Скотт Риттер

редактировать
Скотт Риттер
Скотт Риттер
РодилсяУильям Скотт Риттер-младший. (1961-07-15) 15 июля 1961 г. (59 лет). Гейнсвилл, Флорида
Alma materКолледж Франклина и Маршалла
Род занятийИнспектор по вооружениям (ушел в отставку)

Уильям Скотт Риттер Младший (родился 15 июля 1961 г.) - бывший инспектор по вооружениям в Ираке с 1991 по 1998 год. Позже он стал критиком иностранная политика на Ближнем Востоке. До вторжения в Ирак в марте 2003 года Риттер заявил, что Ирак не обладает значительными возможностями оружия массового уничтожения (ОМУ), что, согласно The New York Times, становится «Самый громкий и наиболее заслуживающий доверия скептик утверждения администрации Буша о том, что Хусейн скрывал оружие массового уничтожения».

Содержание
  • 1 Военное прошлое
  • 2 Инспектор по оружию
    • 2.1 Операция Mass Appeal
  • 3 Мнения о политике США в отношении Ирака
    • 3.1 Риттер и операция Desert Fox
    • 3.2 Комментарий в период после инспекции
    • 3.3 Прогнозы войны в Ираке
    • 3.4 Комментарий по поводу отсутствия у Ирака ОМУ
    • 3.5 Более поздние заявления по Ирак
  • 4 Мнения по политике США в отношении Ирана
  • 5 Мнения по политике США в отношении Сирии
  • 6 Документальный фильм
  • 7 Аресты и осуждение
  • 8 Недавние действия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки
Военное прошлое

Риттер родился в семье военного в 1961 году в Гейне. Свилл, Флорида. Он окончил Американскую среднюю школу Кайзерслаутерна в Кайзерслаутерне, Германия в 1979 году, а Колледж Франклина и Маршалла в Ланкастере, Пенсильвания, со степенью бакалавра искусств по истории Советского Союза и отличием на факультете. В 1980 году служил рядовым в армии США. Затем в мае 1984 года он был назначен офицером разведки в Корпус морских пехоты США. Он прослужил в этом качестве около 12 лет. Он был ведущим аналитиком Корпуса морских пехоты Силы быстрого развертывания по вопросам советского вторжения в Афганистан и ирано-иракской войны. Академическая работа Риттера была сосредоточена на движении сопротивления басмачей в советской Средней Азии в течение 1920-х и 1930-х годов, а также на командирах басмачей Фазаиле Максуме и Ибрагиме Беке.. Во время Буря в пустыне он служил советником по баллистическим ракетам генерала Нормана Шварцкопфа. Позже Риттер работал военным консультантом и военным консультантом в сети Fox News. У Риттера также были «длительные [...] официальные отношения характера» со шпионским агентом внешней разведки Великобритании MI6, согласно интервью, которое он дал Democracy Now! в 2003 году.

Инспектор по оружию

Риттер «руководил разведывательными операциями для ООН» с 1991 по 1998 г. в качестве инспектора ООН по оружию в Ираке в Специальная комиссия Организации Организации Объединенных Наций (ЮНСКОМ), которая была обвинена в обнаружении и уничтожении всего оружия массового уничтожения и мощностей, связанных с ОМУ в Ираке. Он был главным инспектором в более чем тридцати инспекционных миссий, которые он участвовал.

Риттер был в группе инспекторов по вооружению ЮНСКОМ, которые регулярно доставляли снимки Lockheed U-2 в Израиле для анализа, поскольку ЮНСКОМ не получала достаточной помощи в проведении анализа со стороны США и Великобритании. Это было санкционировано ЮНСКОМ, американский U-2 был предоставлен в аренду ЮНСКОМ, но Риттер подвергся критике и расследованию со стороны властей США. Ирак выразил протест по поводу предоставления такой информации Израилю.

Operation Mass Appeal

С декабря 1997 года, Риттер с одобрения главы ЮНСКОМ Ричарда Батлера и других высокопоставленных лиц Руководители ЮНСКОМ начали снабжать британскую службу внешней разведки документами и брифингами MI6. о выводе ЮНСКОМ, которая обратилась к пропагандистской кампании MI6, получившей название «Операция массового сообщения »: «Ко мнелась британская разведка, которая вызывает длительные отношения официального характера, выяснить, есть ли в архивах ЮНСКОМ какая-либо информация, которую можно передать британцам, чтобы они, в свою очередь, смогли ее обработать, определить ее достоверность и попытаться внедрить его в средства массовой информации по всему миру, чтобы попытаться сформировать общественное мнение в этих странах, а затем косвенно, например, через сообщение, появляющееся в польской прессе, сформированное общественное мнение в Великобритании. и Соединенные Штаты.

«Я пошел в Рик Хард Батлер с просьбой от англичан. Он сказал, что поддерживает это, и мы начали сотрудничество, которое было очень недолговечным. Первые отчеты были переданы британцам где-то в феврале 1998 года. В июне 1998 года состоялось подробное совещание по планированию, и я ушел в отставку в августе 1998 года. [...] Это операция - операция Mass Appeal, которая была проведена происходило до того, как ЮНСКОМ попросили быть агентом данных, и эта операция продолжилась после моей отставки ".

В январе 1998 года его инспекционная группа в Правительство Соединенных Штатов Америки приказало инспекторам ООН покинуть Ирак незадолго до начала операции «Лис пустыни» в Ираке заблокирована от некоторых оружейных объектов иракскими властями. за 1998 год, используя эту информацию, которая была собрана с целью разоружения для целей, которые снизили способность Ирака вести как, так и, возможно, нетрадиционные войны. по Public Broadc Asting Service показать, The NewsHour с Джимом Лерером :

Я думаю, что прямо сейчас опасность заключается в том, что без эффекта ивных инспекций, без эффективного мониторинга Ирак может за очень короткий период времени, измеряемый месяцами, восстановить химические вещества и биологическое оружие, баллистические ракеты большой дальности для доставки оружия и даже некоторые аспекты их разработки ядерного оружия.

Когда Соединенные Штаты и Совет Безопасности ООН смогли принять меры против Ирака из-за их продолжающегося отказа в полной мере сотрудничать с инспекторами (нарушение Совета ООН Резолюции 1154 ), Риттер ушел из Специальной комиссии Организации Объединенных Наций 26 августа 1998 года.

В своем письме об отставке Риттер сказал, что Совет Безопасности на решение Ирака, принятое ранее в этом месяце, приостановить сотрудничество с инспекционной группой. посмеялись над разоружением. Позже Риттер сказал в интервью, что ушел с должности инспектора по вооружениям из-за несоответствий между резолюцией 1154 Совета Безопасности ООН и тем, как она выполнялась.

Расследование зашло в тупик, не продвигалось эффективно, и для того, чтобы добиться эффективного прогресса, нам действительно нужно, чтобы Совет Безопасности действовал осмысленно и стремился выполнить выполнение своих резолюций, которые мы не выполняем

3 сентября 1998 года, через Несколько дней после своей отставки, Риттер показания далекого положения перед Комитетом Сената США по вооруженным силам и Комитетом Сената США по международным стандартам и сказал, что он ушел со своей должности «из-за разочарования в связи с тем, что Совет Безопасности Организации Объединенных Наций, как его наиболее значительный сторонник, не смог выполнить выполнение резолюции, выполненной после войны в Персидском заливе, нанесенное на разоружение Ирака ».

Мнения по поводу Политика США в отношении Ирака

После своего ухода из ЮНСКОМ Риттер продолжал открыто комментировать политику США в Ирака, особенно в отношении ОМП. Он стал популярным антивоенным деятелем и комментатором ток-шоу.

Риттер и операция Desert Fox

В интервью 2005 года Риттер раскритиковал использование администрацией Клинтона блокированной проверки партии Баас. штаб для оправдания операции «Лис пустыни», трехдневной кампании бомбардировок в декабре 1998 г., когда инспекторы были выведены из Ирака, куда они вернулись только в конце 2002 г.

Общественное мнение таково, что иракцы вели конфронтацию и блокировали работу инспекторов. В 98% инспекций иракцы сделали все, о чем мы их просили, потому что это касалось разоружения. Однако, когда мы обсудили такие вопросы, как приближение к объекту безопасности президента, иракцы подняли флаг и сказали: «Тайм-аут. У нас были такие условия, в которые мы договорились, что если мы придем, мы получили доступ к самым секретным объектам Ирака.

В 1998 году инспекционная группа выезжала на место, иракцы назвали его «чувствительным», мы отправились в штаб-квартиру Республиканской партии или штаб-квартиру. Иракцы сказали: «Вы не можете войти - вы можете войти. Заходите». Инспекторы: «Условия больше не применяются».

Билл Клинтон сказал: «Это доказывает, что иракцы не сотрудничают», и приказал инспекторам уйти. Безопасность. Это застало иракцев врасплох. Иракцы говорили: «Мы играем по правилам, почему не вы? Если вы не собираетесь играть по правилам, тогда мы не хотим участвовать в этой игре ». Билл Клинтон приказал инспекторам уйти. Саддам не выгнал их.

Однако в своей книге 1999 года «Финал» Риттер объяснил, что именно он изначально настаивал на роковой проверке штаб-квартиры партии Баас из-за сомнений своего босса. Ричард Батлер, а также планировал привлечь 37 инспекторов. Он был временно отменен, потому что Ирак прервал сотрудничество в августе 1998 года.:

Это было место, куда нас привела вторая часть информации, в которой содержался динамит. Из описания, предоставленного нашим центром, я легко идентифицировал рассматриваемое здание, находилось в районе Аадамии в Багдада. Десять ящиков с ракетными частями были спрятаны в подвале багдадской штаб-квартиры партии Саддама Баас. Если бы мы достигли цели и окружить объект до того, как иракцы смогли эвакуировать ящики, мы получили окончательную ситуацию с «ловушкой-22»: впустите нас внутрь, как обещали, и мы найдем запрещенный материал; воспрепятствовать нашему въезду и нарушить компромисс Кофи Аннана и тем самым вызвать сокрушительный воздушный удар со стороны Соединенных Штатов. ЮНСКОМ будет готова разбить лагерь вокруг этого места, пока ситуация не разрешится тем или иным способом.
...
Обратный отсчет до, возможно, решающей четырехдневной блиц-конфронтации начался с первой инспекции… Штаб партии Баас - должен состояться 20 июля. В короткие сроки я смог восстановить свою разведывательную поддержку. Первые две инспекционные группы были отправлены в Бахрейн. Я должен был прибыть туда 18 числа. Ко мне присоединятся мой заместитель главного инспектора, а также несколько оперативных сотрудников. Все мы были инспекторами-ветеранами и не нуждались в дополнительной подготовке. Вместо этого часы остановили.
США и Великобритания, как мне Батлер, не были уверены в том, что делать дальше. Он сказал, что ему нужно посоветоваться с ними, и 15-го числа, когда мне исполнилось тридцать седьмого дня рождения, я бродил по полу своего офиса на тридцатом этаже здания Секретариата Организации Секретариата в Нью-Йорке, ожидая результатов этих говорит.
Батлер вернулся. Все это были плохие новости. Осмотр отменен. Моя тщательно подобранная команда разошлась.
Должностные лица администрации Клинтона, разрываясь между давлением республиканцев и нежеланием реагировать на любую иракскую конфронтацию (а она наверняка была) военной силой, пытались провести отложите осмотр до «более подходящего времени». Батлер был убежден. Для меня он назвал это «неудачным временем». Я рассматривает это как нечто - ужасающее отсутствие лидерства в Вашингтоне, но и со стороны Батлера. Он позволяетл золотой возможности ускользнуть сквозь пальцы. Я сказал это в длинном критическом меморандуме, который написал ему на следующий день.
Бремя лидерства легло на него, сказал я, и если он перехватит инициативу, Вашингтон и Лондон будут последовать за ним. По-прежнему необходимы. Я сказал, что это была борьба, рекомендовал запланированные проверки, невзирая на скептиков, хотя и не без продолжения поиска поддержки. «Вновь приступая к утаиванию, - заключил я, - Специальная комиссия будет размахивать красным флагом перед иракским быком. Важно, чтобы этот красный флаг был подкреплен мечом, иначе комиссия не сможет противостоять Короче говоря, Специальной комиссии по сокрытию должны быть стопроцентными ».
Это был настолько серьезный меморандум, насколько я мог его сделать. Батлер обвинил меня в преувеличении отсутствия решимости как в Вашингтоне, так и в Лондоне. Но мой аргумент о необходимости проверки на основе сокрытия нашел отклик у него. Он уполномочил меня составить обновленный план инспекции, который должен состояться после его августовского визита в Багдад.
У меня не было много времени. Была половина июля, и мне нужно было собрать, получить новую группу из сорока с лишним человек до прибытия Батлера в Ирак 2 августа. Мы будем использовать ту же основную концепцию инспекции, которая была подготовлена ​​для июля; Источники заверили меня, что информация на обоих сайтах все еще действительна, но ненадолго. Я использовал около двадцати пяти инспекторов, проживающих в Багдаде, с группой мониторинга, и я использовал двенадцать экспертов, выбранных на основе того, что нужно группе для запланированной инспекции. Я отправил команду из пяти человек в Бахрейн с двенадцатью экспертами для их обучения. Они должны были остаться в Бахрейне после учений, чтобы провести последние приготовления и получить обновленную информацию разведки, пока они не вылетят в Ирак на том же самолете, который должен был вывести Батлера 5 августа. Инспекции начнутся утром 6-го.
Я научился читать язык тела Батлера, и он немного нервничал, когда мы все глубже и глубже проникали в иракскую территорию. Реальность того, что мы собирались сделать, начала поражать его. Дуэльфер дразнил его, говоря, как иракцы могут решить все, если они просто расстреляют нас с неба. Батлеру это не понравилось. Он продолжал задавать зондирующие вопросы, убеждая себя, эти объекты инспекции носят законный разоруженческий характер. "Что заставляет нас пойти на этот сайт?" он. Как мне объяснить это иракцам?... Как мне объяснить это место Совету Безопасности?... Что мы ожидаем найти на этом месте?... Что произойдет, если иракцы воспрепятствуют нам войти? "

