Сандрин (Пьер Регно ) (ок. 1490 - после 1561) был французским композитором Возрождения. Он был плодовитым композитором шансонов в середине XVI века, некоторые из которых были чрезвычайно популярны и правильно распределены.
Вероятно, он родился в, недалеко от Пэрис, хотя подробности его ранней жизни неполны. В 1506 году он был певчим при французском королевском дворе, а в 1517 году был певцом Луизы Савойской. С тех пор и до 1539 года его имя отсутствует во всех записях суда, но другие записи предполагают, что он, возможно, работал актером в это время. К 1539 году он снова был при французском королевском дворе, на этот раз пел в самой королевской часовне; и в течение нескольких лет он заработал репутацию одного из самых известных композиторов шансонов во Франции, наряду с Клоденом де Сермиси.
Он уехал в Италию где-то в начале 1550-х годов и, как известно, был маэстро ди капелла в семье Феррарезе Эсте в Сиена, в 1554 году. К 1560 году он вернулся в Париж, хотя, вероятно, ненадолго, так как он приехал, чтобы обосноваться в семейном поместье, и к следующему году он снова был в Италии, на этот раз в Риме.. В этот момент он исчезает из записей и, вероятно, умер в 1561 году или вскоре после этого, скорее всего, в Италии.
Сандрин, по-видимому, писал только светскую музыку и только шансоны, хотя, как и в случае со многими композиторами той эпохи, всегда есть вероятность, что большая часть его музыки была потеряна. Вся его музыка вокальная, и вся на четыре голоса.
Стилистически музыка Сандрина напоминает музыку Клодена де Сермиси, более известного композитора парижских шансонов, хотя в ее музыке итальянские влияния сочетаются с исконно французским стилем. Его шансоны, как правило, гомофонны, со случайными контрапунктическими деталями, но в более поздних используются многие ритмические приемы, распространенные в итальянской светской музыке того периода, особенно фроттола, а также наполнены мадригализмами, такими как рисование слов.
Один из его шансонов, мемуары Дульса, стал одним из самых популярных произведений всего XVI века и существует в бесчисленные копии и аранжировки в источниках во многих странах; это был особый фаворит лютнистов и клавишников.