Управление услугами

редактировать

Управление услугами в контексте производства интегрировано в управление цепочкой поставок как пересечение между реальные продажи и точка зрения покупателя. Целью высокопроизводительного управления услугами является оптимизация цепочек поставок с интенсивным использованием услуг, которые обычно более сложны, чем типичная цепочка поставок готовой продукции. Для большинства цепочек поставок, требующих больших объемов услуг, требуются большие запасы и более тесная интеграция с полевыми службами и третьими сторонами. Они также должны удовлетворять непоследовательный и неопределенный спрос, создавая более продвинутые потоки информации и продуктов. Более того, все процессы должны быть скоординированы в многочисленных точках обслуживания с большим количеством деталей и множеством уровней в цепочке поставок.

Среди типичных производителей послепродажные услуги (техническое обслуживание, ремонт и запчасти) составляют менее 20 процентов дохода. Но среди наиболее инновационных компаний в сфере услуг та же самая деятельность часто приносит более 50 процентов прибыли.

Выгоды

Основные факторы, побуждающие компанию установить или оптимизировать свои методы управления услугами, разнообразны:

  • Высокие затраты на обслуживание могут быть снижены, т. Е. Путем интеграции цепочки поставок услуг и продуктов.
  • Уровень запаса запасных частей может быть уменьшен и, следовательно, уменьшены общие затраты на инвентаризацию.
  • Обслуживание клиентов или качество запасных частей / услуг можно оптимизировать.
  • Увеличение доходов от обслуживания.
  • Снижение затрат на устаревание запасных частей за счет улучшенного прогнозирования.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
  • Снижение затрат на ускорение - с оптимизированным инвентарем запасных частей нет необходимости срочно заказывать клиентам.
  • Сведите к минимуму посещения технических специалистов - если у них есть нужная деталь в руках, они могут решить проблему при первом посещении.

Total Service Management - это инструмент, с помощью которого компания может оптимизировать запасы, предотвратить переполнение запасов или ситуация с запасами, а также улучшает нужное количество в нужное время за счет интеграции Kanban Two b в Системе с Сервисным менеджментом.

Компоненты

Как правило, управление услугами включает шесть различных возможностей, которые компании должны учитывать при оптимизации:

  • Стратегия обслуживания и предложения услуг
    • Определение стратегии обслуживания
    • Определение и позиционирование предложений услуг
    • Стратегия выхода на рынок
    • Управление портфелем услуг
  • Управление запасными частями
    • Управление поставкой запасных частей
    • Управление запасами
    • Управление спросом на запасные части
    • Выполнение работ и логистика
    • Управление запасными частями
  • Возврат, ремонт и гарантии
  • Управление выездным обслуживанием или эффективность выездных работ
    • Поддержка технических специалистов
    • Мобильность
    • Электронное обучение
    • Планирование действий
    • Выставление счетов за услуги
  • Управление клиентами
    • Управление заказами и доступность
    • Управление каналами и партнерами
    • Анализ клиентов
    • Техническая документация
  • Активы, обслуживание nce, планирование задач, управление событиями
    • Удаленный мониторинг
    • Диагностика и тестирование
    • Управление / оптимизация активов
    • Управление конфигурацией
См. также
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:25:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте