Управление персоналом (WFM ) - это институциональный процесс, который максимизирует уровни производительности и компетенции для организации. Процесс включает в себя все действия, необходимые для поддержания производительной рабочей силы, такие как управление выездным обслуживанием, управление человеческими ресурсами, управление производительностью и обучением, сбор данных, набор, составление бюджета, прогнозирование, планирование и аналитика.
Управление персоналом предоставляет общий набор инструментов и программного обеспечения, основанных на производительности, для поддержки корпоративного управления, непосредственных руководителей, менеджеров магазинов и рабочих в производственных, распределительных, транспортных и розничных операциях. Иногда это называют системами HRM, или управлением активами персонала, или частью систем ERP.
Поскольку управление персоналом развилось из традиционного подхода планирования персонала для улучшения управления временем, оно стало более интегрированным и ориентированы на потребности для оптимизации расписания персонала. Помимо двух основных аспектов ориентации на спрос и оптимизации, управление персоналом может также включать:
Отправной точкой является четкое определение требуемой работы с помощью разработанных стандартов и оптимальных методов для выполнения каждой задачи максимально эффективно и безопасно. На основе этого фундамента и прогнозов на основе спроса рабочие расписываются, назначаются задачи, измеряется производительность, предоставляется обратная связь, рассчитываются и выплачиваются поощрения. Кроме того, предоставляется онлайн-обучение вместе с коучингом под руководством руководителя, чтобы довести всех сотрудников до необходимого уровня квалификации. Управление персоналом - это комплексный подход, призванный сделать персонал максимально продуктивным, снизить затраты на рабочую силу и улучшить обслуживание клиентов.
Управление персоналом также использует процесс field управление услугами, чтобы контролировать ресурсы компании, не используемые на имуществе компании. Примеры включают:
В 1980-х и 1990-х годах предприниматели сосредоточились на таких темах, как управление цепочкой поставок, планирование производства системы или планирование ресурсов предприятия. По мере роста ценового давления менеджеры обратили внимание на кадровые вопросы. Во всех отраслях, где требуется много персонала, управление персоналом стало важным стратегическим элементом корпоративного управления. Этот процесс вырос во всех секторах, включая здравоохранение. Рост гиг-экономики также шел рука об руку с повышением требований к управлению персоналом.
Поскольку наше общество продолжает внедрять новые технологии, такие как смартфоны и инструменты корпоративной мобильности, все больше компаний позволяют сотрудникам стать мобильными. Мобильное управление персоналом относится к действиям, используемым для составления расписания сотрудников, работающих вне помещений компании. Он помогает эффективно распределять рабочую силу между различными отделами в учреждении.
Решения для управления персоналом могут быть развернуты в масштабах предприятия и через мобильные платформы. Хотя специальное программное обеспечение обычно используется во многих областях, таких как ERP (планирование ресурсов предприятия ), (управление жизненным циклом услуг), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами ) и HR (человеческими ресурсами ), управление персоналом часто по-прежнему осуществляется с помощью программ электронных таблиц или учета рабочего времени. Это часто приводит к дорогостоящим сверхурочным работам, непродуктивным простоям, высокому уровню колебаний, плохому обслуживанию клиентов и возникновению альтернативных затрат. Используя программное решение для управления персоналом, ориентированного на спрос, специалисты по планированию могут оптимизировать укомплектование штатов, создавая графики, которые всегда соответствуют прогнозируемым требованиям. В то же время решение для управления персоналом помогает пользователям соблюдать все соответствующие законы, местные соглашения и контракты отдельных сотрудников, включая правила баланса между работой и личной жизнью.
Ключевой аспект трудовых ресурсов менеджмент составляет расписание. Это достигается путем установления вероятного спроса путем анализа исторических данных (например, количества и продолжительности контактов с клиентами, данных о продажах, транзакций оформления заказа или заказов, подлежащих обработке). Многие системы управления персоналом также предлагают возможности ручной настройки. Рассчитанные прогнозные значения затем преобразуются в фактические потребности в персонале с помощью алгоритма, адаптированного к конкретному варианту использования. Сам алгоритм основан на работе Erlang, хотя большинство современных адаптаций управления персоналом смещены в сторону более богатого управления состоянием и оптимизации исходной идеи.
Текущие и будущие потребности в персонале, краткосрочные пиковые нагрузки, наличие свободных мест, праздники, бюджетные надбавки, навыки, ограничения, связанные с трудовым законодательством, а также условия заработной платы и контрактов должны быть интегрированы в процесс планирования, чтобы гарантировать оптимальное размещение персонала. В процессе управления персоналом интеграция сотрудников является важным фактором. В некоторых системах управления персоналом сотрудники могут регистрироваться в своей доступности или запланированном отсутствии, и они могут делать ставки на определенные смены, если у них есть необходимые навыки для деятельности, запланированной для этих смен.
Три метода доставки для технологий контакт-центра - это локальное решение, размещенные или облачные вычисления.