Линия 3 (шанхайский метрополитен)

редактировать
Линия 3
Линия 3 SHM icon.svg
CNR-Alstom Line3.PNG Поезд 03A02 на станции «Парк Чжуншань».
Обзор
Другое имя (я)M3 (запланированное имя). Pearl line (Китайский : 明珠线)
СтатусОперативный
ЛокальСюйхуэй, Чаннин, Путо, Цзинъань, Хункоу и Баошань районы. Шанхай
ТерминиNorth Jiangyang Road. Южный железнодорожный вокзал Шанхая
Станции29
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаШанхайское метро
Оператор (и)Шанхайская Метро Операционная Компания № 3
Ежедневное количество пассажиров621000 (пик 2019 г.)
История
Открыт26 декабря 2000 г.; 19 лет назад (2000-12-26)
Технический
Длина линии40,23 км (25,00 миль)
Количество путей2
ХарактерПод землей и надземный плюс три станции At-level
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Воздушные провода (1500 вольт )
Рабочая скорость80 км / ч
Карта маршрута
Линия 3

Линия 3 линия север-юг сети Шанхайского метрополитена. Его подвижной состав снабжен ярко-желтой полосой, чтобы отличать их от поездов линии 4, которые разделяют часть его маршрута. В отличие от большинства линий в системе Шанхайского метрополитена, линия 3 в основном надземная, полностью надземная, за исключением Tieli Road, расположенной у входа в Baosteel Group Corporation. Линия проходит от North Jiangyang Road на севере до Южного железнодорожного вокзала Шанхая на юго-западе города, где она пересекает Line 1. В то время как линия 1 проходит прямо через центр города, линия 3 примерно следует по внутренней кольцевой дороге вокруг города от Caoxi Road до Zhongtan Road (где она поворачивает на восток, чтобы присоединиться к маршруту Железная дорога Шанхай – Нанкин ). На системных картах линия имеет желтый цвет .

Масштабная карта линии метро Шанхая 3

Содержание

  • 1 Маршруты обслуживания
  • 2 Станции
    • 2.1 Важные станции
  • 3 История
  • 4 Текущая эксплуатация
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Ссылки

Маршруты обслуживания

Станции

Сервис. маршрутыНазвание станции4 СоединенияРасстояние. кмМестоположение
АнглийскийКитайский
Шанхай Южный вокзал 上海南站1 Цзиньшань Южный вокзал Шанхая SNH 0,000,00Сюйхуэй
Шилонг-роуд 石龙 路1,251,25
Longcao Road 龙 漕 路12 1,482,73
Caoxi Road 漕溪路1,033,76
Yishan Road 宜山路4 9 1.545.30
Hongqiao Road 虹桥 路10 1.376,67Changning
West Yan ' An Road 延安西路Троллейбусы в Шанхае Яньань BRT 1,418,08
Парк Чжуншань 中山 公园2 0,969,04
Jinshajia ng Road 金沙江 路13 1.6610.70Putuo
Caoyang Road 曹杨 路11 0.9011.60
Zhenping Road 镇坪 路7 1.4013.00
Zhongtan Road 中 潭路1.4414.44
Шанхайский вокзал 上海 火车站1 Китайская железная дорога ШХ 1,7216,16Цзинъань
Баошань-роуд 宝山路2,0318,19
Дунбаосин-роуд 东宝 兴路1,1119.30Hongkou
Футбольный стадион Hongkou 虹口 足球场8 1,2820,58
Chifeng Road 赤峰 路1,1521,73
Дабайшу 大 柏树0,9122,64
Город Цзянвань 江湾镇1,7924.43
West Yingao Road 殷 高 西路1.6026.03Baoshan
South Changjiang Road 长江 南路1.5127,54
Сонгфа Роуд 淞 发 路1,6929,23
Чжанхуабан 张华浜1,5230,75
Сунбин Дорога 淞 滨路1,5532,30
Шуйчань-роуд 水产 路1,2433,54
Баоян-роуд 宝 杨路1,7535,29
Youyi Road 友谊 路1,0336,32
Tieli Road 铁 力 路1,7038.02
North Jiangyang Road 江 杨 北路2.1040.12

Важные станции

История

Эта линия следовала по маршруту исторических железнодорожных линий Железная дорога Шанхай-Ханчжоу Внутренняя кольцевая линия от Южного железнодорожного вокзала Шанхая до железнодорожного вокзала Шанхая и Железная дорога Сунху от станции Baoshan Road до станции Jiangwan Town.