Комментарий в период после инспекции

Скотт Риттер выступает в SUNY New Paltz 16 марта 2006 г.

В 1999 году Риттер написал« Эндшпиль: проблемы решение Ирака - раз и навсегда », в котором он повторил свое утверждение что Ирак препятствовал работе инспекторов и попытался скрыть программы и сохранить важные элементы для возобновления ОМУ в будущем, однако он также попытался проникнуть через предполагаемыми попытками Центрального разведывательного управления (ЦРУ) проникнуть в ЮНСКОМ и использовать инспекторов как средство сбора разведывательных

В заключении книги Риттер раскритиковал текущая политика США сдерживания, ограничивает деятельность инспектора в 1998 году, нарушение условий, которое действовало, когда действовало ЮНСКОМ, и самое правительство представило, ограничив деятельность инспектора в 1998 году. в отсутствие инспекций неадекватна для предотвращения повторного приобретения Ираком массового уничтожения в долгосрочно й перспектива. Он также отверг идею насильственного режима Саддама Хусейна. Вместо этого он отстаивал политику дипломатического дипломатического взаимодействия, ведущую к проверенной политике по организации международных отношений с Ираком в обмен на проверенный инспекцией отказ от их программного создания массового уничтожения и другую нежелательную политику.

Риттер снова продвигал примирительный подход к Ираку в документе 2000 года В зыбучих песках: правда о ЮНСКОМ и разоружении Ирака, который он написал и снял. Фильм рассказывает историю расследований ЮНСКОМ посредством интервью и видеозаписей инспекционных миссий. В фильме Риттер утверждает, что Ирак - это «тигр с клочьями» и что инспекции были успешными в устранении значительных возможностей иракского ОМУ. (Подробнее см. Ниже в разделе «Документальный фильм».)

Прогнозы войны в Ираке

Сразу после начала коалиционного вторжения в Ирак, но до прибытия войск в Багдад, Британский Премьер-министр Тони Блэр сообщил Парламенту Соединенного Королевства, что Соединенные Штаты и Соединенное Королевство считало, что у них есть «достаточные силы» в Ираке. В то же время Риттер высказал противоположную точку зрения на португальской радиостанции TSF: «Соединенные Штаты собираются уйти из Ирака с поджатым хвостом, потерпев поражение. Это война, в которой мы не можем выиграть... У нас нет вооруженных сил. означает захват Багдада, и по этой причине я считаю, что поражение Соединенных Штатов в этой войне неизбежно... Каждый раз, когда мы противостоим иракским войскам, мы можем выиграть несколько тактических сражений, как мы это делали в течение десяти лет во Вьетнаме, но мы победим не смогут выиграть эту войну, которая, на мой взгляд, уже проиграна », - добавил Риттер.

США Силы быстро взяли Багдад, но характеризующий результат как «победа в войне» остаются спорными. Вскоре после падения Багдада Риттер появился на шоу Шона Хэннити, обсуждая обоснованность вторжения и его участие в программе проверки оружия.

Ричард Батлер, босс Скотта Риттера при Организации Объединенных Наций в Ираке, сказал, что Риттер «не был дальновидным» в своих предсказаниях относительно оружия массового уничтожения, говоря: «Когда он был инспектором« Альфа-Пса », то, клянусь Богом,, там было больше оружия, и мы должны были его найти - утверждение, для которого у него не было достаточных доказательств.Когда он стал миротворцем, тогда все было полным бредом, от начала до конца, и не было никакого оружия массового поражения. И это также было утверждением, для которого у него не было достаточных доказательств ".

Комментарий к отсутствию ОМУ в Ираке

Несмотря на то, что он назвал себя республиканцем и проголосовал за Джорджа Буша в 2000 году, к 2002 году Риттер стал откровенным критиком утверждений администрации Буша о том, что Ирак обладал значительными запасами или производственными мощностями ОМУ, что послужило основным обоснованием вторжения США в Ирак в марте 2003 года. Его взгляды в то время хорошо резюмированы в Война в Ираке: что команда Буша не хочет, чтобы вы знали, публикация 2002 года, которая состоит в основном из интервью между Риттером и антивоенным активистом Уильямом Риверсом Питтом. В интервью Риттер отвечает на вопрос, считает ли он, что у Ирака есть оружие массового уничтожения:

Нет никаких сомнений в том, что Ирак не полностью выполнил свои обязательства по разоружению, изложенные в резолюции Совета Безоп асности. Но с другой стороны, с 1998 года Ирак был полностью разоружен: 90-95% мощностей Ирака по оружию массового уничтожения было проверено уничтожено... Мы должны помнить, что эти недостающие 5-10% не обязательно представляют угрозу.... Он представляет собой отрывки из оружейной программы, которая в целом невелика, но все еще запрещена... Мы не можем дать Ираку справку о состоянии здоровья, поэтому мы не можем закрыть книга об их оружии массового поражения. Но в то же время мы не можем разумно говорить о несоблюдении Ираком требований как о фактическом сохранении запрещенного потенциала, достойного войны. (стр. 28)

Мы ликвидировали ядерную программу, и для ее восстановления Ираку потребовалось бы предпринять действия, которые были бы в высшейстепени обнаружены разведывательными службами. (страница 32)

бы Ирак производил [химическое] оружие сегодня, у нас были бы доказательства, чистые и простые. (стр. 37)

[A] на декабрь 1998 г. у нас не было доказательств того, что Ирак сохранил биологическое оружие или что они работали над ним. Фактически, у нас было много доказательств того, что Ирак подчинялся. (стр. 46)

Позже он заяв по другому адресу;

Я думаю [администрация Буша] заявила, что у Ирака есть оружие массового уничтожения, и это так просто, как они хотят его сохранить. Они не хотят вдаваться в мелочи, например, если вы закопаете ракету «Скад», чтобы скрыть ее от обнаружения, есть такая мелочь, как коррозия. Где вы прячете топливо, как вы это делаете, как вы его выравниваете. Потому что, когда вы его разбираете, происходит процесс, называемый повторным выравниванием. Этим занимается фабрика. И затем вы должны протестировать его, чтобы убедиться, что выравнивание работает, и это может произойти, а они не сделали этого. Есть много здравых соображений, которые учитываются при рассмотрении, обладает ли Ирак оперативным оружием массового уничтожения.

В 2002 году он подвергся критике администрация Буша и средства массовой информации информации за использование предполагаемого ученого-ядерщика Хидир Хамза как обоснование вторжения в Ирак:

Мы изъяли все записи иракской ядерной программы, особенно административные записи. Мы получили имена всех, где они работали, чем занимались, и первым в списке "бомбардировщиком" Саддама был человеком по имени Джафар Дия Джафар, а не Хидир Хамза, и если вы перейдете туда по списку высшего административного персонала, вы не найдете там имени Хамзы. На самом деле мы вообще не нашли его имени. Потому что в 1990 году он не работал в Иракской ядерной программе. Он не знал об этом, потому что работал специалистом по откату у Хусейна Камеля в Президентском дворце.

Он идет в северный Ирак и встречается с Ахмадом Чалаби. Он входит и говорит: «Я бомбардировщик Саддама». Поэтому они звонят в ЦРУ и говорят: «Мы знаем, кто вы, вы не саддамовский« бомбардировщик », идите и продайте свою историю кому-нибудь другому». И он был освобожден, он был отвергнут всеми спецслужбами в то время, он мошенник.

И вот мы, кто-то, кого ЦРУ знает, что это мошенничество, ему разрешено сидеть перед Комитетом Сената США по международным отношениям и дать показания в качестве свидетель -эксперт. У меня проблема с этим, у меня проблема с этим человеком, у меня проблема с этим человеком - документально подтвержденный мошенник, фальшивка, и все же они позволяют ему выходить на CNN., MSNBC, CNBC, дать показания, как будто он действительно знает, о чем говорит.

В интервью Питту Риттер также отметил несколько представителей администрации Буша или администрации Клинтона делали заявления, которые, как он, были ложными или вводящими в заблуждение, в отношении иракского ОМУ.

Более поздние заявления по Ираку

В феврале 2005 года на веб-сайте Al Jazeera Рит написалтер, что «Иракское сопротивление» является «подлинным массовым национально-освободительным движением. 20 декабря 2005 года в дебатах с Кристофером Хитченсом в мюзик-холле Tarrytown в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, Риттер, кроме того, сказал, что он «предпочел бы быть иракцем при Саддаме, чем иракцем в условиях жестокой американской оккупации.»

19 октября 2005 г. в интервью Сеймуру Хершу Риттер заявил, что смена режима, а не разоружение, целью главной президента Джорджа Х. У. Буш, а затем президент Клинтон и второй президент Буш, вводя и поддерживая санкции в отношении Ирака после войны в Персидском заливе. Сказал Риттер:

Соединенным Штатам нужно было найти средство для продолжения Саддама, потому что ЦРУ заявило, что все, что нам нужно сделать, это подождать шесть месяцев, и Саддам рухнет по своей собственной воле. Это средство санкций. Им нужно было оправдание; оправданием было разоружение. Они разработали резолюцию Совета Безопасности ООН по главе 7, в которой содержится призыв к разоружению Ирака, что если Ирак подчиняется, санкции будут отменены. Через несколько месяцев Джордж Герберт Уокер Буш и его государственный секретарь Джеймс Бейкер заявляет свое публично, а не в частном порядке, публично, что даже если Ирак выполнит свое публично, через несколько месяцев после этой резолюции. обязательство по разоружению, экономические санкции будут сохраняться до тех пор, пока Саддам Хусейн не будет отстранен от власти.

Это положительное доказательство того, что разоружение было полезным только постольку, поскольку оно сдерживалось сохранением смены режима. Речь не идет о разоружении, никогда не об избавлении от оружия массового поражения. Все началось с Джорджа Герберта Уокера Буша, и эта политика продолжалась на протяжении восьми лет президентства Клинтона, а затем привела нас к нынешнему провальному курсу действий при нынешней администрации Буша.

В марте 2007 года в "Calling Out" Идиот Америка », опубликовал Риттер викторину по Ираку, который должен принять граждане:

Читатель может полностью ответить на поставленный вопрос, то он или она квалифицируется как человек, способный указать пальцем обвиняющим на Конгрессе, когда его члены сомневаются в том, что делать в Ираке. Если читатель не проходит викторину, то должна быть честная реальность, что мы находимся над этой оценкой нашими головами в отношении войны, и что никто не несет ответственности за то, чтобы выносить радикальные суждения о разветвлениях политического курса действий, который еще предстоит быть согласованным. Утверждать, что он способен предугадать решение не только невежественно, но и опасно бред.

Риттер также резко критиковал Билла Клинтона за политизацию процесса инспекции во время его президентства и Хиллари Клинтон за то, что она запутывала эту запись.

С января 1993 года и до выхода из Организации Объединенных Наций в августе 1998 года я биллион стал свидетелем двуличной политики в Ираке администрации Клинтона, в результате реализации которой президент лгал американскому народу об угрозе, которую он знал. раздутый, лгать Конгрессу о его поддержке процесса разоружения, с его администрацией не желать иметь общего, и лгать мир о намерениях Америки, которая отвернулась от очень многосторонних объятий дипломатии, отраженных в резолюциях Совета Безопасности Хиллари Клинтон так свято ссылается на свою речь вместо этого проводила политика, определяемую односторонними интересами администрации Клинтона, по отстранению Саддама Хусейна от власти.

Мнения о политике США в отношении Ирана

18 февраля 2005 г. Скотт Риттер сообщил аудиторию в Олимпии, Вашингтоне, что Джордж Буш подписал договор о приготовлениих к бомбардировке иранских ядерных объектов, и что эти подготовить Действия будут завершены к июню 2005 года. В то же время он также сослался на выборы в Ираке, заявив, что Соединенные Штаты Америки манипулировали парламентскими выборами 2005 года, изменив процентную долю Объединенного иракского Альянса проголосовало с 56% до 48%.

Риттер повторил и разъяснил свое утверждение об Иране в статье, опубликованной 30 марта в Аль-Джазире.

20 июня 2005 г., в статье опубликованной автор Аль-Джазира Отметив, что война в Ираке началась в марте 2003 г., на самом деле началась война с военных операций, санкционированных президентом в конце августа 2002 г. и проведенных в сентябре 2002 г., Риттер написал: «Реальность в том, что война США с Ираном уже началась».

21 октября 2005 года Риттер дала интервью Эми Гудман из радио и телешоу Democracy Now!. Я очень ясно дал понять, что предоставлено мне информации, и она на 100%. Президент США приказал Пентагону быть готовым к нанесению военных ударов по Ирану с июня 2005 года, президент США приказал начать бомбардировку. И многие люди сказали: «А, вы сказали, что они собирались атаковать в июне». Абсолютно нет.

Хотя в июне 2005 г. Соединенные Штаты нанесли авиаударов по Ирану, 12 июня 2005 г. произошли взрывы бомб в южно-западном иранском городе Ахваз. Некоторые считают, что эти атаки были осуществлены моджахедами. -е-Хальк (МЕК, также известный как Народные моджахеды Ирана ). Скотт Риттер, а также другие источники утверждали, что в Соединенных Штатах после вторжения Ирак работали с МЕК для продолжения тайных операций в Иране.

Риттер также сделал следующие два заявления относительно военного вмешательства. в Иране:

Настоящая цель интервенции ЕС-3 - помешать Соединенным Штатам использовать ядерные амбиции Ирана в качестве предлога для военного вмешательства - никогда не обсуждается публично.

ЕС -3 продолжает участвовать в мошеннической дипломатии, чем оспаривать суровую правду о том, что Соединенные Штаты, а не Иран, имеют вне права, когда дело до до ядерной программы Ирана.

Февраль 6 декабря 2006 года в Театре Джеймса А. Литтла в Санта-Фе Риттер заявил о войне США с Ираном: «Мы просто не знаем, когда это произойдет», и сказал, что после того, как Совет Безопасности ООН не обнаружил доказательств наличия ОМУ, заместителя госсекретаря Джон Бо lton «произнесет уже написанную речь. В нем говорится, что Америка не может позволить Ирану угрожать Соединенным Штатам, и мы должны в одностороннем порядке защищаться». и продолжил: «Откуда мне это знать? Я разговаривал с спичрайтером Болтона»,

В интервью Эми Гудман, транслируемой на сайте Democracy Now! 16 октября 2006 года Риттер снова подтвердил состояние необъявленной войны США с Ираном.

Книга Риттера «Целевой Иран: правда о планах Белого дома по смене режима» была опубликована в 2006 году. Натан Гутман в своем обзоре для The Forward сказал, что Риттер обвинил «произраильское лобби в двойной лояльности и« откровенном шпионаже »». Риттер утверждал, что Израиль подталкивает администрацию Буша к войне с Ираном. Он обвинил произраильское лобби в ссылках на Холокост и в ложных заявлениях о антисемитизме. Риттер сказал Forward, «в конце концов, я хотел бы верить, что большинство американских евреев встанут на сторону Америки». О писании Риттера о правительстве в Иране Кон Кафлин в The Daily Telegraph написал, что Риттер предположил, что «администрация Буша рискует совершить ту же ошибку в отношении Ирана, которую она сделала. во время подготовки к войне в Ираке, а именно получения фактов, соответствующих политике администрации по смене режима в Тегеране ". Риттер, как писал Кафлин, признает «меры, которые иранцы приняли в погоне за ядерной славой», которые включают «сокрытие существования ключевых ядерных объектов».

Мнения о политике США в отношении Сирии

Риттер утверждает, что «президент Трамп и все кандидаты в президенты от Демократической партии» за исключением Тулси Габбард »не проявили ни малейшего интеллектуального любопытства по поводу того, что на самом деле произошло в Думе и Хан Шейхун.”

Что касается химической атаки на Думу, Риттер сказал, что Трамп поспешил с осуждением и что утверждения, на которые он опирался: 1) был использован зарин нервно-паралитического действия и 2) резервуары с хлором были сброшены сирийские военные - «в значительной степени опровергнуты». По поводу последнего Риттер писал в The American Conservative, что баки с хлором были «вручную размещены на месте происшествия силами оппозиции».

Риттер утверждает, что утверждения Организации Запрещение химического оружия (ОЗХО) в отношении химической атаки на Хан-Шейхун следует рассматривать как «вымысел» и «ложный флаг», полностью основанный на доказательствах, предоставленных Фронтом Нусра, белые каски и Сирийско-американское медицинское общество (SAMS). Он поддерживает утверждение Габбарда о том, что «есть свидетельства того, что атаки могли быть организованы оппозиционными силами с целью втянуть США и Запад в более глубокую войну», и заключает, что нападения на Габбарда в отношении Сирии свидетельствуют о том, что » низкая планка, которая существует для американской журналистики сегодня ».

Документальный фильм

Согласно The Washington Times, документальный фильм Риттера In Shifting Sands (2000) частично финансировалось иракско-американским бизнесменом Шакиром аль-Хафаджи. Аль-Хафаджи признал себя виновным в нескольких уголовных преступлениях в 2004 году за его отношения с ООН. Скандал "Нефть в обмен на продовольствие". Риттер отрицал какую-либо услугу за услугу с Аль-Хафаджи, согласно Лори Милрой, написанному для Financial Times. Когда Риттера спросили, «как он охарактеризовал бы любого, кто предполагает, что г-н Хафаджи предлагал пожертвования в [его] имя», г-н Риттер ответил: «Я бы сказал, что этот человек гребаный лжец... и сказал ему, чтобы

Аресты и осуждение

Риттер был пойман дважды в 2001 году, в апреле и июне 2001 года, и арестован вскоре после второго инцидента в связи с полицейскими укусами, в ходе которых полицейские выдавали себя за несовершеннолетних девочек для организации сексуального характера. Был обвинен в совершении мисдиминора «попытка создания угрозы благополучию ребенка» после второго, но обвинения были сняты.

После того, как он прошел шесть месяцев испытательного срока, запись была закрыта при условии, что он будет исключен после того, как эта информация была обнародована в начале 2003 года, Риттер заявлено, что на момент утечки была политически мотивирована.

Полиция сообщила, что он раскрыл себя через веб-камеру после того, как полицейский сказал, что это 15-летняя девочка. Риттер сказал в своих собственных показаниях во время суда, что, по его мнению, другая сторона была взрослым, разыгрывающим свои фантазии. В следующем месяце Риттер отказался от своего права на предварительное слушание и был освобожден под необеспеченный залог в размере 25000 долларов. Обвинения включали «незаконный контакт с несовершеннолетними, использование средств связи в преступных целях, развращение несовершеннолетних, непристойное разоблачение, хранение орудий преступления, покушение на преступление и подстрекательство к преступлению». Риттер отклонил сделку о признании вины и 14 апреля 2011 года был признан виновным по всем пунктам, кроме уголовного покушения, в зале суда округа Монро, штат Пенсильвания. В октябре 2011 года он получил приговор от 1 ⁄ 2 к 5. ⁄ 2 в тюрьме. Он был отправлен в государственную тюрьму Лорел Хайлендс в округе Сомерсет, штат Пенсильвания, в марте 2012 года и условно освобожден в сентябре 2014 года.

Недавние действия

С 2014 по 2017 год Риттер часто вел обозреватель Хаффпост. В настоящее время он пишет для RT.com.

См. Также
  • Портал биографии
Ссылки
Библиография
  • Waging Peace: The Art of War for the Anti-War Движение, Nation Books, 2007, ISBN 1-56858-328-1
  • Целевой Иран: правда о планах Белого дома по смене режима (в твердом переплете), Nation Books, 2006, ISBN 1-56025-936-1
  • Ирак конфиденциально: невыразимая история заговора разведки с целью подрыва и свержения Саддама Хусейна (в твердом переплете), предисловие от Сеймур Херш, Nation Books, 2006, ISBN 1-56025-852-7
  • Пограничная юстиция: оружие массового уничтожения и разрушение Америки Context Books, 2003, ISBN 1-893956-47-4
  • Война в Ираке: что команда Буша не хочет, чтобы вы знали (с Уильямом Риверсом Питт ). Context Books, 2002, ISBN 1-893956-38-5
  • Эндшпиль: решение проблемы Ирака - раз и навсегда (твердый переплет) Simon Schuster, 1999, ISBN 0-684-86485-1 ; (мягкая обложка) Diane Pub Co, 2004, ISBN 0-7567-7659-7
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Скоттом Риттер
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:27:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте