Линия 3 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Другое имя (я) | M3 (запланированное имя). Pearl line (Китайский : 明珠线) | ||
Статус | Оперативный | ||
Локаль | Сюйхуэй, Чаннин, Путо, Цзинъань, Хункоу и Баошань районы. Шанхай | ||
Термини | North Jiangyang Road. Южный железнодорожный вокзал Шанхая | ||
Станции | 29 | ||
Служба | |||
Тип | Скоростной транспорт | ||
Система | Шанхайское метро | ||
Оператор (и) | Шанхайская Метро Операционная Компания № 3 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 621000 (пик 2019 г.) | ||
История | |||
Открыт | 26 декабря 2000 г.; 19 лет назад (2000-12-26) | ||
Технический | |||
Длина линии | 40,23 км (25,00 миль) | ||
Количество путей | 2 | ||
Характер | Под землей и надземный плюс три станции At-level | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушные провода (1500 вольт ) | ||
Рабочая скорость | 80 км / ч | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия 3 линия север-юг сети Шанхайского метрополитена. Его подвижной состав снабжен ярко-желтой полосой, чтобы отличать их от поездов линии 4, которые разделяют часть его маршрута. В отличие от большинства линий в системе Шанхайского метрополитена, линия 3 в основном надземная, полностью надземная, за исключением Tieli Road, расположенной у входа в Baosteel Group Corporation. Линия проходит от North Jiangyang Road на севере до Южного железнодорожного вокзала Шанхая на юго-западе города, где она пересекает Line 1. В то время как линия 1 проходит прямо через центр города, линия 3 примерно следует по внутренней кольцевой дороге вокруг города от Caoxi Road до Zhongtan Road (где она поворачивает на восток, чтобы присоединиться к маршруту Железная дорога Шанхай – Нанкин ). На системных картах линия имеет желтый цвет .
Сервис. маршруты | Название станции | 4 | Соединения | Расстояние. км | Местоположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | Китайский | |||||||
● | ● | Шанхай Южный вокзал | 上海南站 | 1 Цзиньшань ![]() | 0,00 | 0,00 | Сюйхуэй | |
● | ● | Шилонг-роуд | 石龙 路 | 1,25 | 1,25 | |||
● | ● | Longcao Road | 龙 漕 路 | 12 | 1,48 | 2,73 | ||
● | ● | Caoxi Road | 漕溪路 | 1,03 | 3,76 | |||
● | ● | Yishan Road | 宜山路 | 4 9 | 1.54 | 5.30 | ||
● | ● | Hongqiao Road | 虹桥 路 | ● | 10 | 1.37 | 6,67 | Changning |
● | ● | West Yan ' An Road | 延安西路 | ● | ![]() | 1,41 | 8,08 | |
● | ● | Парк Чжуншань | 中山 公园 | ● | 2 | 0,96 | 9,04 | |
● | ● | Jinshajia ng Road | 金沙江 路 | ● | 13 | 1.66 | 10.70 | Putuo |
● | ● | Caoyang Road | 曹杨 路 | ● | 11 | 0.90 | 11.60 | |
● | ● | Zhenping Road | 镇坪 路 | ● | 7 | 1.40 | 13.00 | |
● | ● | Zhongtan Road | 中 潭路 | ● | 1.44 | 14.44 | ||
● | ● | Шанхайский вокзал | 上海 火车站 | ● | 1 ![]() | 1,72 | 16,16 | Цзинъань |
● | ● | Баошань-роуд | 宝山路 | ● | 2,03 | 18,19 | ||
● | ● | Дунбаосин-роуд | 东宝 兴路 | 1,11 | 19.30 | Hongkou | ||
● | ● | Футбольный стадион Hongkou | 虹口 足球场 | 8 | 1,28 | 20,58 | ||
● | ● | Chifeng Road | 赤峰 路 | 1,15 | 21,73 | |||
● | ● | Дабайшу | 大 柏树 | 0,91 | 22,64 | |||
● | ● | Город Цзянвань | 江湾镇 | 1,79 | 24.43 | |||
● | ● | West Yingao Road | 殷 高 西路 | 1.60 | 26.03 | Baoshan | ||
● | ● | South Changjiang Road | 长江 南路 | 1.51 | 27,54 | |||
● | Сонгфа Роуд | 淞 发 路 | 1,69 | 29,23 | ||||
● | Чжанхуабан | 张华浜 | 1,52 | 30,75 | ||||
● | Сунбин Дорога | 淞 滨路 | 1,55 | 32,30 | ||||
● | Шуйчань-роуд | 水产 路 | 1,24 | 33,54 | ||||
● | Баоян-роуд | 宝 杨路 | 1,75 | 35,29 | ||||
● | Youyi Road | 友谊 路 | 1,03 | 36,32 | ||||
● | Tieli Road | 铁 力 路 | 1,70 | 38.02 | ||||
● | North Jiangyang Road | 江 杨 北路 | 2.10 | 40.12 | ||||
Эта линия следовала по маршруту исторических железнодорожных линий Железная дорога Шанхай-Ханчжоу Внутренняя кольцевая линия от Южного железнодорожного вокзала Шанхая до железнодорожного вокзала Шанхая и Железная дорога Сунху от станции Baoshan Road до станции Jiangwan Town.
. В октябре 2006 года, согласно новой схеме именования, Восточный Вэньшуй Автовокзал был переименован в станцию Дабайшу. В схеме подчеркивалось, что станции называются по существующим топонимам, достопримечательностям и достопримечательностям (если таковые имеются), а не просто по соседним вертикальным улицам, что упрощает поиск этих мест посетителями. В данном конкретном случае переименование было направлено также на устранение возможной путаницы между Wenshui East Road и Wenshui Road, более новой станцией линии 1. Однако в более недавнем случае то же самое путаница произошла на станции West Yingao Road на линии 3 и East Yingao Road на станции на линии 10.
Сегмент | Дата открытия | Длина | Станции | Название |
---|---|---|---|---|
Южный Шанхай - город Цзянвань | 26 декабря 2000 г. | 24,6 км (15,29 мили) | 19 | Жемчужная линия |
Баошань-роуд - Хунцяо-роуд | 31 декабря 2005 г. | совместное использование путей | 9 | Проект перестройки линий 3 и 4 |
Город Цзянвань - Северная дорога Цзянъян | 18 декабря 2006 г. | 15,7 км (9,76 миль) | 10 | Северное расширение |
Поскольку он разделяет пути с линией 4, линия 3 работает по сравнительно более свободному графику со средним интервалом около 7 минут (5 минут в часы пик). Тем не менее, в час пик водители могут рассчитывать на 2-минутный интервал поезда на любой из станций линии общего пользования. Чтобы избежать путаницы, в поездах линии 3 по бокам поездов нарисован номер 3, а в поездах линии 4 - номер 4.
Не все поезда обслуживают всю линию. Поскольку район Баошань в основном пригородный, некоторые поезда останавливаются на Южной дороге Чанцзян, а другие продолжают движение до Северной дороги Цзянъян, самой северной станции. Таким образом, движение между Changjiang South Road и Jiangyang North Road работает от 10 до 12 минут, по сравнению с остальной частью линии, которая работает от 5 до 5 минут. 7-минутная основа. Светодиодный экран перед поездом будет указывать его конечную станцию в дополнение к трансляции станции и табло прибытия.
Поскольку линия 3 надземная, переход к другим станциям метро обычно занимает больше времени. Внутрисистемный трансфер введен на всех пересадочных станциях, кроме Шанхайского железнодорожного вокзала (где линии 3 и 4 пересекаются с линией 1). Виртуальная развязка предлагается на обеих станциях для владельцев карты общественного транспорта.
Тип | Время изготовления | Серия | Комплекты | Сборка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тип A | 2002–2004 гг. | 03A01 | 28 | Tc + Mp + M + M + Mp + Tc | Производство Alstom и CRRC Nanjing Puzhen |
Тип A | 2014–2017 | 03A02 | 21 | Tc + Mp + M + M + Mp + Tc | Производство Alstom и CRRC Changchun Railway Vehicles ; работает на линиях 3 и 4 |
03A01 поезд
03A02 поезд