  • 26 декабря 2000 г.: Южный Шанхай - город Цзянван (пробное открытие)
  • Август 2001 г.: Южный Шанхай - город Цзянван (официальное открытие)
  • Январь 2004 г.: В рамках Южного Шанхая Схема реконструкции, линия 3 приостановила работу станции, действующей между Шилонг-Роуд и Цзянвань.
  • 10 июня 2004 г.: Прекращено обслуживание на Шилонг-Роуд, Лунцао-Роуд и Каоси-Роуд для тестирования автоматической системы сигнализации и восстановления земель просадки на этих трех станциях. 24 июля на этих станциях было восстановлено сообщение.
  • 15 октября 2005 г.: После завершения реконструкции восстановлено сообщение с Южным железнодорожным вокзалом Шанхая.
  • 18 декабря 2006 г.: Линия 3 был продлен от города Цзянвань на 15 км севернее до северной дороги Цзянъян, обеспечивая услуги скоростного транспорта до районов Баошань, а также до Baosteel Group Corporation.

. В октябре 2006 года, согласно новой схеме именования, Восточный Вэньшуй Автовокзал был переименован в станцию ​​Дабайшу. В схеме подчеркивалось, что станции называются по существующим топонимам, достопримечательностям и достопримечательностям (если таковые имеются), а не просто по соседним вертикальным улицам, что упрощает поиск этих мест посетителями. В данном конкретном случае переименование было направлено также на устранение возможной путаницы между Wenshui East Road и Wenshui Road, более новой станцией линии 1. Однако в более недавнем случае то же самое путаница произошла на станции West Yingao Road на линии 3 и East Yingao Road на станции на линии 10.

СегментДата открытияДлинаСтанцииНазвание
Южный Шанхай - город Цзянвань26 декабря 2000 г.24,6 км (15,29 мили)19Жемчужная линия
Баошань-роуд - Хунцяо-роуд31 декабря 2005 г.совместное использование путей9Проект перестройки линий 3 и 4
Город Цзянвань - Северная дорога Цзянъян18 декабря 2006 г.15,7 км (9,76 миль)10Северное расширение

Текущая эксплуатация

Поскольку он разделяет пути с линией 4, линия 3 работает по сравнительно более свободному графику со средним интервалом около 7 минут (5 минут в часы пик). Тем не менее, в час пик водители могут рассчитывать на 2-минутный интервал поезда на любой из станций линии общего пользования. Чтобы избежать путаницы, в поездах линии 3 по бокам поездов нарисован номер 3, а в поездах линии 4 - номер 4.

Не все поезда обслуживают всю линию. Поскольку район Баошань в основном пригородный, некоторые поезда останавливаются на Южной дороге Чанцзян, а другие продолжают движение до Северной дороги Цзянъян, самой северной станции. Таким образом, движение между Changjiang South Road и Jiangyang North Road работает от 10 до 12 минут, по сравнению с остальной частью линии, которая работает от 5 до 5 минут. 7-минутная основа. Светодиодный экран перед поездом будет указывать его конечную станцию ​​в дополнение к трансляции станции и табло прибытия.

Поскольку линия 3 надземная, переход к другим станциям метро обычно занимает больше времени. Внутрисистемный трансфер введен на всех пересадочных станциях, кроме Шанхайского железнодорожного вокзала (где линии 3 и 4 пересекаются с линией 1). Виртуальная развязка предлагается на обеих станциях для владельцев карты общественного транспорта.

Подвижной состав

ТипВремя изготовленияСерияКомплектыСборкаПримечания
Тип A2002–2004 гг.03A0128Tc + Mp + M + M + Mp + TcПроизводство Alstom и CRRC Nanjing Puzhen
Тип A2014–201703A0221Tc + Mp + M + M + Mp + TcПроизводство Alstom и CRRC Changchun Railway Vehicles ; работает на линиях 3 и 4

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:25:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте