Инверсия | большая секунда |
---|---|
Имя | |
Другие имена | - |
Аббревиатура | m7 |
Размер | |
Полутоны | 10 |
Класс интервала | 2 |
Просто интервал | 16: 9 или 9: 5 |
центов | |
равномерный темперамент | 1000 |
только интонация | 996 или 1018 |
ин теория музыки, минорная седьмая - это один из двух музыкальных интервалов, охватывающих семь штатных позиций. Это второстепенное значение, потому что это меньшая из двух седьмых частей, охватывающая десять полутонов. мажорная седьмая часть охватывает одиннадцать. Например, интервал от A до G является второстепенным седьмым, поскольку нота G находится на десять полутонов выше A, и есть семь позиций нотоносца от A до G. Уменьшено и увеличено седьмые занимают одинаковое количество штатных позиций, но состоят из разного количества полутонов (девять и двенадцать соответственно).
Малые седьмые интервалы редко встречаются в мелодиях (и особенно в их вступлениях), но встречаются чаще, чем мажорные седьмые. Самый известный пример, отчасти из-за его частого использования на теоретических занятиях, находится между первыми двумя словами фразы «Для нас есть место» в песне «Somewhere » в Вестсайдская история. Другой хорошо известный пример встречается между первыми двумя нотами вступления к основной музыкальной теме из Star Trek: The Original Series theme.
Наиболее частое появление второстепенная седьмая часть построена на корне преобладающего ключевого доминанты триады, производя первостепенную доминанту септаккорд.
Консонанс и диссонанс являются относительными, в зависимости от контекста, минорная септаккорд определяется как диссонанс, требующий разрешения созвучия.
In просто интонация есть и "малый минор седьмого" с соотношением сторон 16: 9, также называемый "малый минорный пифагорейский седьмой" ( Play ), эквивалентный двум точным четвертям, сложенным друг на друга, и 9: 5 «большая только малая седьмая» ( Play ), эквивалентная идеальной пятой и второстепенной трети друг над другом. Близким по частоте интервалом является седьмая гармоника.