Управление услугами
редактировать
Управление услугами в контексте производства интегрировано в управление цепочкой поставок как пересечение между реальные продажи и точка зрения покупателя. Целью высокопроизводительного управления услугами является оптимизация цепочек поставок с интенсивным использованием услуг, которые обычно более сложны, чем типичная цепочка поставок готовой продукции. Для большинства цепочек поставок, требующих больших объемов услуг, требуются большие запасы и более тесная интеграция с полевыми службами и третьими сторонами. Они также должны удовлетворять непоследовательный и неопределенный спрос, создавая более продвинутые потоки информации и продуктов. Более того, все процессы должны быть скоординированы в многочисленных точках обслуживания с большим количеством деталей и множеством уровней в цепочке поставок.
Среди типичных производителей послепродажные услуги (техническое обслуживание, ремонт и запчасти) составляют менее 20 процентов дохода. Но среди наиболее инновационных компаний в сфере услуг та же самая деятельность часто приносит более 50 процентов прибыли.
Выгоды
Основные факторы, побуждающие компанию установить или оптимизировать свои методы управления услугами, разнообразны:
- Высокие затраты на обслуживание могут быть снижены, т. Е. Путем интеграции цепочки поставок услуг и продуктов.
- Уровень запаса запасных частей может быть уменьшен и, следовательно, уменьшены общие затраты на инвентаризацию.
- Обслуживание клиентов или качество запасных частей / услуг можно оптимизировать.
- Увеличение доходов от обслуживания.
- Снижение затрат на устаревание запасных частей за счет улучшенного прогнозирования.
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
- Снижение затрат на ускорение - с оптимизированным инвентарем запасных частей нет необходимости срочно заказывать клиентам.
- Сведите к минимуму посещения технических специалистов - если у них есть нужная деталь в руках, они могут решить проблему при первом посещении.
Total Service Management - это инструмент, с помощью которого компания может оптимизировать запасы, предотвратить переполнение запасов или ситуация с запасами, а также улучшает нужное количество в нужное время за счет интеграции Kanban Two b в Системе с Сервисным менеджментом.
Компоненты
Как правило, управление услугами включает шесть различных возможностей, которые компании должны учитывать при оптимизации:
- Стратегия обслуживания и предложения услуг
- Определение стратегии обслуживания
- Определение и позиционирование предложений услуг
- Стратегия выхода на рынок
- Управление портфелем услуг
- Управление запасными частями
- Управление поставкой запасных частей
- Управление запасами
- Управление спросом на запасные части
- Выполнение работ и логистика
- Управление запасными частями
- Возврат, ремонт и гарантии
- Управление гарантиями и претензиями
- Обратная логистика
- Обработка возвратов
- Восстановление
- Управление выездным обслуживанием или эффективность выездных работ
- Поддержка технических специалистов
- Мобильность
- Электронное обучение
- Планирование действий
- Выставление счетов за услуги
- Управление клиентами
- Управление заказами и доступность
- Управление каналами и партнерами
- Анализ клиентов
- Техническая документация
- Активы, обслуживание nce, планирование задач, управление событиями
- Удаленный мониторинг
- Диагностика и тестирование
- Управление / оптимизация активов
- Управление конфигурацией
См. также