Управление персоналом

редактировать

Управление персоналом (WFM ) - это институциональный процесс, который максимизирует уровни производительности и компетенции для организации. Процесс включает в себя все действия, необходимые для поддержания производительной рабочей силы, такие как управление выездным обслуживанием, управление человеческими ресурсами, управление производительностью и обучением, сбор данных, набор, составление бюджета, прогнозирование, планирование и аналитика.

Управление персоналом предоставляет общий набор инструментов и программного обеспечения, основанных на производительности, для поддержки корпоративного управления, непосредственных руководителей, менеджеров магазинов и рабочих в производственных, распределительных, транспортных и розничных операциях. Иногда это называют системами HRM, или управлением активами персонала, или частью систем ERP.

Содержание
  • 1 Определение
    • 1.1 Управление выездным обслуживанием
    • 1.2 Рост рынка
    • 1.3 Управление мобильным персоналом
  • 2 Программное обеспечение
    • 2.1 Доставка
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Определение

Поскольку управление персоналом развилось из традиционного подхода планирования персонала для улучшения управления временем, оно стало более интегрированным и ориентированы на потребности для оптимизации расписания персонала. Помимо двух основных аспектов ориентации на спрос и оптимизации, управление персоналом может также включать:

  • прогнозирование рабочей нагрузки и требуемого персонала
  • вовлечение сотрудников в процесс планирования
  • управление рабочим временем и учетные записи
  • анализ и мониторинг всего процесса.

Отправной точкой является четкое определение требуемой работы с помощью разработанных стандартов и оптимальных методов для выполнения каждой задачи максимально эффективно и безопасно. На основе этого фундамента и прогнозов на основе спроса рабочие расписываются, назначаются задачи, измеряется производительность, предоставляется обратная связь, рассчитываются и выплачиваются поощрения. Кроме того, предоставляется онлайн-обучение вместе с коучингом под руководством руководителя, чтобы довести всех сотрудников до необходимого уровня квалификации. Управление персоналом - это комплексный подход, призванный сделать персонал максимально продуктивным, снизить затраты на рабочую силу и улучшить обслуживание клиентов.

Управление выездным обслуживанием

Управление персоналом также использует процесс field управление услугами, чтобы контролировать ресурсы компании, не используемые на имуществе компании. Примеры включают:

  • Управление спросом - для помощи в прогнозировании рабочих заданий для планирования количества и квалификации персонала, который будет необходим
  • Планировщик рабочей силы - использование предопределенных правил для автоматической оптимизации расписания и использования ресурсов (людей, запасные части, автомобили)
  • Диспетчер рабочей силы - автоматическое назначение рабочих заданий в заранее определенных зонах конкретным техническим специалистам
  • Мобильные решения - позволяющие диспетчерам и техническим специалистам общаться в режиме реального времени.

Рост рынка

В 1980-х и 1990-х годах предприниматели сосредоточились на таких темах, как управление цепочкой поставок, планирование производства системы или планирование ресурсов предприятия. По мере роста ценового давления менеджеры обратили внимание на кадровые вопросы. Во всех отраслях, где требуется много персонала, управление персоналом стало важным стратегическим элементом корпоративного управления. Этот процесс вырос во всех секторах, включая здравоохранение. Рост гиг-экономики также шел рука об руку с повышением требований к управлению персоналом.

Управление мобильным персоналом

Поскольку наше общество продолжает внедрять новые технологии, такие как смартфоны и инструменты корпоративной мобильности, все больше компаний позволяют сотрудникам стать мобильными. Мобильное управление персоналом относится к действиям, используемым для составления расписания сотрудников, работающих вне помещений компании. Он помогает эффективно распределять рабочую силу между различными отделами в учреждении.

Программное обеспечение

Решения для управления персоналом могут быть развернуты в масштабах предприятия и через мобильные платформы. Хотя специальное программное обеспечение обычно используется во многих областях, таких как ERP (планирование ресурсов предприятия ), (управление жизненным циклом услуг), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами ) и HR (человеческими ресурсами ), управление персоналом часто по-прежнему осуществляется с помощью программ электронных таблиц или учета рабочего времени. Это часто приводит к дорогостоящим сверхурочным работам, непродуктивным простоям, высокому уровню колебаний, плохому обслуживанию клиентов и возникновению альтернативных затрат. Используя программное решение для управления персоналом, ориентированного на спрос, специалисты по планированию могут оптимизировать укомплектование штатов, создавая графики, которые всегда соответствуют прогнозируемым требованиям. В то же время решение для управления персоналом помогает пользователям соблюдать все соответствующие законы, местные соглашения и контракты отдельных сотрудников, включая правила баланса между работой и личной жизнью.

Ключевой аспект трудовых ресурсов менеджмент составляет расписание. Это достигается путем установления вероятного спроса путем анализа исторических данных (например, количества и продолжительности контактов с клиентами, данных о продажах, транзакций оформления заказа или заказов, подлежащих обработке). Многие системы управления персоналом также предлагают возможности ручной настройки. Рассчитанные прогнозные значения затем преобразуются в фактические потребности в персонале с помощью алгоритма, адаптированного к конкретному варианту использования. Сам алгоритм основан на работе Erlang, хотя большинство современных адаптаций управления персоналом смещены в сторону более богатого управления состоянием и оптимизации исходной идеи.

Текущие и будущие потребности в персонале, краткосрочные пиковые нагрузки, наличие свободных мест, праздники, бюджетные надбавки, навыки, ограничения, связанные с трудовым законодательством, а также условия заработной платы и контрактов должны быть интегрированы в процесс планирования, чтобы гарантировать оптимальное размещение персонала. В процессе управления персоналом интеграция сотрудников является важным фактором. В некоторых системах управления персоналом сотрудники могут регистрироваться в своей доступности или запланированном отсутствии, и они могут делать ставки на определенные смены, если у них есть необходимые навыки для деятельности, запланированной для этих смен.

Доставка

Три метода доставки для технологий контакт-центра - это локальное решение, размещенные или облачные вычисления.

  • Локальная система - это система, в которой оборудование и программное обеспечение должны быть физически установлены, развернуты и поддержаны на предприятии. Все оборудование приобретается авансом. Это традиционно ассоциируется с крупными предприятиями, имеющими бюджет и пространство для приобретения необходимых возможностей, а также персонал, способный настраивать и модифицировать системы.
  • Хостинговая система полагается на внешнего поставщика услуг. Программное обеспечение приобретается и устанавливается в центре обработки данных на физических или виртуальных серверах, которые могут принадлежать компании или сдаваться в аренду. Реализация аналогична локальному решению, но стоимость обычно ниже, поскольку не нужно покупать оборудование. Тем не менее, компания должна вносить первоначальную плату за предоставление ресурсов, а также ежемесячную плату за аренду или использование оборудования и персонала хостингового центра.
  • Облачные вычисления преобразуют такие физические ресурсы, как процессоры и хранилище, в Интернет-ресурсы. Разрабатывая приложения в виртуальной среде, вычислительная инфраструктура компании рассматривается как коммунальная услуга, и компания платит только за необходимое ей время и мощность. Облако устраняет такие проблемы, как вычислительная мощность, физическое пространство, пропускная способность и хранилище.
См. Также
Примечания
  • Исследование AMR, 2006: Отчет о приложениях управления человеческим капиталом, 2005–2010 годы
  • DMG Consulting: Отчет о рынке управления персоналом контакт-центра за 2009 год
  • Книга знаний по управлению активами персонала (John Wiley Sons Publishing, 2013)
  • Portage Communications, LLC:
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:43:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте