Шанхайнань. 上 海南 ![]() | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Другие названия | Южный Шанхай | ||||||||||||||
Местоположение | Лаохумин Лу, Район Сюхуэй, Шанхай. Китай | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 09'16 "N 121 ° 25'27" E / 31,154425 ° N 121,42416 ° E / 31,154425; 121,42416 Координаты : 31 ° 09'16 ″ N 121 ° 25'27 ″ E / 31,154425 ° N 121,42416 ° E / 31,154425; 121.42416 | ||||||||||||||
Обслуживается | Шанхайским железнодорожным бюро | ||||||||||||||
Линия (и) | |||||||||||||||
Платформы | 11 (5 островных платформ, 1 боковая платформа) | ||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыт | 1908 (прежний адрес). 2006 (текущий адрес) | ||||||||||||||
Закрыт | 1937 г. (бомбят японцы ) | ||||||||||||||
Службы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||
![]() ![]() |
Южный вокзал Шанхая (Китайский : 上海南站; пиньинь : Шанхой Нанчжан; Шанхай : Цзанхэ Нуэзаэ) - железнодорожная станция в городе Шанхай, Китай. В районе Сюйхуэй его значение уступает только железнодорожной станции Шанхай. После обширной реконструкции, которая была Построенная в 2006 году, станция имеет современный круглый дизайн, первый в мире в своем роде. Ожидается, что станция будет обслуживать 15 миллионов пассажиров в год.
Южный Шанхай обслуживает большинство поездов в города Чжэцзян (включая Ханчжоу, Шаосин, Нинбо, Цзиньхуа и Вэньчжоу) и южные провинции Китая, за исключением Шанхай-Хун. Kong Route. Без таможенного / иммиграционного пункта пропуска пассажиров прямо в Гонконг невозможно; пока такой контрольно-пропускной пункт не будет построен, поезд Шанхай – Коулун через поезд будет продолжать отправляться со станции Шанхай. Также возможно сесть на высокоскоростное сообщение до станции West Kowloon в Гонконге через железнодорожную станцию Shanghai Hongqiao : - таможенное и иммиграционное оформление производится в Гонконге.
Южный железнодорожный вокзал Шанхая также служит отправной точкой для железной дороги Цзиньшань, идущей через Синьчжуан в районе Минхан до Цзиньшаньвэй в районе Цзиньшань, пересекая реку Хуанпу по специальному железнодорожному мосту.
Южный вокзал Шанхая был Первоначально построенный в 1908 году как конечная остановка железнодорожной линии Шанхай - Ханчжоу. В 1937 году во время Шанхайской битвы, части Второй китайско-японской войны, японцы продвинулись к станции в действии, известном как Кровавая суббота. Боевые действия разрушили здание и убили много мирных жителей; фотография, на которой запечатлен плачущий китайский ребенок среди руин, стала имиджем года для Time.
До 2006 года проводил обширный редизайн. AREP (Париж), (Шанхай) и (инженер-конструктор - Париж), что делает новую станцию первой в мире железнодорожной станцией с круговым движением. После открытия были закрыты две второстепенные железнодорожные станции Шанхая: Западный Шанхай в районе Путуо и станция Мэйлун возле парка Цзиньцзян. Все железнодорожные соединения этих станций перенесены на Южный вокзал Шанхая, и, по оценкам, до 40% пассажиров вокзала Шанхай будут перенаправлены на новый вокзал.
24 апреля 2010 г. в 16:00 на станции произошел пожар, который тушили за 30 минут.
Станция расположена в юго-западной части района Сюйхуэй, занимая шестьдесят гектаров земли. В отличие от большинства китайских железнодорожных вокзалов, новый облик Южного вокзала очень чистый, аэропорт. Сама станция находится на высоте 47 метров над землей и имеет диаметр около 270 метров. Он изготовлен из поликарбоната и алюминия солнечных лопастей и поддерживается 18 балками в форме ответвлений, опирающимися на 3 колонны каждая. Вес стальной конструкции составляет 6000 т, площадь 56 000 квадратных метров, максимальный пролет 150 м. Стальная конструкция была построена на верфи Shanghai Jiangnan и возведена SMCC.
Поезда прибывают ниже зон ожидания, которые не прерываются самой структурой, которая примерно разделена на три уровня. На среднем уровне находятся платформы станции на той же грубой высоте, что и уровень земли, а также тринадцать путей и шесть пассажирских платформ. Секция ожидания VIP и Офис общественной безопасности также находятся на этом уровне. Кроме того, средний уровень имеет прямой выход на северную и южную площади. Верхний уровень - это уровень отправления. Зона ожидания с окружностью более 800 метров может вместить более 10 000 пассажиров в любой момент времени. Пассажирские билеты также проверяются в этой области. Нижний уровень - это уровень прибытия, который содержит различные туннели для выхода со станции и зону ожидания линии 1 и линии 3 в системе Шанхайского метро.. В будущем он также будет включать пересадочный туннель на недавно открывшуюся линию L1, а также доступ к междугородним и туристическим автобусам. На подземном уровне Северной и Южной площадей расположены различные торговые объекты и автостоянка.
Для доступа в зону ожидания с мягкими сиденьями требуется билет на поезд мягкого класса. Сиденья в зоне, как правило, более удобны, это замкнутая зона, у входов дежурят сотрудники службы безопасности. Обычная зона ожидания находится в центре вокзала и может вместить тысячи пассажиров. Зона ожидания VIP доступна только при наличии специального удостоверения личности, например, дипломатических документов.
Южный Шанхай обслуживается Шанхайским Метро Линия 1 или Линия 3 через одноименную пересадочную станцию , который находится в пешей доступности от железнодорожного вокзала. Транспортные коридоры в здании вокзала позволяют осуществлять внутренний трансфер между вокзалом и станцией метро.
![]() | На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с вокзалом Шанхайнань. |