В музыке, интервал subminor является интервал, который заметно шире, чем уменьшенный интервал, но заметно уже, чем интервал малого. Он находится между малым и уменьшенным интервалом, что делает его ниже или ниже второстепенного интервала. Supermajor интервал является музыкальным интервалом, который заметно шире, чем основной интервал, но заметно уже, чем дополненный интервал. Он находится между большим и увеличенным интервалами, что делает его выше или суперсверхмощным по отношению к основному интервалу. Инверсия из supermajor интервала является subminor интервал, и есть четыре основных и четыре небольшие интервалы, позволяющие в течение восьми supermajor и subminor интервалов, каждый из вариантов.
уменьшился | второстепенный | незначительный | нейтральный | основной | супермаджор | дополненный | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
секунды | D | ≊ D | D ♭ | D | D | ≊ D | D ♯ |
трети | E | ≊ E | E ♭ | E | E | ≊ E | E ♯ |
шестые | А | ≊ А | А ♭ | А | А | ≊ А | А ♯ |
седьмые | B | ≊ B | B ♭ | B | B | ≊ B | B ♯ |
Традиционно «супермаджор и сверхминор [являются] именами, данными определенным третям [9: 7 и 17:14], находящимся в правильно звучащей шкале с естественной или второстепенной седьмой долей».
Таким образом, второстепенная секунда занимает промежуточное положение между второстепенной секундой и уменьшенной секундой (от энгармонической до унисонной ). Примером такого интервала является соотношение 26:25 или 67,90 центов (D - Играть ( справка информация )). Другой пример - соотношение 28:27 или 62,96 цента (C ♯ - Играть ( справка информация )).
Supermajor седьмого интервала промежуточного между основными седьмой и дополненной седьмой. Это инверсия второстепенной секунды. Примеры такого интервала является соотношение 25:13, или 1132.10 центов (B ♯); соотношение 27:14 или 1137,04 цента (B Play ( помощь информация )); и 35:18, или 1151,23 цента (C Play ( помощь информация )).
Subminor третий находится в между минорным и уменьшенной третью. Пример такого интервала является соотношением 7: 6 (Х ♭) или 266.87 центов, семеричным незначительным третьим, обратный по отношению к supermajor шестого. Другой пример - соотношение 13:11 или 289,21 цента (E ↓ ♭).
Supermajor шестой заметно шире, чем основной шестой, но заметно уже, чем дополненной шестой, и может быть только интервал 12: 7 (А ). В 24 равномерной темперации А = В . Семеричной главным шестой является интервал от 12: 7 Соотношение (A Play ( помощь информация )), или около 933 центов. Это инверсия субминорной трети 7: 6.
Subminor шестого или семеричные шестой заметно уже, чем незначительная шестой, но заметно шире, чем уменьшенная шестая, энгармонический эквивалентно основной пятой. Суб-минор шестой является интервалом в 14: 9 (A ♭) или попеременно 11: 7. (G ↑ - Играть ( помощь информация )) 21-я субгармоника (см. Субгармонику ) составляет 729,22 цента. Играть ( помощь информация )
Септимальная мажорная треть на C Play ( помощь информация )Supermajor третий находится между главным третьим и дополненной третью, энгармонический эквивалентным минором четвертым. Примером такого интервала является соотношение 9: 7, или 435,08 цента, большая семеричная треть (E ). Другим примером является соотношение 50:39, или 430.14 центов (E ♯).
Subminor седьмого интервал между малой седьмым и уменьшенной седьмым. Примером такого интервала является 7: соотношение 4, гармоническая седьмой (В ♭).
Supermajor второй (или supersecond) занимает промежуточное положение в основной секунду и дополненной секунду. Примером такого интервала является соотношение 8: 7 или 231,17 цента, также известное как семеричный цельный тон (D - Играть ( справка информация )) и инверсия субминорного седьмого. Другой пример - соотношение 15:13 или 247,74 цента (D ♯).
Композитор Лу Харрисон был очарован субминорной третью 7: 6 и супер-мажорной секундой 8: 7, используя их в таких пьесах, как Концерт для фортепиано с яванским Гамеланом, Цинна для клавишного фортепиано и Строгие песни (для голосов и оркестра). Вместе эти двое дают 4: 3 просто идеальное четвертое место.
У одинаковой темперации 19 есть несколько интервалов, которые одновременно являются второстепенными, супермаджорными, увеличенными и уменьшенными из-за смягчения и энгармонической эквивалентности (оба из которых работают в 19-ET иначе, чем в стандартном строе). Например, четыре шага 19-ET (интервал примерно 253 цента) - это все следующие: второстепенная третья, суперсложная секунда, увеличенная вторая и уменьшенная третья.