Управление выездной службой

редактировать

Управление выездной службой (FSM ) относится к управлению ресурсами компании, используемыми на маршруте или в пути в собственность клиентов, а не в собственность компании. Примеры включают обнаружение транспортных средств, управление деятельностью сотрудников, планирование и диспетчеризацию работы, обеспечение безопасности водителя и интеграцию управления такими действиями с инвентаризацией, биллинг, бухгалтерия и другие бэк-офисные системы. Чаще всего термин FSM относится к компаниям, которым необходимо управлять установкой, обслуживанием или ремонтом систем или оборудования. Он также может относиться к программному обеспечению и облачным платформам, которые помогают в управлении выездными услугами.

Содержание
  • 1 Примеры из отрасли
  • 2 Требования
  • 3 Программное обеспечение
    • 3.1 Мобильность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Примеры из отрасли

Управление полевым обслуживанием используется для управления ресурсами в нескольких отраслях.

  • В телекоммуникационной и кабельной промышленности - технические специалисты, устанавливающие кабели или проводящие телефонные линии в жилых домах или на предприятиях.
  • В сфере здравоохранения - мобильные медсестры, обеспечивающие уход на дому за престарелыми или инвалидами.
  • На газовых предприятиях - инженеры, которых направляют для расследования и устранения предполагаемых утечек.
  • В тяжелом машиностроении, горнодобывающей, промышленной и производственной областях техники отправляются для профилактического обслуживания и ремонта.
  • В сфере обслуживания собственности, включая озеленение, орошение, уборку дома и офиса.
  • В сфере ОВКВ технические специалисты обладают опытом и оборудованием для обследования устройств в жилых, коммерческих и промышленных помещениях.
Требования

Полевое обслуживание руководство должно соответствовать определенным требованиям:

  • Ожидания клиентов: клиенты ожидают, что их обслуживание не должно быть прервано и должно быть немедленно восстановлено
  • Недоиспользуемое оборудование: дорогое промышленное оборудование в горнодобывающей или нефтегазовой отрасли может стоить миллионы при бездействии
  • Низкая производительность сотрудников: менеджеры не могут контролировать сотрудников на местах, что может снизить производительность
  • Безопасность: безопасность водителей и транспортных средств на дороге и на рабочем месте вызывает беспокойство как для частных лиц, так и для их работодателей
  • Стоимость: рост стоимости топлива, технического обслуживания автомобилей и запасных частей
  • Обслуживание продаж: все чаще компании ожидают, что их отдел обслуживания будет приносить доход.
  • Динамическая среда: постоянная балансировка между критически важными заявками, разгневанными клиентами, продуктивными сотрудниками и оптимизированными маршрутами делает планирование, маршрутизацию и диспетчеризацию очень сложными
  • Данные и технологии: во многих случаях данные для аналитики отсутствуют, устаревшие или неточные.
Программное обеспечение

Программное обеспечение FSM значительно эволюционировало за последние 10 лет, однако рынок программного обеспечения FSM остается фрагментированным. Программное обеспечение может быть развернуто как локально, так и в виде размещенной или облачной системы. Обычно программное обеспечение FSM интегрируется с серверными системами, такими как управление услугами, выставление счетов, бухгалтерский учет, инвентаризация запасных частей и другие системы управления персоналом.

Подавляющее большинство компаний, производящих FSM, оплачивают свои услуги и предлагают различные функции и возможности, которые варьируются от одной компании к другой. В то время как одна компания будет предоставлять большинство, если не все, желаемых функций в управлении выездным обслуживанием, в другой будет отсутствовать одна или несколько функций. Цена зависит от нескольких факторов: размера компании, потребностей бизнеса, количества пользователей, выбора оператора связи и запланированного использования данных. Некоторые популярные структуры оплаты - это оплата за франшизу, оплата за использование / администраторов и оплата за техников / сотрудников. Затраты могут варьироваться от 20,00 долларов в месяц для разукрупненного решения, не включающего плату за передачу данных, до более 200 долларов США. Нередко, хотя и не всегда, возникают другие сборы, связанные с использованием платформы FSM; а именно, плата за программное обеспечение, дополнительная техническая поддержка и дополнительное обучение.

Для корпоративного рынка, Gartner оценивает проникновение на рынок приложений для полевых услуг, достигнув 25% адресного рынка. Продажи программного обеспечения на рынке FSM можно только приблизительно оценить. Согласно исследованиям Gartner, выручка от пакетных программных приложений для диспетчеризации выездных услуг и управления персоналом, не включая выручку от услуг, в 2012 году составила примерно 1,2 миллиарда долларов, а совокупный годовой темп роста составил 12,7%.

Мобильность

Компании используют мобильные вычисления для улучшения взаимодействия с полями, повышения производительности, оптимизации рабочих процессов, а также повышения уровня обслуживания и лояльности клиентов. Программное обеспечение для выездного обслуживания может использоваться для планирования и оптимизации маршрутов, автоматического определения местоположения транспортных средств, удаленной диагностики транспортных средств, журналов работы водителей и отслеживания часов работы, управления запасами, управления полевыми работниками и обеспечения безопасности водителей. Мобильное программное обеспечение может использовать базы данных, содержащие подробную информацию об оборудовании клиента, требованиях к доступу и инвентаризации запчастей. Некоторое программное обеспечение для управления полевыми услугами интегрируется с другим программным обеспечением, например с бухгалтерскими программами.

Мобильность может

  • Обеспечивать анализ состояния мобильной работы в режиме реального времени
  • Увеличивать частоту исправлений с первого раза
  • Снижать накладные расходы или административные расходы на обслуживание на месте бумажных документов управление и ввод данных
  • Сохранение электронного журнала аудита для полного соответствия нормативным требованиям
  • Повышение производительности
  • Сокращение циклов выставления счетов
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:15:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте