Научно-фантастическое прототипирование

редактировать

Научно-фантастическое прототипирование (SFP ) относится к идее использования научной фантастики для описания и изучения последствий футуристических технологий и социальных структур, которые они создают.

Содержание
  • 1 История и прогресс
  • 2 Методология
  • 3 Приложения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История и прогресс

Идея была представлена ​​Брайаном Дэвидом Джонсоном в 2010 году, который в то время был футурологом в Intel работая над проблемой, с которой столкнулась его компания, предвосхищая потребности рынка в интегральных схемах в конце их 7–10-летнего цикла проектирования и производства. Истоки научно-фантастического прототипирования можно проследить до двух статей, первая из которых Каллаган и др. «Распространенные вычисления и городское развитие: проблемы для человека и общества», представленная на Всемирной конференции ООН по городам в 2004 г. Форум, на котором рассказы использовались как средство информирования общества о потенциальных будущих угрозах технологий, а второй - Эгертон и др. «Использование нескольких персонажей в служебных роботах для улучшения стратегии исследования при картировании новых сред», описывающий несколько персонажей и иррациональное мышление для гуманоидных роботов, которое вдохновило Брайана Дэвида Джонсона на написание первого научно-фантастического прототипа «Туманные механизмы», который впоследствии стал серией рассказов, которые в конечном итоге превратились в 21-ю статью Intel. Проект Century Robot. Вместе Джонсон, Каллаган и Эгертон сформировали Фонд творческой науки как средство продвижения и поддержки использования прототипов научной фантастики и его производных. Первым публичным мероприятием по созданию прототипов научной фантастики было Creative Science 2010 (не путать с Creation Science ), проведенное в Куала-Лумпуре, Малайзия 19 июля 2010 года. Это событие было также значительным, поскольку оно включало в себя научно-фантастический прототип «Рассказы из капсулы», который стал первым коммерческим научно-фантастическим прототипом (компанией Immersive Displays Ltd, ImmersaVU). В 2011 году в Ноттингеме (Великобритания), Creative Science 2011, был проведен второй семинар по научно-фантастическому прототипированию, на котором Intel сняла первый документальный фильм об этой методологии. Вскоре после этого был создан Фонд творческой науки как зонтичная организация для управления деятельностью по созданию прототипов научной фантастики, что привело к увеличению количества мероприятий и публикаций; более подробный отчет представлен на веб-страницах истории создания прототипов научной фантастики.

Методология

Основная методология - это использование творческих искусств как средства для внедрения инноваций в науку, технику, бизнес и социально-политические системы. Он не направлен на прогноз будущего, скорее он фокусируется на изобретении или обновлении будущего путем экстраполяции перспективных тенденций из исследований или прогнозирования деятельности (создание новых концепций, схем, услуг и продуктов). Основная (но не исключительная) методология - это использование научно-фантастических историй, основанных на существующей практике, которые написаны с явной целью служить прототипами для людей, исследующих самые разные варианты будущего. Эти `` научно-фантастические прототипы '' (SFP) могут быть созданы учеными, инженерами, бизнесменами или социально-политическими профессионалами для расширения своей работы или, например, писателями, режиссерами / постановщиками фильмов, школьниками и представителями общественности, чтобы влиять на работа профессионалов. Таким образом, эти истории служат способом вовлечения самых широких слоев населения, чтобы помочь определить повестку дня исследования. Джонсон поддерживает следующий пятиэтапный процесс написания прототипов научной фантастики:

  1. Выберите свою науку и создайте свой мир
  2. Определите научную точку перегиба
  3. Подумайте, как наука влияет на людей
  4. Определите точку перегиба человека
  5. Поразмышляйте над тем, что мы узнали?

Полные прототипы научной фантастики занимают около 6–12 страниц с популярной структурой: введение, справочная работа, вымышленное рассказ (основная часть SFP), краткое содержание и резюме (размышление). Чаще всего прототипы научной фантастики экстраполируют современную науку вперед и, следовательно, включают в себя набор ссылок в конце. На написание таких прототипов может уйти несколько дней, а в ситуациях, когда идеи нужно генерировать быстрее (например, встречи), используется концепция прототипов научной фантастики (µSFP). Как правило, µSFP - это размер сообщения Twitter или текстового сообщения, состоящего примерно из 25–30 слов (140–160 символов в стандартном английском языке).

Приложения

Научно-фантастическое прототипирование имеет ряд приложений. Наиболее очевидным из них является инновационная продукция, двумя самыми ранними примерами которой являются Intel's 21st Century Robot (открытый инновационный проект по разработке домашнего робота ) и Университет Эссекса eDesk (стол с погружением в смешанную реальность ), оба из которых были представлены в предыдущем разделе. Помимо инноваций в продуктах, научное создание прототипов находит применение во многих различных областях. Например, в Вашингтонском университете (США) они использовали его для облегчения более широкого контекстуального и общественного мышления о компьютерах, рисках компьютерной безопасности и защите безопасности в рамках необязательного курса для пожилых людей в компьютерная безопасность. В 2014 году эти идеи были переработаны в методологию SFP под названием Threatcasting, которую первыми приняли на вооружение, включая Академию ВВС США, Правительство Калифорнии и Армию. Кибер-институт в Военной академии Вест-Пойнт. Более ранний вариант под названием Futurcasting использовался правительством, чтобы предоставить инструмент для влияния на направление общества и политики. Для этого он использовал рассказы о возможном будущем как средство вовлечения населения в разговоры о будущем, которое они хотели бы поощрять или избегать. Научно-фантастическое прототипирование также используется в бизнес-среде. Например, в бизнес-школе Кентерберийского университета Крайст-Черч (Великобритания) он используется как средство внедрения творческого мышления в поддержку курсов предпринимательства. В Национальном тайваньском университете (Тайвань) он используется для повышения интереса студентов бизнес-школ к науке и технологиям в целях бизнес-инноваций. В других местах бизнес-школы университетов Лидса и Манчестера (Великобритания) изучают возможность его использования в проектах по развитию сообществ. Наконец, он применяется к Образование. Например, в Государственном университете Сан-Диего (США) Департамент дизайна и технологий обучения они исследовали его как средство мотивации студентов доуниверситетских учебных заведений к изучению STEM учеба и карьера. Далее, в Китае, они определили новое применение этой методологии для удовлетворения обязательного требования для всех студентов естественных и технических специальностей пройти курс английского языка.. В частности, Шицзячжуанский университет (Китай) изучает потенциал научно-фантастического прототипирования для преодоления тупости, с которой сталкиваются некоторые студенты естественных наук при изучении языка, используя его в качестве интегрированной платформы для обучения компьютерному английскому языку, сочетая язык и естественные науки... Китай также заинтересован в улучшении творческих и инновационных способностей своих выпускников, которые поддерживает этот подход.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:53:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте