ShadowCaster

редактировать
ShadowCaster
Shadowcastercover.jpg
Разработчик (и) Raven Software
Издатель (и)
Дизайнер (ы) Брайан Раффел. Стив Раффел
Программист Стивен Коаллиер. Карл Стика. Курт Шаллиц. Виктор Брейггеман
Художник (ы) Шейн Гурно. Брайан Пеллетье. Скотт Райс. Джеймс Сумвальт
Композитор (ы) Марк Шефген
Двигатель Raven Engine (изменено Wolfenstein 3D engine)
Платформа (-ы) DOS, PC-98
ВыпускСентябрь 1993 г. (дискета). 1994 (CD). 26 августа 1994 (ПК-98)
Жанры Ролевые
Режим (ы)Одиночная игра

ShadowCaster - это От первого лица / ролевая видеоигра 1993 года, разработанная Raven Software. Он был выпущен Origin Systems после того, как Electronic Arts приобрела их. Версия CD-ROM была выпущена в 1994 году, с двумя дополнительными уровнями с новыми монстрами и заменой текстовых полей на FMV и речевым повествованием через CD-DA аудио. треки.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Формы
  • 4 Технологии
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок берет на себя роль Кирта, человека с способностями перевоплощения. Среди других форм Кирт может стать огромным кошачьим животным, парящим взглядом с щупальцами и драконом.

Сюжет

В начале игры Кирт узнает, что на самом деле он не человек, а происходит из параллельного мира, где веками бушевала война между оборотнями. Кирт и его дедушка - последние в своем роде, и теперь злые их нашли. Дед Кирта открывает портал в родной мир, и именно здесь начинается история. Миссия Кирта - остановить демонов раз и навсегда, но сначала ему нужно будет пробудить свои врожденные способности к изменению формы, и именно здесь в игру вступают обелиски. Подойдя к одному из них и прикоснувшись к нему, вы откроете новую форму, и первая - это форма кошки. Главный герой Кирта был основан на имени разработчика программного обеспечения игры Курта Шаллица и включал его коричневую кожаную куртку. Лицом Кирта на самом деле является владелец Raven Software, Брайан Раффел.

Формы

Кирт - персонаж по умолчанию. Все способности слабые, но есть некоторые боевые навыки, и это единственная форма, в которой магия омолаживает. Здоровье тоже омолаживается, но медленнее, чем магия.

Маорин - первая форма, которую собирает персонаж, и наиболее полезная в начале игры. Маорин - большое четырехрукое существо, похожее на кошку, с превосходными боевыми навыками и способностью видеть вещи, невидимые для других. Однако он быстро тонет.

Цаун - гнома существо, которое плохо борется, но может быстро лечить, перепрыгивать препятствия, вписываться в небольшие пространства и выпускать рой насекомых (необходимо, чтобы открыть определенную дверь.). Также имеет заклинание щита и заклинание света, и может магическим образом протягивать руку и брать объекты, которые находятся далеко.

Опсис - Парящий мозг с щупальцами, который может эффективно использовать заклинания, такие как огненные шары и холодные взрывы. Очень медленно движется в воздухе.

Кахпа - Приличный боец, который может дышать под водой. Имеет звуковую и электрическую атаку. Оба должны быть очень мощными в воде.

Ссэр - Парящий дракон без ног с лучшей атакой (но более слабой защитой), чем Маорин. Может дышать огнем и использовать свой хвост как оружие. Очень быстрый летчик, и настоящий Ссэр, который обычно враждебен, игнорирует Кирта, когда он в его форме.

Грост - Каменный человек, отличный боец ​​с сильной защитой, который также может пробивать определенные стены. Одним прикосновением может вызывать землетрясения и парализовать врагов.

Technology

Игровой движок ShadowCaster , преемник движка Wolfenstein 3D и предшественник движка Doom, был написан id Software Джоном Кармаком и предоставлен по лицензии Raven Software. Кармак написал движок ShadowCaster 3D во время своих технологических исследований после того, как id Software завершила Wolfenstein 3D. Движок отличается уменьшенным освещением, текстурными полами и потолками, стенами с переменной высотой и наклонными полами. Движок был «примерно вдвое медленнее, чем у Wolfenstein», но подходил для исследования ShadowCaster, а не для динамичного действия Doom.

. Игра поддерживала контроллер 6DOF. Он использовал вертикальную ось для управления высотой полета игрока и обеспечивал тактильную обратную связь, когда игрок натыкался на стену или был поражен.

Движок игры также использовался для In Pursuit of Greed. Позже Raven Software создаст аналогичный игровой движок для CyClones.

Reception
Reception
Оценки обзора
PublicationScore
PC Format 87%
PC Gamer (UK) 90%
CD-ROM сегодня 4,5 / 5 звезд
Electronic Entertainment 9 из 10
Награда
ПубликацияНаграда
PC Gamer UK # 95, Top 100

Рассматривая игру для PC Gamer UK, Гэри Уитта заметил, что «поклонники Underworld будут в кругу ShadowCaster] вверх - как и любой, кто думает поиграть с жанром ». Позже журнал назвал ее 49-й лучшей компьютерной игрой всех времен, назвав ее «замечательной попыткой показать, что ролевые игры не обязательно должны быть скучными, сложными и тяжелыми».

Эд Рикеттс из PC Format похвалил ShadowCaster за «мешки атмосферы» и назвал его «лучшей ролевой игрой за долгое время». В Computer Gaming World, Scorpia писал: «Те, кто предпочитает обычный стиль ролевой игры Ultima, вероятно, захотят пропустить эту игру. Но игроки, ищущие чистый, серьезный взлом -n-slash будет хорошо. " Написав для CD-ROM Today, Трент К. Уорд заявил, что ShadowCaster «фантастическая графика, звук и повествование... полностью погрузят вас в виртуальный мир, одновременно мрачный и чудесный». Он охарактеризовал ее как «отличное дополнение к библиотеке любого игрока».

Shadowcaster занял второе место в номинации «Игра года в жанре экшн года» от Computer Gaming World в июне 1994, проиграв Prince of Persia 2: Тень и пламя. В 1997 году PC Gamer UK назвал ее 95-й лучшей компьютерной игрой в истории.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:39:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте