СегментНачалоДлинаСтанция (и)Название
Южный Шанхай - Сюйцзяхуэй28 мая 1993 г.4,4 км (2,73 мили)4(1-й участок)
Сюйцзяхуэй - Шанхай10 апреля 1995 г.16,1 км (10,00 миль)8(2-й участок)
Синьчжуан - юг Шанхая28 декабря 1996 г.5,3 км (3,29 мили)4Южное расширение
Шанхай - Гунфу Синьцунь28 декабря 2004 г.12,4 км (7,71 мили)91-е северное расширение
Гунфу Синьцунь - дорога Фуцзинь29 декабря 2007 г.4,3 км (2,67 мили)32-е северное расширение
Примечания
Ссылки

Координаты : 31 ° 16′09 ″ с.ш. 121 ° 27'25 ″ E / 31,2692 ° N 121,4570 ° E / 31,2692; 121.4570

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:24:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте