Обратный | второстепенная секунда |
---|---|
имя | |
Другие имена | супермаджор седьмой |
Сокращение | M7 |
Размер | |
Полутоны | 11 |
Интервальный класс | 1 |
Просто интервал | 15: 8, 50:27 |
Центов | |
Равный темперамент | 1100 |
Просто интонация | 1088, 1067 |
В музыке из западной культуры, седьмой является музыкальным интервалом, охватывающий семь штатных должностей (см Interval номера для более подробной информации), а главным седьмой является одним из двух часто встречающихся седьмых. Он квалифицируется как главный, потому что он больше из двух. Большой седьмой участок охватывает одиннадцать полутонов, его меньший аналог - второстепенный седьмой, охватывающий десять полутонов. Например, интервал от C до B является основной семеркой, так как нота B находится на одиннадцать полутонов выше C, и есть семь штатных позиций от C до B. Уменьшенные и увеличенные седьмые части охватывают одинаковое количество штатных позиций, но состоят из разное количество полутонов (девять и двенадцать).
Интервалы от тоники (основного тона) вверх до второй, третьей, шестой и седьмой ступеней шкалы (мажорной гаммы называются мажорными.
Самый простой способ найти и идентифицировать мажорную седьмую часть - это октава, а не унисон, и рекомендуется сначала петь октаву. Например, наиболее часто цитируемый пример мелодии с мажорной септэмпией - это мажорная тонико-октавная седьмая часть вступления к « (Где-то) над радугой ». «Не многие авторы песен начинают мелодию с большого седьмого интервала; возможно, поэтому есть несколько запоминающихся примеров». Однако две песни предусматривают исключения из этого обобщения: Коул Портер «s „Я люблю тебя“(1944) начинается с нисходящим крупным седьмым и Джесси Харрис » s „Не знаю, почему“, (сделанную известная Нора Джонс в ней 2002 дебютный альбом Come Away with Me ) начинается с восходящего. В припеве из «Bali Hai» в «South Pacific» третий тон («Hai») является основным седьмым по отношению к первому («Ba-»).
Мажорный септаккорд чаще всего строится на корне мажорных трезвучий, в результате чего получается тип аккорда, также известный как мажорный септаккорд или мажорный септаккорд: включая I 7 и IV 7 в мажоре. «Мажорные семь аккордов добавляют джазу к музыкальному отрывку. В одиночку мажорный седьмой интервал может звучать некрасиво».
Мажорная седьмая часть в простой интонации чаще всего соответствует соотношению высоты звука 15: 8 ( play ( help info )); в 12-тонной одинаковой темперации мажорная седьмая часть равна одиннадцати полутонам, или 1100 центам, что примерно на 12 центов шире, чем мажорная седьмая часть 15: 8. В 24-тон равный темперамент supermajor седьмой, semiaugmented седьмой или, semidiminished октав, 23 квартал-тональная, 1150 центов ( Play ( помощь информация )). Мал главные седьмой является отношением 9: 5, теперь идентифицирован как только незначительным седьмой. 35:18, или 1151,23 цента, - это отношение полууменьшенной семеричной октавы. 15: 8 только мажорная седьмая часть возникает в расширенной мажорной шкале C между C amp; B и F amp; E. Играть F amp; E ( справка информация )
Основной седьмой интервал считается одним из наиболее диссонирующие интервалы после его инверсии минор второго. По этой причине его мелодическое использование в классической музыке нечасто. Однако в гениальном Гавоте из Партиты Ми мажор для скрипки соло И. С. Баха мажорная седьмая партия представлена и как аккорд (такт 1), и как мелодический интервал (такт 5):
Бах Гавот из Партиты 3 для скрипки Бах Гавот из Партиты 3 для скрипки.Еще одна пьеса, в которой более драматично использована мажорная седьмая партия, - это «Хижина на курьих ногах» из фортепианной сюиты Мусоргского « Картинки с выставки» (1874).
Мусоргский, 'Изба на куриных лапках', версия для фортепиано Мусоргский 'Избушка на курьих ножках', фортепианная версия.Другим примером является закрытие дуэт из Verdi «S Aida,„О терра Addio.“ В начале 20-го века мажорная седьмая партия все чаще использовалась как в мелодическом, так и в гармоническом интервале, особенно композиторами Второй венской школы. Антон Веберн «s Вариации для фортепиано, соч. 27, открывается большой седьмой, и интервал часто повторяется на протяжении всего произведения.
Пифагорейская мажорная седьмая (243: 128) на C Play ( справка информация ), пять пифагорейских совершенных пятых.При одинаковом темпераменте этот интервал энгармонически эквивалентен уменьшенной октаве (которая имеет такое же музыкальное использование, как и усиленный унисон ).
Основных седьмой аккорд, однако очень часто встречается в джазе, особенно «круто» джаз, и имеет характерный мягкий и сладкий звук: думать первого аккорда в « Девушка из Ipanema ». Мажорный септаккорд состоит из первой, третьей, пятой и седьмой ступеней (нот) мажорной гаммы. В тональности C он состоит из нот CEG и B.